So ​​(альбом)

редактировать

Студийный альбом 1986 года Питера Габриэля
So
So (album).png
Студийный альбом пользователя Питер Габриэль
Выпущено19 мая 1986 г.
Записанофевраль - декабрь 1985
StudioAshcombe House, Swainswick, Somerset
Жанр
Длина41:56 (винил). 46:21 ( CD)
Этикетка
Продюсер
Питер Гэбриэл хронология
Берди. (1985)So. (1986)Passion. (1989)
Singles from So
  1. "Sledgehammer ". Выпущен: апрель 1986
  2. "Не сдавайся ". Выпущен: сентябрь 1986 года
  3. "In Your Eyes ". Выпущен: сентябрь 1986 года
  4. "Big Time ". Выпущен: февраль 1987 года
  5. "Red Rain ". Выпущен: июнь 1987 г.

So- пятый студийный альбом английского певца и автора песен Питера Гэбриэля, выпущенный 19 мая 1986 года на Рекорд харизмы s. После работы над саундтреком к фильму Birdy (1984) продюсер Дэниел Лануа был приглашен в 1985 году в дом Габриэля в Сомерсете для работы над его следующим соло. проект. Первоначальные сессии So состояли из Габриэля, Лануа и гитариста Дэвида Роудса, хотя в них вошло несколько перкуссионистов.

Хотя Габриэль продолжал использовать новаторский синтезатор Fairlight CMI digital sampling, песни с этих сессий были менее экспериментальными, чем его предыдущий материал. Тем не менее, Габриэль опирался на различные музыкальные влияния, сочетая поп, соул и арт-рок с элементами традиционной мировой музыки, особенно африканского и бразильского стилей. Это первый неименованный альбом Габриэля, So представляющий собой "анти-название", возникшее в результате давления лейблов с целью надлежащего продвижения его музыки. Габриэль гастролировал с So в туре This Way Up (1986–1987), при этом некоторые песни были исполнены на благотворительных и правозащитных концертах в этот период.

Часто считавшийся его лучшим и самым доступным альбомом, So сразу имел коммерческий успех и превратил Габриэля из культового артиста в звезду мейнстрима, став его самым продаваемым сольным релизом. Он был удостоен пятикратного платинового сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки и трехкратного платинового сертификата Британской фонографической индустрии. Главный сингл альбома "Sledgehammer " был продвинут с помощью новаторского анимационного музыкального видео и добился особого успеха, заняв первое место в Billboard Hot 100, а затем выиграв рекорд из девяти MTV Video Music Awards. За ним последовали еще четыре сингла: «Don't Give Up » (дуэт с Кейт Буш ), «Big Time », «В твоих глазах "и" Красный дождь ".

Альбом получил положительные отзывы от большинства критиков, которые хвалили его написание песен, мелодии и смешение жанров, хотя в некоторых ретроспективных обзорах критиковалась его открытая коммерциализация и звуки производства 1980-х. Со был номинирован на премию Грэмми за альбом года в 1987 году, но проиграл Полу Саймону Graceland. Он продолжал появляться в списках лучших альбомов 1980-х и был включен под номером 187 в 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone. В 2000 году он занял 82-е место в списке Колина Ларкина «1000 лучших альбомов всех времен». Так был ремастеринг в 2002 году, частично перезаписан для оркестрового проекта Габриэля New Blood 2011 года и выпущен бокс-сетом в 2012 году.

Содержание

  • 1 Запись
  • 2 Композиция
    • 2.1 Первая сторона
    • 2.2 Сторона вторая
  • 3 Релиз
  • 4 Критический прием
  • 5 Наследие
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 So (1986)
    • 6.2 So (обновленное издание 2002 года)
    • 6.3 So (25th Anniversary Immersion Box) (2012)
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 Ссылки

Запись

Песни для альбома были написаны и подготовлены в 1985 году в доме Габриэля Эшкомб Хаус, поместье к северо-востоку от Бата

С 1978 года Габриэль сочинял свою музыку в Эшкомбе. Хауса, включая его альбом Security (1982) и саундтрек к Birdy (1984). У него была недорогая студия в прилегающем к дому сарае, состоящая из двух комнат, в одной из которых Габриэль записывал свой вокал и работал над текстами, а в другой собиралась музыка. Готовясь к So, Габриэль рассматривал Билла Ласвелла и Chic Nile Rodgers как потенциальных продюсеров. В конце концов он попросил своего соавтора Birdy Дэниела Лануа остаться в Эшкомбе и работать с ним дальше.

Репетиции начались в мае 1985 года и состояли из Габриэля, Лануа и гитариста Дэвида Родса. Габриэль начал работу над некоторыми песнями и предоставил Лануа и Роудсу аккордовые структуры, на основе которых они создавали импровизированные композиции. Лануа напомнил, что у них была «хорошая отправная точка, [поскольку] в таком сценарии не рекомендуется иметь много людей, потому что вы нервничаете из-за того, что тратите время других людей». Следовательно, эти сеансы окружали непринужденная атмосфера, и трио в шутку называло себя «Три балбеса », американский водевиль середины двадцатого века. Это также связано с ношением строительной площадки касками, так как в них было "проявление рабочего юмора". По мере роста сессий инженер / микшер Кевин Киллен, басист Тони Левин и барабанщик Джерри Маротта им помогали перкуссионисты Ману Катче и Стюарт Коупленд и скрипач Л. Шанкар.

Основное оборудование студии состояло из «двух аналоговых 24-трековых машин, Studer A80 и корпуса Studer A80, модифицированного местным мастером электроники, с его собственными звуковыми картами и транспортом. элементы управления ". Для записи вокала использовались ламповый микрофон Neumann U47 и компрессор Decca без эквалайзера. Все песни Со были написаны в похожем формате. Габриэль записывал демо фортепиано на модифицированной «машине B» и проигрывал его группе. Во время репетиций группа слушала B-машину через наушники и записывала свой звук на «A-машину»; части демонстрации Габриэля на этом этапе также будут перенесены на машину A. Последующие копии песни были затем помещены на B-машину, чтобы группа могла услышать, что они сыграли с демо, а также новые и старые версии песни.

Другое оборудование включало «новаторское» Синтезатор Fairlight CMI, что Габриэль сказал в интервью для Billboard, означает, что «задействовано больше человеческого воображения». Он добавил: «творческий процесс принятия решений стал важнее техники. У вас более широкий набор инструментов, более широкий круг решений». Хотя он оставался постоянно вдохновленным на создание новой музыки, он часто изо всех сил пытался писать тексты и откладывал на потом. Его склонность к недовольству ими требовала от Киллена выделения определенных вокальных исполнений в качестве мастер-трека, чтобы другие треки оставались доступными для редактирования новых текстов. Ланойс принял неблагоприятные меры для поощрения его написания, например он уничтожил его часто используемый телефон в ближайшем лесу, и однажды он прибил дверь студии, чтобы запереть его внутри.

К концу записи Габриэль стал "одержим" списком треков и создал аудиокассета с записью начала и конца песни, чтобы услышать, как звуки сливаются вместе. Он хотел, чтобы "In Your Eyes" стала финальной песней, но из-за ее выдающейся басовой линии ее пришлось разместить на виниле раньше, поскольку у стилуса больше места для вибрации. В более поздних выпусках компакт-дисков это ограничение было снято, и трек был помещен в конец альбома. Так было завершено в феврале 1986 года и стоило £ 200 000. Его переименовали в Power Station Studios в Нью-Йорке, несмотря на то, что Габриэль рассматривал возможность отправки его через компьютерно-телефонную установку, рассуждая, «это много информации для отправки по телефону. Разве это не удивительно? Вы можете разослать музыкантам идею песни по всему миру, а затем отправить ее обратно через спутник ". Его мастерил Ян Купер в середине февраля 1986 года в лондонской Townhouse Studios. Мастеринг был сделан в США Грегом Фулгинити в Artisan Sound Recorders.

Composition

So был описан как наиболее коммерчески доступный и наименее экспериментальный альбом Габриэля, в который входят поп-песни и арт-поп и прогрессивный поп повсюду. Как и его предыдущие альбомы, его основой является арт-рок, хотя на So, Габриэль уделяет повышенное внимание мелодии и сочетает это с элементами соул и Африканская музыка. «С такой песней, как (из предыдущего альбома) « The Rhythm of the Heat »или« The Family and the Fishing Net », если бы я играл ее на гитаре или фортепиано, песня могла бы не работают очень хорошо... в то время как большинство вещей на этом альбоме работают точно так же, как лирика, мелодия и аккорды в более традиционном смысле. "

Песни очень вдохновлены традиционной мировой музыкой, особенно африканская и бразильская музыка, с Габриэлем, включающим ритмы и удары барабана из этих регионов. В интервью 2011 года для Uncut Габриэль сказал: «Некоторое время я насытился инструментальными экспериментами, и я хотел писать настоящие поп-песни, хотя и на своих условиях». Джон Парелес из The New York Times отмечает, что Габриэль «не просто добавляет африканские барабаны или индийскую скрипку к обычным песням; они являются частью основы». Крис Робертс из Classic Rock также отмечает, что альбом «[берет] синтезатор Fairlight и [добавляет] приятную нотку мировой музыки в арт-поп». Продукция Даниэля Лануа была отмечена как текстурированная, изобилующая деталями окружающей среды и «безупречная теплота, дающая каждой ноте пространство для дыхания, ее текстуры щедры (в предпочтительном стиле того времени), но не стерильны».

Сторона первая

"Sledgehammer" Открываясь бамбуковой флейтой сякухати, Габриэль использует выступающую секцию рожка, вдохновленную музыкой американского соул-певца Отиса Реддинга. Уэйн Джексон, который гастролировал с Реддингом в 1960-х, играет на валторне.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Габриэль хотел, чтобы альбом "распахнулся спереди". Несмотря на то, что ему не нравились "металлические" ударные инструменты, Ланойс убедил его разрешить Стюарту Коупленду из The Police играть на тарелках и хай-хэте на открывающей его песне Red Rain. Габриэль поет - в своем верхнем регистре, с горловой, серьезной текстурой - о разрушительном мире с социальными проблемами, такими как пытки и похищения. Его концепция возникла из сна, в котором он представил разделение огромного Красного моря и человеческих стеклянных бутылок, наполненных кровью. Он также должен был продолжить историю Мозо, повторяющегося персонажа первого и второго альбомов Габриэля.

"Sledgehammer" был последним треком, который был придуман. Большая часть группы Габриэля упаковала свое оборудование и была готова покинуть студию, но он попросил их собраться заново, чтобы быстро воспроизвести песню, для которой он придумал. "Sledgehammer" был частично вдохновлен музыкой Отиса Реддинга, и Габриэль разыскал Уэйна Джексона, которого Габриэль видел в турне с Реддингом в 1960-х, чтобы записать рожки для трека.. Открывается бамбуковой флейтой сякухати, в ее ритме преобладают духовые инструменты, особенно рог Джексона, а тексты песен полны сексуальных эвфемизмов. Барабаны Ману Катче были записаны за один дубль, так как он считал, что любая последующая версия будет хуже, чем его оригинальная интерпретация музыки.

Самое политическое заявление Так, «Не сдавайся», было вызвано недовольством Габриэля ростом безработицы во время Маргарет Тэтчер премьерство и фотография Доротеи Ланж «Мать-иммигрантка». Трек начинался с ритм-паттерна медленных, низкочастотных барабанов том-томов, созданных Габриэлем, и Лануа считал, что он может служить центральным элементом песни. Тони Левин добавил басы, чтобы создать более гармоничное звучание, а во второй половине трека положил пеленку позади его басовых струн, чтобы заглушить звук. Габриэль позаботился о том, чтобы песня, повествующая о безработном и его возлюбленном, была написана как разговорное произведение. Первоначально он пытался изобразить женщину Долли Партон, но Партон отказался; его подруга Кейт Буш согласилась показать. Буш выступает в качестве ответчика песни, она берет на себя утешительную роль и с нежным вокалом поет такие строки, как «Отдыхай / ты слишком много беспокоишься».

Первая сторона альбома завершается песней «That Voice Again», в которой Габриэль исследует концепцию совести, исследуя «родительский голос в наших головах, который либо помогает, либо побеждает нас». Написанная в соавторстве с Дэвидом Роудсом, который играет на гитаре вместо Катче и Левина, песня была написана после первоначальных обсуждений Габриэля с Мартином Скорсезе о набранных баллах The Last Temptation of Christ (1988).

Вторая сторона

«In Your Eyes» была описана как величайшая песня о любви Габриэля. Вдохновленный Саграда Фамилия и его архитектором Антони Гауди, Габриэль поет под барабанную дробь, чувствуя себя завершенным только в глазах своего возлюбленного. Мощная атмосфера трека создана благодаря пению сенегальского музыканта Юссу Н'Дур, который поет на своем родном языке.

Габриэль заинтересовался покойной американской поэтессой Энн Секстон после прочтения антологии To Bedlam и Part Way Back. Он посвятил ей шестой трек Со, назвав его "Mercy Street" в честь "45 Mercy Street", стихотворения, выпущенного в другом посмертном сборнике. "Mercy Street" - это одна из нескольких композиций для ударных, вдохновленных Форро, которые Габриэль записал в Рио-де-Жанейро. Когда эти композиции были обнаружены в студии, они были случайно воспроизведены на десять процентов медленнее, чем исходная запись, что придало им зернистость, которая, по мнению Габриэля и Лануа, подчеркнула тарелку и гитары. Он включает два гармоничных вокала Габриэля; один теневой вокал на октаву ниже основного. Задуманный для создания чувственного, преследующего эффекта, это было трудно запечатлеть, кроме тех случаев, когда Габриэль впервые проснулся.

танцевальная песня «Big Time» имеет фанк влияния и построен на «ударном басовом звуке». Его тексты высмеивают яппи культуру 1980-х, материализм и консьюмеризм и являются результатом самоанализа Габриэля после того, как он подумал, желал ли он славы. в конце концов.

«Мы делаем то, что нам говорят (Милграм 37)» был записан для Питера Гэбриэля или «Таяния» и описывается как интермедия. Он ссылается на эксперимент по послушанию, проведенный американским социальным психологом Стэнли Милгрэмом, который предназначен как ссылка на послушание, которое граждане демонстрируют диктаторам во время войны. Барабаны Маротты в песне, которые, как говорят, напоминают «сердцебиение, слышимое из утробы матери», были соединены со скрипкой Шанкара и «двумя перезаписанными гитарными треками Родса».

В то время как «We Do What We Told» звучал последняя песня на первых LP-версиях альбома, выпуски кассет и компакт-дисков завершаются песней «This Is the Picture (Excellent Birds)», которую Габриэль решил включить за сорок восемь часов до представления альбома. "Excellent Birds" была написана с американским музыкантом Лори Андерсон и вошла в ее альбом 1984 года Mister Heartbreak. Это было объединено с записью под названием «This Is the Picture», на которой Найл Роджерс играет на ритмической гитаре. Перед включением песни в So, Андерсон и Габриэль исполнили ее во время глобальной спутниковой телепередачи 1984 года Доброе утро, мистер Оруэлл.

Выпуск

Габриэль выступает на A Conspiracy of Hope в Нью-Джерси, 1986

Так выходит первый неименованный альбом Габриэля. Габриэль заметил, что ему не нравится давать названия альбомам, в основном потому, что это отвлекает от дизайна обложки. В интервью Rolling Stone он объяснил, что его американский лейбл Geffen Records отказался выпускать Peter Gabriel IV до тех пор, пока он не будет переименован в Security. Он проработал это для «Итак» [он] решил пойти на анти-заголовок... Это может быть больше графическое изображение, если хотите, а не что-то со смыслом и намерением. И это то, что я делал когда-либо поскольку". Когда альбом был описан в серии документальных фильмов Classic Albums, Габриэль пошутил, что его короткое название означает, что его можно расширить и использовать при маркетинге. Прежде чем альбом получил название So, он должен был называться Good. Обложка альбома представляет собой портрет Габриэля, сфотографированный Тревором Ки, который в то время был наиболее известен тем, что запечатлел колокольчик для фильма Майка Олдфилда Tubular Bells (1973).). Рукав был разработан Питером Сэвиллом и Бреттом Виккенсом ; Сэвилл был наиболее известен тем, что создал несколько обложек для артистов Factory Records и получил 20 000 фунтов стерлингов за работу над So. Габриэль вспоминал: «Единственный компромисс, на который я пошел, - это пойти с идеей Питера Сэвилля о портрете в стиле ретро. Мне сказали, что мои обычные неясные обложки для пластинок отталкивают женщин». На обложку частично повлияли работы фотографа Дэвида Бейли.

Так был выпущен 19 мая 1986 года. Он возглавил чарты семи стран мира, включая Великобританию, где он стал Второй альбом Габриэля номер один. В Соединенных Штатах So стал одним из самых коммерчески успешных релизов Geffen Records, заняв второе место и оставаясь в чарте девяносто три недели. В апреле 1986 года "Sledgehammer" был выпущен как главный сингл альбома и стал первым и единственным номером один Габриэля в Billboard Hot 100, вытеснив первый и единственный номер один в США для Genesis ». Невидимое касание ". Трек достиг четвертой строчки в Соединенном Королевстве, где сингл "Games Without Frontiers " стал его самым популярным синглом в чартах, и достиг первой строчки в Канаде. Успех "Sledgehammer" можно увидеть, в частности, благодаря его чрезвычайно популярному и инновационному музыкальному видео stop motion, разработанному Aardman Animations. Далее Габриэль сказал в интервью Rolling Stone, что, по его мнению, видео раскрыло песни Со более широкой аудитории, что способствовало успеху альбома. Затем последовали два лучших сингла: «Don't Give Up», который поднялся на девятую позицию в UK Singles Chart и менее успешную семьдесят девять в Америке, а «Big Time» достиг пика на тринадцатой позиции. в Великобритании и восьмое место в Америке. "In Your Eyes" имел умеренный успех в Америке, где он достиг 26-го места в Hot 100, а "Red Rain" достиг 46-го места в Соединенном Королевстве.

Боно связался с Габриэлем, чтобы он выступил на Заговор надежды, серия концертов, вдохновленных Live Aid, направленных на распространение информации о правах человека в свете Amnesty International двадцать пятая годовщина. Габриэль согласился, и в июне 1986 года он выступал вместе с Стингом, The Police, Лу Ридом и Джоан Баез с набором, который открылся "Red Rain" и показал "Sledgehammer". Габриэль описал это как «лучший тур, в котором [он] когда-либо был». В том же месяце Габриэль выступал в лондонском Clapham Common вместе с Boy George и Элвисом Костелло для Artists Against Apartheid. В конце концов, Габриэль отправился в девяносто трехдневный тур This Way Up в поддержку Со, который начался в Рочестере, Нью-Йорк 7 ноября 1986 года. Одна из дат была специальной двухдневной резиденцией (20–21 декабря).) на Токио на стадионе Мэйдзи Дзингу для финансирования глобальной компьютерной системы для Университета мира, проекта Организации Объединенных Наций. Тур был приостановлен в начале 1987 года до июня, когда он достиг Европы, а затем отправился в Америку и закончился в Амфитеатре Ликавита в Афинах в октябре. Габриэль частично исполнил So на концерте The Prince's Trust и Human Rights Now! Тур в 1988 году.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 stars
Entertainment Weekly B
The Guardian 4/5 stars
Моджо 4/5 stars
Вилы 9,1 / 10
Q 4/5 stars
Коллекционер пластинок 5/5 stars
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 stars
Необрезанные 8/10
The Village Voice B−

Таким образом, музыка получила в основном положительные отзывы критики. Джон Парелес из The New York Times написал, что «лишь горстка западных рок-музыкантов сумела использовать экзотические ритмы и инструменты с такой изобретательностью и убедительностью». Парелес также похвалил его вокал, назвав его «зернистым, но не блюзовым, нестареющим и безрадостным, голосом какого-то древнего моряка, рассказывающего о бедствиях». Тим Холмс, писавший для Rolling Stone, описал альбом как «запись значительной эмоциональной сложности и музыкальной изысканности» и был рад, что записи помогут познакомить Габриэля с популярной поп-музыкой.

Терри Аткинсон из Los Angeles Times рассматривали альбом как предлагающий «удивительное разнообразие тонов, настроений и тем, а также неизменно мощный уровень выражения». Не любя "Big Time", Аткинсон заключает, что "отличный альбом, возможно, лучший Габриэль". Стив Хохман, также из Los Angeles Times, также похвалил переосмысление Габриэля, назвав его «настоящим прогрессом» по сравнению с современными работами других прогрессив-рок-исполнителей, таких как Genesis, GTR и Мариллион. Линн Ван Матре из Chicago Tribune похвалила альбом за «волну фанковых ритмов» и призвала больше ценить талант Габриэля, но отметила отсутствие «причудливости» и сказала, что были нет треков столь же впечатляющих, как его сингл 1980 года "Biko ". Роберт Кристгау также был прохладен в The Village Voice, написав, что "Габриэль настолько умен, что он знает, что ритм - что движет музыкой, что освобождает его от повседневных мелодических обязанностей, но не поднимает его на тот, который - умные парни в крайнем случае стремятся к фактуре ».

Так продолжал показывать хорошие результаты в большинстве ретроспективных обзоров. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic оценил So как «самую запоминающуюся и счастливую запись, которую он когда-либо вырезал». Эрлевин особенно похвалил Габриэлем слияние арт-рока с африканской музыкой и соул. Джуд Роджерс из BBC написал «как только вы посмотрите на напыщенность« Кувалды »,... вы заметите, как легко ее хитрые идеи ускользнули от мейнстрима 80-х». The Quietus 'Виндхэм Уоллес похвалил искренность Со и назвал это «сердечным путешествием» через интенсивную эмоциональную территорию, собранную и упорядоченную с замысловатостью и целеустремленностью, проделанную с такой тщательностью, что это звучит без усилий ".

Райан Брэй, писатель для Consequence of Sound, заключил, что так было" слишком редкая пластинка, которой удается добиться в обоих направлениях, заработав заслуженное критическое и коммерческое уважение, не придавая ни малейшего художественного значения ". Он добавил, что «он по-прежнему стоит на ногах как один из лучших альбомов 80-х». Марк Блейк из Q охарактеризовал альбом как "углеродный датированный 1986 годом, благодаря этим ревущим саксофонам и синтезаторам цифрового сэмплирования Fairlight CMI". Он добавил, что «Габриэль создал альбом удобной для пользователя поп-музыки, которая все еще была обнадеживающе странной». Терри Стонтон из Classic Rock написал: «Red Rain был фамильярно задумчивым и политически заряженным, но радиоволны полностью уступили мускулистому танцевальному року и более медленному красноречию». Стонтон пришел к выводу, что Габриэль продемонстрировал «мастерскую уверенность в себе, создав удовлетворительно единое целое».

В менее позитивном ретроспективном обзоре Дэвид Бакли из Mojo сравнил альбом с более ранним, более ранним альбомом Габриэля. экспериментальная работа, в которой говорится: «Итак, он переключился на поп-музыку и стал писать масштабно. Результаты неоднозначны.« Sledgehammer », перекликающиеся с« Стиви Уандером »Суеверием » и Дэвид Боуи «Fame » сохраняет свой удар. В другом месте Габриэль звучит аэрографически в «Mercy Street», «Red Rain» и «In Your Eyes», только с Мы делаем то, что нам говорят, напоминание о смелом прошлом ». Написав в Uncut, Джон Льюис также подверг критике альбом. Он частично похвалил его современное производство, выделив "Big Time" и "Sledgehammer" как выдающиеся треки, но в других местах заявил, что они мешали, например, синтезатор Fairlight CMI в "That Voice Again" "и свистящий эмбиентный аккомпанемент на" Mercy Street ".

Legacy

Хотя повсеместное распространение видео на" Sledgehammer "повлияло на песню, ее родительский альбом - чудо... наполненный тонкой перкуссией, изящными клавишными, и бурлящие басы, "Red Rain" и "Mercy Street" ошеломляют. Из эпических произведений душераздирает дуэт Кейт Буш «Не сдавайся», а «В твоих глазах» стала культовой после своего появления в фильме Джона Кьюсака «Скажи что угодно». Затем последовали отличные альбомы, но захватывающий дух So - лучшее введение в ослепительную дискографию.

1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете

На 29-й ежегодной премии Грэмми Со был номинирован на Альбом года, проиграв Полу Саймону Graceland (1986), в то время как "Sledgehammer" был номинирован на Рекорд года, Песня года и Лучшее мужское рок-вокальное исполнение. На шестой Brit Awards, организованной Джонатаном Кингом в Grosvenor House Hotel, Лондон, Габриэль стал лучшим британским артистом среди мужчин, а "Sledgehammer" получил премию "Лучшая британская музыка". Видео. Габриэль был самым успешным на 1987 MTV Video Music Awards, где он был удостоен награды Video Vanguard Award, а "Sledgehammer" получил еще девять наград, включая Видео года, рекорд, который не оспаривался. Его видео - самое популярное музыкальное видео в истории MTV.

. Поэтому его часто называют лучшим альбомом Габриэля, а также одним из лучших альбомов 1980-х. Это позволило Габриэлю превратиться из культового артиста, получившего признание за свои умные экспериментальные сольные работы, в мейнстримную, всемирно известную звезду. Rolling Stone поместил So на 187 на своем 500 величайших альбомов всех времен и 14-е место в списке 100 лучших альбомов 1980-х годов, отмечая, что «несмотря на свою массовую привлекательность, So также представлял серьезные проблемы». Stereogum поставил его на первое место. в списке лучших альбомов Габриэля пишет: «Пятый студийный альбом Питера Гэбриэла - завораживающая дихотомия: одновременно увлекательная и экспериментальная; вневременная, но полностью кристаллизующая свой момент в истории... Это шедевр.

был включен в серию Классические альбомы и включен в 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. Журнал Slant перечислил альбом на 41-м месте в своем списке 100 Лучшие альбомы 1980-х, назвав его «самой доступной, но амбициозной работой Габриэля. Хроника политических, эмоциональных и художественных исследований, альбом [пытается] уравновесить стандартную ортодоксальность поп-музыки с его все еще неуклонным желанием экспериментировать со звуком ". Джим Аллен написал для Ultimate Classic Rock :" Что делает так Важно то, как он безупречно сочетал несравненную поп-смекалку с авантюрными художественными инстинктами бунтаря. Его слегка искаженные поп-песни содержали достаточно эмоционального воздействия, звуковых сюрпризов и запоминающихся мелодий, чтобы стать одним из самых неизменно успешных альбомов той эпохи ». И наоборот, в 2002 году главный критик The Guardian Алексис Петридис заявил, что Габриэль «пережил музыкальный кризис среднего возраста», высмеивая его как «альбом, наполненный ультра-коммерческим приапическим треск-фанком» и называя его «безжалостной попыткой добиться успеха в мейнстриме, но он вышел без пятен. его avant-garde credentials".

Так же и самый продаваемый альбом Габриэля, получивший пятикратный платиновый статус Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и тройной платиновым British Phonographic Industry (BPI). В 2002 году So был переиздан и ремастирован. В 2011 году несколько треков So были включены в девятый студийный релиз Габриэля New Blood, проект оркестровых перезаписей из дискографии Габриэля. В 2012 году, к 25-летнему юбилею альбома, ограничение Выпущен бокс-сет d edition. Он включает в себя обновленный альбом So, альбом Live at Athens (1987) и альбом So DNA, в котором исследуется его производство, а также новые заметки, фотографии, коллекционные виниловые пластинки и документальный фильм So: Classic Albums. В том же году Габриэль отправился в Back to Front Tour, где Габриэль исполняет все песни альбома So с несколькими сессионными музыкантами из его записи.

Майкл Глабицки из американской группы Rusted Root признает, что этот альбом оказал ключевое влияние на его собственную карьеру, исследуя worldbeat музыку, говоря: «Я просто как бы заперся в этом звуке. So Питера Гэбриэла как бы дал всем добро пожаловать, что это может работать популярным образом. Для людей вроде меня, которые исследовали эти звуки, вопрос, будет ли это работать или нет, просто исчез в тот момент ». Английский музыкант Стивен Уилсон сказал: «Люди думают, что 80-е были поверхностной эрой», но он процитировал Со как «действительно умный» альбом.

Трек-лист

Итак (1986)

Все треки написаны Питером Гэбриэлем, кроме отмеченных.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (ы)Длина
1."Красный дождь "5:39
2."Кувалда "5:12
3."Не сдавайся "(с участием Кейт Буш )6 : 33
4.«Этот голос снова»Габриэль, Дэвид Роудс 4:53
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
5."In Your Eyes "5:27
6."Mercy Street "6:22
7."Big Time "4:28
8.«Мы делаем то, что нам говорят (Milgram's 37)»3:22
Бонус-трек на компакт-диске и кассете
НазваниеАвтор (-ы)Длина
9."Это Is the Picture (Excellent Birds) »(с участием Лори Андерсон )Лори Андерсон, Габриэль4:25

So (обновленное издание 2002 г.)

НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Красный дождь»5:39
2.«Кувалда»5:12
3.«Не сдавайся» (с участием Кейт Буш)6:33
4.«Снова этот голос»Габриэль, Дэвид Роудс 4:53
5.«Улица милосердия»6:22
6.«Большое время»4:28
7.«Мы делаем то, что мы» re Told (Milgram's 37) «3:22
8.« This Is the Picture (Excellent Birds) »(с участием Лори Андерсон)Лори Андерсон, Габриэль4:25
9."In Your Eyes"5:27

So (25th Anniversary Immersion Box) (2012)

So (2012 remaster)
No.TitleWriter(s)Length
1."Red Rain"5:40
2."Sledgehammer"5:13
3."Don't Give Up" (featuring Kate Bush)6:34
4."That Voice Again"
  • Gabriel
  • David Rhodes
4:49
5."Mercy Street"6:17
6." Big Time"4:28
7."We Do What We're Told (Milgram's 37)"3:22
8."This Is the Picture (Excellent Birds)" (featuring Laurie Anderson)
  • Laurie Anderson
  • Gabriel
4:20
9."In Your Eyes"5:28
So DNA
No.TitleLength
1."Re d Rain"6:15
2."Sledgehammer"6:30
3."Don't Give Up"6:10
4."That Voice Again"6:39
5."Mercy Street"7:50
6."Big Time"6:54
7."We Do What We're Told (Milgram's 37)"5:00
8."This Is the Picture (Excellent Birds)"3:58
9."In Your Eyes"10:15
Live in Athens 1987 (2×CD)
No.TitleLength
1."This Is the Picture"5:57
2."San Jacinto"7:26
3."Shock the Monkey"6:44
4."Family Snapshot"4:36
5."Intruder"5:26
6."Games Without Frontiers"5:29
7."No Self Control"6:15
8."Mercy Street"9:15
9."The Family and the Fishing Net"7:08
10."Don't Give Up"8:16
11."Solsbury Hill"5:10
12."Lay Your Hands on Me"6:14
13."Sledgehammer"5:06
14."Here Comes the Flood"2:48
15."In Your Eyes"10:38
16."Biko"9:38
Live in Athens 1987 DVD
No.TitleLength
1."This Is the Picture"5:58
2."San Jacinto"7:47
3."Shock the Monkey"6:46
4."Family Snapshot"4:35
5."Intruder"5:10
6."Games Without Frontiers"6:05
7."No Self Control"6:18
8."Mercy Street"9:13
9."The Family and the Fishing Net"7:04
10."Don't Give Up"8:09
11."Solsbury Hill"5:13
12."Lay Your Hands on Me"8:46
13."Sledgehammer"5:47
14."Here Comes the Flood"3:30
15."In Your Eyes"13:15
16."Biko"12:52
So: Classic Albums DVD
No.TitleLength
1."So – The Definitive Authorised Story of the Album"
So (2012 remaster vinyl)
No.TitleWriter(s)L ength
1."Red Rain"5:40
2."Sledgehammer"5:13
3."Don't Give Up" (featuring Kate Bush)6:34
4."That Voice Again"
  • Gabriel
  • David Rhodes
4:49
5."Mercy Street"6:17
6."Big Time"4:28
7."We Do What We're Told (Milgram's 37)"3:22
8."This Is the Picture (Excellent Birds)" (featuring Laurie Anderson)
  • Laurie Anderson
  • Gabriel
4:20
9."In Your Eyes"5:28
12 inch AA side vinyl
No.TitleLength
1."Sagrada"
2."Courage"
3."Don't Give Up" (alternative version piano and bvox mix)

Notes

  • "This Is the Picture (Excellent Birds)" was not included on the original vinyl release.

Personnel

Credits adapted from So's liner notes. The track numbers correspond to the original release.

Charts

Weekly charts

Chart (1986–87)Position
Australian Kent Music Report 5
Austrian Albums Chart1
Canadian Albums Chart 1
Dutch Albums Chart 1
French SNEP Albums Chart 12
Italian Albums Chart1
Japanese Oricon Albums Chart31
New Zealand Albums Chart 1
Norwegian VG-lista Albums Chart 1
Swedish Albums Chart 2
Swiss Albums Chart 2
UK Albums Chart 1
US Billboard 200 2
West German Media Control Albums Chart 2

Year-end charts

Chart (1986)Position
Australian Albums Chart31
Austrian Albums Chart9
Canadian Albums Chart 7
Dutch Albums Chart13
French Albums Chart8
Italian Albums Chart13
Swiss Albums Chart9
UK Albums Chart19
US Billboard 20035
Chart (1987)Position
Australian Albums Chart28
Canadian Albums Chart63
Dutch Albums Chart28
UK Albums Chart38
US Billboard 20021

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Argentina (CAPIF )Gold30,000
Australia (ARIA )3× Platinum210,000
Belgium (BEA )Gold25,000
France (SNEP )Gold241,800
Germany (BVMI )Platinum500,000
Hong Kong (IFPI Hong Kong)Gold10,000
Japan132,000
Netherlands (NVPI )Platinum100,000
New Zealand (RMNZ )5× Platinum75,000
Spain (PROMUSICAE )Gold50,000
Switzerland (IFPI Switzerland)Platinum50,000
United Kingdom (BPI )3× Platinum900,000
United States (RIAA )5× Platinum5,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

References

Notes

Citations

Sources

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:29:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте