Гончие любви | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Кейт Буш | ||||
Выпущенный | 16 сентября 1985 г. | |||
Записано | Январь 1984 - июнь 1985 | |||
Студия | Wickham Farm Home Studio (Веллинг, Англия), Windmill Lane Studios и Abbey Road Studios (оркестровые секции) | |||
Жанр | ||||
Длина | 47: 33 | |||
Этикетка | EMI | |||
Режиссер | Кейт Буш | |||
Кейт Буш хронология | ||||
| ||||
Хронология студийного альбома Кейт Буш | ||||
| ||||
Синглы от Hounds of Love | ||||
| ||||
Hounds of Love - пятый студийный альбом английской певицы, автора песен и музыканта Кейт Буш, выпущенный EMI Records 16 сентября 1985 года. Он имел коммерческий успех и ознаменовал возвращение Буша в поле зрения общественности после относительно плохих продаж ее предыдущего альбома. альбом 1982 года The Dreaming. Главный сингл альбома " Running Up That Hill (A Deal with God) " стал одним из самых больших хитов Буша. Первая сторона альбома произвела еще три успешных сингла: " Cloudbusting ", " Hounds of Love " и " The Big Sky ". Вторая сторона, озаглавленная «Девятая волна», представляет собой концептуальную сюиту о женщине, которая в одиночестве дрейфует в море ночью.
«Гончие любви» получил признание критиков как при выпуске, так и в ретроспективных обзорах. Многие фанаты и музыкальные критики считают его лучшим альбомом Буша, и он регулярно признавался одним из величайших альбомов всех времен. Это был второй альбом Буш, занявший первое место в UK Albums Chart, и ее самый продаваемый студийный альбом, получивший двойную платиновую награду за 600 000 продаж в Великобритании, а к 1998 году было продано 1,1 миллиона копий по всему миру. В США он попал в топ-40 Billboard 200. Альбом был номинирован на премию Brit Awards 1986 года как лучший британский альбом, на которой Буш также был номинирован на лучшую британскую женщину и лучший британский сингл (за "Running Up That Hill").
Четвертый альбом Буш, The Dreaming, принес ей первые исследования соло- прогрессив-рока, в основном потому, что она могла подражать любому инструменту с помощью Fairlight CMI и не нуждалась в группе. The Dreaming показали меньшие успехи на рынке, чем предыдущий альбом Never for Ever, проводя вдвое меньше времени в британских чартах. Летом 1983 года Буш построила свою собственную студию с 24 дорожками в сарае за своим семейным домом, которой она могла пользоваться в любое время.
Буш начала записывать демо для Hounds of Love в январе 1984 года. Вместо того, чтобы перезаписывать музыку, она взяла демо и улучшила их во время сессий записи. Через пять месяцев она начала перезаписывать и сводить альбом, что заняло год. Сеансы записи включали использование синтезатора Fairlight CMI, фортепиано, традиционных ирландских инструментов и многослойного вокала. Хорал в «Hello Earth» представляет собой сегмент от традиционной грузинской песни « Tsintskaro », исполненной в Певцах Ричарда Хикокса. Строки «Это на деревьях! Идет!» с начала заглавной песни взяты из сцены спиритического сеанса из британского фильма ужасов 1957 года « Ночь демона», озвученного актером Морисом Денхэмом (хотя и озвученным Реджинальдом Беквитом ).
Альбом был спродюсирован двумя сюитами: Side One - это Hounds of Love, а Side Two - концептуальная композиция из семи треков, The Ninth Wave. Side One содержит пять песен, четыре из которых стали хитами чартов. Альбом был охарактеризован как пост-прогрессивный, потому что Буш озвучивает темы любви и женской страсти, а не обычные мужские точки зрения, связанные с прогрессивным роком.
«Девятая волна» использует множество текстур, чтобы выразить историю: в стиле Артурианских стихов Альфреда, лорда Теннисона, Буш преследует квест видений, проводя слушателя через смерть и возрождение. Тепло привычного сна ограничивается опасной скоростью, льдом и ледяной водой, потусторонним испытанием и суждением, неопределенностью вне тела и, наконец, энергичным появлением и заземлением жизненной энергии. Разрозненные музыкальные элементы «Девятой волны» были описаны Роном Мой как «классический прог» из-за их очевидного экспериментирования и потому, что Буш полностью поддерживает европейские музыкальные традиции без намека на американское влияние.
С 5 августа 1985 Буш выполняется новый сингл «Running Up That Hill (A Deal с Богом)» на Терри Воган «s BBC1 ток - шоу Воган. Сингл вошел в британский чарт синглов под номером 9 и, в конечном счете, достиг пика под номером 3, став вторым по величине синглом Буша (после ее дебютного сингла " Wuthering Heights ").
Вечеринка по случаю выпуска альбома прошла в Лондонском планетарии 5 сентября 1985 года, и это был первый случай, когда Буш и Дель Палмер официально появились на публике как пара. Приглашенным гостям было предложено прослушать весь альбом во время просмотра лазерного шоу в Планетарии. "Hounds of Love" был выпущен 16 сентября 1985 года на лейбле EMI Records на виниле, кассетах XDR и компакт-дисках. Он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером один, выбив « Like a Virgin» Мадонны с первой позиции. Альбом ознаменовал прорыв Буша в американские чарты с хитом Top 40 "Running Up That Hill (Сделка с Богом)". На альбоме также есть набор видеоклипов, одним из которых был "Cloudbusting" режиссера Джулиана Дойла с Дональдом Сазерлендом в главной роли. Видео, как и песня, было вдохновлено жизнью психолога Вильгельма Райха.
Как компаньон к альбому, в 20 минутах видеопленку и LaserDisc, волосы на Собаке, содержащей четыре музыкальных видео, был выпущен в 1986 году треки: « Running Up That Hill (A Deal с Богом) », " Гончие о любви »,« Большое небо »и« Разрушение облаков ».
16 июня 1997 года обновленная версия альбома была выпущена на компакт-диске в рамках серии переизданий EMI "First Centenary". Издание "EMI First Centenary" включало шесть бонус-треков: 12 "миксов" The Big Sky "и" Running Up That Hill (A Deal with God) ", а также би-сайды " Under the Ivy "," Burning Bridge ", «Моя лаганская любовь» и «Будьте добры к моим ошибкам», последняя из которых была написана для фильма Николаса Роуга 1986 года « Изгой» и играет во вступительной сцене.
В 2010 году Audio Fidelity переиздала Hounds of Love на виниле с новым ремастерингом Стива Хоффмана.
10-дюймовая розовая виниловая пластинка с четырьмя песнями из альбома ("The Big Sky", "Cloudbusting", "Watching You Without Me" и "Jig of Life") была выпущена Audio Fidelity (каталожный номер AFZEP 001) 16 июня. Апрель 2011 года - День музыкального магазина 2011, тираж ограничен 1000 копиями по всему миру.
На концертах Before the Dawn 2014 года Буш впервые исполнил почти все треки с альбома вживую, за исключением "The Big Sky" и "Mother Stands for Comfort". "Running Up That Hill (A Deal with God)" уже исполнялась вживую в 1987 году с Дэвидом Гилмором из Pink Floyd на Третьем балу тайного полицейского.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Энциклопедия популярной музыки | |
Горячий пресс | 11/12 |
Вилы | 10/10 |
Q | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Smash Hits | 9/10 |
Звуки | |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 |
Деревенский голос | B |
В Великобритании большинство отзывов об альбоме на момент его выпуска были в подавляющем большинстве положительными. В пятизвездочном обзоре Sounds назвал Hounds of Love "драматичными, трогательными и дико, бесстыдно, красиво романтичными", прежде чем перейти к заявлению: "Если бы мне разрешили поклясться, я бы сказал, что Hounds of Love - это ерунда". ** гениально, но мама меня не пускает ". NME сказал: « Hounds of Love определенно странный. Это не альбом для суицидальных людей или мам и пап. Насилие The Dreaming превратилось в отчаяние, замешательство и страх - в первую очередь любви, предмета, который остается центральным в написании песен Буша. " Затем в обзоре отвергалась идея о том, что, подписавшись на EMI Records в подростковом возрасте, Буш позволила сформировать свой корпоративный имидж, предполагая, что, наоборот, это позволило ей использовать систему для своих собственных устройств: «Наша Кейт - гений, самая редкая сольная исполнительница, когда-либо созданная в нашей стране. Она заставляет скептиков танцевать под ее дудку. Дочь компании действительно испортила систему и выпустила лучший альбом года, сделав это». Melody Maker была более сдержанной, сказав: «Здесь она научилась контролировать, не жертвуя страстью, и это тяжелый ритм-отдел, которому помогают и поощряются некоторые излишне суетливые аранжировки, которые взяли верх». Он был особенно разочарован сюжетом The Ninth Wave на второй стороне пластинки, чувствуя, что «она предъявляет огромные требования к слушателю, тема слишком запутанная, а исполнение слишком трудоемкое и неестественное, чтобы иметь реальный вес как целостное целое».
В США реакция на запись была неоднозначной. Присвоив пластинке название "platter du jour" (т. Е. Альбом дня), Спин заметил, что "со следами классической, оперной, трайбл-поп-музыки и искаженных поп-стилей Кейт создает музыку, которая не соблюдает границ музыкальной структуры или внутреннего выражения". В обзоре отмечалось, что «хотя ее эклектизм приветствуется и вознаграждается на ее родине, ее гений здесь по-прежнему игнорируется - ситуация, которая действительно позорна для артистки, столь предприимчивой и естественно театральной», и надеется, что «этот альбом может принести ей пользу». заслуженное признание со стороны американского мейнстрима ». Тем не менее, Rolling Stone, в свой первый обзор записи Кейт Буш, был впечатлило: «Хозяйка мистицизма сплели еще один альбом, который оба ослепляет и отверстия, как. Битлз на их более поздних альбомов, Буш не заботится о том, чтобы выполнить музыка живая, и ее оркестровки раздуваются до пределов технологий. Но в отличие от Битлз, Буш часто чрезмерно украшает свои песни экзотикой... Нет никаких сомнений в том, что Буш необычайно талантлив, но, как и в случае с Джонатаном Ричманом, другим вечным ребенком рока, ее видение покажется глупым тем, кто считает, что детей нужно видеть, а не слышать ». New York Times охарактеризовала музыку альбома как «немного драгоценный, расчетливый женский арт-рок » и назвала Буша «настоящим мастером инструментальных текстур», в то время как The Independent назвала Hounds « прог-поп- маской альбома». Pitchfork поставил альбому высшую оценку, отметив, что альбом основан на синти-попе и прогрессивном роке, оставаясь при этом полностью отличным от любого из этих стилей. Спин назвал это «классикой арт-попа».
В 2020 году журнал Rolling Stone оценил Hounds of Love как 68-й величайший альбом всех времен.
Pitchfork включил альбом под номером 4 в своем списке 200 лучших альбомов 1980-х годов.
В опросе общественности, проведенном NPR, « Гончие любви» заняли четвертое место в списке из 150 величайших альбомов, когда-либо созданных женщинами-артистами.
Альбом занял 10-е место в списке лучших альбомов 1985 года критиков NME.
В 1998 году читатели журнала Q назвали " Hounds of Love " 48-м лучшим альбомом всех времен, а два года спустя тот же журнал поместил его на 20-е место в своем списке "100 величайших британских альбомов всех времен" и на третье место "Величайший альбом" за все время художницей »в 2002 году. В 2006 году Q поместил альбом под номером 4 в своем списке« 40 лучших альбомов 80-х ». В январе 2006 года NME назвал его 41-м лучшим британским альбомом всех времен. 19-е издание британских хитовых синглов и альбомов, опубликованное Гиннессом в мае 2006 года, включало список 100 лучших альбомов всех времен, согласно голосованию читателей книги и читателей NME, в результате чего Hounds of Love занял 70-е место. 2008, The Atlanta Journal-Конституция сказал, что альбом должен быть рассмотрен при перечислении альбомов, выпущенных между 1978 и 1988 годами, которые выдержали испытание временем, оставаясь влиятельными и интересными по сей день. В 2012 году журнал Slant занял 10-е место в списке «Лучшие альбомы 80-х». NME поместил Hounds of Love на 48-е место в списке " 500 величайших альбомов всех времен ".
Все треки написаны Кейт Буш, за исключением традиционного грузинского хора в "Hello Earth".
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Бег на эту гору (сделка с Богом) » | 5:03 |
2. | " Гончие любви " | 3:02 |
3. | " Большое небо " | 4:41 |
4. | "Мать за комфорт" | 3:07 |
5. | " Cloudbusting " | 5:10 |
Общая длина: | 21:03 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «И мечта об овцах» | 2:45 |
7. | "Подо льдом" | 2:21 |
8. | "Разбудить ведьму" | 4:18 |
9. | "Смотрю, как ты без меня" | 4:06 |
10. | "Джиг жизни" | 4:04 |
11. | "Привет, Земля" | 6:13 |
12. | "Утренний туман" | 2:34 |
Общая длина: | 26:21 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
13. | "Большое небо" (Метеорологический микс) | 7:44 | |
14. | "Running Up That Hill" (12 "микс) | 5:45 | |
15. | "Будьте добры к моим ошибкам" | 3:00 | |
16. | "Под плющом" | 2:08 | |
17. | «Горящий мост» | 4:38 | |
18. | " Моя лаганская любовь " | Традиционный; новые слова Джона Кардера Буша | 2:30 |
Примечание: оригинальный кассетный релиз 1985 года включал 12-дюймовую версию сингла «Running Up That Hill (A Deal with God)» в конце первой стороны. Переиздание Fish People 2011 года и ремастированный альбом 2018 года заменяют «Special Single» Mix "версия " The Big Sky ", в отличие от оригинальной альбомной версии.
В порядке появления:
Производство
Еженедельные графики
| Графики на конец года
|
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канада ) | Платина | 100 000 ^ |
Франция ( SNEP ) | Золото | 134 300 |
Германия ( BVMI ) | Платина | 500 000 ^ |
Япония (диаграммы Oricon) | - | 24 800 |
Нидерланды ( NVPI ) | Золото | 50,000 ^ |
Соединенное Королевство ( BPI ) | 2 × Платина | 1 000 000 |
Соединенные Штаты | - | 206 000 |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Объединенное Королевство | 16 сентября 1985 г. | EMI | LP | KAB1 |
кассета | TCKAB1 | |||
CD | CDP7461642 | |||
Материковая Европа | LP | 24 0384 1 | ||
кассета | 24 0384 4 | |||
CD | CDP7461642 | |||
Австралия и Новая Зеландия | LP | EMC 240384 | ||
Канада | 8 октября 1985 г. | EMI Америка | LP | ST-17171 |
кассета | 4XT-17171 | |||
CD | E2 46164 | |||
Соединенные Штаты | EMI-Манхэттен | LP | ST-17171 | |
кассета | 4XT-17171 | |||
CD | CDP 546164 | |||
Различный | 16 июня 1997 г. | EMI | цифровой ремастеринг CD с бонус-треками | 7243 5 25239 2 4 |
Диск "EMI First Centenary" ограниченный выпуск, цифровой ремастеринг, с бонус-треками | 7243 8 57978 2 8 | |||
Объединенное Королевство | 2000 г. | Просто винил | 180-граммовый ремастированный виниловый LP | СВЛП 290 |
Соединенные Штаты | Август 2010 г. | Аудио верность | AFZLP 087 | |
Европа | 16 мая 2011 г. | Рыба Люди | CD | FPCD003 |
Различный | 16 мая 2011 г. | Аудио верность | RSD Винил EP | |
Различный | 16 ноября 2018 г. | Рыбные люди, EMI | CD, LP, цифровая загрузка, потоковое воспроизведение |