Blackout (альбом Бритни Спирс)

редактировать

Студийный альбом 2007 года Бритни Спирс
Blackout
Изображение верхней части тела брюнетки, стоящей перед яркими квадратами. На ней розовое платье и белая шляпа-федора.
Студийный альбом автора Бритни Спирс
Выпущен25 октября 2007 г. (2007-10-25)
Записанмарт 2006 г. - июнь 2007 г.
Studio
Жанр
Length43:37
Лейбл Джайв
Продюсер
Бритни Спирс хронология
B in the Mix : Ремиксы. (2005)Blackout. (2007)Цирк. (2008)
Синглы из Blackout
  1. "Gimme More ". Выпущено: 31 августа 2007 г.
  2. "Piece of Me ". Выпущено: 27 ноября 2007 г.
  3. "Break t Лед ". Выпущен: 4 марта 2008 г.

Blackout - пятый студийный альбом американской певицы Бритни Спирс, выпущенный 25 октября 2007 г., автор Jive Records. Альбом былан между 2006 и 2007 годами, в течение которых личные проблемы и устойчивое поведение Спирс получили широкую огласку и затмили ее профессиональные проекты. Blackout - это в первую очередь танцевальная поп-музыка и электропоп со скидкой евро диско и дабстеп ; лирические темы вращаются вокруг любви, славы, внимания СМИ, секса и клубной жизни. Альбом включает гостевой вокал от Кери Хилсон, Робин, Фаррелл Уильямс и Данья. Спирс сотрудничала с такими продюсерами, как Данья, Bloodshy Avant, Шон Гаррет и The Neptunes.

Blackout планировалось планировать выпустить 13 ноября в США, но был выпущен в срочном порядке после утечки в Интернет. Альбом получил отзывы музыкальных критиков, некоторые из которых назвали самым прогрессивным и последовательным альбомом Спирс. Он дебютировал под номером два в американском Billboard 200 с продажами 290 000 копий за первую неделю. К концу 2008 года Blackout было продано 3,1 миллиона копий по всему миру. Синглы «Gimme More », «Часть меня » и «Break the Ice » заняли 3, 18 и 43 места. на Billboard Hot 100 соответственно. В отличие от своих предыдущих альбомов, Спирс не сильно продвигала Blackout; ее единственным появлением на телевидении для Blackout было всемирно раскрученное исполнение песни «Gimme More» на 2007 MTV Video Music Awards. Тем не менее, многие песни Blackout были исполнены во время ее тура Цирк с Бритни Спирс в главной роли в 2009 году, тура Femme Fatale в 2011 году и резиденции Спирс в Лас-Вегасе.

С самого начала Blackout считался кульминационным моментом в карьере Спирс, а также оказал большое влияние на десятилетие поп-музыки 2010-х годов. Альбом был включен в несколько списков лучших альбомов конца десятилетия, 21 века и за все время нескольких изданий. В 2012 году альбом был занесен в музыкальную библиотеку Зала славы рок-н-ролла. Он также занял 39-е место в списке 100 лучших альбомов 21-го века журнала The Guardian за 2019 год. В 2020 году альбом занял 441 место в списке 500 лучших альбомов всех времен Rolling Stone.

Содержание
  • 1 Предпосылки и разработка
  • 2 Запись и создание
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Название и обложка
  • 5 Выпуск и продвижение
  • 6 Синглы
  • 7 Критический прием
  • 8 Наград
  • 9 Коммерческие результаты
  • 10 Влияние и наследие
  • 11 Список достижений
  • 12 Персонал
  • 13 Графики
    • 13.1 Недельные графики
    • 13.2 Годовые графики
  • 14 Сертификаты
  • 15 История выпусков
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Предпосылки и разработка
Изображение белокурой исполнительницы внутри гигантской золотой клетки. За ней гонятся трое мужчин, одетых в черные костюмы SM. Спирс исполняет «Часть меня » на Mohegan Sun Arena в Ункасвилле, Коннектикут во время Цирк с Бритни Спирс в главной роли 2 мая 2009 г.

В ноябре 2003 г., при продвижении своего четвертого студийного альбома В Зоне Спирс сказала Entertainment Weekly, что она уже писала песни для своего следующего альбома и также надеялась открыть свой собственный лейбл в 2004 году. Хенрик Джонбэк подтвердил, что он писал с ней песни во время европейского этапа Тур по отелю Onyx, «в автобусе и в номере отеля между концертами». После замужества с Кевином Федерлайном в октябре 2004 года Спирс заявила в письме на своем официальном сайте, что собирается взять отпуск, чтобы насладиться жизнью ». 30 декабря 2004 года она неожиданно появилась на радиостанции КМИС-FM в Лос-Анджелесе, чтобы представить черновой микс нового среднетемпового трека "Мона Лиза". Спирс записала эту песню вживую со своей группой во время турне и посвятила ее всем «легендам и иконам». Лирика оплакивает падение Моны Лизы, называя ее «незабываемой» и «непредсказуемой», и предостерегает слушателей от «срыва». Она рассказала, что хотела бы, чтобы эта песня стала первым синглом ее первого произведения, названного Первоначальная кукла, и надеется выпустить ее «вероятно, до лета [2005], а может быть, немного раньше». В январе 2005 года Спирс разместила на своем веб-сайте еще одно письмо, в котором говорилось:

Думаю, мне следует перефразировать свои предыдущие письма, когда я говорил о «перерыве». Я имел в виду, что я отдыхаю от того, что мне говорят, что делать.... Это круто, когда смотришь на кого-то и не понимаешь, на работе он или на отдыхе, им все равно. То, что я делал по работе в последнее время, доставляло мне столько удовольствия, потому что для меня это больше не похоже на работу. Я приложил еще больше к своему менеджменту и деловому делу, и я чувствую себя более контролируемым, чем когда-либо.

Представитель Jive Records заявил, что, хотя Спирс работала в студии, «альбомов на данный момент не запланировано» и «нет планов передачи« Мона Лизу »на радио». "Мона Лиза" была выпущена на бонусном компакт-диске, включенном в видеоклип на Бритни и Кевин: Chaotic (2005), в перезаписанной версии с измененными текстами. Спирс родила своего первого сына, Шона Престона, 14 сентября 2005 года. В интервью Люди в феврале 2006 года Спирс объяснила, что ей очень не терпится возобновить свою карьеру, отметив, что она скучает по «путешествиям [...] дорогу, увидеть разные места, быть с танцорами и повеселиться. Это ощущение, что ты на сцене, зная, что это твое лучшее - мне это нравится. Мне нужен был перерыв. Мне нужно было снова проголодаться ». Когда ее спросили в ее следующем альбоме, она сказала, что она экспериментировала в своей домашней студии с помощью музыкантов, авив свой звук и играет на пианино. Спирс хотела, чтобы альбом отражал ее Луизианские корни, объяснив, что она выросла, слушая блюз. «Когда я был маленьким, я слушал себя [...] Но звукозаписывающий лейбл подписывает вас, и вы просто благодарны за то, что получили хит. Вы не можете действительно показать свой голос и то, откуда вы пришли. Я хотела бы попытаться получить больше сильного этого звука. Не то чтобы я была похожа на чертову Тину Тернер. Но никогда не знаешь, - заявила она. Она также сказала, что надеется, что «это было скучно», «это было скучно», «поп-сцену ». Для меня ничего не было вау ». 9 мая 2006 года Спирс объявила, что беременна вторым ребенком. Через несколько дней такие продюсеры, как J. Р. Ротем и Шон Гаррет сказали MTV News, что они работали со Спирс. 12 сентября 2006 года Спирс родила второго сына Джейдена Джеймса. Она подала на развод с Федерлайн 7 ноября 2006 года, сославшись на непримиримые разногласия. После развода ее вечеринки и публичного поведения привлекли внимание мировых СМИ и закончились двумя временами пребывания в Центрах лечения обещаний в Малибу, Калифорния в феврале. 2007. Ее менеджер Ларри Рудольф опубликовал заявление 20 марта 2007 года, в котором говорилось, что она «успешно завершила [редактирование] их программы».

Запись и продюсирование
«Это определенно Бритни., но на следующем уровне. С такими песнями, как "Toxic ", она была очень новаторской, и мы пытаемся превзойти ее. Переходим к следующему этапу. Альбом не скоро выйдет в любом случае, так как это в самом начале. Когда это придет время другом продвигать альбом, она будет в другом месте. Но сейчас она счастлива, совмещая музыку и материнство ».

Дж. Р. Ротем рассказывает о работе со Спирс в мае 2006 года.

По словам представителя Спирс, серьезная запись альбома началась в 2006 году. Спирс впервые встретилась с Ротемом в Лас-Вегас, Невада в марте 2006 года и пригласила его для работы над альбомом после прослушивания «SOS Рианны. ". Они вместе записали четыре песни, в том числе" Everybody ", изначально предложенную Рианне, и The Cheetah Girls. В июле 2006 года она начала работать с Даней, который связался с такими авторами песен, как Кери Хилсон, Джим Бинц, Марселла Араика и Корте Эллис. работать с ним. «Gimme More», «Break the Ice», «Get Naked (у меня есть план)», «Hot as Ice», «Perfect Lover», «Outta This World» и «Get Back» ». Даня объяснил, что творческий процесс поначалу не был трудным, поскольку ему «оставалось делать почти все, что я хотел», и «если она почувствовала, она бы смирилась с этим». Хилсон написал «Дай мне больше» с мыслями о Спирс после того, как Даня сыграла ей инструментал, сказав: «Я только начала петь« Дай мне, дай мне »и добавил немного больше, просто повеселился и баловался действительно вокруг ". Спирс начала записываться с ними в Studio at the Palms в Лас-Вегасе в августе 2006 года, когда она была на седьмом месяце беременности Джейденом Джеймсом. Запись продолжалась в доме Спирс в Лос-Анджелесе, через три недели после того, как она родила. Хилсон пишет, что «Она дала 150 процентов. [...] Я не знаю другую матери, которая бы сделала это ». Даня добавила, что, несмотря на все ее проблемы в личной жизни: «Что касается ее трудовой этики, я не видела, чтобы кто-то так приходил и делал то, что вы делаете». Что касается звучания альбома, он посчитал его более масштабным, более зрелым и «новой Бритни», объяснив: «Я пришел из хип-хопа, поэтому он подчеркнут [это], но я бросаю его вниз. "

Бритни Спирс в обнаженном платье с кристаллами и держит руки на уровне головы. Бритни Спирс в окружении группы танцоров. Все они одеты в черные костюмы из кружева и кожи. Спирс исполняет" Ooh Ooh Baby "(слева) и" Get Naked (I Got a Plan) "(справа) во время Цирка в главной роли с Бритни Спирс в 2009 году

Кара ДиоГуарди, которая также работала над «Небесами на Земле», была сопродюсером и соавтором «Ох, ох, детка» со Спирс, когда она была беременна вторым ребенком. DioGuardi сказал, что Спирс «очень много работала» и назвал ее «неудержимой» В сентябре 2006 года Ротем сообщил MTV News, что он и Спирс попытался усовершенствовать нынешнее звучание радио в данный момент, пример чего Нелли Фуртадо «Беспорядочные связи ». 8 ноября 2006 года, на следующий день после того, как она подала на развод с Федерлайн, Спирс записала «Радар» с Иезекиилем Льюисом и Патриком М. Смитом из The Clutch в Sony Music Studios в Нью-Йорк. Льюис давно хотел с ней поработать и был заинтересован в создании для нее чего-то, что «поможет ее проекту стать отличным проектом, с которым можно вернуться». Смит, что команда пыталась создать пластинку «для Бритни Спирс, которая мы знаем и любим», и что он не «проанализировал, что действительно касалось всего того, с чем она дело». Оба прокомментировали, что, хотя Спирс опоздала на сеансы записи, она застала их врасплох своей эффективностью и профессионализмом, а Льюис добавил: «Это было абсолютно безумие, и она очень хорошо выполняла инструкции. [...] Я не знаю. чего я ожидал, потому что мы пошли вырезать эту запись на следующий день после того, как она подала на развод с Кевином [Федерлайном] ».

«Небеса на Земле» были написаны Николь Мориер, Николь Хантингтон и Майкл МакГроарти, два последних известны как Freescha. Хотя Морье писала песни с Грегом Курстином и другими артистами, она чувствовала, что «на самом деле не нашла [свою] ниши», пока не написала «Небеса на Земле», которую онаала как «очень честный песня» ". После того, как она сыграла песню своему издателю, они встретились со Спирс и ее AR Терезой ЛаБарбера Уайтс, которой она понравилась. Мориер описала" Небеса на Земле "как песню, которая изменила ее карьеру. T-Pain, написавшая "Hot as Ice" в соавторстве с песней "Hot as Ice", была в студии со Спирс в феврале 2007 года и заявила, что одна из Три песни, которые они записали, были закончены всего за Он сказал, что "думал, что она будет сидеть на диване и есть Доритос или начос или что-то в этом роде [...] но она вошла, пожала мне руку, дала мне обняла и пошла прямо в будку. Кристиан Карлссон и Понтус Виннберг, известный как Bloodshy Avant, написали и спродюсировали "Radar", "Freakshow" и "Toy Soldier" в конце 2006 года. Виннберг пишет, что «неписаным правилом » всегда было «не писать песни о личной жизни Спирс», поскольку «Sweet Dreams My LA Ex », песня-ответ на Песня Джастина Тимберлейка "Cry Me a River " была отклонена ее лейблом. Однако дуэт написал "Piece of Me" с Класом Охлундом в качестве Виннберг заявил: «Мы знали, что песня нарушает все наши правила, [...] Когда она пришла в студию, она была очень взволнована, выучила текст наизусть в машине и записала песню на полдиске. час. " Перед выпуском альбома Лабарбера Уайтс сказала MTV News, что альбом «показывает большой рост как исполнитель. [...] Она была очень вовлечена в песни и то, как они получились. Это ее магия. Среди продюсеров, которые работали над Blackout, но не записали альбомы, были Скотт Сторч, доктор Люк и Ne- Йо.

Музыка и тексты
"Цирк немного легче Blackout. [..] Я думаю, что многие песни, которые я написал в то время, действительно мрачный период в моей жизни, поэтому многие песни это отражают..] Но это две совершенно разные флюиды. Blackout немного мрачнее и резче, а также немного урбанистичнее ».

- Спирс сравнивает Blackout с Circus.

Даня заявил, что цель Спирс состояла в том, чтобы сделать веселый танцевальный альбом с быстрым темпом, высоким... энергетическая музыка: "Она не хотела быть личной. Это весело, это просто, и в этом нет ничего плохого. Это о том, чтобы чувствовать себя хорошо, прославлять женственность. "Blackout - это в первую очередь дэнс-поп, электропоп, техно и диско альбом с RB elements. Альбом открывается первым синглом "Gimme More ", танцевальной поп- и электропоп-песней. Песня открывается устным вступлением, в котором Спирс говорит строчка «Это Бритни, сука». «Камеры мигают, пока мы грязные танцы» / Они смотрят, смотрят ", как кажется, о танце и сексе, они смотрят, смотрят, смотрят". Следующая песня и второй сингл "Piece of Me " проходят через down-tempo танец beat и из чрезмерных вокальных искажений, вызывающих разделенный звуковой эффект и затрудняющих различение голосов Спирс. Это говорит о слава и написана как биография, в которой пересказываются ее неудачи, в то время, как она поет в почти разговорной манера. Третий трек альбома, "Radar ", представляет собой композицию в стиле электропоп и Euro disco, в которой используются искаженные синтезаторы, имитирующие сонар Частсы, которые были сравнены с таковыми из фильма Soft Cell «Tainted Love » (1981). В лирике Спирс дает субъекту понять, что он находится на ее радаре, а также перечисляет качество, обладает обладающим мужчиной.

"Freakshow" Образец моста из "Freakshow". Трек построен на эффекте «воблера» дабстеп, а ее вокал понижен, что делает ее звучание мужественным.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Четвертая песня и третий сингл «Разбей лед » начинается с того, что Спирс поет строки «Это было давно / Я знаю, что не должен был заставлять вас ждать». песне хор и Кери Хилсон поют бэк-вокал, что звучит почти как дуэт. Хилсон объяснил, что песня о «двух людях, девушке и парне, [...] и девушка говорит:« Тебе немного холодно. Дай мне разогреться и сломать лед ». '" Припева мост начинается с того, что Спирс говорит: «Мне нравится эта часть», подражая Джанет Джексон в «Насти » (1986). Пятый трек альбома "Heaven on Earth" - песня о любви в стиле европейского диско с элементами новой волны. Он вдохновлен песней Донны Саммер «I Feel Love » (1977), с тремя вокальными линиями в такт. Николь Морье пишет, что песня была написана из очень темного места, сказав: «Я думала о ком-то и думала, что он такой идеальный, и что у меня есть все эти недостатки. [...] Я думаю, что трогательно в этом то, что он с точки зрения человека, который чувствует, что ему действительно нужен этот человек, чтобы чувствовать себя в безопасности и чувствовать себя хорошо ". Шестой трек "Get Naked (I Got a Plan)" - это современная песня о сексе, которая поет припев с искаженным голосом, похожим на затухающий стон. Т.о. спирс издает серию вздохов, вздохов и пения, ее голос также. искажен.

Седьмой трек, "Freakshow", построен на эффекте "воблера" дабстепа. Спирс поет о танцах и о том, чтобы быть в центре внимания в таких текстах, как «Сделайте их других цыпочек такими злыми / Я собираюсь трясти своей задницей / Ухватить этого мальчика так быстро». Во время бриджа ее вокал понижен, что делает ее звучание мужественным. Спустя почти десять лет после выпуска Blackout Спирс заявила, что «Freakshow » - один из ее любимых треков, которые не выпускались в виде синглов, н азвав его «дерзким». "Toy Soldier" - приподнятая танцевальная поп-песня, напоминающая песню Destiny's Child "Lose My Breath " (2004), которая демонстрирует Военная барабанная дробь, где Спирс поет о том, что ей нужен новый любовник. В «Hot as Ice» она поет в более высоком регистре: «Я всего лишь девушка, способная сводить мужчину с ума / Заставить его называть меня« мама », сделать его моим новорожденным ребенком». Десятый трек Blackout "Ooh Ooh Baby" содержит гитару фламенко и смешивает бит из песни Гэри Глиттера «Рок-н-ролл » (1972) и мелодию. из ЧерепахиСчастливы вместе » (1967). В текстах она поет любовнику: «Прикоснись ко мне, и я оживаю / Я чувствую тебя на своих губах / Я чувствую тебя глубоко внутри». Кара ДиоГуарди сказала, что ее вдохновили отношения между Спирс и ее первым сыном в студии, сказав: «Я бы посмотрела на них двоих, на то, как они смотрели друг на друга, и на то, как она держала ребенка. показалось мне интересным. Иногда это было о ребенке, иногда о любовнике ". "Perfect Lover" имеет движущий, звенящий ритм танца живота, в котором Спирс поет такие слова, как "Tick-tock / Tick-tock / Come and get me while I'm hot". Двенадцатый трек - "Why Should I Be Sad", песня в среднем темпе, адресованная ее бывшему мужу Кевину Федерлайну. Бонус-трек, эксклюзивный для Target, "Outta This World" - это песня в среднем темпе электро, в которой Спирс поет романтическую лирику возлюбленному: "Я продолжаю петь вселенные о тебе / Там будет всегда будут стихи о тебе". "Everybody", семплы Eurythmics '"Sweet Dreams (Are Made of This) " (1983), в котором Спирс поет о танцполе в хриплом нижнем регистре. "Get Back" - это динамичная танцевальная песня с мрачным музыкальным тоном, которая была описана как "жутко-нахальная".

Название и обложка

В июне 2007 года Спирс опубликовала сообщение на ее официальном сайте с просьбой помочь с названием для альбома. Среди вариантов были OMG Is Like Линдси Лохан Нравится, хорошо, а что, если шутка похожа на вас, Down Boy, порядочность и достоинство. 6 октября 2007 года Jive Records объявили в пресс-релизе, что альбом будет называться Blackout, имея в виду «блокирование негатива и полное принятие жизни».

Обложка и изображения были застрелены Эллен фон Унверт. Обложка была выпущена Jive Records 12 октября 2007 года. На ней изображены черные волосы Спирс, розовое (синее на задней обложке) платье и белая шляпа. Рецензент на Ottawa Citizen счел дизайн «ужасающим». На фотографиях в центре изображены Спирс и священник в вызывающих позы позах в исповедальне. На первом изображении Спирс, которая носит крест и чулки в сеточку, сидит на коленях у священника, а на втором она с намеком прислоняется к исповедальне, священник сидит по другой стороне перегородки. После выпуска альбома директор по связям Католической лиги Кира МакКэффри заявила, что группа считает фотографии «дешевым рекламным ходом» для продвижения альбома, и осудила Спирс за «издевательство над католическим таинством». Маккаффри добавил: «Все, что мы видим, - это то, что связано с этой девушкой, особенно со своей семьей, с потерей детьми, с ее карьерой на спаде. А теперь она выпустила этот альбом, и это ее тактика для его продвижения? » Гил Кауфман из MTV сказал, что изображения напоминают музыкальное видео Мадонны на песню "Как молитва " (1989). Буклет также содержит изображения пустых стульев с разорванными таблоидными страницы и кадры из музыкального клипа на "Gimme More". Альбом не включает список благодарностей, в отличие от ее предыдущих альбомов.

Выпуск и продвижение
Изображение блондинки-исполнительницы в окружении группы танцоров. Она сидит в лиловой карете в золотом костюме. Танцовщицы одеты в короткие черные толстовки с капюшоном. Спирс исполняет "Gimme More " во время тура Femme Fatale в 2011 году.

Blackout должен быть выпущен 13 ноября 2007 года. Однако 10 октября 2007 года Jive будет перенесена на две недели, до 30 октября 2007 года, в связи с несанкционированные утечки. На следующий день Zomba Label Group подала иск против Переса Хилтона, утверждая, что онно получил и разместил в своем блоге сплетен по крайней мере десяти песен и незаконченные демо-записи. Представители Zomba утверждали, что они имели место в течение последних трех месяцев, и потребовали возложения реального ущерба и штрафных убытков, а также судебных издержек. 30 июня 2009 г. стороны подали заявление о прекращении дела в соответствии с нераскрытым соглашением мировое соглашение. В следующем месяце судья Окружного суда прекратил дело с предубеждением.

. После нескольких дней спекуляций в СМИ 6 сентября 2007 г. было подтверждено, что Спирс откроет дело 2007 г. MTV Video Music Awards в Pearl Theater в Palms Hotel and Casino в Лас-Вегасе 9 сентября 2007 года. Также было объявлено, что она собиралась исполнить "Gimme" Подробнее », с магическим иллюзиониста Крисса Энджела в некоторых частях представления. Однако считается, что бит был отклонен организаторами шоу в последнюю минуту. Выступление началось с того, что Спирс исполнила первые строчки песни Элвиса Пресли 1958 года «Trouble ». «Дай мне больше» началась, и камера развернулась, чтобы показать Спирс в черном, инкрустированном драгоценными камнями бикини и черных ботинках. Ее сопровождали танцоры и танцоры, одетые в черные костюмы. Несколько танцоров на пилоне танцевали на небольших сценах вокруг публики. Спектакль получил всеобщую резкую критику. Джефф Лидс из The New York Times сказал, что «никто не был готов к фиаско в воскресенье вечером, когда вялая мисс Спирсировала в своих танцевальных шагах и произносила лишь изредка слова в слабой попытке синхронизировать губы. Виней Менон из Toronto Star пишет, что Спирс «выглядела безнадежно ошеломленной. На ее лице было выражение лица человека, который был сброшен на курорт Palms Casino из-за торнадо, который быстро развернулся, забравленный. [...] [Она] неуклюже двигалась в замедленном темпе, как кто-то заливал цемент в ее ботинки для уличных проституток ". Дэвид Уиллис из BBC заявила, что ее выступление "выступление в учебники истории как одно из худших, удостоенных награды MTV Awards".

В отличие от предыдущих альбомов Спирс, Blackout не был особо тяжелым. продвигалась через интервью в журналах, выступлениях на ток-шоу или телевизионных выступлениях, выступления на Video Music Awards, и не сопровождалась туром. 27 ноября 2007 года MTV запустил конкурс «Бритни Спирс хочет часть тебя», в котором фанаты могли снять отдельное видео на «Часть меня», используя кадры интервью и выступления Спирс. Используя MTV Video Remixer, фанаты могли микшировать и создать mashup отснятого материала. Премьера видео-победителя состоялась 20 декабря 2007 года на TRL, и MTV, Jive Records и сама Спирс выбрали победителя. Победитель также получил устройство Haier Ibiza Rhapsody вместе с годовой подпиской на Rhapsody, а также всю дискографию Спирс, выпущенную в США.

Синглы
"Часть меня" "Часть меня" проходит через нижний темп танец бит и состоит из сверх- верхний вокал искажает, вызывая разделенный звуковой эффект. В нем говорится о славе и написано как биография, в которой рассказывается о неудачах Спирс, в то время как она поет почти разговорным тоном.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Gimme More "был выпущен как главный сингл альбома, получивший положительные отзывы. Он занял третье место в американском Billboard Hot 100, став ее пятой десяткой. Запись, а также Он также достиг вершины чартов в Канаде и достиг пяти позиций в Австралии, Бельгии, Бразилии, Дании, Франции, Ирландии, Италии, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Украине и Великобритании. состоялась 5 октября 2007 года. В нем Спирс изображена в образе стриптизерши и сделан перерыв в ее музыкальных клипах. Видео получило неоднозначные отзывы критиков от негативных., который раскритиковал танец с шестом Спирс, а также отсутствие сюжетной линии.

"Piece of Me "был выпущен как второй сингл с альбома. Критики положительно оценили песню, похвалили ее постановку и вызывающие тексты, назвав ее одним из лучших моментов Blackout. Rolling Stone занял пятнадцатую позицию в своем списке 100 лучших песен 2007 года. Песня достигла пика в Ирландии и первой десятки в Австралии, Австрии, Канаде, Дании, Финляндии, Новой Зеландии, Швеции и Великобритании.. В своих Штатах он вторым синглом с альбома, который поднялся на вершину списка Песни танцевального клуба и достиг восемнадцатой позиции в Billboard Hot 100. Музыкальное видео, снятое Уэйном Ишемом, изобразил жизнь Спирс в то время и показывает ее с друзьями, которые маскируются, чтобы сбить с толку папарацци. Идея Ишема заключалась в том, чтобы Спирс уверенно пародировала ее ситуацию. Он получил смешанные отзывы критиков. Видео было номинировано в трех категориях на 2008 MTV Video Music Awards и выиграло все из них - Видео года, Лучшее женское видео и . Лучшее поп-видео.

"Break the Ice "был выпущен как третий и последний сингл Blackout. Критики высоко оценили трек, а некоторые назвали его кульминацией альбома. Песня вошла в десятку лучших в Бельгии, Канаде, Финляндии, Ирландии и Швеции Сопутствующее музыкальное видео, снятое Робертом Хейлсом <, вошли в число сорока лучших в Австралии, Новой Зеландии и многих странах. В Соединенных Штатах Америки, достигла сорок третьей позиции в Billboard Hot 100, а также первой позиции в песнях Hot Dance Club. 107>, было выпущено 12 марта 2008 года. Видео аниме было основано на персонаже супергероя из "Toxic" Спирс. Музыкальное видео, и изображает, как она разрушает хорошо охраняемую лабораторию используя клонами, в том числе одной из нее.

"Радар "изначально планировалось будет выпущен как третий сингл Blackout, по словам Иезекииля Льюиса из The Clutch. Вместо него был выпущен «Break the Ice», а «Radar» был выбран четвертым синглом. Однако выпуск был отложен, когда Спирс начала записывать новый материал для своего шестого студийного альбома Цирк. Позже этому он был выпущен как четвертый сингл и бонус-трек к альбому.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 61/100
Оценки в обзоре
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Blender 3,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly B+
The Guardian 4/5 звезды
MSN Music (Consumer Guide )B+
NME 4/10
The New York Times Ficious
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд

Blackout получил положительные отзывы от музыкальных критиков. По агрегатору музыкальных обзоров Metacritic альбом имеет оценку 61 из 100 (что указывает на «в целом положительные отзывы») на основе 24 обзоров, однако ретроспективные обзоры дали положительные отзывы как сильную влияние на музыку конца 2000-х - начала 2010-х. Стивен Томас Эрлевин, старший редактор AllMusic, охарактеризовал альбом как «современный дэнс-поп, свидетельство мастерства продюсеров и, возможно, даже B Ритни была достаточно осведомлена, что бы понять, что она должна нанимать лучших, даже если она не в лучшей форме ». Деннис Лим из Blender счел его «ее последовательным [альбомом], безупречно увлекательной коллекцией ярких нахальных электропоп ». Марго Уотсон из Entertainment Weekly прокомментировала, что пока альбом это не поэзия », есть что-то восхитительно эскапистское в Blackout, отлично работающем танцевальном альбоме, изобилующем энергичными электронными элементами, которые подкрепляют ее самые горячие хиты. Xtina никогда не сможет !! "Рецензент для NME сказал, что сильно обработанный вокал заставляет Спирс казаться роботом, добавив, что" это действительно могло бы быть сделано с помощью еще нескольких человеческих прикосновений "<840 Том Юинг из Pitchfork назвал "Get Naked (I Got a Plan)" центральным элементом альбома и добавил, что "как и большинство Blackout, это превосходная современная поп-музыка, которую, вероятно, могла бы издать только эта звезда. в данный момент. Бритни, ходячая катастрофа, создает отличную копию автокатастрофы, и ее послужной список может вписаться в нее, если вы этого хотите ». Юинг также сравнил отношения между Спирс и Блэкаутом с американским телесериалом Твин Пикс, сказав, что сделал сериал «настолько великолепным, что это была не центральная история о хорошей девочке, которая стала плохой, а та странность, которую она высвободила. А внепластичная жизнь Бритни отвлекает от этого необычного альбома и способствует его созданию ». Майк Шиллер из PopMatters сказал, что« вплоть до крайне яркой обложки Blackout совершенно одноразовый и в конечном итоге легко забываемый ». Мелисса Мерц. из Rolling Stone объяснила, что Blackout «впервые в своей карьере озвучила какие-либо реальные мысли о своей жизни» и что «она будет проверять лучшие поп-попки, пока социальный работник не отключит ей ". Роб Шеффилд из того же журнала охарактеризовал Blackout как" один из самых влиятельных альбомов в современной поп-музыке ". Slant Magazine писатель Сэл Чинквемани сравнил альбом с альбомом In the Zone, сказав, что, хотя Blackout имеет высокие оценки ну, и его коэффициент остроты удивительно высок, [это] не является большим шагом вперед для Бритни после удивительно сильного альбома In the Zone 2003 года, за который она получила признание в написании большинства песен (в отличие от скудного здесь три). "

ди Батталья из А.В. Клуб сказал, что Blackout «считается одновременно значительным событием и тревожным отклонением, которое не может быть более загадочным или причудливо несвоевременным», в котором «каждая песня считается явно прогрессивной и странной». Алексис Петридис из The Guardian назвал его «смелым, захватывающим альбомом: вопрос в том, сможет ли кто-нибудь услышать его содержание сквозь оглушительный рев болтовни». Он пояснил, что, столкнувшись с публичным имиджем в свободном падении, у артиста есть два варианта: сочинять музыку, «которая восходит к вашим золотым дням до штопора», чтобы «подчеркнуть [е] вашу полную нормальность» или «бросить тень на осторожность. wind: с учетом твоего угасающего состояния, что плохого в небольшом музыкальном риске? " Петридис отметил, что Спирс выбрала последнее, и результаты были «в значительной степени фантастическими». Келефа Санне из The New York Times сказала: «Электронные биты и басовые партии такие же густые, как и голос мисс Спирс, и, как следует из названия альбома, общее настроение бодрое и непримиримое». Саннех добавила, что Спирс стала призрачным присутствием в ее собственном альбоме, объяснив, что по сравнению с ее предыдущими записями, «[она] ведет себя поразительно скромно на Blackout [...] Даже когда она продавалась как чистопородная. экс- Mouseketeer, и даже когда она путешествовала по стране с микрофоном, который в основном служил опорой, что-то в ней было напряженным ».

Питер Робинсон из The Observer заявила, что Спирс «выпустила лучший альбом в своей карьере, подняв планку для современной поп-музыки с зажигательной смесью Timbal и Shock Value из и ее собственного каталога». 150>Элли Дин из Феникса сказала, что альбом «может быть скорее данью мастерству лучших.» Продюсеры, которые привели ее через диск, чем к любому из ее собственных талантов. В своем руководстве для потребителей для MSN Music критик Роберт Кристгау поставил альбому B + и сказал, что шляпа «От» Это Бритни сука "из" Gimme More "до синглов года" Piece of Me ", от" Ooh Ooh Baby "до" Perfect Lover "" Touch Me there ", этот альбом чистый, сочный, пластичный, обнаженный "По версии журнала Rolling Stone, Blackout занял 50-е место в списке 100 лучших альбомов 2007 года. Альбом занял первое место в рейтинге Billboard Reader's Choice как лучший альбом года. В 2020 году альбом занял 441 место в обновленном списке Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен.

Награды

Награды

ГодКатегорияНаградаРезультатСсылка
2008Международный альбом годаМузыкальная премия NRJ Выигран
2008 Лучший альбом Музыкальная премия MTV Europe выиграна

Списки

Blackout был включен в списки лучших альбомов 21-го век на конец года, на конец десятилетия мест изданий.

ПубликацияAccoladeГодРейтингСсылка
Rolling Stone 50 лучших альбомов 2007 года200750
Idolator Лучшие альбомы критиков 2007 года33
The Observer 2007: 50 лучших альбомов50
The Guardian Лучшие альбомы 2007 года17
Slant Лучшие альбомы 2007 года (список)-
Amazon Лучшее 2007 года: выбор 100 лучших редакторов48
The Times Лучшие поп-альбомы десятилетия20095
Backpages рок Лучшие альбомы, 2000-20095
The Guardian 500 любимых альбомов писателей за все время (список)2013-
The Guardian 100 лучших альбомов 21 века201939
Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен2020441
Коммерческое выступление
Изображение белокурой исполнительницы. На руке у нее наушник, на ней блестящее серебряное и черное белье, сетчатые чулки и черные сапоги до колен. Она стоит перед черно-золотым диваном. Спирс исполняет "Freakshow" во время Цирка с Бритни Спирс в главной роли тур в 2009 году.

Согласно Nielsen SoundScan, Blackout было продано 124 000 копий в течение первого дня доступности в США. Джессика Леткеманн из Billboard сравнила продажи с продажами альбома номер один на прошлой неделе Кэрри Андервуд Carnival Ride, который был продан 49000 копий.. Леткеманн также подсчитал, что Blackout, возможно, дебютирует на Billboard 200.

6 ноября 2007 года Billboard объявил, что, несмотря на то, что продажи The Eagles за первую неделю продажи Long Road Out of Eden легко превзошли Спирс, они не дебютировали в чартах из-за правил, запрещающих альбомов, продаваемым исключительно в одной торговой точке (Walmart в данном случае), попадать в Billboard 200. Старший аналитик журнал и директор по чартам Джефф Мэйфилд объяснил, что был разочарован ситуацией, сказав: «Я могу поверить, что Орлы продали больше, но я не вижу ничего, что подтверждает меня, что они превосходят ее, и все, что мы видим в превосход Во Во второй половине того же дня Walmart выпустил пресс-релиз, в котором сообщалось, что Long Road Out of Eden продано 711 000 копий. что после соглашения с Nielsen SoundScan, Billboard разрешит эксклюз ивные названия альбомов, которые были доступны только у одного розничного продавца, начиная с той же недели. Таким образом, Long Road Out of Eden возглавит Billboard 200, а Blackout дебютирует на втором месте с продажами 290 000 копий. Он стал первым студийным альбомом Спирс, который не дебютировал под номером один. Альбом, однако, установил рекорд как самый продаваемый цифровой дебютный альбом артистки за неделю в то время. После выпуска Цирк в декабре 2008 года Blackout снова вошел в чарт под номером сто девяносто восемь с продажами 4600 копий. По состоянию на март 2015 года альбом был сертифицирован платиновым в США Штаты за 1 миллион копий. платиновый от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

В Канаде Blackout дебютировал на вершине Canadian Albums Chart с продажами 29000 единиц, став ее первым альбомом номер один после Бритни (2001). Он был сертифицирован платиновым Канадской ассоциацией звукозапис индустрии индустрии (CRIA) на поставки 100 000 копий. В Австралии и Новой Зеландии Блэкаут дебютировали на третьей и восьмой строчке официальных чартов соответственно. Он был сертифицирован Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) как платиновый, что указывает на отгрузку 70 000 единиц. Blackout дебютировал под номером два в UK Albums Chart с продажами 42 000 экземпляров, после Long Road Out of Eden. Он оставался в графике двадцать восемь недель. Он получил золотой сертификат British Phonographic Industry (BPI) за отгрузку 100 000 копий. В Ирландии альбом дебютировал на вершине Irish Albums Chart, заменив Magic Брюса Спрингстина. Blackout также дебютировал в European Top 100 Albums, удерживая Long Road Out of Eden и Эрос Рамазотти от достижений вершины чарта. Альбом вошел в десятку лучших на десяти европейских рынках, в том числе на четвертом месте в Швейцарии, шестом в Австрии, Италии и Дании и десятом в Германии и Португалии. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), альбом стал тридцать вторым самым продаваемым альбомом 2007 года. К концу 2008 года Blackout было продано 3,1 миллиона копий по всему миру.

Влияние и наследие

Когда вышел Blackout, публичное поведение Спирс начало противоречить ее имиджу. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic, которая применяется на ее «тщательно вылепленную личность соседского секспотока», но для затемнения «эти изображения [мы] заменили изображениями Бритни, которая принимает машины зонтиками, вытирая ее. Эрлевин добавил, что альбом послужил саундтреком «для туманных, пьяных дней Бритни, отражая излишества, которое разлилось по всем », отметив при этом, что у альбома есть связность, которой не хватало публики Спирс.« Когда она отказалась от затемнения в 2007 году, музыкальная индустрия посмеялась, но продолжила несколько лет, имитируя это до смерти, до такой степени, что все на поп-радио звучит как Blackout, - сказал Роб Шеффилд из Rolling Stone.

Blackout называют «Библией поп-музыки» за влияние, которое он оказал на музыкальную индустрию, и считается одним из самых влиятельных альбомов всех Английский певец и автор песен Сэм Смит написал на своей странице в Instagram : «Один из величайших гребаных альбомов всех времен. Никаких аргументов».

Том Юинг из Вилы отм етил что после того, как "Freakshow" просочилось в сети, посвященная песне, достигла семи страниц за двадцать часов, вызвав неоднозначную реакцию и поведение, что "все еще кажется, что, когда мейнстрим заимствует андеграундную музыку, [это] приносит это в более широкий поп-словарь ». Он также объяснил качество каждого трека Blackout экономическими причинами, одна из основных причин снижения продажов в цифровую эру связана с "разделением " альбомов. в интернет-магазинах, благодаря чему потребителям будет проще купить некоторые треки, а не весь альбом. Юинг объяснил, что «план Revolver для поп-альбомов - каждый трек хорош, каждый трек - потенциальный хит - имеет больше смысла, чем когда-либо. Особенно, если звезда может поддерживать актуальность звука в быстро меняющемся рынке »

Рецензенты отметили использование Auto-Tune в голосе Спирс. Юинг сказал, что Blackout служит напоминанием о том, насколько мгновенно узнаваемым вокал Спирс, сказав, что «лечить или не лечить: ее тонкая южная хрипота - одно из определяющих звуков поп-музыки нулевых». Он отмечает, что альбом «представляет собой мастер-класс по автонастройке и обработке вокала как студийного инструмента, который мешает и заглушает песни настолько, насколько это помогает им». При просмотре демо Спирс «Телефон » Роб Шеффилд из Rolling Stone сравнил его с «Piece of Me», «еще раз доказав, какое влияние Бритни оказала на звучание современной поп-музыки. посмеяться над Бритни, и почему бы и нет, но если «Телефон» что-то доказывает, так это то, что Blackout может быть самым влиятельным поп-альбомом за последние пять лет ». В июне 2012 года "Blackout" был добавлен в музыкальную библиотеку и архив Зала славы рок-н-ролла.

Blackout также появился на Rolling Stone По итогам опроса, проведенного в конце десятилетия, читатели признали его седьмым лучшим альбомом десятилетия.

В 2020 году Blackout занял 441 место среди величайших альбомов всех времен по версии Rolling Stone. Они описали его как «самую странную и дикую музыку в ее жизни», «концептуальный альбом авангард-диско о славе, скандале, разводе и танцах на столах в облаке блеска и пыли Читос».

Трек листинг
Blackout - стандартная редакция
No.НазваниеАвтор (ы)Производитель (и)Длина
1."Дайте мне больше "4:11
2."Часть меня "Бладши и Авант 3:32
3."Радар "3:49
4."Break the Ice "
  • Hills
  • Вашингтон
  • Хилсон
  • Араика
  • Даня
  • Бинз
3:16
5.«Рай на Земле»4:52
6.«Разденься (у меня есть план)»
  • Корт Эллис
  • Вашингтон
  • Хиллз
  • Араика
  • Найджел Тэлли
  • Даня
  • Бинз
4:45
7.«Шоу фриков»
  • Bloodshy Avant
  • The Clutch
2:55
8."Игрушечный солдатик"
  • Бладши и Авант
  • Гаррет
3:21
9.«Горячий как лед»
  • Даня
  • Бинз
3:16
10.«Ооооо, детка»
  • Нассер
  • ДиоГарди
3 : 28
11.«Идеальный любовник»
  • Хиллз
  • Вашингтон
  • Хилсон
  • Араика
  • Даня
  • Бинц
3 : 02
12.«Почему я должен грустить»Фаррелл Уильямс Нептуны 3:10
Общая длина:43:37
Blackout - Target эксклюзивное издание (бонус-трек)
ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
13.«Outta This World»
  • Хиллс
  • Вашингтон
  • Хилсон
  • Араика
  • Даня
  • Бинц
3:45
Общая длина:47:22
Блэкаут - Япония издание (бонус-треки)
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
14."Все"Дж. Р. Ротем 3:17
15.«Назад»
  • Эллис
  • Хиллс
  • Араика
  • Данжа
  • Эллис
3:50
16."Gimme More" (Paul Oakenfold Remix)
  • Hills
  • Хилсон
  • Араика
  • Даня
  • Бинз
  • Окенфолд
  • Ян Грин
6:06
Общая длина:60: 35
Blackout - Цифровое издание (бонус-треки)
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
13.«Назад»
  • Эллис
  • Хиллс
  • Араика
  • Даня
  • Эллис
3: 50
14.«Дай мне больше» (Junkie XL Dub)
  • Hills
  • Вашингтон
  • Хилсон
  • Араика
  • Даня
  • Бинз
  • Наркоман XL
  • Ян Грин
4:58
15.«Все»
  • Ротем
  • Богарт
  • Леннокс
  • Стьюарт
Ротем3:17
Общая длина:55:42
Blackout - iTunes Store edition (бонусное видео)
НазваниеАвтор (ы)Дирекция r (s)Длина
16.«Gimme More» (музыкальное видео)
  • Hills
  • Вашингтон
  • Хилсон
  • Араика
Джейк Сарфати4:01
Общая длина:59:43
Примечания
Образцы кредитов
Кредиты для Blackout адаптированы из AllMusic.

  • Бритни Спирс - вокал, бэк-вокал, исполнительный продюсер
  • Клас Охлунд - бас
  • Марселла "РС. Лаго Араика - инженер, сведение, программирование
  • Джим Бинц - вокальный продюсер, бэк-вокал
  • Bloodshy Avant - продюсер, программирование, бэк-вокал, гитара, бас-гитара, клавишные
  • Джим Карауна - инженер
  • The Clutch - продюсер
  • Эрик «Малыш Иисус» Кумс - бас, гитара, бас-гитара
  • Том Койн - мастеринг
  • Кара ДиоГуарди - продюсер, бэк-вокал
  • Корте Эллис - бэк-вокал
  • Дэвид М. Эрлих - координатор производства
  • Никлас Флайкт - сведение
  • Фредрек - продюсер, гитара, клавишные
  • Фриша - продюсер
  • Шон Гаррет - продюсер, бэк-вокал
  • Брайан Гартен - инженер
  • Марк Грей - помощник инженер
  • Харт Гюнтер - помощник инженера
  • Джери Хайден - художественное руководство, дизайн
  • Кери Хилсон - вокальный продюсер, бэк-вокал
  • Нейт "Данья" Хиллс - продюсер
  • Кара Бриджинс Хатчинсон - координация производства
  • Кен "Дуро" Ифи II - инженер
  • Хенрик Джонбэк - бас, гитара
  • Иезекииль «Зик» Льюис - бэк-вокал
  • Манго - программирование
  • Тони Мазерати - сведение
  • Николь Морье - бэк-вокал
  • Джеки Мерфи - арт-дирекшн, дизайн
  • Глен Накасако - арт-дирекшн, дизайн
  • Кэндис Нельсон - бэк-вокал
  • Нептунс - продюсер, звукорежиссер, сведение, бэк-вокал
  • Брайан Патуральски - инженер
  • Робин - бэк-во кал
  • Роб Скипворт - помощник инженера
  • Майк Сноу - помощник инженера
  • T-Pain - бэк-вокал
  • Рон Тейлор - монтаж
  • Франческа Толот - макияж
  • Эллен фон Унверт - фотография
  • Винди Вагнер - бэк-вокал
  • Майлз Уокер - инженер
  • Тереза ​​Лабарбера- Уайтс - AR
  • Патти Уилсон - стилист
  • Джордан "DJ Поворотный" Янг - инженер
Графики

Недельные графики

График (2007–08) "Пик. положение
Австралийский Эллий бездельники (ARIA )3
Австралийские танцевальные альбомы (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )6
Belgian Albums (Ultratop) Flanders)17
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)6
Канадские альбомы (Billboard )1
Хорватские альбомы (HDU )48
Чешские альбомы (ČNS IFPI )27
Датские альбомы (Hitlisten )6
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )14
100 лучших европейский альбом ов (Billboard )1
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )22
Французские альбомы (SNEP )2
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )10
Венгерские альбомы (MAHASZ )24
Ирландские альбомы (IRMA )1
Итальянские альбомы (FIMI )6
Японские альбомы (Oricon )4
Мексиканские альбомы) (100 лучших Мексика )2
Новых) Альбомы Зеландии (RMNZ )8
Норвежские альбомы (VG-lista )12
Польские альбомы (ZPAV )24
Португальские альбомы (AFP )10
Шотландские альбомы (OCC )3
Испанские альбомы (PROMUSICAE )11
Шведский альбом ums (Sverigetopplistan )11
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )4
UK Albums (OCC )2
US Billboard 200 2

Годовые диаграммы)

Чарт (2007)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)56
Австралийские танцевальные альбомы (ARIA)5
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)9 7
Французские альбомы (SNEP)138
Мексиканские альбомы (100 лучших Мексики)87
Британские альбомы (OCC)130
Billboard США 200138
Мировые альбомы (IFPI )32
Chart (2008)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)83
Австралийские танцевальные альбомы (ARIA)10
UK Albums (OCC)110
Billboard США 20085
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Бельгия (BEA )Gold15,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Gold30,000
Канада (Music Canada )Платина100 000
Франция (SNEP )Золото50 000
Венгрия (MAHASZ )Золото3000
Ирландия (IRMA )Платина15000
Япония (RIAJ )Золото100000
Новая Зеландия (RMNZ )Зо лото7,500
Россия (NFPF )4 × Platinum80,000
Великобритания (BPI )Gold291,075
США (RIAA )Platinum1,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

История выпуска
Список дат выпуска с указанием региона, издание (а), формат (ы), метка (и) записи и ссылка (и)
РегионДатаИздание (а)Формат (ы))Этикетка (и)Ссылка
Испания25 октября 2007 г.СтандартSony BMG
Германия26 октября 2007 г.
Италия
РазноеiTunes Store эксклюзивныйЦифровая загрузкаJive
Австралия27 октября 2007 г.Стандарт
  • CD
  • цифровая загрузка
Sony BMG
Франция29 октября 2007 г.
ПольшаCD
ВеликобританияRCA
Канада30 октября 2007 г.
  • CD
  • загрузка в цифровом формате
Sony BMG
СШАJive
Дания31 октября 2007 г.CDSony BMG
Финляндия
Норвегия
Швеция
  • CD
  • загрузка в цифровом формате
США13 ноября 2007 г.Target эксклюзивныйCDJive
Япония14 ноября 2007 г.Эксклюзивная
  • CD
  • цифровая загрузка
Sony BMG
США26 октября 2019 г.StandardLP (Urban Outfitters эксклюзивно)Legacy
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:46:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте