Гончие любви

редактировать
Эта статья про альбом. Чтобы узнать о самой песне, см. Hounds of Love (песня). Для фильма, не имеющего отношения к делу, см. Псы любви (фильм).

Гончие любви
Katebushhoundsoflove.png
Студийный альбом по Кейт Буш
Выпущенный 16 сентября 1985 г.
Записано Январь 1984 - июнь 1985
Студия Wickham Farm Home Studio (Веллинг, Англия), Windmill Lane Studios и Abbey Road Studios (оркестровые секции)
Жанр
Длина 47: 33
Этикетка EMI
Режиссер Кейт Буш
Кейт Буш хронология
Единый файл 1978 ~ 1983 (1984) Гончие любви (1985) Вся история (1986)
Хронология студийного альбома Кейт Буш
Сновидения (1982) Гончие любви (1985) Чувственный мир (1989)
Синглы от Hounds of Love
  1. " Running Up That Hill (Сделка с Богом) " Дата выхода: 5 августа 1985 г.
  2. " Cloudbusting " Дата выхода: 14 октября 1985 г.
  3. " Гончие любви " Дата выхода: 24 февраля 1986 г.
  4. " The Big Sky " Дата выхода: 28 апреля 1986 г.

Hounds of Love - пятый студийный альбом английской певицы, автора песен и музыканта Кейт Буш, выпущенный EMI Records 16 сентября 1985 года. Он имел коммерческий успех и ознаменовал возвращение Буша в поле зрения общественности после относительно плохих продаж ее предыдущего альбома. альбом 1982 года The Dreaming. Главный сингл альбома " Running Up That Hill (A Deal with God) " стал одним из самых больших хитов Буша. Первая сторона альбома произвела еще три успешных сингла: " Cloudbusting ", " Hounds of Love " и " The Big Sky ". Вторая сторона, озаглавленная «Девятая волна», представляет собой концептуальную сюиту о женщине, которая в одиночестве дрейфует в море ночью.

«Гончие любви» получил признание критиков как при выпуске, так и в ретроспективных обзорах. Многие фанаты и музыкальные критики считают его лучшим альбомом Буша, и он регулярно признавался одним из величайших альбомов всех времен. Это был второй альбом Буш, занявший первое место в UK Albums Chart, и ее самый продаваемый студийный альбом, получивший двойную платиновую награду за 600 000 продаж в Великобритании, а к 1998 году было продано 1,1 миллиона копий по всему миру. В США он попал в топ-40 Billboard 200. Альбом был номинирован на премию Brit Awards 1986 года как лучший британский альбом, на которой Буш также был номинирован на лучшую британскую женщину и лучший британский сингл (за "Running Up That Hill").

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Производство
  • 2 Релиз и продвижение
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Похвалы
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 диаграмм
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 Графики на конец года
  • 7 Сертификаты
  • 8 История выпусков
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Производство

Четвертый альбом Буш, The Dreaming, принес ей первые исследования соло- прогрессив-рока, в основном потому, что она могла подражать любому инструменту с помощью Fairlight CMI и не нуждалась в группе. The Dreaming показали меньшие успехи на рынке, чем предыдущий альбом Never for Ever, проводя вдвое меньше времени в британских чартах. Летом 1983 года Буш построила свою собственную студию с 24 дорожками в сарае за своим семейным домом, которой она могла пользоваться в любое время.

Буш начала записывать демо для Hounds of Love в январе 1984 года. Вместо того, чтобы перезаписывать музыку, она взяла демо и улучшила их во время сессий записи. Через пять месяцев она начала перезаписывать и сводить альбом, что заняло год. Сеансы записи включали использование синтезатора Fairlight CMI, фортепиано, традиционных ирландских инструментов и многослойного вокала. Хорал в «Hello Earth» представляет собой сегмент от традиционной грузинской песни « Tsintskaro », исполненной в Певцах Ричарда Хикокса. Строки «Это на деревьях! Идет!» с начала заглавной песни взяты из сцены спиритического сеанса из британского фильма ужасов 1957 года « Ночь демона», озвученного актером Морисом Денхэмом (хотя и озвученным Реджинальдом Беквитом ).

Альбом был спродюсирован двумя сюитами: Side One - это Hounds of Love, а Side Two - концептуальная композиция из семи треков, The Ninth Wave. Side One содержит пять песен, четыре из которых стали хитами чартов. Альбом был охарактеризован как пост-прогрессивный, потому что Буш озвучивает темы любви и женской страсти, а не обычные мужские точки зрения, связанные с прогрессивным роком.

«Девятая волна» использует множество текстур, чтобы выразить историю: в стиле Артурианских стихов Альфреда, лорда Теннисона, Буш преследует квест видений, проводя слушателя через смерть и возрождение. Тепло привычного сна ограничивается опасной скоростью, льдом и ледяной водой, потусторонним испытанием и суждением, неопределенностью вне тела и, наконец, энергичным появлением и заземлением жизненной энергии. Разрозненные музыкальные элементы «Девятой волны» были описаны Роном Мой как «классический прог» из-за их очевидного экспериментирования и потому, что Буш полностью поддерживает европейские музыкальные традиции без намека на американское влияние.

Выпуск и продвижение

С 5 августа 1985 Буш выполняется новый сингл «Running Up That Hill (A Deal с Богом)» на Терри Воган «s BBC1 ток - шоу Воган. Сингл вошел в британский чарт синглов под номером 9 и, в конечном счете, достиг пика под номером 3, став вторым по величине синглом Буша (после ее дебютного сингла " Wuthering Heights ").

Вечеринка по случаю выпуска альбома прошла в Лондонском планетарии 5 сентября 1985 года, и это был первый случай, когда Буш и Дель Палмер официально появились на публике как пара. Приглашенным гостям было предложено прослушать весь альбом во время просмотра лазерного шоу в Планетарии. "Hounds of Love" был выпущен 16 сентября 1985 года на лейбле EMI ​​Records на виниле, кассетах XDR и компакт-дисках. Он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером один, выбив « Like a Virgin» Мадонны с первой позиции. Альбом ознаменовал прорыв Буша в американские чарты с хитом Top 40 "Running Up That Hill (Сделка с Богом)". На альбоме также есть набор видеоклипов, одним из которых был "Cloudbusting" режиссера Джулиана Дойла с Дональдом Сазерлендом в главной роли. Видео, как и песня, было вдохновлено жизнью психолога Вильгельма Райха.

Как компаньон к альбому, в 20 минутах видеопленку и LaserDisc, волосы на Собаке, содержащей четыре музыкальных видео, был выпущен в 1986 году треки: « Running Up That Hill (A Deal с Богом) », " Гончие о любви »,« Большое небо »и« Разрушение облаков ».

16 июня 1997 года обновленная версия альбома была выпущена на компакт-диске в рамках серии переизданий EMI "First Centenary". Издание "EMI First Centenary" включало шесть бонус-треков: 12 "миксов" The Big Sky "и" Running Up That Hill (A Deal with God) ", а также би-сайды " Under the Ivy "," Burning Bridge ", «Моя лаганская любовь» и «Будьте добры к моим ошибкам», последняя из которых была написана для фильма Николаса Роуга 1986 года « Изгой» и играет во вступительной сцене.

В 2010 году Audio Fidelity переиздала Hounds of Love на виниле с новым ремастерингом Стива Хоффмана.

10-дюймовая розовая виниловая пластинка с четырьмя песнями из альбома ("The Big Sky", "Cloudbusting", "Watching You Without Me" и "Jig of Life") была выпущена Audio Fidelity (каталожный номер AFZEP 001) 16 июня. Апрель 2011 года - День музыкального магазина 2011, тираж ограничен 1000 копиями по всему миру.

На концертах Before the Dawn 2014 года Буш впервые исполнил почти все треки с альбома вживую, за исключением "The Big Sky" и "Mother Stands for Comfort". "Running Up That Hill (A Deal with God)" уже исполнялась вживую в 1987 году с Дэвидом Гилмором из Pink Floyd на Третьем балу тайного полицейского.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Горячий пресс 11/12
Вилы 10/10
Q 5/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Smash Hits 9/10
Звуки 5/5 звезд
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10
Деревенский голос B

В Великобритании большинство отзывов об альбоме на момент его выпуска были в подавляющем большинстве положительными. В пятизвездочном обзоре Sounds назвал Hounds of Love "драматичными, трогательными и дико, бесстыдно, красиво романтичными", прежде чем перейти к заявлению: "Если бы мне разрешили поклясться, я бы сказал, что Hounds of Love - это ерунда". ** гениально, но мама меня не пускает ". NME сказал: « Hounds of Love определенно странный. Это не альбом для суицидальных людей или мам и пап. Насилие The Dreaming превратилось в отчаяние, замешательство и страх - в первую очередь любви, предмета, который остается центральным в написании песен Буша. " Затем в обзоре отвергалась идея о том, что, подписавшись на EMI Records в подростковом возрасте, Буш позволила сформировать свой корпоративный имидж, предполагая, что, наоборот, это позволило ей использовать систему для своих собственных устройств: «Наша Кейт - гений, самая редкая сольная исполнительница, когда-либо созданная в нашей стране. Она заставляет скептиков танцевать под ее дудку. Дочь компании действительно испортила систему и выпустила лучший альбом года, сделав это». Melody Maker была более сдержанной, сказав: «Здесь она научилась контролировать, не жертвуя страстью, и это тяжелый ритм-отдел, которому помогают и поощряются некоторые излишне суетливые аранжировки, которые взяли верх». Он был особенно разочарован сюжетом The Ninth Wave на второй стороне пластинки, чувствуя, что «она предъявляет огромные требования к слушателю, тема слишком запутанная, а исполнение слишком трудоемкое и неестественное, чтобы иметь реальный вес как целостное целое».

В США реакция на запись была неоднозначной. Присвоив пластинке название "platter du jour" (т. Е. Альбом дня), Спин заметил, что "со следами классической, оперной, трайбл-поп-музыки и искаженных поп-стилей Кейт создает музыку, которая не соблюдает границ музыкальной структуры или внутреннего выражения". В обзоре отмечалось, что «хотя ее эклектизм приветствуется и вознаграждается на ее родине, ее гений здесь по-прежнему игнорируется - ситуация, которая действительно позорна для артистки, столь предприимчивой и естественно театральной», и надеется, что «этот альбом может принести ей пользу». заслуженное признание со стороны американского мейнстрима ». Тем не менее, Rolling Stone, в свой первый обзор записи Кейт Буш, был впечатлило: «Хозяйка мистицизма сплели еще один альбом, который оба ослепляет и отверстия, как. Битлз на их более поздних альбомов, Буш не заботится о том, чтобы выполнить музыка живая, и ее оркестровки раздуваются до пределов технологий. Но в отличие от Битлз, Буш часто чрезмерно украшает свои песни экзотикой... Нет никаких сомнений в том, что Буш необычайно талантлив, но, как и в случае с Джонатаном Ричманом, другим вечным ребенком рока, ее видение покажется глупым тем, кто считает, что детей нужно видеть, а не слышать ». New York Times охарактеризовала музыку альбома как «немного драгоценный, расчетливый женский арт-рок » и назвала Буша «настоящим мастером инструментальных текстур», в то время как The Independent назвала Hounds « прог-поп- маской альбома». Pitchfork поставил альбому высшую оценку, отметив, что альбом основан на синти-попе и прогрессивном роке, оставаясь при этом полностью отличным от любого из этих стилей. Спин назвал это «классикой арт-попа».

Похвалы

В 2020 году журнал Rolling Stone оценил Hounds of Love как 68-й величайший альбом всех времен.

Pitchfork включил альбом под номером 4 в своем списке 200 лучших альбомов 1980-х годов.

В опросе общественности, проведенном NPR, « Гончие любви» заняли четвертое место в списке из 150 величайших альбомов, когда-либо созданных женщинами-артистами.

Альбом занял 10-е место в списке лучших альбомов 1985 года критиков NME.

В 1998 году читатели журнала Q назвали " Hounds of Love " 48-м лучшим альбомом всех времен, а два года спустя тот же журнал поместил его на 20-е место в своем списке "100 величайших британских альбомов всех времен" и на третье место "Величайший альбом" за все время художницей »в 2002 году. В 2006 году Q поместил альбом под номером 4 в своем списке« 40 лучших альбомов 80-х ». В январе 2006 года NME назвал его 41-м лучшим британским альбомом всех времен. 19-е издание британских хитовых синглов и альбомов, опубликованное Гиннессом в мае 2006 года, включало список 100 лучших альбомов всех времен, согласно голосованию читателей книги и читателей NME, в результате чего Hounds of Love занял 70-е место. 2008, The Atlanta Journal-Конституция сказал, что альбом должен быть рассмотрен при перечислении альбомов, выпущенных между 1978 и 1988 годами, которые выдержали испытание временем, оставаясь влиятельными и интересными по сей день. В 2012 году журнал Slant занял 10-е место в списке «Лучшие альбомы 80-х». NME поместил Hounds of Love на 48-е место в списке " 500 величайших альбомов всех времен ".

Отслеживание

Все треки написаны Кейт Буш, за исключением традиционного грузинского хора в "Hello Earth".

Сторона первая: Гончие любви
Нет. Заголовок Длина
1. « Бег на эту гору (сделка с Богом) » 5:03
2. " Гончие любви " 3:02
3. " Большое небо " 4:41
4. "Мать за комфорт" 3:07
5. " Cloudbusting " 5:10
Общая длина: 21:03
Сторона вторая: Девятая волна
Нет. Заголовок Длина
6. «И мечта об овцах» 2:45
7. "Подо льдом" 2:21
8. "Разбудить ведьму" 4:18
9. "Смотрю, как ты без меня" 4:06
10. "Джиг жизни" 4:04
11. "Привет, Земля" 6:13
12. "Утренний туман" 2:34
Общая длина: 26:21
Бонус-треки издания EMI 1997 года
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
13. "Большое небо" (Метеорологический микс)   7:44
14. "Running Up That Hill" (12 "микс)   5:45
15. "Будьте добры к моим ошибкам"   3:00
16. "Под плющом"   2:08
17. «Горящий мост»   4:38
18. " Моя лаганская любовь " Традиционный; новые слова Джона Кардера Буша 2:30

Примечание: оригинальный кассетный релиз 1985 года включал 12-дюймовую версию сингла «Running Up That Hill (A Deal with God)» в конце первой стороны. Переиздание Fish People 2011 года и ремастированный альбом 2018 года заменяют «Special Single» Mix "версия " The Big Sky ", в отличие от оригинальной альбомной версии.

Персонал

В порядке появления:

Производство

Диаграммы
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Канада ( Музыка Канада ) Платина 100 000 ^
Франция ( SNEP ) Золото 134 300
Германия ( BVMI ) Платина 500 000 ^
Япония (диаграммы Oricon) - 24 800
Нидерланды ( NVPI ) Золото 50,000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) 2 × Платина 1 000 000
Соединенные Штаты - 206 000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпуска
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Объединенное Королевство 16 сентября 1985 г. EMI LP KAB1
кассета TCKAB1
CD CDP7461642
Материковая Европа LP 24 0384 1
кассета 24 0384 4
CD CDP7461642
Австралия и Новая Зеландия LP EMC 240384
Канада 8 октября 1985 г. EMI Америка LP ST-17171
кассета 4XT-17171
CD E2 46164
Соединенные Штаты EMI-Манхэттен LP ST-17171
кассета 4XT-17171
CD CDP 546164
Различный 16 июня 1997 г. EMI цифровой ремастеринг CD с бонус-треками 7243 5 25239 2 4
Диск "EMI First Centenary" ограниченный выпуск, цифровой ремастеринг, с бонус-треками 7243 8 57978 2 8
Объединенное Королевство 2000 г. Просто винил 180-граммовый ремастированный виниловый LP СВЛП 290
Соединенные Штаты Август 2010 г. Аудио верность AFZLP 087
Европа 16 мая 2011 г. Рыба Люди CD FPCD003
Различный 16 мая 2011 г. Аудио верность RSD Винил EP
Различный 16 ноября 2018 г. Рыбные люди, EMI CD, LP, цифровая загрузка, потоковое воспроизведение
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 11:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте