Лимонад | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом, автор Бейонсе | ||||
Выпущен | 23 апреля 2016 г. (2016-04-23) | |||
Записан | июнь 2014 - июль 2015 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 42 | |||
Этикетка | ||||
Режиссер |
| |||
Продюсер |
| |||
Бейонсе хронология | ||||
| ||||
Синглы из Lemonade | ||||
Lemonade - шестое соло студийный альбом американской певицы Бейонсе. Он был выпущен 23 апреля 2016 года на лейблах Parkwood Entertainment и Columbia Records вместе с шестидесятипятиминутным фильмом с тем же названием на HBO. Это второй «визуальный альбом» Бейонсе после ее одноименного пятого студийного альбома (2013) и концептуального альбома с циклом песен, который связан с творчеством Бейонсе. эмоциональное путешествие после неверности мужа в контексте поколений и рас. В первую очередь альбом RB, Lemonade охватывает множество жанров, включая регги, блюз, рок, хип-хоп <349.>, соул, фанк, Американа, кантри, евангелие, электроника, и ловушка. Он включает гостевой вокал из Джеймса Блейка, Кендрика Ламара, Weeknd и Джека Уайта, а также сэмплы и вставки из ряда хип-хоп и рок-песен.
Lemonade получил широкое признание критиков и является самым популярным студийным альбомом в карьере Бейонсе. Альбом стал лучшим альбомом музыкальных критиков в 2016 году и был назван величайшим альбомом десятилетия в 2019 году такими публикациями, как Associated Press. Он дебютировал под номером один в американском Billboard 200, заработав 653000 копий с дополнительными альбомами, включая 485000 копий за первую неделю продаж. С тех пор он был сертифицирован тройной платиной Ассоциация звукозапис индустрии Америки (RIAA). К концу 2016 года Lemonade было продано более 1,5 миллиона копий в США, что сделало его третьим по продажам альбомом года в США, и это был самый продаваемый альбом 2016 года, согласно оценке Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), продано 2,5 миллиона копий по всему миру.
Альбом поддержали пять синглов : «Formation », который вошел в десятку лучших в США Billboard Hot 100, «Извините »,« Hold Up »,« Freedom »и« Всю ночь ». В апреле 2016 года Бейонсе отправилась в The Formation World Tour для продвижения, all-stadium тур по Северной Америке и Европе. Тур был включен в список 50 величайших концертов за последние 50 лет Rolling Stone в 2017 году и был назван лучшим туром десятилетия (2010-е) по версии Consequence of Sound в 2019.
Лимонад был номинирован на девять премий Грэмми на 59-й ежегодной премии Грэмми (2017), в том числе Альбом года, Запись года и Песня года. Он выиграл Лучший современный городской альбом и Лучшее музыкальное видео, но проиграл «Альбом года» Адель 25. Визуальные эффекты альбома получили 11 номинаций и вос емь из них выиграли на 2016 MTV Video Music Awards, в том числе Прорывное длинное видео и Видео года. Альбом также получил Премию Пибоди в сфере развлечений. Основываясь на критических оценках и оценках, Лимонад по праву считается одним из лучших альбомов 21 века.
6 февраля 2016 г. Бейонсе выпустила "Формация " бесплатно на сервисе потоковой передачи музыки Tidal и сопровождающем его музыкальное видео в ее официальном аккаунте YouTube. На следующий день Бейонсе исполнила "Formation" во время своего выступления на Super Bowl 50 в полупериоде. Сразу после выступления был показан рекламный ролик, объявляющий The Formation World Tour, который стартовал в Майами, Флорида 27 апреля 2016 г. распродажа поступит в продажу всего через два дня после объявления 9 февраля 2016 года. Бонсе и хвалили, и критиковали за ее "Formation" и костюмей с соответствующей Черной Пантеры для ее выступления в перерыве между перерывами на Суперкубке. В результате хэштеги "#BoycottBeyonce" и "#IStandWithBeyonce" стали популярными в социальных сетях, таких как Twitter и Бейонсе столкнулись с бойкотами со стороны полиции. союзы. Группа протестующих планировала провести митинг против Бейонсе перед штаб-квартирой НФЛ в Нью-Йорке, Нью-Йорке в день генерала продажи билетов пошла на продажу, но протестующих не было; вместо этого десятки сторонников Бейонсе устроили для нее митинг.
Вопрос, чего она хочет достичь на следующем этапе своей карьеры, в интервью Elle, опубликованном 4 апреля 2016 г., Бейонсе сказала: «Я надеюсь, что смогу создать искусство, которое поможет людям исцеляться. Искусство, которое заставляет людей гордиться своей борьбой. Каждый испытывает боль, но иногда вам нужно чувствовать себя некомфортно, чтобы трансформироваться ».
Лимонад был записан в период с июня 2014 года по июль 2015 года в 11 студиях в США. Альбом был написан поэтапно, и Бейонсе ушла домой, чтобы поработать над этойми со звукорежиссером Стюартом Уайтом, а также позаботиться о своей дочери. Бейонсе пришла в голову идея написать каждую песню, соответствующую одиннадцати главам, которые можно увидеть в фильме Лимонад, и она разместила в доске студии настроения, представляющие каждую главу, чтобы дать направление своим сотрудникам. Бейонсе и ее сотрудники также играли музыку в студии, чтобы вдохновлять друг друга.
Джей-Зи рассказал, как он и Бейонсе были в студии, чтобы записывать музыку, как по отдельности, так и вместе, описывая это как «почти используя наше искусство». Как сеанс терапии "после его неверности. Музыка, которую Бейонсе записала отдельно, стала Lemonade и была выпущена первой. Лимонад был создан путем вызова Бейонсе многих соавторов, включая как популярные, так и малоизвестных художников. MNEK, как была написана «Держись », в которой говорилось: «Как работает Бейонсе, песня представляет собой мозаику, а она соединит различные элементы. другая, и она сделает это мостом ; немного я написано, что она сделает среднюю восьмерку ". MNEK также объясняет, что Бейонсе «все упускала из виду, говоря:« Мне это нравится, вот как это должно звучать, вот как это должно звучать ».«
"Don't Hurt Yourself »соавтор Джек Уайт просто представила, как «она сделала набросок лирической схемы и превратила ее в самую дерзкую, злобную, невероятную песню... Я так поражен тем, что она с ней сделала». Up "и" Прости, "соавтор сценария и сопродюсер MeLo-X объясняет, что" у нее есть способ творчества, которого я никогда раньше не видел как художник. Она продюсирует, изменяет и аранжирует треки, которые я бы не подумал ». Говоря о том, как он написал музыку к фильму «Лимонад», MeLo-X объясняет: «У нее все в руках. Она дает всему направление принимает активное участие во всем процессе. Приятно видеть, что артист на таком уровне может просто все следить за определенными вещами и ухом... Мы просто садились и перебирали разные вещи, разные сцены и звуки, и как бы складывали это по частям. кусок. "
- Бейонсе во время благодарственной речи на премию Грэмми 2017 за лучший городской альбом
В м ультимедийного аудиовизуального произведения искусства, Лимонад рассказывает об эмоциональном путешествии Бейонсе после измены ее мужа Джей-Зи в контексте поколений и расы через его музыку, тексты, визуальные эффекты и поэзия. Альбом Lemonade - это песенный цикл (отсылка к классическому композиционному жанру, определенному в немецком Lieder Робертом Шуманом, Францем Шубертом и Иоганнес Брамс ), выполненный как развитие модели Кюблера-Росс, с треками (исключая «Форма »), каждый одиннадцати главам фильма «Лимонад»: «Интуиция »,« Отрицание »,« Гнев »,« Апатия »,« Пустота »,« Подотчетность »,« Реформация »,« Прощение »,« Воскресение »,« Надежда »и« Погашение ".
Мелина Мацукас, директор музыкального видео «Formation », сказала, что Бейонсе объяснила ей концепцию Lemonade, заявив: «Она хотела показать историческое влияние рабство любви черных и то, что оно хотела сделало с семьей чернокожих, черными мужчинами и женщинами - как мы почти социализированы, чтобы не быть вместе ». Бейонсе написала эту статью в Vogue 2018 года о «проклятиях поколений» в ее семье, в которой объясняется, что она происходит «из прерванных отношений между мужчинами и женщинами, злоупотребления властью и недоверия», включая рабовладельца, вышед замуж за раб. Бейонсе продолжает: «Только когда я ясно увидела это, я смогла разрешить эти конфликты в моих собственных отношениях. Связь с прошлым и знание нашей истории делает нас и синяками, и красивыми ».
Эта тема повторяется повсюду. Лимонад, в котором горе, травма и борьба Бейонсе связаны с горем ее предков. Пятый трек "Daddy Lessons " стал поворотным моментом для альбома, где Бейонсе связала, что Джей-Зи изменяет ей с ее отцом Мэтью Ноулз изменяет свою матери Тина. Ближе поднялся к концу Лимонад Бейонсе раскрывает смысл названия альбома, что бабушка Jay-Z Хэтти Уайт говорит: «У меня были взлеты и падения, я всегда нахожу внутреннюю силу, чтобыться. Мне подали лимоны, но я сделала лимонад ", и описала свою бабушку, Агнес Дереон, как" алхимика ", который" вытащил золото из этой тяжелой жизни "с инструкциями по преодолению этих проблем, передаваемыми из поколения в поколение, как рецепт лимонада. 537>
Мириам Бэйл для Рекламный щит назвала Лимонад «революционным произведением Черного феминизма » как «фильм, снятый чернокожей женщиной с участием черных женщин в главных Помимо истории отношений Бейонсе с ее мужем, Лимонад также ведет хронику отношений между чернокожими женщинами и американским обществом. Предали чернокожих женщин и постоянно жестоко обращаются с ними, при этом обществу необходимо решить свои проблемы, чтобы обеспечить реформацию и реабилитацию черных женщин. «Лимонад» централизует опыт чернокожих женщин, которые часто встречаются в СМИ, и отмечает их достижения, несмотря на невзгоды.
«Дон» "t Hurt Yourself" содержит цитату из Малкольма X, в которой он сказал: "Самый неуважаемый человек в Америке - это черная женщина. Самый незащищенный человек в Америке - это черная Самый запущенный человек в Америке. Все черные фигуры, которые сыграли в фильме, сделали успешную карьеру, несмотря на женоненавистничество и расизм в СМИ. В фильме также есть отрывки с обычными чернокожими женщинами из рабочего класса, которые привлекают внимание к темнокожим женщинам, которых общество часто игнорирует и недооценивает. Фильм представляет собой пространство, где никогда не было угнетения чернокожих женщин, в результате чего Бейонсе и другие женщины образуют самодостаточное сообщество, в котором они могут лечить вместе. Лимонад также бросает вызов и разрушает стереотипные представления о черных женщинах как о монолитных и сердитых черных женщинах, вместо этого приписывая им сложность, свободу воли, силу и уязвимость.
Чтобы создать Lemonade, Бейонсе использовала работы большое количество темнокожих женщин, которых часто не замечают или забывают. Музыка черпает вдохновение у чернокожих женщин блуза музыкантов, таких как Шуг Эйвери, Бесси Смит и сестра Розетта Тарп,которые также использовали свою личную травму, чтобы расширить возможности темнокожих женщин. а также образцы песен, используемых чернокожими женщинами, а именно Мемфис Минни и Дионн Уорвик, но самые известные записи которых принадлежат мужчинам или белым артистам. Визуальные эффекты черпали вдохновение из работ черных феминисток, таких как Джули Дэш Дочери пыли, Элис Уокер В поисках наших матерей. 'Сады и Тони Моррисон Самый голубой глаз. Другие влияния на Лимонад включают литературные работы чернокожих женщин, посвященные темам, включая Американский фольклор (например, Зора Нил Херстон Их глаза смотрели на Бога ) и афрофутуризм (например, Октавия Батлер Сородич ).
Бейонсе также использует лимонад как форму признания, ознаменование и прославление культуры и истории чернокожих людей в Глубоком Юге и в пределах Штатах в целом. Фильм содержит намёки на рабство, такие как Дом рабов »Дверь невозврата в Сенегале и подземелья замок Эльмина в Гане, куда везли рабов перед отправкой в Америку. «Засуха любви » Бейонсе входит со своими танцорами в море, отсылая к высадке игбо 1803 года, где игбо рабы взяли под свой контроль свой невольничий корабль и, вместо того чтобы подчиниться рабству, вошли в море во время пения в Игбо, тонуть.>тиньон, используя законы Луизианы о тиньонах, введенные в 1786 году, которые ограничивали одежду афроамериканских женщин, чтобы поддерживать расистскую социальную иерархию государства. В фильме также есть отсылки к африканской религии и духовности, такие как Йоруба ори краска для тела в «Извините», намёки на лоа Эрзули Красноглазые в «Не причиняй себе вреда» и посвящение Бейонсе в Сантериа религию и воплощение йоруба ориша Ошун в "Hold Up". Ссылки на культуру Нового Орлеана включают «Королеву креольской кухни » Лию Чейз, Эдна Карр Марширующий оркестр, джазовые похороны, индейцы Марди Гра и Супердоум.
Бейонсе вместе с другими чернокожими женщинами на плантациях в Лимонаде. На видео «Формация » стены плантационных домов покрыты портретами чернокожих в стиле французского ренессанса - ; Режиссер Мелина Мацукас заявляет, что «в фильмах о рабстве традиционно белые люди исполняют эти роли власти и положения. Я хотела перевернуть эти образы с ног на голову ». Ближе к концу «Лимонада» Бейонсе и несколько чернокожих женщин находятся на плантации, а Крис Келли Факт пишет: «Вместо довоенного воспоминания эти сцены изображают сон: фантазию полностью черного матриархата. утопия, когда женщины одеваются, готовят еду, фотографируют и устраивают представления не для мастера, а для себя ". На протяжении всего фильма Бейонсе можно увидеть в форте Макомб, оплоте армии Конфедеративных Штатов, которое было захвачено одним из первых полностью черных подразделений Армии Союза. - 1-я гвардия туземцев Луизианы - и в конечном итоге уничтожена ураганом Катрина. На центральном треке "Уроки папы" Бейонсе стоит в укрытии в форте, имея в виду подземную железную дорогу. Однако в более близком "All Night" Бейонсе видна над землей, идущей по развалинам форта в довоенном платье, сделанном из западноафриканского материала, возможно Вдохновленный художником Йинка Шонибаре, который известен тем, что присвоил «европейский импорт - ткань - чтобы переделать символы европейского культурного господства в духе Африки».
На «Дон» t Hurt Yourself ", Бейонсе сэмплы Led Zeppelin " When the Levee Breaks ". Тем не менее, классическая рок-песня была изначально написана черными дельта-блюзом исполнителями Канзасом Джо Маккой и Мемфис Минни, причем песня относилась к Великой Миссисипи. Наводнение 1927 года, в результате которого были перемещены сотни тысяч афроамериканцев. В образце Бейонсе переосмысливает песню о черной истории, написанную черными людьми. В целом, Бейонсе также перенимает жанры, на которые повлияли афроамериканцы, которые сейчас считаются преимущественно белыми жанрами в Lemonade, например, рок в "Don't Hurt Yourself" и кантри в "Daddy Lessons".
В альбоме представлены музыканты Джек Уайт, Кендрик Ламар и басист Маркус Миллер, а также отрывки из народной музыки коллекционеров Джон Ломакс-старший и его сын Алан Ломакс на "Свобода". Бейонсе и ее команда ссылаются на музыкальные воспоминания всех тех периодов, в том числе на духовой, топающий блюз-рок,сверхмедленныйзлоупотреблений, вскрытие секретов, которые мы мы скрываем (особенно в строго охраняемом черном сообществе), и обнаруживаем исцеления, цели и даже величия в процессе, затем это персонифицируется в дугах каждого трека... собой объединенные сущности, две дихотомические половины процесса горя ». Автор PopMatters Эван Соди считал, что немногие альбомы когда-либо могут считаться «такими же смелыми, сложными или решительными, как Lemonade», и BBC Марк Сэвидж, описывая Lemonade как «альбом со сложной повествовательной дугой... который требует, чтобы его услышали за один присест », отметила, что Бейонсе стала лучшей из альбомов, чей диапазон выходит за рамки радиоспектакля.
В конце 2016 года Lemonade был внесен в списки ряда критиков. топ-альбомы года. Согласно BBC, это был лучший альбом в 2016 году, в то время как, согласно Metacritic, это был второй по значимости альбом 2016 года, а альбом вошел в список номер один по количеству публикаций (37 публикаций). Lemonade был признан лучшими альбомами таких изданий, как Rolling Stone, Billboard, Entertainment Weekly, The Guardian, Digital Spy, The Independent, The Associated Press, The New York Times (список Джона Парелеса ), Лос-Анджелес Times (список Микаэля Вуда), Pop Matters, Pretty Much Amazing, Idolator, Stereogum, Комплекс, Consequence of Sound, Wired и US Weekly. Вставить, USA Today, NPR также включил этот релиз в список лучших альбомов 2016 года.
Ежегодный опрос музыкальных Pazz Jop, ежегодно критиков Village Voice, на звание лучших музыкальных альбомов 2016 года, Лимонад занял второе место. Для Slant он был третьим лучшим, в то время как Воскликните! поместил альбом на четвертое место в списке 20 лучших поп- и рок-альбомов 2016 года. Согласно Spin, это был шестой лучший альбом 2016 года. NME перечислил Lemonade на одиннадцатом месте в своем списке лучших альбомов года, FACT на пятнадцатом месте, Утоплен в Звук под номером двенадцать, Необрезанный, под номером десять, Моджо под номером двенадцать, Q под номером тринадцать, а Tiny Mix Tapes под номером тридцать два. Журнал Esquire включил Lemonade в число двадцати лучших релизов 2016 года. Вилы назвал Lemonade третьим лучшим альбомом того же года.
Фильм «Лимонад» также попал в списки критиков. Pitchfork поместил Lemonade на первое место в своем списке лучших музыкальных клипов 2016 года. Он также был включен в список лучших фильмов 2016 года Sight Sound под номером двадцать шестой. Дэвид Эрлих, кинокритик IndieWire, поместил «Лимонад» на двадцать третье место в своем списке лучших фильмов 2016 года. Джен Ямато из The Daily Beast поставила его на девятое место в своем списке 10 лучших фильмов 2016 года.
Lemonade был назван лучшим альбомом десятилетия (2010-е) Consequence of Sound, Associated Press и Spex. «Лимонад» был также назван лучшим музыкальным клипом десятилетия по версии The Daily Beast, а также одним из лучших фильмов 2010-х по версии Vox и одиннадцатым величайшим фильмом десятилетия по версии Гипераллергический. Rolling Stone The Independent, New York Post, Billboard, Paste Magazine, АВ Club, WXPN The Key и Refinery29 объявили Lemonade вторым лучшим альбомом 2010-х годов. Lemonade был назван третьим лучшим альбомом десятилетия Tampa Bay Times, Insider и The Young Folks, в то время как сообщество Genius и Крис Уиллман за Сорт назвал его четвертым лучшим. Uproxx, Noisey, The Independent и The Wild Honey Pie назвали Lemonade пятым лучшим альбомом десятилетия. Вилы назвал Lemonade 41-м величайшим альбомом десятилетия. Time, Paper, Stuff и The Sydney Morning Herald включили альбомы в их списки 10 лучших альбомов десятилетия. Лимонад был включен в журнал «Капсулу времени 2010-х» The Atlantic. Lemonade был включен Triple J в список 15 лучших музыкальных моментов десятилетия.
Lemonade - 20-й лучший альбом всех времен по оценке Metacritic. В 2020 году Parade назвал Lemonade лучшим музыкальным клипом всех времен. В списке журнала Rolling Stone «500 лучших альбомов всех времен », Lemonade занял 32-е место, указанное на исследовании альбома «предательства американской черноты» и «музыкальных традиций страны». BBC Radio 4 назвало Лимонад восьмым по величине риском в искусстве 21 века, а судьи заявили, что Бейонсе "сопротивлялась коммерческому давлению, чтобы не быть политическим, чтобы отстаивать то, во что она верила, и назвать публике войти в. ее личную жизнь. как никогда ». The Guardian поместила его на 25-е место в своем рейтинге 100 лучших альбомов 21 века, в своем списке 100 лучших альбомов за время существования The Quietus назвали проект под номером 9. В 2017 году альбом занял 6 место в списке NPR. 150 лучших альбомов, созданных женщинами.
"Формирование" выиграли в трех категориях на 2016 BET Awards за видео года, Centric Award и Viewers Choice Award. На 2017 BET Awards Бейонсе была номинирована в 7 номинациях и выиграла 5, в том числе Альбом года, Видео года за "Извините " и Лучший женский RB / поп -исполнитель. «Лимонад» был номинирован на четыре премии Primetime Emmy Awards, в том числе за выдающийся эстрадный сериал и за лучшую режиссуру за эстрадный сериал. Из категорий Бейонсе была четырех номинирована в двух упомянутых. Визуальные эффекты получили 11 номинаций на 2016 MTV Video Music Awards. Среди них: Прорывное длинное видео для Lemonade, Видео года, Лучшее поп-видео, Лучшая режиссура, Лучший монтаж. и Лучшая операторская работа за "Formation", Лучшее женское видео и Лучшее художественное руководство за "Hold Up" и Лучшая хореография для «Извините» и «Формирование». Бейонсе выиграла восемь номинаций, в том числе «Видео года» и «Прорыв в длинном видео».
Она получила две номинации на MTV Video Music Awards Japan 2016 в категории Лучшее. Альбом года за Lemonade и Best Female Video International за "Formation", в итоге выигравший как лучший альбом года. На 2016 Soul Train Music Awards Бейонсе была номинирована на восемь наград, включая лучшую женскую исполнительницу, «Лимонад» за альбом года и «Formation» за песню и видео года. Бейонсе выиграла все четыре награды. «Лимонад» получил премию «Лучшее телешоу - специальный или ограниченный сериал» Ассоциации афроамериканских кинокритиков. На конкурсе NAACP Image Awards в 2017 году Lemonade был номинирован на выдающий альбом и выдающееся разнообразие - серия или специальная, "Formation" был номинирован на выдающуюся песню. и выдающееся музыкальное видео и "Freedom" с участием Кендрика Ламара были номинированы на выдающийся дуэт, группа или сотрудничество и выдающаяся песня. Альбом получил четыре награды, в том числе "Лучший альбом", "Выдающаяся песня" и "Выдающийся дуэт", "Группа или сотрудничество" за "Freedom" и "Выдающееся музыкальное видео" за "Formation". На церемонии вручения награды ADG Excellence in Production Design Awards 2016 года компания Lemonade получила награду за лучшую награду или специальное мероприятие, а также номинации «Hold Up», «6 Inch» и «Denial» в категории «Лучший короткометражный» формат ». : Интернет-сериалы, музыкальные видео или реклама.
На 59-й ежегодной премии «Грэмми» Лимонад получил три номинации: альбом года, лучший современный городской Альбомы и Лучший музыкальный фильм. «Formation » также получил три: Запись года, Песня года и Лучшее музыкальное видео. «Hold Up » был номинирован на Лучшее сольное поп-исполнение, «Don't Hurt Yourself » - на Лучшее рок-исполнение и «Freedom » за Лучшее исполнение рэпа / песни. Бейонсе получила две награды: лучший современный городской альбом и лучшее музыкальное видео за "Formation". Лимонад выиграл выдающийся телевизионный документальный или специальный на 2017 Black Reel Awards.
Лимонад выиграл премию Пибоди в индустрии развлечений, вместе со следующим описанием:
Умело объединяя истории о предательстве, обновлении и надежде, Лимонад черпает из плодовитого литературного, музыкального, кинематографического и эстетического чувствительность чернокожих культур производителей к созданию богатого гобелена поэтических новшеств. Вопреки жанрам и традициям, Lemonade погружает зрителей в возвышенные миры черных женщин, семьи и общества, где мы переживае м острые и захватывающие истории о жизнях цветных женщин и связях дружбу редко можно увидеть в американской культуре . Этот новаторский и потрясающе красивый шедевр заставляет нас заново отрегулировать наши визуальные и звуковые антенны и предлагает во внимание само собой разумеющееся представление о том, кто мы есть. За смелость его охвата и неистовое видение, бросающее вызов нашему культурному представлению об интимности исложностяхцветных женщин, мы признаем Лимонад-победителем премии Пибоди. - Жюри конкурса Джорджа Фостера Пибоди.
В штатах Lemonade дебютировал под номером один в Billboard 200 с 653000 экземплярами, эквивалентными альбомами, из которых 485 000 были чистыми продажами альбомов. Это сделало самые высокие продажи на первой неделе женского номера в году. Впервые она побила рекорд, который ранее связала с DMX, став первым артистом в истории чарта, первые шесть шесть студийных альбомов дебютировали под номером один. На той же неделе Бейонсе стала первой артисткой, попавшей в чарты из двенадцати или более песен в американском Billboard Hot 100 одновременно, причем каждая песня из альбома дебютировала в чарте. Кроме того, Lemonade транслировался 115 миллионов раз через Tidal, что стало рекордным по количеству прослушиваемых альбомов за одну неделю среди женщин-исполнителей.
Альбом соскользнул с первого места на второй за вторую неделю продаж. 321 000 альбомов, из 196 000 были проданы только альбомами. На третьей неделе он оставался на втором месте, продав 201 000 альбомов, из которых 153 000 были проданы только альбомами. Lemonade был сертифицирован платиновым Американской ассоциацией звукозапис индустрии (RIAA) в июне 2016 года. Согласно отчету Nielsen на конец 2016 года, он продал 1 544 000 копий и 2 187 000 альбомов в США. После релиза 23 апреля 2019 года на всех стриминговых сервисах, Lemonade вернулся в десятку лучших на Billboard 200 под номером девять, а его единственная добавленная песня, оригинальная демонстрация "Sorry", дебютировала под номером четыре в США RB песни. 20 мая 2019 года альбом стал дважды платиновым за отгрузку двух миллионов копий и трижды платиновым 13 июня 2019 года за отгрузку трех миллионов копий. В Канаде альбом дебютировал на первой строчке с продажами 33 000 копий.
Альбом дебютировал на первой строчке в UK Albums Chart, продано 73 000 копий за первую неделю выпуска, из них 10 000. Эквивалентные продажи (14% от общего объема продаж), приходящиеся на потоковую передачу, включая потоковую передачу, когда-либо для альбома один с начала чарта. Альбом стал третьим альбом певицы номер один в чарте и был сертифицирован British Phonographic Industry (BPI) 9 сентября 2016 года как платиновый при отгрузке 300 000 копий. Все треки альбома также попали в первую сотню Харт-карта Великобритании. Как и в США, 2020 год - первый год с момента выпуска, когда альбом не попал в чарт Великобритании. В Австралии Лимонад продал 20 490 цифровых копий за первую неделю, заняв первое место в Австралийский рейтинг альбомов и ставым альбомом номер один подряд номер один в стране. Он получил платиновый сертификат от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) за отгрузку 70 000 копий.
Lemonade приписывают возрождение формата альбома в эпоху, когда преобладали синглы и стриминг, с Myf Warhurst на Double J " Lunch With Myf, «объясняя, что Бейонсе» превратил [альбом] в повествование с аркой и историей, и вы должны слушать все это целиком, чтобы понять концепцию ». Джеймисон Кокс для The Verge назвал Lemonade «эволюционным шагом вперед», написав, что «он устанавливает новый стандарт для поп-рассказа в максимально возможном масштабе». The New York Times 'Кэтрин Шультен соглашается, добавляя: «Как вы говорите о продолжающейся эволюции музыкального клипа и автобиографического альбома, не считая Lemonade примером обеих форм». Джо Коскарелли из The New York Times описывает, как «некоторые известные исполнители следуют плану Бейонсе, создавая концептуальные мини-фильмы, которые могут добавить артистичности проектам», с Фрэнком Оушеном Endless и Drake Please Forgive Me приведены в качестве примеров проектов художников, вдохновленных Lemonade. Другие проекты, которые, как утверждается, последовали за прецедентом набора Lemonade, включают Lonely Island The Unauthorized Bash Brothers Experience, Thom Yorke Anima, Sound Fury Стерджилла Симпсона и Entergalactic Kid Cudi, все альбомы были выпущены с дополнительными кинопроектами..
Некоторые музыканты были вдохновлены Lemonade. Американский рэпер Snoop Dogg назвал свой четырнадцатый студийный альбом Coolaid (2016) в честь Lemonade. Британская женская группа Little Mix назвала Lemonade источником вдохновения для своего альбома Glory Days (2016). Американский певец The-Dream написал ответ на Lemonade под названием "Lemon Lean" в своем EP Love You To Death, заявив, что альбом изменил представление людей об их отношениях. Американская певица Лорен Дженкинс использовала Lemonade в качестве вдохновения для своего альбома и длинного музыкального клипа No Saint. Американский комик Лана Тернер выпустила визуальный альбом под названием Limeade в честь Lemonade. Американский певец Мэтт Палмер был вдохновлен Lemonade на создание своего визуального EP Get Lost. Второй студийный альбом американского музыканта Тодрика Холла Straight Outta Oz был записан как визуальный альбом благодаря Lemonade. Британский певец и автор песен Эрроу Бенджамин также был вдохновлен Lemonade для своего EP 2016 года W.A.R. (We All Rise), говоря: «Каждая часть этого проекта была создана на основе визуального оформления, поэтому я был чрезвычайно вдохновлен, когда увидел Lemonade». Cardi B была вдохновлена Lemonade для ее грядущего альбома, который она говорит, что «у меня будут мои моменты Лимонад».
Энн Пауэрс для NPR высказала мнение, что Фиона Эппл находилась под влиянием Лимонад при внедрении черных музыкальных традиций в ее 2020 альбом Fetch the Bolt Cutters, в то время как Дженна Уортам для The New York Times провела параллель между обоими альбомами в качестве «чертежей того, как уловить все эти эмоции и как их реализовать. отступить катарсическим и конструктивным способом ». Billboard пишет, что Шанайа Твейн « Now »не мог бы существовать без« Lemonade, как альбома это «полностью изменило ход истории распадающегося альбома», в котором артистка «находится на полной творческой пике, продвигаясь в новые ниши, доминируя на новых музыкальных территориях». Кадин Гриффитс из Bustle утверждает, что Lemonade, как альбом, посвященный проблемам, связанным с чернокожими женщинами, «проложил путь» для Алисии Киз 'Здесь и Соланж Место за столом. Даниэль Коку для The Guardian заявила, что Lemonade способствовал возвращению африканского мистицизма в поп-музыку, написав: «Вынеся африканский мистицизм на мировую арену, Бейонсе лишила его древних языческих ярлыков». Многие критики отмечали, что тринадцатый студийный альбом Jay-Z 4:44 (2017) является ответом на Lemonade, где Jay-Z ссылается на строки из Lemonade, такие как " Вам лучше позвонить Бекки с хорошими волосами "линия на Бейонсе" Извините ", с возражением Джей-Зи:" Оставь меня в покое, Бекки "в" Семейной вражде ".
В 59-я ежегодная премия Грэмми (2017), Адель посвятила свою награду Альбом года Бейонсе и сказала: «Художница моей жизни - Бейонсе... Лимонадный альбом такой монументальный. " Американский музыкант Стиви Уандер назвал Lemonade «великим произведением, великим произведением искусства». Боно из U2 включил «Freedom» в свои «60 песен, которые спасли» Моя жизнь », посвященный его 60-летию, в котором написано:« За 60 лет мне подали много тарелок, но редко такое, как альбом Queen Bey Lemonade ».
Использование Бейонсе различных жанров в Lemonade было признано установив прецедент выхода музыки за пределы жанра, NPR пишет, что альбом «ведет нас к тому моменту, когда пост-жанр становится вещью». Использование различных жанров также стало толчком для освоения определенных жанров чернокожими людьми. «Daddy Lessons » считается началом тенденции «поп-звезд, играющих с эстетикой американского Запада и Юга», а также созданием прецедента для «The Yeehaw Agenda», тенденции восстановления черного ковбойская культура через музыку и моду. «Don't Hurt Yourself » приписывают возвращение рока черным жен щинам, а Бриттани Спанос для Rolling Stone пишет, что «переосмысление того, каким может быть рок, и кто может спеть ее Бейонсе и ее сверстников-суперзвезд, дает жанру вторую жизнь - и может быть тем, что может спасти его ».
Лимонад также вдохновлял художников в других СМИ, помимо музыка, включая искусство, литературу, кино, телевидение и театр. Миша Грин, создатель телесериала 2020 года Страна Лавкрафта, описал, как Lemonade вдохновил направление и направление музыки шоу, сказав: «Что Бейонсе сделала в Lemonade с привлечением стихи и уводя нас в этот коллаж о путешествии, и это была не только музыка и визуальные эффекты. [Это были] также слова, и они действительно использовались в качестве партитуры ». Билл Кондон, режиссер фильма Красавица и чудовище (2017) говорит, что визуальные эффекты Лимонада вдохновили его на создание фильма: «Вы посмотрите на блестящий фильм Бейонсе« Лимонад », этот жанр принимает так много разных форм... Я действительно думаю, что это очень старый- школьный прорыв в традиционный мюзикл - это то, что люди снова понимают и действительно хотят ". Королевский национальный театр в 2018 году в постановке Шекспира Антоний и Клеопатра представил костюм,вдохновленныйЛимонадом, с художником по костюмам Иви Герни, описывающим, как она хотела проведите параллель между Клеопатрой и Бейонсе, поскольку последняя является «женщиной, находящейся в центре внимания общественности, которая подвергалась тщательному изучению [и] фактически создала платформу для себя, чтобы вернуть собственное повествование история, и это был экстраординарный силовой акт ». Персонаж Екатерины Арагонской в Вест-Энде и Бродвее мюзикле Шесть был вдохновлен «Бейонсе эпохи лимонада». Пьеса Элли Кенрик в 2018 году «Отверстие в Королевском дворе была описана ее директорами как« сценическая версия альбома Бейонсе «Лимонад» », как произведение искусства о феминизме и историческом угнетении женщин, состоящее из песня, танец и устное слово.
Модный стилист Сальвадор Камарена отдал дань уважения Lemonade, спроектировав комнату, посвященную альбому, во время Недели модернизма, заявив: «Этот альбом - такой визуально потрясающий альбом. В видео так много культовых образов, что я как бы хотел воплотить этот мир в этой комнате ». Антология для молодых людей A Phoenix First Must Burn под редакцией Патриса Колдуэлла, в которой исследуется «опыт черных через фэнтези, научную фантастику и магию», имеет целью «вызвать в памяти Лимонад Бейонсе». для подростковой аудитории ». Видеоигра 2017 года под названием "Lemonade Rage" была создана в честь Lemonade и музыкального видео "Hold Up". Обложка комикса Marvel 2017 America отдает дань уважения музыкальному видео "Formation", где его иллюстратор говорит: "Америка - это комикс, который полностью посвящен репрезентации, феминизму и борьбе за то, что верно... Я не мог придумать лучшей параллели, чем Бейонсе ".
Продажи chapbook Шира Варсана « Учить мою маму рожать »выросли на 700–800% после ее стихов был включен в фильм «Лимонад». Упоминание Бейонсе о Red Lobster в «Formation» увеличило продажи в сети ресторанов на 33%, что заставило сотрудников переименовывать популярные пункты меню в честь Бейонсе и называть эффект «Beyoncé Bounce». Дизайнеры костюмов, которые носила Бейонсе в фильме «Лимонад», говорили с Complex о влиянии, которое это оказало на их карьеру; например, Наталья Феднер, разработавшая платье Бейонсе для "Hold Up", заявила, что из-за включения платья в Lemonade "я была на 'Entertainment Tonight ', которую провозглашали "дизайнер, который стоит посмотреть". Включение изображений из фильма 1991 года Дочери пыли в визуальные эффекты для Lemonade помогло вернуть фильм в кинотеатры, а режиссер Джули Дэш заявила, что Lemonade «просто занял мне места, которые Я не видел в течение долгого, долгого времени. Это просто еще раз подтвердило многие вещи, которые, как я знаю, являются правдой в отношении визуального стиля и визуальных метафор. И использование визуальных метафор при создании, переопределении и переосмыслении Креольская культура в этом новом мире ". Премия MTV Video Music Award за прорыв в длинном видео, которую Бейонсе в конечном итоге выиграла на 2016 MTV Video Music Awards, была повторно представлена через 25 лет благодаря фильму «Лимонад».
Популярная прическа «Лимонад косы », которую носят чернокожие женщины, названа в честь прически, которую носила Бейонсе в «Лимонаде». Джорджия Мюррей для Refinery29 стала источником модной тенденции 2020 года носить желтый цвет для Lemonade, написав, что желтое платье Бейонсе в "Hold Up" "положило начало одержимости желтым, эффекты которой мы все еще наблюдаем сегодня". Использование лимона и пчелы эмодзи увеличилось в связи с выпуском Lemonade. Представитель Twitter сказал Time : «До Lemonade у лимонных эмодзи не было значение. С момента запуска «Лимонад» смайлики приобрели собственное значение ».
« Лимонад »пародировали, и ему отдали дань уважения в различных СМИ. В эпизоде Нерушимая Кимми Шмидт под названием «Лимонады соседа по комнате Кимми!» Персонаж Титус Андромедон пародировал видео на «Держись», «Извини» и «Всю ночь» после того, как заподозрил его неверный парень, придумавший термин «Лимонад». Этот эпизод впоследствии был номинирован на две премии Emmy Awards : за выдающуюся оригинальную музыку и тексты за пародию на "Hold Up" на "Hell No" и за выдающийся актер второго плана в комедийном сериале вместо Титус Берджесс. Музыкальное видео "Hold Up" также было дано уважение к фильмам Симпсоны, Создание сцены с Джеймсом Франко, Шоу Эллен ДеДженерес, Late Show со Стивеном Колбертом и The Daily Show. SNL подготовили два скетча о Lemonade: один под названием «День, когда Бейонсе стала черной» после того, как Бейонсе выпустила «без извинений черный» "Formation" и другой под названием "Mel ЧарлиБишарат - струнные (дорожки 1, 3, 11)
Недельные графики
| Графики на конец года
Таблицы конца десятилетия
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Бельгия (BEA ) | Gold | 15,000 |
Б разилия (Pro-Música Brasil ) | Platinum | 40,000 |
Канада (Music Canada ) | 2 × Platinum | 101,000 |
Дания (IFPI Дания ) | Золото | 10,000 |
Италия (FIMI ) | Золото | 25000 |
Нидерланды (NVPI ) | Платина | 40,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Золото | 7,500 |
Польша (Z PAV ) | Платина | 20,000 |
Южная Корея | — | 2,861 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Золото | 10,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 387,000 |
США (RIAA ) | 3 × Platinum | 1,554,000 |
Краткие сведения | ||
По всему миру | — | 2,500,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + данные о потоковой передаче основаны только на сертификации |
Регион | Дата | Форматы | Наклейки | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Различное | 23 апреля 2016 г. (2016-04-23) | Streaming (Tidal эксклюзив) | ||
24 апреля 2016 г. (2016-04-24) | Цифровая загрузка | |||
6 мая 2016 г. (2016-05-06) | CD +DVD | |||
Южная Корея | 18 мая 2016 г. (2016-05-18) | Sony Music | ||
Япония | 6 июля, 2016 (2016-07-06) | |||
Различный | 15 сентября 2017 (2017-09-15) | LP |
| |
23 апреля 2019 г. (2019-04-23) | Потоковое вещание |