Бейонсе (альбом)

редактировать
Студийный альбом Бейонсе 2013 г.
Бейонсе
A black background; the word "Beyoncé" is stylized in an uppercase pink font and located in the center of the image.
Студийный альбом Бейонсе
Выпущено13 декабря 2013 г. (2013-12-13)
Записано2012–2013 гг.
StudioРазное
Жанр
Длина66:35
Этикетка
Директор
Продюсер
Бейонсе хронология
4. Ремикс. (2011)Бейонсе. (2013)Бейонсе: Платиновое издание / More Only. (2014)
Синглы от Бейонсе
  1. "XO ". Выпущены: 16 декабря 2013 г.
  2. "Пьяный от любви ". Выпущены: 17 декабря 2013 г.
  3. "Раздел ". Выпущено: 25 февраля 2014 г.
  4. "Pretty Hurts ". Выпущено: 10 июня 2014 г.

Бейонсе (часто стилизовано под заглавными буквами ) - одноименный пятый сольный студийный Альбом американской певицы Бейонсе. Запись была выпущена 13 декабря 2013 года компаниями Parkwood Entertainment и Columbia Records. Созданный как «визуальный альбом», его песни сопровождаются нелинейными короткометражными фильмами, иллюстрирующими музыкальные концепции, задуманные во время производства. Его темный, интимный сюжетный материал включает феминистские темы секса, моногамной музыкальной любви и вопросы отношений, вдохновленные желанием Бейонсе отстоять свою

Первоначальная запись альбома началась в Нью-Йорке, где Бейонсе пригласила продюсеров и авторов песен пожить с ней месяц. создать визуальное сопровождение своих песен и во зобновила записи с электронным продюсером и рок-музыкантом Ботинки. Их объединение к созданию более звукового экспериментального материала, который объединил современный RB с электронной и соул-музыкой. Все это время песни и видео альбома были сочинены в строгой секретности, поскольку Бейонсе придумала неожиданный релиз.

Бейонсе была выпущена в цифровом виде в iTunes Store без предварительного объявления или рекламы и дебютировала под номером один в Billboard 200 в США, заработав Бейонсе пятый номер подряд - один альбом в чарте. Альбом был продан тиражом более 617 000 копий в США и 828 773 копиями по всему миру за первые три дня продаж, став самым быстро продаваемым альбомом в истории iTunes Store на тот момент. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), Бейонсе стал десятым самым продаваемым альбомом 2013 года. Альбом был переиздан в ноябре 2014 года в рамках платиновое издание вместе с расширенным исполнением новых песен, и было продано более 5 миллионов копий по всему миру. Часть альбома была продвинута на Мировом турне Mrs. Carter Show во время этапов 2014 года.

Бейонсе получила всеобщее признание после выпуска, которые хвалили ее продюсирование, исследование сексуальности, вокальное исполнение, а также стратегию неожиданного выпуска альбома, которая была воспроизведена многочисленными артистами. Бейонсе, как считается, считается одним из величайших и самых влиятельных альбомов 21 века, и он занял 81-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.

Содержание
  • 1 Предпосылки и развитие
  • 2 Запись и продюсирование
  • 3 Визуальные эффекты
  • 4 Музыка и тексты
  • 5 Обложка
  • 6 Выпуск и продвижение
  • 7 Синглы
  • 8 Критический прием
  • 9 Похвалы
  • 10 Коммерческие результаты
  • 11 Влияние и наследие
  • 12 Yours And Mine
  • 13 Список достижений
  • 14 Персонал
  • 15 Графики
    • 15.1 Недельные графики
    • 15.2 Годовые графики
    • 15.3 Десятилетние диаграммы
    • 15.4 Постоянные диаграммы
  • 16 Сертификаты
  • 17 История выпусков
  • 18 См. Также
  • 19 Примечания
  • 20 Ссылки
  • 21 Внешние ссылки
Предпосылки и разработка

После выпуска своего четвертого студийного альбома 4 (2011) Бейонсе 7 января 2012 года родила своего первенца, Блю Айви. Всего четыре через несколько месяцев после родов она получила трехдневную резиденцию в Зал оваций Ревел Атлантик-Сити, озаглавленный Ревел представляет: Бейонсе в прямом эфире. Выбор провести концерты так скоро был целенаправленным; Бейонсе намеревалась приостановить карьеру, несмотря на то, что у них есть дети. Большую часть лета после резидентуры она провела в Хэмптонс, Нью-Йорк, где она находила время от публики, чтобы провести время со своей дочерью и начать сессию для своего следующего альбома. Она возобновила работу в начале 2013 года, исполнив «Звездное знамя » во время президента второй инаугурации второй инаугурации президента Барака Обамы и возглавив Шоу Super Bowl XLVII в перерыве между перерывами, где были ожидания, что она представит новую музыку, хотя эти слухи так и не оправдались. В феврале она также выпустила самостоятельный автобиографический документальный фильм под названием Life Is But a Dream.

"Bow Down / I Been On" Демо "Bow Down / I Been On" было первой выпущенной записью. от Бейонсе. Его неоднозначный рефрен и неортодоксальное экспериментальное производство было замечено как существенное отклонение от другого каталога Бейонсе.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В марте 2013 года двухчастный трек хип-хопа под названием «Bow Down / I Been On» был выпущен на аккаунт Бейонсе SoundCloud. "Bow Down", спродюсированный Hit-Boy, был написан после того, как Бейонсе однажды утром проснулась с песнопением, застрявшим в ее голове, чувствуя гнев и оборонительную позицию. Это было объединено со второй половиной "I Been On", спродюсированной Timbaland, которая явно используется искаженный тон вокал как дань уважения хипу Хьюстон. хмелевая сцена. Майкл Крэгг из The Guardian охарактеризовал песню как «блестяще странную», высоко оценив ее громкое, резкое исполнение, в то время как Линдси Золадз из Вилы отметила напористость песни и посчитала, что она послужила вступлением того, что должно было произойти. "Bow Down / I Been On" был воспринят как существенный отход от существующего каталога Бейонсе, особенно из-за его агрессивного характера. Атмосфера песни и ее неоднозначная фраза «Поклонись, суки» припев вызвали неоднозначную реакцию у тех, кто сомневался, была ли лирика направлена ​​на женщин или всего лишь на момент хвастовства. Бейонсе пояснила после выпуска альбома, где элементы "Bow Down" присутствуют в треке "Flawless ", что песня и ее припев были задуманы как заявление о расширении прав и возможностей женщин.

Ни то, ни другое. Бейонсе или ее представители прокомментировали выпуск "Bow Down / I Been On", многие журналисты подвергли сомнению характер его выпуска в контексте выпуска ее грядущего альбома. Дальнейшая путаница возникла, когда части других треков "Взрослая женщина" и "Стоящие на солнце" использовались для телевизионных рекламных кампаний с аналогичным объяснением их цели. На протяжении большей части 2013 года СМИ отказываются от пятидесяти песен в одну пользу возобновления. В июле 2013 года представитель Бейонсе опроверг предположения о том, что ее официальная дата выпуска не было, и что, когда дата будет установлена, она будет объявлена ​​в официальном пресс-релизе. Музыкальные журналисты и фанаты были в замешательстве, так как Бейонсе участвовала в обширных турах, не обсуждая альбом или его выпуск.

Запись и продюсирование

Запись началась летом 2012 года в Хэмптонс, Нью-Йорк, где жили Бейонсе и ее муж Джей-Зи. Она пригласила продюсеров и авторов песен сопровождать их, в том числе Сиа, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк и The-Dream. Бейонсе охарактеризовала атмосферу как нетрадиционную, сказав: «У нас были обеды с продюсерами каждый день, как семья... это было похоже на лагерь. Выходные. Вы можете пойти и попрыгать на велосипедах... океан и трава, и солнечный свет... это действительно безопасное место ». Большую часть дня она проводила со своей новорожденной дочерней, уделяя несколько часов записи музыки. Первый трек альбома "Pretty Hurts ", написанный в соавторстве с Sia, был завершен во время этих сессий. Проект был приостановлен до 2013 года и перенесен в Jungle City и Oven Studios в Нью-Йорке, где была записана большая часть альбома. В интервью для Vogue в январе 2013 года Джейсон Гей охарактеризовал внимание Бейонсе к деталям как «навязчивое» при наблюдении за студией, отметив доски видения, которые она создавала для вдохновения, которые содержали свои потенциальные названия песен, обложки старых альбомов. и фотографии выступлений.

«Haunted» Первая часть «Haunted», известная как «Ghost», была одной из самых ранних композиций Бейон и Ботинок. Бейонсе воспроизводит поток сознания с помощью роботизированных вокальных интонаций над медленными многослойными гитарами, вдохновленными работами английского электронного музыканта Aphex Twin.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В середине 2013 года относительно неизвестный художник Ботинки подписал издательское соглашение с Jay-Z's Roc Nation. В интервью для Pitchfork после выпуска альбома Бутс скромно отвечал на вопросы о том, как Бейонсе обнаружила его демо или о его работе до проекта, только подтвердив свое подписание. В июне 2013 года они впервые встретились лично, и Бутс представил Бейонсе материал, который, по его мнению, нашел бы отклик у нее. Однако Бейонсе больше интересовал его экспериментальный материал, и он неохотно сыграл ей свою песню "Haunted " на своем другом телефоне. Она отказалась игнорировать его потенциал. На более поздней встрече он ей поток сознания рэп под названием «Призрак», который он написал после неприятной встречи с потенциальным лейблом. Бутс начал с сочинения мелодии, которая напоминала ему гипнотическое состояние, затем наложил гитарные арпеджио, чтобы напоминать работы английского электронного музыканта Aphex Twin. Вперед «Призрак» первой стал половиной «Призраков»; Позже он описал Бейонсе как «единственную фантазию в комнате» за ее находить потенциал в отрывках из песен. После этих сессий Бутс продолжил работу над восьмидесяти процентами Бейонсе.

Во время записи в Нью-Йорке ранее выпущенный "Bow Down" был включен в трек, который стал "Flawless". Во время своего сочинения Бейонсе решила вставить часть выступления Чимаманды Нгози Адичи на TED «Мы все должны быть феминистками», поскольку она идентифицировала себя с ней. интерпретации феминизма. При написании и записи «Drunk in Love» и «Partition» использовались органические подходы. При работе с Деталь и Тимбаландом над битом , который стал «Drunk in Love», она была вдохновлена ​​тем, что она описала как чистое наслаждение, поскольку и она, и Джей- Z вольные свои стихи для трека в студии. Точно так же басовая партия "Partition ", которая Бейонсе нашла напоминающую хип-хоп музыку во время ее раннего романа с Jay-Z, побудилами ее сопровождать трек сексуальными текстами. Она взяла микрофон без ручки и бумаги и прочитала первый куплет, поначалу почувствовав себя смущенной откровенностью слов. При написании «Раздел» рэп, известный как «Йонсе», был использован в открытии трека, бит которого был построен Джастином Тимберлейком, бьющим по качестве ведрам в студии.

Только четыре песни не были записаны. полностью в нью-йоркских студиях: «Superpower » и «Heaven», которые были частично записаны в California, а также «No Angel », написанном в Лондон и «XO» в Берлине и Сиднее. Хотя демо "XO" было записано, когда Бейонсе заразилась инфекцией носовых пазух, вокал никогда не перезаписывался, так как она считала, что их недостатки подходят более уместно. В октябре альбом начал обретать форму, и из Бейонсе были удалены «Стоящая на Солнце» и «Взрослая женщина» - песни, которые транслировались в 2013 году в телевизионной рекламе, - чтобы соответствовать ее минималистскому подходу. В течение Недели Благодарения вокал альбома был отредактирован, а продюсеры были уведомлены о необходимости представить свои окончательные версии. Бейонсе уделяла вокалу меньше времени, чем в своих прошлых проектах, вместо этого направившись на совершенствовании музыки альбома. Мастеринг Бейонсе проводился в Sterling Sound в Нью-Йорке. Всего для альбома было записано восемьдесят песен.

Visuals
Бейонсе сняла несколько музыкальных клипов в разных местах, включая Crazy Horse (слева) и Стоктон-Бич, Австралия (справа).

Бейонсе впервые подумала о создании «визуального альбома» в июне 2013 года, когда было написано всего три или четыре песни. Объясняя свою мотивацию, она сказала, что она часто связывает образы, детские воспоминания, эмоции и фантазии с песнями, которые она сочиняла, и что она «хотела, чтобы люди рассказали, песни с историей, которая у меня в голове, потому что это делает ее. Она подчеркнула, что иммерсивный опыт Майкла Джексона Триллер (1982) повлиял на создание работы, в которой «люди будут слышать вещи по-другому и [...] на самом деле

Видео были сняты в период с июня по ноябрь 2013 года в разных странах, когда певица путешествовала в своем мировом турне, снявший видео для «Jealous »И« Heaven », был креативным директором всего проекта, заключалась в поддержке режиссерами, у которых были также предложены. Во время публичных съемок Бейонсе носила наушники-вкладыши вместо того, чтобы слушать музыку вслух, команда, окружавшая видеоролики, была небольшая и состояла только из Турсо, директора по фотографии и продюсера, а также Бейонсе и ее стилиста, визажиста и службы безопасности. сохранит ь секретность проекта и предотвратить утечку песен.

Стандарт, Хай Лайн отель, где был снят видеоклип на "Rocket".

Ко времени пост-продакшн процесс написания песен начал сходиться с изменениями визуальных эффектов, и Бейонсе смотрела кадры, чтобы подобрать музыку. «Безупречные», «Ракета» и «Мой» были отмечены как измененные их визуальные аналогами, Турсо прокомментировал, что «она перепишет некоторые строки, или добавит определенный звук, или добавит мосты» и считает, что «это должен быть завершит картину того, куда» идти звук ».

Несколько видеороликов были предназначены для демонстрации центральной темы альбома - «найти красоту в этомстве». Во время работы над «Безупречным» Бейонсе вспомнилось о ее поражении на телевизионном конкурсе Star Search в детстве, что она считала решающим моментом в своей карьере и считала, что конкурс научил ее принимать в будущем. Тема предоставлена ​​в виде повторяющегося использования трофеев, которые певец рассматривает как «всем жертвам, которые я приносил в детстве, за все время, которое я проиграл». Это также коснулось того, как создавались визуальные эффекты: клипы на "Drunk in Love", "Yoncé", "No Angel", "XO" и "Blue" были сняты без предварительной подготовки, так как певец находил удовольствие в непосредственности. мест съемок и в сопротивлении желанию их усовершенствовать. Отмеченная явное содержание некоторых изображений и обнажение ее тела, Бейонсе сказала, что съемка в них показала ей освобождение, и выразила намерение представить сексуальность как силу, женщины должны получить, а не терять, став матерью. Далее она: «Я знаю, что я выразила свою чувственность, вернулась в свое тело, что я выразила это… Я знаю, что есть так много женщин, которые чувствуют то же самое.. ".

Музыка и тексты

Бейонсе - это четырнадцать треков, состоящих из семнадцати короткометражных фильмов: видео для каждой звуковой дорожки, два дополнительных видео в сопровождении двухчастных треков" Haunted "и" Partition ", а также бонусное видео для «Grown Woman», в котором отсутствует эквивалентный аудио-аналог. В отличие от тенденций RB своего предшественника, 4 (2011), песни Бейонсе преимущественно альтернативные RB. Следовательно, с музыкальной точки зрения альбом может быть отнесен к эпохе пост-дабстепа, сочетая электронную музыку с RB и соул. Мрачная, капризная продукция альбома более текстурирована, чем предыдущие релизы, а песни характеризуются тяжелыми басами и громкими хай-хэтами, а также выдающимися синтезаторами. Качество сдержанности характерно для большинства песен «с приглушенными импульсами, эмбиент-эффектами и пульсирующими ритмами, которые подкрадываются к вам, угрожая взорваться, но лишь изредка трансформируясь».

Альбом использует нетрадиционную структуру песни и как Эван Ритлевски из The AV Клубные ноты, многие песни «[подчеркивают] капризные, изменчивые ритмы и затяжные вибрационные сессии», и их оставляют медленно разворачиваться. Это особенно заметно в «Haunted» и «Partition», которые функционируют как двухчастные апартаменты. Состояние, подобное мечте, созданное на "Haunted", открывается потоком сознательного рэпа под названием "Ghost", который переходит от "дымной эфирности к нестандартному клубному ритму" на фоне меняющейся басовой партии. и призрачные клавиатуры. "Partition" начинается с "Yoncé", гладкого рэпа, основанного на простом ближневосточном ритме. Песня разделена на короткую паузу из щелчков фотоаппаратов и жужжания окна машины, а затем начинается вторая половина, в которой импульсы синтезатора сочетаются с щелчками пальцев, чтобы создать басовую линию южного хип-хопа. За этим песня следует откровенному повествованию, описывающему секс в задней части лимузина по дороге в ночной клуб.

Некоторые критики отметили обширное исследование в альбоме сексуальности. Будучи певицей с девяти лет, Бейонсе чувствовала себя "подавленной" из-за того, что она была образцом для подражания для маленьких детей, и теперь, когда ей за тридцать, она считала, что "заслужила право [...] выражать все и вся. сторона [ее] себя ". Говоря конкретно о сексуальном содержании альбома, Бейонсе сказала: «Я совершенно не стесняюсь быть сексуальной, я не стесняюсь этого, и я не чувствую, что должна защищать эту сторону себя». Несколько критиков описали секс-песни Бейонсе как празднование моногамной любви. "Drunk in Love" - ​​это дуэт с ее мужем Jay-Z, и в его текстах много двусмысленных слов, исследующих похоть в их сексуальных отношениях. Он объединяет прерывистые трэп-биты с тяжелым басом, скачущими синтезаторами и барабанами и арабской гаммой вокалом арпеджио. Вокал Бейонсе разнообразен, включая мелодраматический припев,спетый в ее верхнем регистре, и второй куплет с наполовину рэпом. "Blow " переходит от мощного джазового ритма, созданного с использованием редких фортепианных аккордов и гитар, к "качающемуся электро-фанк-груву" с элементами нео-диско. Его эротическая, ироничная лирика включает в себя бегущую куннилингусную метафору «лизать Skittles » в припеве. Медленный джем "Rocket " - это дань уважения проникнутому душой Д'Анджело "Untitled (How Does It Feel) " (2000). Ник Катуччи из Entertainment Еженедельная охарактеризовал ее как «скользкую шестиминутную экскурсию в стиле фанк», Бейонсе использует медленный, гармоничный вокал, когда она исполняет стриптиз.

A picture of a woman smiling directly at the camera. »Мы воспитываем девочек, чтобы они воспринимали друг друга как конкурентов. Не ради работы или достижений (что, я думаю, может быть хорошо), а для привлечения внимания мужчин. Мы учим девочками, что они не могут быть сексуальными существами, как мальчики. Феминистки: человек, который верит в социальное, политическое и экономическое равенство полов. Речь Адичи (на фото) взята из альбома "Flawless".

Как и в ее предыдущих альбомах, запись - феминистка, с более глубоким изучением вопросов гендера и объединено с «непоколебимым взглядом на сексуальное агентство черных женщин». Сорая Макдональд из The Washington Post рассматривает Бейонсе как важную роль для черного феминизма, поскольку она прославляет сексуальность чернокожих женщин в основной музыке и в контексте хип-хопа, где это обычно демонстрируется только через мужскую перспективу. Самый явный комментарий на тему пола на альбоме - трехчастный "Flawless". "Bow Down", а затем переходит к отрывку из речи Чимаманды Нгози Адичи о социализации девочек. В заключительной части используется стаккато, трэп-бит, поскольку Бейонсе размышляет о своих феминистских взглядах, используетя самоуверенность женственности щин и критикуя женоненавистнические настроения.

В других песнях упоминаются более темные темы страха и личная неуверенность. Бейонсе отметила, что альбом показал «стороны [ее], которые видели лишь несколько человек», добавив, что «все мы хотим счастья... иногда вам нужно принять неуверенность, чтобы попасть в безопасное место. Кейтлин Уайт из 405 считала, что эти песни «раскрывают самые важные вопросы в жизни», углубляясь в личный опыт [певицы] с ними ». предлагает к верности и содержит тексты, в которых содержится «сверхъестественное сочетание тонов и стилей», в первую очередь - мрачную басовую линию, изобилующую электронным визгом ». Mine ", футуристическая RB песня с элементами джаза, ее тексты являются супружескими распри и трудности с послеродовой депрессией. Песня neo soul " Pretty Hurts " В песне используются звуковые фрагменты конкурсов красоты, в которых Бейонсе участвовала, создавая композицию в контексте ее детства. разнообразна; не сколько песен наполовину исполнены и наполовину спеты с использованием фальцета и головного голоса. Нил Маккормик из The Telegraph отмечает, что, хотя певица использует свой обширный вокальный диапазон , в отличие от своих предыдущих выпусков, она воздерживается от пояса и вокальных пробежек Как усилить напряжение в музыке. "No Angel", chillwave песня с соответствующей вокальной минималистской хип-хоп музыки, известна, что в ней используется используемый регистр фальцет, с подачей, которая "угрожает потрепать". Дуэт doo wop с Фрэнком Оушен "Superpower" поется в нижнем регистре обоих певцов, при этом используются гармонии женской группы , аналогичные работы Бейонсе в Дитя Судьбы. В песне о любви "XO" используется несколько вокальных техников, чтобы вызвать праздник любви и жизни, в том числе echo и несколько крючков. Его восходящие строки припева используют вызов и ответ, а также бэк-вокал подпевающей толпы, поскольку Бейонсе поет о том, каковы ее "самые темные ночи" просветленный лицом ее возлюбленного. Завершающие треки альбома - мидтемп баллады "Heaven" и "Blue". «Heaven» - эмоциональный гимн, исполненный на фортепиано с элементами госпела, «Blue» построен на фортепианной мелодии, над которой Бейонсе воспевает любовь к своей дочери, используя весь свой вокальный диапазон.

Обложка

Турсо и его небольшой команде дизайнеров было поручено представить обложку альбома Бейонсе, что ему показалось трудным, учитывая, что это был визуальный альбом и, таким образом, «завален образами». За три месяца он рассмотрел более сотни вариантов только для того, чтобы воплотить в жизнь свою самую первую идею. Обложка одноименного пятого студийного альбома (1991) Metallica (1991) вдохновила его на создание смелого заявления, в частности, чтобы отклониться от «красивого кадра» Бейонсе, который, по его мнению, быть ожидаемым. Они использовали шрифт, похожий на плакаты, обозначения абразивной мужественности, контрастирующей с серовато-розовым шрифтом, который они описали как «подрыв женственности».

Выпуск и продвижение
Я скучаю Этот захватывающий опыт, теперь люди слушают только несколько секунд песни на своих iPod, и они не вкладывают деньги в весь опыт. Все дело в сингле и шумихе. Это так много значит между музыкой, искусством и фанатами. Я чувствовал, что не хочу, чтобы кто-то понял, когда выходит моя пластинка. Я просто хочу, чтобы это обнародовалось, когда оно будет готово, и передано мне моим поклонникам.

- Бейонсе обсуждает свое намерение по поводу нетрадиционного релиза Бейонсе.

В течение 2013 года Бейонсе работала над проектом в строгой секретности, делясь деталями с небольшим кругом людей и с постоянным смещением сроков, которые были завершены только за неделю до его выпуска. Позже она объяснила, что ее намерение было восстановить идею выпуска альбома как значительного, захватывающего события, которое потеряло смысл из-за шумихи вокруг синглов.

. В начале декабря 2013 года Бейонсе и ее управляющая компания Parkwood Entertainment провели встречи по поводу его выпуска с руководителями Columbia Records и iTunes Store, используя кодовое название «Lily» для альбома. Были также проведены встречи с руководителями Facebook по поводу рекламы, в результате которой был выпущен альбом EEGCJW из новой функции социальной сети «Автовоспроизведение» для видео. 9 декабря 2013 года Роб Стрингер, председатель Columbia Records, сознательно сообщил СМИ, что альбом выйдет в какой-то момент в 2014 году и будет «монументальным». 13 декабря 2013 года альбом был выпущен рано утром без предварительных объявлений или рекламных объявлений исключительно в iTunes Store. Певица отметила, что ей "скучно" от того, что ее музыка продается, как это делалось ранее, и она хотела, чтобы ее выпуск был другим опытом для ее поклонников. Альбом исключительно в iTunes Store до 20 декабря 2013 года, когда физические копии были распространены среди других розничных продавцов. У Parkwood Entertainment был 72-часовой оборот с момента выхода альбома в сети, чтобы подготовить его физический релиз.

Бейонсе выступила на мировом турне Мировое турне шоу миссис Картер в Лондоне.

Как только альбом стал эксклюзивным доступным в iTunes Store, Sony Music издала указ, запрещающим розничным продавцам выставлять альбом по предварительному заказу , чтобы еще больше защитить эксклюзивность iTunes Store. Затем стало известно, что американские розничные продавцы Target и Amazon Music отказались продавать физические копии альбома. По словам представителя Target, был заинтересован только в розничной продаже альбомы, которые были выпущены в цифровом и физическом виде одновременно. 21 декабря 2013 года все видео с альбома были показаны в Театр SVA в Нью-Йорке.

После выпуска альбома Бейонсе исполнила «XO» во время оставшихся остановок североамериканский этап Мирового турне Миссис Картер в декабре 2013 года. В начале 2014 года она впервые исполнила песню «Drunk in Love» на 56-й ежегодной премии Грэмми 26 января. Первое телевизионное выступление "XO " состоялось 19 февраля на 2014 BRIT Awards, что стало ее первым выступлением на церемонии после той, которая была проведена в 2004. Позже в том же месяце песни с альбома были добавлены в сет-лист второго европейского этапа мирового турне Мировое турне Шоу миссис Картер. Все видеоклипы с альбома были показаны на кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2014 году 13 июня вместе с комментариями трех режиссеров видеоклипов, присутствовавших на церемонии. Для дальнейшего продвижения альбома Бейонсе отправилась в свой первый тур по стадиону вместе с Jay-Z. Тур On the Run стартовал в Майами 25 июня 2014 г. и закончился в Париже 13 сентября 2014 г. Предварительно записанное выступление "Partition" из тура транслировалось на 2014 BET Awards 29 июня. Бейонсе исполнила шестнадцатиминутное попурри из песен альбома на 2014 MTV Video Music Awards 24 августа.

Синглы

От Бейонсе было выпущено два ведущих сингла. «XO » воздействовали на современное популярное радио в Италии и современное радио для в США 16 декабря 2013 года. На следующий день оно повлияло на Современные городские, ритмичные современные и современные популярные радиостанции в местах Штатах. "XO" заняла сорок пятую строчку в американском Billboard Hot 100 и достигла двадцати лучших в чартах по всему миру.

Одновременно с выпуском "XO", другого ведущего сингла "Drunk in Love " транслировался на городских современных радиостанциях в американских Штатах 17 декабря 2013 года. Он занял второе место в Billboard Hot 100 США и первое место в США Горячие RB / Хип-хоп песни и ритмические таблицы. "Drunk in Love" также занял седьмую строчку в Новой Зеландии и девятую во Франции и Великобритании. Песня была сертифицирована Ассоциацией звукозапис индустрии Америки (RIAA) платиновой, что означает продажу одного миллиона цифровых копий.

"Partition "повлиял на городское современное радио в Штатах 25 февраля 2014 года в качестве третьего сингла альбома. Он занял двадцать третье место в Billboard Hot 100 США и первое место в американском танцевальном клубе . Песни.

24 апреля 2014 года видеоклип на четвертый сингл «Pretty Hurts » был доступен для потоковой передачи на официальном сайте журнала Time, чтобы сопровождать выступление Бейонсе в качестве одного из самых влиятельных людей мира. Песня повлияла на современные хиты и ритмичное радио в Соединенных Штатах 10 июня 2014 года и на современное хит-радио в Соединенном Королевстве 23 июня 2014 года.

"Flawless "была выпущена как пятая. и последний сингл с альбома. Его ремикс с участием Ники Минаж был выпущен 12 августа 2014 года.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 84/100
AnyDecentMusic? 8,1 / 10
Metacritic 85/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
The Daily Telegraph 4/5 stars
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 stars
Los Angeles Times 3/4 stars
NME 8/10
Вилы 8,8 / 10
Роллинг Stone 3.5/5 stars
Spin 9/10
The Times 4/5 stars

Бейонсе получила широкое признание от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил высокий балл 85 на основании 34 обзоров. Критики в целом оценили альбом как тематически и музыкально смелый, а также подчеркнув его визуальный аспект и неожиданный релиз ; многие говорили, что это ее magnum opus. Подводя итоги альбома для Pitchfork, Джиллиан Мейпс называет Бейонсе «талант уровня MJ встретил поп-перфекционизм в момент, который определил срыв цикла альбома [и] победный круг, который Бей взял как правящую богиню поп-феминизма». 420>

Исследование сексуальности в альбоме было особенно хорошо встречено рецензентами. Главный критик New York Times Джон Парелес описал треки как «горячие и гладкие, полные эротических подвигов и знойного вокала», отметив, что «время от времени для разнообразия они превращаются уязвимый, сострадательный или профеминистский ". Кейтлин Уайт, писавшая для 405, охарактеризовала Бейонсе как феминистский текст. Она отметила, что треки демонстрируют желание Бейонсе сохранить полную сексуальную активность, а также отказаться от ожиданий поп-песен, безоговорочно поставив во главу угла женское удовольствие. Роберт Кристгау восхищался "сексуальной последовательностью" песен альбома, где для «более семи хорошо дифференцированных треков» Бейонсе «совершает маловероятный подвиг передачи открытого эротизма, который варьируется, потому что [она] знает, что эротизм делает, как для каждого из нас в наших индивидуальных ответах, так и для нее». PopMatters 'Дэвид Амидон также похвалил честную и в высшей степени сексуальную природу альбома, отметив, что это была «ее первая попытка сблизить аудиторию, создав музыку, которая заставляет мужчин хотеть слышать то, что она говорит, а женщины чувствуют себя так, как они. может сказать это и мужчинам ".

В других рецензиях было отмечено, что альбом избегал современного RB в пользу более экспериментальных композиций. Pitchfork писательница Кэрри Баттан из той же публикации писала, что Бейонсе «исследует звуки и идеи на более жестких границах популярной музыки» и отвергает «традиционные поп-структуры в пользу атмосферы». Spin прямо на камеру. <7>html

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:57:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте