Tears for Fears

редактировать
Английская поп-рок-группа

Tears for Fears
Tears for Fears in 2017. Curt Smith (left) and Roland Orzabal (right) Tears for Fears в 2017 году.. Курт Смит (слева) и Роланд Орзабал (справа)
Справочная информация
ПроисхождениеБат, Англия
Жанры
Годы активности1981 – настоящее время
Лейблы
Связанные группы
Веб-сайтtearsforfears.com
Участники
Предыдущие участники

Tears for Fears - английская поп-рок группа, образованная в Бате, Англия, в 1981 году Роландом Орзабалом и Курт Смит. Основанная после распада своей первой группы, mod оказавшая влияние на Graduate, Tears for Fears изначально были связаны с синтезатором новой волны полосы начала 1980-х гг. Позже группа переросла в более популярную поп-музыку и достигла международного успеха в чартах. Tears for Fears были частью организованного MTV Второго британского вторжения в США.

Дебютный альбом группы The Hurting (1983) занял первое место в рейтинге. UK Albums Chart. Их второй альбом, Songs from the Big Chair (1985), занял первое место в US Billboard 200, достигнув мультиплатинового статуса как в Великобритании, так и в США. Песни из Big Chair содержали два хита номер один Billboard Hot 100 : «Shout » и «Everybody Wants to Rule the World » '. Последняя песня выиграла Brit Award как лучший британский сингл в 1986 году.

После выпуска их третьего альбома, продаваемого платиной, The Seeds of Love (1989), Смит и Орзабал резко разошлись в 1991 году. Orzabal сохранил название Tears for Fears как сольный проект, выпустив альбомы Elemental (1993) и Raoul and the Kings of Spain ( 1995). Орзабал и Смит примирились в 2000 году и выпустили альбом с новым материалом, Everybody Loves a Happy Ending, в 2004 году. С тех пор дуэт постоянно гастролировал.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Обида и первые международные успехи (1982–1983)
    • 1.3 Песни из Большого Стула и всемирная известность (1984–1986)
      • 1.3.1 Live Aid
    • 1.4 The Seeds of Love (1987–1990)
    • 1.5 Распад и сольная карьера (1991–1992)
    • 1.6 Второй состав: Elemental и Raoul and the Kings of Spain ( 1993–1996)
    • 1.7 Ремастеры и другие проекты
    • 1.8 Воссоединение: все любят счастливый конец
    • 1.9 2010 – настоящее время
  • 2 Персонал
  • 3 Дискография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Формирование

Орзабал и Смит познакомились подростками в Бате, Сомерсет, Англия. Дуэт стал сессионными музыкантами группы Neon, где они впервые встретились с будущим барабанщиком Tears For Fears Мэнни Элиасом. Неон также показал Пит Бирн и Роб Фишер, который впоследствии стал Naked Eyes. Профессиональный дебют Смита и Орзабала произошел с группой Graduate, группой возрождения мод / новой волны. В 1980 году Graduate выпустил альбом Acting My Age и сингл «Elvis Should Play Ska» (имеется в виду Элвис Костелло, а не Пресли ). Сингл просто не попал в топ-100 в Великобритании, но хорошо зарекомендовал себя в Испании и Швейцарии.

К 1981 году Орзабал и Смит стали более подвержены влиянию таких артистов, как Talking Heads, Питер Гэбриел и Брайан Ино. Они покинули Graduate и создали группу под названием History of Headaches, которую вскоре заменили на Tears for Fears. Название группы было вдохновлено первичной терапией, разработанной американским психологом Артуром Яновым, которая получила огромную известность после того, как Джон Леннон стал пациентом Янова в 1970 году. В интервью 2004 года VH1 UK Орзабал и Смит сказали, что когда они наконец встретили Янова в середине 1980-х, они были разочарованы, обнаружив, что он стал совершенно «голливудским», и хотели, чтобы группа написала для него мюзикл..

Как «Слезы страха» Орзабал и Смит намеревались сформировать ядро ​​группы и привлечь окружающих музыкантов, чтобы помочь им завершить картину. Примерно в это же время они встретили местного музыканта Иэна Стэнли, который предложил им бесплатно пользоваться своей домашней 8-трековой студией. Стэнли начал работать с дуэтом в качестве клавишника, и после записи двух демо, Tears for Fears подписали контракт с Phonogram Records в Великобритании в 1981 году с менеджером AR Дэйвом Бейтсом. Их первый сингл «Suffer the Children », спродюсированный Дэвидом Лордом, был выпущен на этом лейбле в ноябре 1981 года, за ним последовало первое издание «Pale Shelter» (спродюсированное Mike Howlett ) в марте 1982 года, но ни один из релизов не был успешным.

The Hurting и первые международные успехи (1982–1983)

Группа достигла первого вкуса успеха со своим третьим синглом «Mad World », который достигнет.3 в Великобритании в ноябре 1982 года. Их первый альбом, The Hurting, был выпущен в марте 1983 года. Для этого (и следующего) альбома клавишник и композитор Ян Стэнли и барабанщик Мэнни Элиас считались полноправными участниками группы, хотя Смит и Орзабал по-прежнему оставались фронтменами и публичным лицом группы.

Альбом, спродюсированный Крисом Хьюзом и Россом Каллумом, представил песни на основе гитары и синтезатора с текстами, отражающими горькое детство Орзабала и его интерес к первичной терапии. Альбом имел большой успех и долго пробыл в чартах (65 недель) в Великобритании, где занял первое место и стал платиновым. Он также вошел в топ-20 в нескольких других странах и дал синглы «Mad World » (топ-5 хитов в Южной Африке), «Change » (топ-40 хитов в Австралии., Канада, Ирландия, Израиль, Италия, Нидерланды, Польша и Южная Африка - их первый сингл, попавший в США Billboard Hot 100 ), и перезаписанная версия песни "Бледное убежище ". Все три сингла вошли в пятерку лучших в Великобритании.

Ближе к концу 1983 года группа выпустила новый, немного более экспериментальный сингл "The Way You Are ", задуманный как временная остановка, пока они работали над своим вторым альбомом. Сингл вошел в топ-30 Великобритании, но не приблизился к успеху их трех предыдущих хитов, несмотря на национальный концертный тур в декабре того же года (захвачено на В My Mind's Eye выпуск живого видео). Сингл, в котором много сэмплов и запрограммированных ритмов, отличался от предыдущего музыкального подхода Tears for Fears. В примечаниях к своему компиляционному альбому B-сайдов 1996 года Saturnine Martial Lunatic 1996 года они написали: «Это был момент, когда мы поняли, что нам нужно изменить направление», хотя в несколько экспериментальном стиле сингл продолжал отражаться в их грядущих би-сайдах.

Песни от Big Chair и всемирная известность (1984–1986)

В начале 1984 года они начали работать с новым продюсером Джереми Грином над своим новым синглом «Mothers Talk ". Однако группа была в конечном итоге недовольна результатами, поэтому продюсер Крис Хьюз вернулся в лоно, а сингл "Mothers Talk" был повторно выпущен для выпуска в августе 1984 года. В отличие от их более ранних работ, сингл стал одним из лучших. 20 хитов в Великобритании, но именно следующий сингл "Shout " (выпущенный в Великобритании в ноябре 1984 года) стал настоящим началом международной известности группы.

"Shout", входящий в пятерку лучших британских хитов, подготовил почву для их второго альбома, Songs from the Big Chair (выпущенного в феврале 1985 г.), который вошел в чарт альбомов Великобритании на №2 и оставалась в верхних строчках графика следующие 12 месяцев. Они покончили с преобладанием синти-попа на первом альбоме, вместо этого превратившись в более сложное звучание, которое стало стилистической визитной карточкой группы. Созданный на базе творческого центра Орзабала, Стэнли и продюсера Хьюза, новый звук Tears for Fears помог песням с большого стула стать одним из крупнейших продавцов в мире за год, получив в итоге трижды платиновый статус в Великобритании и пятикратный платиновый статус в Великобритании. США (где он оставался альбомом №1 в течение пяти недель летом 1985 года).

Название альбома было вдохновлено книгой и телевизионным мини-сериалом Сибил, хроника женщины с расстройством множественной личности, которая искала убежища в «большом кресле» своего аналитика, Орзабал и Смит заявили, что они чувствовали, что каждая из песен альбома имеет свою индивидуальность. Группа также записала трек под названием "The Big Chair", который был выпущен как сторона B к "Shout", но не вошел в альбом.

Успех альбома связан с множеством хит-синглов, которые он дал: "Mothers Talk" (снова перезаписанный для выпуска в США в 1986 году), "Shout " (Нет. 4 Великобритания, № 1 в США, Австралии, Канаде, Германии, Нидерландах, Швейцарии и огромный успех на других территориях), «Все хотят править миром » (их лучшие чарты Великобритании и Ирландии заняли 2 место и еще одно место в США и Канаде), «Head over Heels » (UK No. 12, US No. 3, Ireland No.. 5, Канада № 8) и «Я верю (Душевная перезапись) » (Великобритания № 23 и Ирландия № 10). На некоторых территориях даже были выпущены 10-дюймовые синглы для этих хитов, а также множество двойных упаковок и дисков с картинками в дополнение к обычным 7-дюймовым и 12-дюймовым форматам.

После выпуска альбома группа продолжила свое существование. мировое турне, которое длилось большую часть года, особенно на фестивале рок и поп-музыки Golden Rose в Монтрё в мае 1985 года. В сентябре 1985 года группа исполнила "Shout" на 1985 MTV Video Music Awards в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. Также во время тура Орзабал и Смит обнаружили американскую певицу / пианистку Олету Адамс, который выступал в баре отеля Канзас-Сити, и которого они пригласили для совместной работы над их следующим альбомом. К концу года группа выпустила сборник видео / документальный фильм под названием Scenes from the Big Chair.

В феврале 1986 года, завершив длительное и изнурительное мировое турне Big Chair, Tears for Fears были отмечены на 1986 Brit Awards в Лондоне., где они получили награду «Лучший британский сингл» за песню «Все хотят править миром». Группа также была номинирована на лучшую британскую группу и лучший британский альбом, а Крис Хьюз был номинирован на лучшего продюсера. Группа исполнила песню на церемонии, которая стала финальным публичным выступлением барабанщика Мэнни Элиаса, который вскоре покинул группу.

В том же году Орзабал и Стэнли вместе работали над сайд-проектом Mancrab и выпустили сингл «Fish for Life», который был написан для саундтрека к фильму The Karate Kid, Part II. Трек был написан и спродюсирован Орзабалом и Стэнли, а вокал - американским певцом и танцором Эдди Томасом, который был одним из танцоров в клипе "Everybody Wants to Rule the World".

Live Aid

13 июля 1985 года, Tears for Fears должны были выступить на JFK Stadium в Филадельфии в рамках Live Aid благотворительная акция. Однако утром в день исторического события было объявлено, что группа (которой на самом деле было выставлено счет за присутствие на мероприятии до того, как они даже согласились на это) покинула шоу. На смену им пришла блюз-рок-группа Джордж Торогуд и Разрушители, у которой есть сильные поклонники в районе Филадельфии. Официальная причина их неявки заключалась в том, что два их бэк-музыканта, гитарист Эндрю Сондерс и саксофонист Уилл Грегори, уволились из-за истечения срока их контракта; их заменили Алан Гриффитс на гитаре и Джозефин Уэллс на саксофоне на оставшуюся часть мирового турне 1985 года. Вместо выступления группа пообещала пожертвовать выручку от своих концертов в Токио, Сиднее, Лондоне и Нью-Йорке.

В качестве дополнительного пожертвования группа также записала слегка переписанную версию одного из своих главных хитов. и выпустил его для британской инициативы по сбору средств Sport Aid, родственного проекта Band Aid, в котором люди принимали участие в забегах разной продолжительности и серьезности, чтобы собрать больше денег на проекты помощи голодающим в Африке. Девизом Sport Aid было «Я побежал по миру», поэтому «Слезы от страха» выпустили «Everybody Wants to Run the World » (№ 5 в Великобритании и № 4 в Ирландии). Косвенно группа участвовала в более раннем сингле Band Aid "Do They Know It's Christmas? " 1984 года, в котором использовался замедленный сэмпл из их песни "The Hurting" (из их одноименный дебютный альбом ) во вступлении.

The Seeds of Love (1987–1990)

В 1989 году группа выпустила свой третий альбом The Seeds of Love (на котором Ян Стэнли появился в в прошлый раз в качестве участника Tears for Fears), заявленная стоимость производства превышает миллион фунтов. Альбом был написан в основном Орзабалом вместе с клавишником Ники Холландом, который гастролировал с группой во время их мирового турне "Big Chair" в 1985 году. Переезжая из разных студий и используя различные группы продюсеров на протяжении многих месяцев, группа в конечном итоге решила отказаться от записи и взять на себя управление с помощью инженера Дэйва Баскомба. Большая часть материала была записана на джем-сейшнах, а затем отредактирована. Продолжительность производства повлияла на управляющую компанию группы, которая в финансовом отношении перегружала себя другими деловыми вопросами и надеялась на более раннюю дату выпуска, чтобы выплатить свои долги.

Альбом сохранил эпическое звучание группы. демонстрируя возрастающие влияния в диапазоне от джаза и блюза до Beatles, последнее заметно на хит-сингле "Sowing the Seeds of Love «Второй сингл с альбома -« Woman in Chains »(входит в топ-40 хитов в Великобритании, Канаде, Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах, Швеции и США), на котором Фил Коллинз играл на барабанах, а Олета Адамс - которой Орзабал позже сделает успешную сольную карьеру - разделила вокал.

Альбом имел мировой успех, заняв первое место в UK Albums Chart. 1, попав в топ-10 в США и во многих других странах, и в конечном итоге будет продаваться миллионами копий по всему миру. Группа отправилась в обширное мировое турне "Seeds of Love", спонсируемое Philips, чтобы начать возмещение полученного долга. Выступление группы в Санта-Барбаре, Калифорния в мае 1990 года будет запечатлено на концертном видео Going to California в виде синглов "Advice for the Young at Heart "и" Famous Last Words "принесли скромный успех в чартах.

64-страничная сопутствующая книга под простым названием Tears for Fears - The Seeds of Love была выпущена Virgin Books в 1990 году, и Орзабал, Холланд, и Адамс представили подробные сведения о процессе написания песен и производства альбома, а также о музыкальных нотах для каждого трека и редких рекламных фотографиях той эпохи.

Распад и сольная карьера (1991–1992)

После того, как «Семена любви», Орзабал и Смит резко поссорились и расстались в 1991 году. Вину за раскол возложили на запутанные дела Орзабала. но разочаровывающий подход к производству и желание Смита замедлить темп их работы (до выхода «Семян любви» брак Смита также распался).

Еще одним фактором распада был менеджер группы Пол Кинг, который объявил о банкротстве в 1990 году и позже был осужден за мошенничество. Дуэт подписал контракт с King's Outlaw Management Agency в 1982 году и оставался клиентами на протяжении оставшейся части десятилетия (в период с 1983 по 1986 год агентство также управляло фан-клубом группы, World Service Tears For Fears). К концу 1980-х у агентства возникли серьезные долги, и после того, как в финансовом менеджменте Кинга были обнаружены несоответствия, Орзабал стал все больше беспокоиться о том, что Смит не желает оставить Кинга своим менеджером. Outlaw закрылся в 1990 году с долгами почти в 1 миллион фунтов стерлингов, когда Кинг объявил о банкротстве. В 2004 году, после мошенничества с другими его предприятиями, Кинг был привлечен к ответственности за мошенничество и заключен в тюрьму на три с половиной года, а также лишен права быть директором компании снова на десять лет.

После ухода Смита, Орзабал сохранил название группы, выпустив хит 1992 года "Laid So Low (Tears Roll Down) ". Сингл был выпущен для продвижения сборника лучших хитов группы Tears Roll Down (Greatest Hits 82–92), в котором каждый сингл попал в топ-20, либо в Великобритании, либо за рубежом, за исключением Sport Aid. сборщик средств. Альбом достиг пика нет. 2 в Великобритании, где он был сертифицирован дважды платиновым, а также вошел в топ-10 в нескольких других странах, включая Францию, Италию и Новую Зеландию.

Смит переехал в Нью-Йорк и в 1993 году выпустил свой первый сольный альбом Soul on Board. Альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, и сам Смит неоднократно заявлял, что презирает его, утверждая, что он сделал это только для выполнения своего контракта на запись. В 1995 году он познакомился с местным автором песен и продюсером Чарльтоном Петтусом. Эти двое сформировали так называемое «органическое» партнерство, сочиняя простые мелодичные песни и записывая их дома на винтажном аналоговом оборудовании. Результат был выпущен в 1997 году под названием Mayfield, после чего последовал короткий тур по США.

Второй состав: Elemental и Raoul and the Kings of Spain (1993–1996)

В 1993 году Orzabal (все еще носивший название Tears for Fears) выпустил альбом Elemental вместе с давним сотрудником Аланом Гриффитсом. Спродюсированный Тимом Палмером, он стал международным хитом "Break It Down Again " (топ-20 в Великобритании, Канаде, Франции и Италии) и был поддержан еще одним успешным мировым туром, включая колледж. тур по США, где "Break It Down Again" не достиг. 25.

Альбом вошел в десятку лучших в Великобритании, Франции и Италии и в тридцатку в нескольких других странах. Хотя в США он занимал значительно более низкую позицию в чартах, чем два предыдущих студийных альбома (№ 45), он все же получил там золотой диск с продажами более полумиллиона копий. Синглы «Cold », «Elemental » и «Goodnight Song » имели небольшой успех в чартах некоторых территорий. Лирика к "Cold" содержала язвительную ссылку на бывшего менеджера группы Пола Кинга, в которой Орзабал поет: "Кинг застрял пальцами в кассе. Где ваш калькулятор - вы оставили его в своем завещании?"

Орзабал, все еще работая с Гриффитсом и Палмером, выпустил еще один альбом Tears for Fears, Рауль и короли Испании, в 1995 году. Это была более созерцательная работа, в которой он углубился в свой собственный испанский язык. наследие и продемонстрировал новое латинское музыкальное влияние (Рауль изначально было именем, которое родители Орзабала хотели дать ему, а также имя его собственного первого сына). Орзабал заявил, что это не концептуальный альбом, но есть тема, а именно семейные отношения. Альбом также включал воссоединение с Олетой Адамс, которая выступила дуэтом с Орзабалом на треке "Me and My Big Ideas".

Альбом не имел коммерческого успеха по стандартам Tears for Fears, хотя небольшой успех в чартах был достигнут благодаря выпуску сингла заглавного трека (топ-40 в Великобритании) и (в меньшей степени) сингла "Ошибка Бога ". Релиз альбома был отложен почти на год из-за перехода лейбла в последнюю минуту с Mercury на Epic (часть Sony Music ) и Последовавшая за этим неразбериха (Меркьюри уже начал продвижение) не повлияла на шансы альбома. Хотя трек-лист альбома был изменен по просьбе звукозаписывающей компании, Sony не продлила контракт Tears for Fears после выпуска альбома. Затем последовал мировой тур, в том числе концерты в Латинской Америке, хотя Орзабал на этот раз отказался от турне по своей родной Великобритании, за исключением одного концерта в Лондоне.

В 1996 году на Меркьюри был выпущен сборник би-сайдов Saturnine Martial Lunatic, в который вошли би-сайды и несколько редких треков успешного периода 1982–93 годов. Примечания к буклету, написанные Орзабалом и Крисом Хьюзом, дали фанатам представление о процессе написания песен, а также редкую возможность самоуничижительного юмора в отношении треков, которые они предпочли бы забыть.

Ремастеры и другие проекты

В 1999 году Mercury Records выпустили ремастированные версии первых трех альбомов Tears for Fears, включая би-сайды, ремиксы и расширенные версии. Под руководством продюсера Криса Хьюза ремастеры также включали в себя новые примечания к каждому альбому, содержащие детали и новое понимание музыки.

Из-за слияний и поглощений звукозаписывающей компании в конце 1990-х бэк-каталог Tears for Fears был в конечном итоге помещен в ленту Universal Music.

После продюсерской работы и написания песен для исландской певицы и автора песен Эмилианы Торрини в ее альбоме 1999 года Love in the Time of Science, Орзабал воссоединился с Аланом. Гриффитс и выпустил альбом Tomcats Screaming Outside, выпущенный на Eagle Records как сольный проект под своим собственным именем. В то время как работа Tears for Fears была основана на гитаре, Tomcats Screaming Outside демонстрировал преимущественно электронный стиль.

Воссоединение: все любят счастливый конец

В 2000 году рутинные обязательства по оформлению документов вынудили дуэт восстановить контакт друг с другом после того, как Орзабал подписал деловой документ от имени Смита. Смит вылетел обратно в Англию (где все еще жил Орзабал), они поужинали и решили вместе работать над новым альбомом.

Сессии по написанию песен включали Чарльтона Петтуса (соавтор Смита с середины 1990-х) и четырнадцать песен. были написаны и записаны менее чем за шесть месяцев. Следующий альбом Everybody Loves a Happy Ending был намечен к выпуску на Arista Records в конце 2003 года, но смена руководства в Arista побудила группу отказаться от контракта и переключился на лейбл New Door (новое ответвление Universal Music) и отложил выпуск до сентября 2004 года. Затем последовали два тура по США, а тур 2004 года включал в себя необъявленное гостевое появление Олеты Адамс на Канзас-Сити спектакль "Женщина в цепях". Песня "Кто убил мандарин?" был использован в фильме Fever Pitch.

Everybody Loves a Happy Ending был выпущен в Великобритании и Европе в марте 2005 года на Gut Records, вскоре после сингла "Closest Thing to Heaven "стал первым хитом" Tears for Fears UK Top 40 за десятилетие ". Промо-видео для сингла было ярким фэнтези, в котором голливудская актриса Бриттани Мерфи летела на воздушном шаре. Европейские релизы альбома содержали все четырнадцать треков, записанных во время сессий ELAHE (версия для США содержала только двенадцать), а в апреле последовал краткий тур по более крупным площадкам Великобритании.

В 2005 году группа начала переговоры с Universal Music о выпуске новой всеобъемлющей антологии их работ на сегодняшний день, включая новый трек под названием «Floating Down the River». Однако последующий релиз (по крайней мере, в США) был компиляцией, выпущенной как часть родовой серии "Gold" Hip-O Records, дочерней компании Universal, специализирующейся на компиляциях обратных каталогов по бюджетной цене.

Живое выступление на стадионе Parc des Princes в Париже, записанное в июне 2005 года, было выпущено на CD и DVD во Франции и Бенилюксе. Он был выпущен на лейбле XIII Bis в начале 2006 года под названием Secret World - Live in Paris и стал бестселлером: помимо скачивания было продано более 70 000 физических копий. Компакт-диск содержал вышеупомянутую новую студийную песню "Floating Down the River" и ремастированный трек Курта Смита / Мэйфилда "What Are We Fighting For?". Отношения с XIII Bis оказались настолько успешными, что Смит выбрал сравнительно небольшой французский лейбл для выпуска в 2007 году своего сольного альбома Halfway, Pleased.

Роланда Орзабала и Курта Смита в 2008 году.

В 2006 году Songs from the Big Кресло было снова переиздано Universal Music, на этот раз в виде Deluxe Edition с 2 дисками с дополнительными B-сайдами и добавленными раритетами, расширяясь дальше, чем обновленная версия 1999 года. Релиз не включал лирику, как предполагала группа в оригинальном релизе, но шел с 24-страничным буклетом, включающим редкие фотографии и недавно написанные аннотации. Набор из 28 треков состоял из четырех разделов, причем первый диск содержал оригинальный альбом и различные би-сайды, взятые из более раннего ремастированного издания 1999 года. Он также включал редкую фортепианную версию "The Working Hour", которая раньше была доступна только ограниченным тиражом. Второй диск содержал различные 7-дюймовые версии синглов (включая вышеупомянутую «The Way You Are», перезапись «I Believe» и американский ремикс 1986 года на «Mothers Talk»), за которыми следовали различные 12-дюймовые ремиксы от эра.

В августе 2009 года альбом Raoul and the Kings of Spain был также переиздан на Cherry Red Records, в него вошли семь бонусных треков на би-сайде с момента его первоначального выпуска. 205>

2010 - настоящее время

В апреле 2010 года Tears for Fears присоединились к реформированной группе 1980-х годов Spandau Ballet в их семидневном туре по Австралии и Новой Зеландии перед четырехдневным туром по Австралии и Новой Зеландии. Дата их собственного турне по Юго-Восточной Азии (Филиппины, Сингапур, Гонконг и Тайвань) и 17-дневный тур по США.

В 2011 и 2012 годах они отыграли концерты в США, Японии, Южная Корея, Манила и Южная Америка.

В мае 2013 года Смит подтвердил, что он пишет и записывает новый материал Tears for Fears с Орзабалом и Чарлтоном Петтусом. Несколько песен были разработаны в Великобритании в домашней студии Орзабала, Neptune's Kitchen, в апреле 2013 года и продолжены в Лос-Анджелесе в июле 2013 года. По словам Орзабала, они создают более мрачные, драматические музыкальные произведения. «Есть один трек, который представляет собой комбинацию Portishead и Queen. Это просто безумие», - заявил Орзабал. В августе 2013 года Tears For Fears выпустили свой первый недавно записанный материал за почти десять лет, с кавер-версией песни «Ready to Start » Arcade Fire, доступной на SoundCloud.. В 2014 году этот трек был включен в ограниченный выпуск 3-трекового 10-дюймового винилового EP группы Ready Boy Girls?, выпущенный специально для Record Store Day, на котором также присутствовали каверы на песни Hot Chip «Boy From School » и Animal Collective «My Girls ». Все три песни были записаны в качестве «стартового» проекта, поскольку группа приступила к работе над своим седьмым студийным альбомом. В интервью BBC Radio Devon в октябре 2014 года Орзабал заявил, что теперь группа подписала контракт с Warner Music Group и что на данный момент написано около пяти или шести песен для нового альбома.

В ознаменование 30-летия дебютного альбома группы The Hurting Universal Music переиздали его в октябре 2013 года в двух Deluxe Editions (один комплект из 2 дисков, а другой комплект из 4 дисков с DVD концерта 1983 In My Mind's Eye ). Были выпущены Deluxe Editions второго альбома группы Songs From The Big Chair 10 ноября 2014 г. в в том числе набор из 6 дисков различных раритетов и два DVD (один аудио, один видео). 12 ноября 2014 года Tears for Fears исполнили «Everybody Wants To Rule The World» в телепрограмме ABC Jimmy Kimmel Live!. В середине 2015 года группа начала серию концертов в США и Канаде.

В июле 2016 года группа сыграла свои первые концерты в Великобритании за более чем десять лет: фестиваль Newmarket Nights at Ипподром Ньюмаркет 29 июля; и выступление в качестве хэдлайнера на заключительном вечере в Camp Bestival в замке Лулворт в Дорсете 31 июля. Эти концерты ознаменовали первые выступления группы на фестивалях в Великобритании после Knebworth в 1990 году. Группа снова гастролировала по США и Канаде в сентябре и октябре 2016 года.

В 2017 году группа гастролировала по Северной Америке с компанией. -хедлайнеры Hall Oates, а также выступали в Израиле на British Summer Time Festival в лондонском Гайд-парке 8 июля и в Фестиваль Rock in Rio в Бразилии 22 сентября. В интервью в июле 2017 года Орзабал заявил, что группа сотрудничала с автором песен / продюсером Сашей Скарбеком над их новым альбомом под предварительным названием The Tipping Point, и обнародовала несколько названий песен из него, включая «My Demons», «Я люблю тебя, но я потеряна »,« Конец ночи »и« Над миром ». В интервью SiriusXM Canada в том же месяце Орзабал сообщил, что, хотя группа подписала контракт с Warner Music на выпуск своего нового альбома (который был запланирован на октябрь 2017 года), Universal Music затем обратилась к Warner Music по поводу покупка прав на альбом, чтобы они могли его выпустить (Universal является правообладателем подавляющего большинства бэк-каталога группы).

26 октября 2017 года группа отыграла 65-минутный концерт в BBC Radio Theater в Лондоне для серии Radio 2 in Concert, которая транслировалась как по радио, так и по телевидению (через службу BBC Red Button ). Следующим вечером группа отыграла свой первый с 2005 года полнометражный концерт в Великобритании в лондонском Royal Albert Hall . До этого, 12 октября, "I Love You But I'm Lost " был выпущен как сингл с нового 16-трекового сборника Tears For Fears под названием Rule The World - The Greatest Хиты. Сборник был выпущен Universal Music 10 ноября 2017 года и включает четырнадцать лучших 40 хитов со всех шести предыдущих альбомов Tears For Fears, а также два новых трека. В октябре 2017 года группа объявила о 11-дневном турне по Великобритании на апрель – май 2018 года, на разогреве которого выступит Элисон Мойет. Однако тур был перенесен на начало 2019 года по неустановленным причинам со здоровьем.

Группа выступала на других британских и европейских фестивалях летом 2019 года, начиная с Hampton Court Palace Festival 18 и 19 June, the Forest Live festival at Delamere Forest on 21 June, and the Nocturne Live Concert Series at Blenheim Palace on 22 June.

In February 2020, the band's Songs from the Big Chair was the subject of an episode of the BBC series Classic Albums featuring new interviews with the band and all key personnel from the album's creation and subsequent success. To coincide with the album's 35th anniversary, the 2014 deluxe boxed set was reissued by Universal Music, as well as a new 12-inch vinyl picture disc of the album.

Personnel

Current members
  • Roland Orzabal – guitars, keyboards, vocals (1981–present)
  • Curt Smith – bass, keyboards, vocals (1981–1991, 2000–present)
Former members
Timeline

Discography

See also

References

External links

Wikiquote has quotations related to: Tears for Fears
Wikimedia Commons has media related to Tears for Fear s.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:44:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте