Транспорт в Индии

редактировать
Способы транспортировки в Индии

Транспорт в Индии из наземных перевозок, вода и воздух. Общественный транспорт является одним из основных видов общественного транспорта для населения Индии, а системы общественного транспорта являются одними из самых популярных в мире.

Автомобильная сеть Индии является второй по величине и одной из самых загруженных в мире по состоянию на 2015 год она перевозит 8,225 миллиарда пассажиров и более 980 миллионов тонн грузов. Железнодорожная сеть Индии составляет четвертый по величине и второй по загруженности в мире, перевозя 8,44 миллиарда пассажиров и 1,23 миллиарда тонн грузов ежегодно, по состоянию на 2019 год. Авиация Индии в целом делится на военную и гражданскую авиацию, которая является самым быстрорастущим авиационным рынком в мире (данные IATA ), а Бангалор с 65% национальной долей крупнейшим авиационным производством Индии. Сеть водных путей Индии в виде рек, каналов, заводей и ручьев, является девятой по величине сетью водных путей в мире. Грузовые автомобили по водным путям в Индии используются крайне недостаточно, при этом общем объеме грузовых транспортных средств (в тонно-километрах) по внутренним водным путям, составляет 0,1 процента от общего объема внутренних перевозок в Индии. Дороги в Индии обслуживаются Национальным управлением автомобильными дорогами Индии (NHAI).

Всего около 21 процента домохозяйств имеют двухколесные автомобили, тогда как 4,7 процента домохозяйств в Индии имеют автомобили или фургоны согласно переписи населения 2011 года. автомобильная промышленность в Индии в настоящее время быстро растет с годовым объемом производства более 4,6 млн автомобилей с годовым темпом роста 10,5%, ожидается, что объем производства автомобилей значительно вырастет в будущем.

Содержание
  • 1 Привод человека / животного
    • 1.1 Ходьба
    • 1.2 Паланкины
    • 1.3 Тележки с воловьями / Конные экипажи
    • 1.4 Велосипеды
    • 1.5 Рикши, запряженные люди
    • 1.6 Велорикши
  • 2 Дорога
    • 2.1 Автобус
      • 2.1.1 Система скоростного автобусного сообщения
    • 2.2 Автомобили
      • 2.2.1 Двухколесные автомобили
      • 2.2.2 Автомобили
      • 2.2.3 Коммунальные автомобили
    • 2.3 Такси
    • 2.4 Авто
  • 3 Железнодорожный
    • 3.1 Пригородный транспорт
      • 3.1.1 Пригородный транспорт
      • 3.1.2 Метро
      • 3.1.3 Монорельс
      • 3.1.4 Трамвай
      • 3.1.5 Метролайт
    • 3.2 Международные сообщения
    • 3.3 Высокоскоростная железная дорога
    • 3.4 Легкорельсовый транспорт
  • 4 Воздушные трассы
    • 4.1 Аэропорты
    • 4.2 Вертодромы
  • 5 Вода
    • 5.1 Порты и судоходство
    • 5.2 Внутренние водные пути
  • 6 Трубопроводы
  • 7 Логистика
  • 8 Модернизация
  • 9 См.
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Питание от человека Также / животного

Ходьба

Ходьба была основным видом транспорта в древние времена. Этот вид транспорта всегда был первой ступней для людей. Люди преодололевали большие расстояния пешком или на воловьих телегах. Например, Ади Шанкарачарья путешествовал по всей Индии из Калади около Кочи. Пешие прогулки по-правильным важным видом транспорта в сельской местности. В городе Мумбаи, для дальнейшего улучшения условий проезда пешеходов, Управление развития столичного региона Мумбаи начало строительства более 50 пешеходные переходы в рамках проекта Mumbai Skywalk, который очень полезен, поскольку энтузиасты пешеходных прогулок принимают участие в сокращении трафика. Тропа Дакшинешвар также появилась в западной Бенгалии.

Паланкины

Паланкин в Калькутте Королевский паланкин форта Мехрангарх

Паланкины, также известные как палкис, были одними из роскошных приемов, которые в основном использовались и дворянами для путешествий а также нести божество (идол) Бога. Во многих храмах есть скульптуры Бога, которые несут на палках. Современное использование паланкина ограничено индийскими свадьбами, паломничеством и перевозкой идолов богов.

Тележки волов / конные повозки

Тачки волов традиционно использовался для транспорта, особенно в сельских районах Индии. прибытие англичан привело к значительному усовершенствованию конных экипажей, которые использовались для транспорта с первых дней. Сегодня они используются в небольших городах и называются Танга или багги. Виктория из Мумбаи, которая использовалась в туристических целях, теперь запрещена, и в планах заменить ее электромобилями в стиле Виктории. Конные экипажи сейчас редко можно встретить в городах Индии. В последние годы города запретили движение тихоходных транспортных средств по основным дорогам.

Велосипеды

Велосипеды или велосипеды имеют долю владения от 30% до 75% на уровне состояния. Наряду с ходьбой, езда на велосипеде составляет от 50 до 80% поездок на работу в неформальном секторе городских территорий. Однако недавние события показывают, что езда на велосипеде быстро популярной в мегаполисах Индии. Использование отдельных велосипедных полос вдоль дорог с загрязнением и уменьшением заторов на дорогах.

Рикши, запряженные люди

Рикши, запряженные люди, в настоящее время редко встречается в различных городах и селах страны. Многие местные органы власти предложили запретить использование этих рикш, называя их «бесчеловечными». Но на самом деле рикши еще не запрещены. Правительство Бенгалии предложило запретить эти рикши в 2005 году. Был принятый законопроект, направленный на решение этой проблемы, называемый Calcutta Hackney Carriage Bill, был принятый заявлеей Бенгалии в 2006 году, он не был принят реализовано еще. Правительство Заявления Бенгалии работает над поправкой к этому законопроекту, чтобы избежать лазеек, которые обнаружились, когда Ассоциация владельцев ручных рикш подала петицию против законопроекта.

Велорикши

Велорикши

Велорикши были представлены в Индии в 1940-х годах. Они больше, чем трехколесный велосипед, где два человека сидят на приподнятом сиденье сзади, а человек педалирует спереди. В конце 2000-х они были запрещены в нескольких городах за создание пробок на дорогах. Полиция Дели недавно представила письменные показания против использования велорикш с целью уменьшения пробок в городе, но оно было отклонено Высоким судом Дели. Кроме того, экологи поддержали сохранение велорикш в экологически чистого вида транспорта.

Дорога
Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна была первой скоростной автомагистралью, которая была введена в эксплуатацию в Индии. в 1995 г. Мост Бандра-Ворли в Мумбаи

По оценкам 2017 г., общая протяженность дорог в Индии составляет 5 603 293 км (3 481 725 миль); сделать индийскую дорожную сеть второй по величине дорожной сетью в мире после США. При 0,66 км шоссе на квадратный километр земли плотность сети автомобильных дорог Индии выше, чем в США (0,65), и намного выше, чем в Китае (0,16) или Бразилии (0,20).

Индия имеет сеть национальных автомагистралей, соединяющих все крупные города и столицы штатов, образуя экономическую основу страны. По состоянию на 2013 год в Индии насчитывалось 70 934 км (44 076 миль) национальных автомагистралей, из 1205 км (749 миль) классифицированы как <545 скоростные автомагистрали. Хотя в Индии имеется обширная сеть из четырех или более полос автомобильных дорог, соответствующих стандартов качества, но без контроля доступа (контроля входа / выхода), они не называются скоростными автомагистралями, а просто автомагистралями.

Согласно Национальному управлению автомобильными дорогами Индии, около 65% грузовых и 80% пассажирских перевозок осуществляется по дорогам. На национальных автомагистрали приходится около 40% общего дорожного движения, хотя этих дорогами покрыто около 2% дорожной сети. В последние годы средний рост количества транспортных средств составлял около 10,16% в год.

В Проекта развития национальных автомобильных дорог (NHDP) ведутся работы по оборудованию национальных автомагистралей как минимум полосы движения; также есть план преобразовать некоторые участки этих дорог в шестиполосные. Все национальные автомагистрали металлизированы, но очень немногие из них построены из бетона наиболее заметной из Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна. В началось строительство общенациональной системы многополосных автомагистралей, включая Золотой четырехугольник и коридоры Север-Юг и Восток-Запад, которые соединяют большие годы города в Индия.

В 2000 г.. около 40% деревень в Индии не имели доступа к всепогодным дорогам и оставались изолированными в сезон дождей. Чтобы улучшить связь в сельской местности, Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (Программа премьер-министра по развитию дорог), проект, финансируемый Центральным правительством с помощью Всемирного банка, была запущена в 2000 году для строительства всепогодных дорог, соединяющих все жилые дома с населением от 500 человек (250 и выше для холмистых мест).

Тип дорогиДлина
Скоростные автомагистрали 1206 км (749 миль) по состоянию на 2011 год
Национальные шоссе 79116 км (49160 миль)
Государственные автомагистрали 155716 км (96757 миль)
Районные и сельские дороги4 455 010 км (2 768 210 миль)
Общая протяженность4 689 842 км (2 914 133 миль) (приблизительно)

Автобус

ЛУЧШЕЕ в Мумбаи является старейшим действующим транспортным органом Индии.

Автобусы важные средства общественного транспорта в Индии. Из-за этой социальной значимости автобусный транспорт часто принадлежит и управляется государственными агентствами и правительством штатов, управляющих автобусными услугами через Государственную корпорацию автомобильного транспорта. Эти корпорации оказались полезными в соединении деревень и по всей стране. По состоянию на 2012 год в Индии было 131 800 автобусов, находящихся в государственной собственности, но 1 544 700 автобусов принадлежали частным компаниям.

Однако доля автобусов в большинстве индийских городов незначительна. по сравнению с персонализированными транспортными средствами, а двухколесные и легковые автомобили составляют 80 процентов транспортных средств большинства городов.

Система скоростного автобусного сообщения

Ахмедабад BRTS Автобус Volvo KSRTC. Такие автобусы распространены по всей стране. Завод TATA Motors в Пуне, Махараштра.

Системы скоростного автобусного сообщения (BRTS) существуют в нескольких городах страны. Автобусы занимают более 90% общественного транспорта в городах Индии и важных регионов видом транспорта. Услуги в основном находятся в ведении государственных транспортных корпораций. В 1990-х годах все государственные транспортные компании внедрили различные средства обслуживания, такие как автобусы с низкими поломками для привлечения частных владельцев автомобилей и помощи разгрузить дороги. Ahmedabad Bus Rapid Transport System в 2010 году выиграла престижную премию Премия за устойчивый транспорт от Совета по исследованиям транспорта в Вашингтоне.

Rainbow BRTS в Пуне - первая система BRTS в стране. Мумбаи представил автобусы с кондиционером в 1998 году. Бангалор был первым городом в Индии, который представил внутригородские автобусы Volvo B7RLE в Индии в январе 2005 года.

Бангалор стал первым индийским городом, в котором появился городской автобус. автобусная остановка с кондиционером, рядом с Парк Куббон. Его построила Airtel. В Ченнаи находится одна из ведущих в Азии автобусных остановок, автобусная остановка Chennai Mofussil.

Автомобили

Двухколесные автомобили

Мотоциклы припаркованы в Ладакхе.

Моторизованные двухколесные транспортные средства, такие как скутеры мотоциклы и мопеды, являются очень популярным видом транспорта из-за их топливной экономичности и простоты использования на перегруженных дорогах или улицах. Количество проданных двухколесных транспортных средств в несколько раз больше проданных автомобилей. В 2003 году в Индии было 47,5 миллиона двухколесных транспортных средств с приводом от двигателя по сравнению с 8,6 миллионами автомобилей.

Производство мотоциклов в Индии началось, когда Ройал Энфилд начала сборку на своем заводе в Ченнаи. в 1948 году. Ройал Энфилд, знаковая торговая марка в стране производит различные варианты британского мотоцикла Bullet, который является классическим мотоциклом, который еще находится в производстве. Hero MotoCorp (ранее Hero Honda), Honda, Bajaj Auto, Yamaha, TVS Motors и Mahindra Компания 2 Wheelers является крупнейшей компанией по производству двухколесных транспортных средств с точки зрения доли рынка.

Производство скутеров в Индии началось, когда компания Automobile Products of India (API) открыла в Мумбаи и модель в 1949 году, начала сборку скутеров Innocenti, построенных Ламбретта в Индии. В конце концов они приобрели лицензию на модель серии Li150, которая начала полноценное производство с начала шестидесятых годов. В 1972 году государственное предприятие Scooters India Ltd (SIL), базирующееся в Лакхнау, Уттар-Прадеш, выкупило все права на производство последней модели Innocenti Lambretta. API имеет инфраструктурные объекты в Мумбаи, Аурангабаде и Ченнаи, но не работает с 2002 года. SIL прекратил производство скутеров в 1998 году.

Мотоциклы и скутеры могут быть Арендованные во многих городах компании Wicked Ride, велосипеды Metro и многие другие компании работают с правительствами штатов, чтобы решить проблемы с подключением на последней миле с помощью решений для общественного транспорта. Ношение защитных головных уборов является обязательным как для водителя, так и для водителя-пассажира в большинстве городов.

Автомобили

Частные автомобили составляют 30% общего спроса на транспорт в городских районах Индии. Только в Дели ежедневно регистрируется в среднем 963 новых частных автомобиля. Количество автомобилей, произведенных в Индии, выросло с 6,3 миллиона в 2002–2003 годах до 11 миллионов (11,2 миллиона) в 2008–2009 годах. Существуют различия между городами и штатами с точки зрения зависимости от частных автомобилей: в Бангалоре, Ченнаи, Дели и Калькутте имеется 185, 127, 157 и 140 автомобилей на 1000 человек соответственно. Это отражает различный уровень плотности городов и различное качество инфраструктуры общественного транспорта. В масштабе в Индии по-прежнему очень низкий уровень владения автомобилями. Если сравнивать владение автомобилями между развивающихся стран БРИК, оно находится на одном уровне с Китаем, но превосходит Бразилию и Россию.

Компактные автомобили, особенно хэтчбеки, преобладают из-за доступности, топливная эффективность, загруженность дорог и отсутствие парковочных мест в большинстве городов. Ченнаи известен как «Детройт Индии» из-за своей автомобильной промышленности. Maruti, Hyundai и Tata Motors - самые популярные бренды в порядке их доли на рынке. Посол когда-то был монополистом, но теперь он является символом до либерализации Индии и до сих пор используется компаниями такси. Maruti 800, выпущенная в 1984 году, произвела первую революцию в индийском автомобильном секторе из-за низкой цены. У него была самая высокая доля рынка до 2004 года, когда он обогнал другие недорогие модели от Maruti, такие как Alto и Wagon R, Indica от Tata Motors и Santro от Hyundai. За 20-летний период с момента его появления на рынке было продано около 2,4 миллиона единиц Maruti 800. Однако с запуском Tata Nano, самого дешевого серийного автомобиля, Maruti 800 потерял свою популярность.

Индия также известна разнообразием известным автомобилей, изготовленных в деревнях из простых моторов и автозапчастей. Некоторые из этих нововведений - это Джугаад, Марута, Чхакда, Питер Рехда и Слава.

В городе Бангалор, Radio One и дорожная полиция Бангалора начали акцию совместного использования автомобилей, в которой участвовали такие знаменитости, как Робин Утхаппа и Рахул Дравид, добавя общественность поплавать. Инициатива получила хороший отклик, и к концу мая 2009 года, как сообщается, 10 000 человек перебрались в город.

Были приняты предпринятые усилия по повышению энергоэффективности транспортных систем в индийских городах, в том числе с помощью стандартов производительности для частных автомобилей или запрета на загрязняющие старые автомобили. Например, в городе Калькутта в 2009/10 г. был принят закон о прекращении использования транспортных средств старше 15 лет с целью сокращения загрязнения воздуха в городе. Однако эффекты распределения были неоднозначными. С одной стороны, более бедные городские жители с большей вероятностью увидят улучшения в области общественного здравоохранения за счет улучшения качества воздуха, поскольку они с большей вероятностью будут жить в загрязненных районах и работать на открытом воздухе, чем более богатые городские жители. С другой стороны, водители таких транспортных средств пострадали от потери средств к существованию в результате этого экологического законодательства.

Коммунальные автомобили

Первый грузовой автомобиль в Индии был произведен Автор Махиндра. Это была копия оригинального Jeep и производилась по лицензии. Автомобиль мгновенно стал хитом и сделал Mahindra одной из ведущих компаний Индии. Индийская армия и полиция широко используют автомобили Mahindra вместе с Maruti Gypsys для перевозки персонала и оборудования.

Tata Motors, автомобильное подразделение группы Tata Group, выпустила свой первый грузовой автомобиль Tata Sumo в 1994 году. Sumo, благодаря своей тогдашней -современный дизайн, за два года занял 31% рынка. Tempo Trax от Force Motors до недавнего времени управлял сельской местностью. внедорожники в настоящее время составляют значительную часть рынка легковых автомобилей. Доступны модели Tata, Honda, Hyundai, Ford, Chevrolet и других брендов.

Такси

Такси-посланник в Калькутте

Большинство такси в Калькутте и Мумбаи - это автомобили Premier Padmini или Hindustan Ambassador. в остальных городах доступны все современные автомобили. Однако на передний план выходят зарубежные службы такси на основе приложений, такие как Uber, а также разработанные в Индии службы такси на основе приложений, такие как Ola, такси теперь включают седаны, внедорожники и даже мотоциклетные такси. В зависимости от города / штата такси можно вызвать или нанять на стоянках. В таких городах, как Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад и Ахмедабад, такси необходимо нанять по телефону, тогда как в городах, подобных Калькутта и Мумбаи, такси можно остановить на улице. Согласно постановлениям правительства Индии, во всех такси должен быть установлен счетчик проезда. Пассажир оплачивает дополнительные сборы за багаж, ночные поездки и сборы за проезд. С 2006 года радиотакси становятся все более популярными среди населения из-за соображений безопасности и удобства.

В городах и населенных пунктах, где такси дорогое или не взимаются по тарифам, регулируемым правительством или муниципалитетом, люди используют

495>маршрутное такси. Это обычные такси, которые перевозят одного или нескольких пассажиров, следующих по одному маршруту до конечного пункта назначения или рядом с ним. Плата с пассажиров взимается в зависимости от количества пассажиров, отправившихся в разные направления. Город Мумбаи скоро станет первым городом в Индии, в котором будет журнал «в такси» под названием MumBaee, который будет выдаваться такси, входящим в состав Mumbai Taximen's Union. Журнал дебютировал 13 июля 2009 года. В Калькутте есть много такси с отказом в белом и синем цвете.

Авто

An LPG Autorikshaw в Грин, Дели, Индия.

Автомобиль авто - это трехколесный автомобиль в аренду, который не имеет дверей и обычно характеризуется небольшими размерами. кабина для водителя спереди и сиденье для пассажиров сзади. Обычно он окрашен в желтый, зеленый или черный цвет и имеет черный, желтый или зеленый навес наверху, но дизайн значительно варьируется от места к месту. Цвет авторикши также определяется топливом, на котором она работает, например: Агартала, Ахмедабад, Мумбаи, Пуна и Дели имеют зеленые или черные автомобили, указывающие на использование сжатого природного газа (CNG), тогда как автомобили Калькутта, Бангалор, Хайдарабад имеет зеленые автомобили, указывающие на использование сжиженного нефтяного газа.

В Мумбаи и других мегаполисах «автомобили» или «рикши», как их обычно называют, имеют регулируемые тарифы со счетчиком. Недавно принятый закон запрещает водителям авто-рикш взимать плату за проезд, превышающую установленный тариф, или взимать плату за проезд до полуночи, а также запрещает водителю отказываться от поездки в определенное место. Мумбаи и Калькутта также являются единственными двумя городами, которые запрещают автомобильным рикшам въезд в определенную часть города, в этих случаях это Южный Мумбаи и определенные части Центр Калькутты. Однако в таких городах, как Ченнаи, часто можно увидеть, что водители авторикш требуют больше, чем указано, и отказываются использовать счетчик проезда.

Аэропорты и железнодорожные станции во многих городах, таких как Ховрах, Ченнаи и Бангалор предоставляют возможность предоплаченных автоматических будок, где пассажир оплачивает фиксированный тариф, установленный властями для различных мест.

Электрическая рикша - это новое популярное транспортное средство, количество которого в Индии быстро растет. Благодаря низкой эксплуатационной и первоначальной стоимости, другим экономическим и экологическим преимуществам эти транспортные средства становятся популярными в Индии. Электронные рикши сделаны в стекловолоконном или металлическом корпусе, приводятся в действие электродвигателем BLDC с максимальной мощностью 2000 Вт и скоростью 25 км / ч.

Железная дорога
Вход на железнодорожную станцию ​​Чхатрапати Шиваджи Махарадж Столовая роскошного Maharajas 'Express.

Железнодорожные перевозки по всей стране в Индии предоставляются государством Индийские железные дороги под надзором Министерства путей сообщения. IR разделен на восемнадцать зон, включая железную дорогу Метро Калькутты. IR далее подразделяется на шестьдесят семь подразделений, каждое из которых имеет штаб-квартиру.

Железнодорожная сеть проходит по всей стране, охватывая более 7 321 станцию ​​на общей протяженности маршрута более 67 415 км (41 890 миль).) и протяженностью около 123 542 км (76 765 миль) по состоянию на март 2019 г. Около 34 319 км (21 325 миль) или 50,90% маршрута-километра было электрифицировано по состоянию на март 2019 г. IR обеспечивает важный вид транспорта в Индии, перевозки 23,1 миллиона пассажиров и 3,3 миллиона тонн грузов ежедневно по состоянию на март 2019 года. IR является восьмым по величине работодателем в мире, на март 2019 года у него было 1,227 миллиона сотрудников. Что касается подвижной состав, IR владеет более 289 185 (грузовых) вагонов, 74 003 вагонов и 12 147 локомотивов по состоянию на март 2019 г. Компания также владеет производственными мощностями по производству локомотивов и вагонов. Он обслуживает как системы междугородних, так и пригородных поездов.

IR выполняет ряд специальных типов услуг, которым отдается более высокий приоритет. Самым быстрым поездом в настоящее время является Vande Bharat Express с рабочей скоростью до 180 км / ч, хотя самым быстрым поездом является Gatimaan Express с рабочей скоростью 160 км / ч ( 99 миль / ч) и средней скоростью 100 км / ч (62 миль / ч), поскольку скорость Vande Bharat Express ограничена 120 км / ч по соображениям безопасности. Поезда Rajdhani, введенные в эксплуатацию в 1969 году, обеспечивают сообщение между столицей страны, Дели и столицами штатов. С другой стороны, Shatabdi Express обеспечивает связь между центрами туризма, паломничества или бизнеса. Поезда Shatabdi Express курсируют на короткие и средние расстояния и не имеют спальных мест, тогда как Rajdhani Expresses курсируют на большие расстояния и имеют только спальные места. Обе серии поездов имеют максимально допустимую скорость от 110 до 140 км / ч (от 81 до 87 миль в час), но среднюю скорость менее 100 км / ч.

Кроме того, IR также использует ряд роскошных поезда, которые обслуживают различные туристические маршруты. Например, Дворец на колесах обслуживает цепь Раджастана, а Золотая колесница обслуживает цепи Карнатаки и Гоа. На территории ИР находятся два объекта всемирного наследия ЮНЕСКО , конечная остановка Чатрапати Шиваджи Махараджа и Горные железные дороги Индии. Последняя состоит из трех отдельных железнодорожных линий, расположенных в разных частях Индии: Гималайская железная дорога Дарджилинга, 610 мм (2 фута) узкоколейной железной дороги в Малые Гималаи в Западной Бенгалии, Горная железная дорога Нилгири, ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метров зубчатая железная дорога на холмах Нилгири в штате Тамил Наду и железная дорога Калка-Шимла, 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкая железнодорожная колея в Siwalik Hills в штате Химачал-Прадеш.

В сегменте грузовых перевозок IR переправляет различные товары и топливо в промышленном, потребительском и сельскохозяйственном сегментах по всей длине и ширине Индия. IR исторически субсидировала пассажирский сегмент за счет доходов от грузового бизнеса. В результате грузовые перевозки не могут конкурировать с другими видами транспорта как по стоимости, так и по скорости доставки, что ведет к постоянному сокращению доли рынка. Чтобы противостоять этой тенденции к снижению, IR приступил к новым инициативам в сегментах грузовых перевозок, включая модернизацию существующих складов для грузов, привлечение частного капитала для строительства мультимодальных логистических терминалов с разными товарами, изменение размеров контейнеров, движение грузовых поездов по расписанию и корректировка цены на фрахт / ассортимент продукции.

В 1999 г. Konkan Railway Corporation представила услугу Roll on Roll off (RORO), уникальную услугу для автомобильных дорог система синергии на участке между Колад в Махараштре и Верна в Гоа, которая была расширена до Сураткал в Карнатаке в 2004 году. Служба RORO, первая в своем роде в Индии, позволила перевозить грузовики на бортовых прицепах. Он пользовался большой популярностью, перевозил около 110 000 грузовиков и приносил корпорации прибыль до 740 миллионов фунтов стерлингов до 2007 года.

Возможно, переломным моментом для IR в сегменте грузовых перевозок стали новые специализированные перевозки . коридоры, которые, как ожидается, будут завершены к 2020 году. При полном внедрении новые коридоры протяженностью около 3300 км смогут поддерживать перевозки поездов длиной до 1,5 км с нагрузкой на ось 32,5 тонны со скоростью 100 км в час. час (62 миль / ч). Кроме того, они освободят пропускную способность на маршрутах с высокой плотностью пассажиров и позволят IR запускать больше поездов на более высоких скоростях. Дополнительные коридоры планируются для увеличения грузовой инфраструктуры в стране.

Пригородный железнодорожный транспорт

Во многих столичных регионах Индии железнодорожный транспорт является более эффективным и доступным видом общественного транспорта для ежедневных поездок на работу. Примеры типов услуг включают давно установившиеся местные или пригородные железнодорожные перевозки, такие как Мумбаи, вековое трамвайное сообщение в Калькутте, новейшее метро в и Монорельсовая дорога фидерная служба в Мумбаи.

Пригородная железная дорога

Пригородная железнодорожная станция Мумбаи.

Пригородная железная дорога Мумбаи - первая железнодорожная система в Индии, которая начала курсировать в Мумбаи в 1853 году, ежедневно перевозит 6,3 миллиона пассажиров и имеет самую высокую плотность пассажиров в мире. Пригородная железная дорога Калькутты была основана в Калькутте в 1854 году.

Действующие пригородные железнодорожные системы в Индии находятся в пригородной железной дороге Мумбаи, пригородной железной дороге Калькутты, Пригородная железная дорога Лакхнау-Канпур, Пригородная железная дорога Ченнаи, Пригородная железная дорога Дели, Пригородная железная дорога Пуне, Хайдарабад Мульти -Модальная транспортная система, пригородная железная дорога Барабанки-Лакхнау и железнодорожный участок Карвар.

Другие планируемые системы: пригородная железная дорога Бангалора, пригородная железная дорога Ахмедабада и Пригородная железная дорога Коимбатура.

Метро

Поезд метро Кочи в Палариваттоме, Керала.

Первым современным скоростным транспортом в Индии является Метро Калькутты который начал свою деятельность в 1984 году как 17-я зона Индийских железных дорог. Метро Дели в Нью-Дели - второе обычное метро в Индии, начало работу в 2002 году. Метро Намма в Бангалоре - третий действующий скоростной транспортный транспорт в Индии, который начал свою работу в 2011 году.

Операционные системы: Метро Калькутты, Метро Дели, Метро Намма, Рэпид Метро, Метро Мумбаи, Метро Джайпура, Метро Ченнаи, Метро Кочи, Метро Лакхнау, Метро Нагпура и Хайдарабад Метро.

Запланированные системы: Метро Нойда, Метро Газиабад, Метро Нави Мумбаи, Метро Нагпура, Метро-Линк Экспресс для Гандинагара и Ахмедабада., Метро Варанаси, Метро Канпур, Метро Барейли, Метро Пуне, Метро Виджаявада, Метро Патна, Метро Меерут, Метро Гувахати, Метро Чандигарх, Метро Бхопал, Метро Кожикоде Лайт, Индор Метро, Thiruvananthapuram Light Metro, Agra Metro, Coimbatore Metro, Visakhapatnam Metro, Surat Metro, Srinagar Metro, Метро Большого Гвалиора, Метро Джабалпура, Метро Большого Нашика и Метро Бангалора

В настоящее время строительство скоростного транспорта Планируется в нескольких крупных городах Индии и будет открыт в ближайшее время.

Монорельс

Монорельс в Мумбаи

Монорельс обычно считается системой подачи для поездов метро в Индии. В 2004 году монорельс был впервые предложен для Калькутты. Но позже идея была отложена из-за отсутствия средств и неосуществимости. Монорельсовая дорога Мумбаи, запущенная в 2014 году, является первой действующей монорельсовой железной дорогой в Индии (за исключением Skybus Metro ) со времени создания государственных монорельсовых поездов Патиала. закрыт в 1927 году.

Другие запланированные системы: монорельс Ченнаи, монорельс Калькутты, монорельс Аллахабад, монорельс Бангалор, Монорельс Дели, Монорельс Индор, Монорельс Канпур, Монорельс Нави Мумбаи, Монорельс Патна, Монорельс Пуна, Монорельс Ахмедабад, Монорельс Айзавл, Монорельс Бхубанесвар, Монорельс Джодхпур, Монорельс Кота, Монорельс Нагпур и Монорельс Нашик.

Трамвай

Трамваи в Калькутте в британский колониальный период.

Помимо поездов, трамваи были введены во многих городах в конце 19 века, хотя почти все они были выведены из употребления. The trams in Kolkata is currently the only tram system in the country. The Calcutta Tramways Company is in the process of upgrading the existing tramway network at a cost of ₹240 million (US$3.4 million).

Metrolite

International links

Rail links between India and neighbouring countries are not well-developed. Two trains operate to Pakistan —the Samjhauta Express between Delhi and Lahore, and the Thar Express between Jodhpur and Karachi. Bangladesh is connected by a biweekly train, the Maitree Express that runs from Kolkata to Dhaka and a weekly train, the Bandhan Express that runs from Kolkata to Khulna. Two rail links to Nepal exist—passenger services between Jainagar and Bijalpura, and freight services between Raxaul and Birganj.

No rail link exists with Myanmar but a railway line is to be built through from Jiribam (in Manipur) to Tamu through Imphal и Морх. Строительство этого недостающего звена, согласно технико-экономическому обоснованию, проведенному Министерством иностранных дел через RITES Ltd, оценивается в 29,41 миллиарда фунтов стерлингов (410 миллионов долларов США). 18-километровое железнодорожное сообщение с Бутаном строится от Хашимара в Западной Бенгалии до Торибари в Бутане. Нет железнодорожного сообщения ни с Китаем, ни с Шри-Ланкой.

Высокоскоростная железная дорога

В Индии нет железных дорог, классифицируемых как высокоскоростных железных дорог (HSR), которые имеют рабочая скорость превышает 200 км / ч (120 миль в час).

До всеобщих выборов 2014 две основные национальные партии (Партия Бхаратия Джаната и Индийский национальный конгресс ) пообещал ввести высокоскоростной железнодорожный транспорт. INC пообещал соединить все города-миллионники Индии высокоскоростной железной дорогой, в то время как BJP, победившая на выборах, пообещала построить проект Diamond Quadrateral, который соединит города Ченнаи., Дели, Калькутта и Мумбаи по высокоскоростной железной дороге. В выступлении нового премьер-министра этот проект был утвержден как приоритетный для нового правительства. Строительство одного километра высокоскоростной железной дороги обойдется в 1 миллиард вон (14 миллионов долларов США) - 1,4 миллиарда вон (20 миллионов долларов США), что в 10–14 раз больше, чем строительство стандартной железной дороги. Правительство Индии одобрило выбор Японии для строительства первой в Индии высокоскоростной железной дороги. Планируемая железная дорога будет проходить около 500 км (310 миль) между Мумбаи и западным городом Ахмедабад с максимальной скоростью 320 км / ч (200 миль в час). Согласно предложению ожидается, что строительство начнется в 2017 году и будет завершено в 2023 году. Оно будет стоить около 980 миллиардов фунтов стерлингов (14 миллиардов долларов США) и будет финансироваться за счет кредита под низкие проценты от Японии. Индия будет использовать колесную технологию 300 км / час HSR вместо новой технологии maglev 600 км / час японской, используемой в Тюо. Синкансэн. Ожидается, что линия ВСМ в Индии будет введена в эксплуатацию с 2025 года после завершения проверок безопасности.

Легкорельсовый транспорт

Как и монорельс, легкорельсовый транспорт также рассматривается как система подачи для систем метро. Планируемые системы: Kolkata Light Rail Transit и Delhi Light Rail Transit.

Airways
Air India, национальный авиаперевозчик Индии

Генеральный директорат гражданской авиации является национальным регулирующим органом в авиационной отрасли. Контролируется Министерством гражданской авиации. Министерство также контролирует связанные с авиацией автономные организации, такие как Управление аэропортов Индии (AAI), Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS), Индира Ганди Раштрия Уран Академи и Государственный сектор Предприятия, включая Air India, Pawan Hans Helicopters Limited и Hindustan Aeronautics Limited.

Air India, является национальным авиаперевозчиком Индии после слияния с Indian (авиакомпания) в 2011 году играет главную роль в соединении Индии с остальным миром. IndiGo, Air India, Spicejet и GoAir являются своими перевозчиками в порядке их доли рынка. Эти авиалинии соединяют более 80 городов по всей Индии, а также выполняют рейсы за границу после либерализации индийской авиации. Несколько других иностранных языков соединяют индийские города с другими крупными городами по всему миру. Тем не менее, значительная часть воздушного коридора остается неиспользованной, даже несмотря на то, что воздушный коридор Мумбаи - Дели был признан Amadeus десятым по загруженности маршрутом в мире в 2012 году.

Аэропорты

Терминал аэропорта Мумбаи Премьер-министр Нарендра Моди на открытии аэропорта Пайконг, Сикким.

В то время как в Индии 346 гражданских аэродромов - 253 с твердыми взлетно-посадочными полосами и 93 с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, только 132 были классифицированы как «аэропорты» по состоянию на ноябрь 2014 года. Из них Международный аэропорт Индиры Ганди в Дели является самым загруженным в стране. Основные аэропорты Индии были приватизированы за последние пять лет, что привело к появлению оборудованных и чистых аэропортов. Терминалы были отремонтированы или расширены.

В Индии также есть 33 «призрачных аэропорта», которые были построены для того, чтобы сделать авиаперелеты более доступными для жителей отдаленных регионов, но сейчас не работают из-за отсутствия спроса. Например, аэропорт Джайсалмера в Раджастане был завершен в 2013 году и, как ожидается, будет принимать 300 000 пассажиров в год, но до сих пор не видел взлета коммерческих рейсов. Несмотря на количество неработающих аэропортов, Индия в настоящее время построить еще 200 «недорогих» аэропортов в течение следующих 20 лет.

Длина взлетно-посадочных полосАэропорты. с твердым покрытием. взлетно-посадочные полосыАэропорты. с грунтов. взлетно-посадочными полосами
3047 м (10000 футов) или более211
2438 до 3047 м (от 8000 до 10000 футов)593
от 1524 до 2438 м (от 5000 до 8000 футов))766
от 914 до 1524 м (от 3000 до 5000 футов)8238
Менее 914 м (3000 футов)1445
Всего25393

Вертодромы

Паван Ханс VT-PHA Helicopter.

По состоянию на 2013 год в насчитывается 45 вертодромов. В Индии также есть самая высокая в мире вертолетная площадка на леднике Сиачен на высоте 6400 м (21000 футов) над средним уровнем моря.

Pawan Hans Helicopters Limited. - компания государственного сектора, которая предоставляет вертолетные услуги ONGC в свои оффшорные зоны, а также правительствам различных штатов в Индии, особенно в Северо-восточной Индии.

Вода

Береговая линия Индии составляет 7 517 км (4671), поэтому порты основных миль центрами торговли.

Индия также имеет разветвленную сеть внутренних водных путей.

Порты и перевозки

Порт Джавахарлала Неру в Нави Мумбаи занимает 25-е место в мире по объему контейнерных перевозок. Международный терминал по перевалке контейнеров в Кочи Порт, единственный перевалочный пункт в Индии. Этот порт расположен ближе всего к международным морским маршрутам среди всех индийских портов.

В Индии около 96% внешней торговли по количеству и 70% стоимости осуществляется через порты. Порт Мумбаи ​​JNPT (Navi Mumbai ) обрабатывает 70% морской торговли в Индии. Существует двенадцать основных портов: Нави Мумбаи, Мумбаи, Кочи, Калькутта (включая Халдиа ), Парадип, Вишакхапатнам, Эннор, Ченнаи, Тутукуди, Нью-Мангалуру, Мормугао и Кандла. Помимо них, существует 187 второстепенных и промежуточных портов, 43 из которых обрабатывают грузы.

Морскими перевозками в Индии управляет Судоходная корпорация Индии, государственная компания, которая также управляет оффшорной и другой морской транспортной инфраструктурой в стране. Он владеет и управляет примерно 35% индийского тоннажа и работает практически во всех сферах судоходства, обслуживающих как национальные, так и международные операции. Единственный штат Индии с тремя портами - это Тамил Наду, это Эннор, Ченнаи и Тутикорин.

Флот страны насчитывает 79 судов водоизмещением 2750 000 (4,8 миллиона дедвейт), а также управляет 53 исследовательскими, исследовательскими и вспомогательными судами. 120 000 GT (060 000 DWT) от имени различных государственных ведомств и других организаций. Персонал проходит обучение в Морском учебном институте в Мумбаи, филиале Всемирный морской университет, который был основан в 1987 году. Корпорация также работает на Мальте и в Иране через совместные предприятия.

Различие между крупными и второстепенными портами не зависит от количества обработанного груза. Основные порты управляемых портовыми трестами, деятельность которых регулируется центральным правительством. Они подпадают под действие Закона о крупных портовых трастах 1963 года. Малые порты регулируются отдельными портами, и многие из этих портов являются частными портами или внутренними портами. Общий объем перевозок в основных портах в 2005–2006 гг. Составил 382,33 Mt.

Внутренние водные пути

Стоянка судна вдоль реки Чапора в Гоа. Лодки, курсирующие по Национальному водному пути 2 в Гувахати

Индия имеет разветвленную сеть внутренних водных путей в виде рек, каналов, заводей и ручьев. Общая судоходная длина составляет 14 500 км (9 000 миль), из которых около 5200 км (3231 миля) реки и 485 км (301 миль) 1-я цитадура механизированнымими. Грузовые перевозки в Индии используются недостаточно по сравнению с другими крупными странами. Общий объем грузов, перемещаемых по внутренним водным путям, составляет всего 0,15% от общего объема внутренних перевозок в Индии по с помощью цифрами в 20% для Германии и 32% для Бангладеш.

Организованные перевозки являются ограниченными доступными водными путями в Гоа, регистрация Бенгалии, Ассаме и Керале. Управление внутренних водных путей Индии (IWAI) является установленным законом органом, отвечающим за водные пути в Индии. Функциональная установка экономической инфраструктуры на водных путях, изучение целесообразности новых проектов, а также управления и регулирования. Следующие водные пути были объявлены национальными водными путями:

Трубопроводы

Нефтегазовая промышленность Индии импортирует 82% своих ресурсов нефти и снижает это количество до 67% к 2022 году, заменив его на местная разведка, возобновляемые источники энергии и местное этанольное топливо (ок. Январь 2018 г.).

  • Длина трубопроводов для сырой нефти составляет 20 000 км (12 427 миль).
  • Длина нефтепродуктопровода составляет 15 000 километров (9300 миль).
Логистика

Рейтинг логистики в Индии поднялся на 35-е место в 2016 году с 54-го в 2014 году по Глобальному индексу эффективности логистики Всемирного банка. Стратегия правительства направлена ​​на повышение качества мировой торговли в ВВП Индии (2,7 трлн долларов США в 2017–2018 финансовом году) 40%, в том числе половину (20% ВВП) от экспорта (около января 2018 г.)). Стоимость логистики в Индии составляет 14% ВВП, что выше, чем правительственные реформы нацелены на снижение ее до 10% ВВП к 2022 году (январь 2018 г.). Министерство торговли и промышленности создала новое специализированное централизованное подразделение логистики в сотрудничестве с Сингапуром и Японией, чтобы заниматься логистикой, которой ранее занимались несколько различных министерств, таких как железные дороги, дороги, судоходство и авиация. Для ускорения экспорта в индивидуальную политику будет действовать политика экспорта и логистики, а центральные должностные лица будут назначены на районный уровень (около января 2018 г.). В непрерывном процессе от производства до экспорта участвуют 64 операции и 37 государственных учреждений. «Общая онлайн-порталанная торговая площадка», которая будет охватывать все производственные и экспортные операции, связывать покупателей с логистикой. поставщики услуг и служб, такие как система Icegate таможенного департамента, системы портового сообщества, морские и воздушные портовые терминалы, судоходные линии, железные дороги и т. д. (около января 2018 г.).

В 125 миллиардов долларов США Проект развития контейнерного порта Правительство определит нормативно-правовую базу для индийских операционных стандартов логистики, сравнив 300 логистических парков Индии в сухих портах (внутренние депо или внутренние депо или ICD) с 10 ведущими странами с передовой международной практикой в ​​области логистики. увеличить экспорт, устранить узкие места в цепочке поставок, предотвратить транзакционные издержки, оптимизировать сухие логистики, создать новые порты »(около января 2018 г.). Чтобы снизить затраты на логистику на 10% и выбросы CO 2 на 12%, правительство также строит 35 новых «Мультимодальных логистических парков» (MMLP) на 36 кольцевых дорогах, которые обеспечивают 50% перевозок грузов в Индии. Земля выделена, и ведется предварительное технико-экономическое обоснование для 6 из этих MMLP (около мая 2017 г.).

Конфедерация индийской промышленности (CII) и организуют ежегодный национальный съезд по логистике. Основные поставщики решений для цепочек поставок включают Container Corporation of India и Transport Corporation of India, журнал Logistics Management India Magazine является одним из отраслевых изданий.

Модернизация

В 1998 году Верховный суд Индии опубликовал Директиву, в которой в апреле 2001 года определен крайний срок для замены или переоборудования всех автобусов, трехколесных транспортных средств и такси в Дели на сжатый природный газ.

Государственная автотранспортная корпорация штата Карнатака была первым государственным транспортным предприятием в Индии, использовавшееся биотопливо и топливо, смешанное с этанолом. KSRTC выступила с инициативой исследования альтернативных форм топлива, экспериментируя с различными альтернативами - смешиванием дизельного топлива с биотопливом, таким как хонге, пальма, подсолнечник, арахис, кокос и кунжут. В 2009 году корпорация решила продвигать использование автобусов на биотопливе.

В 2017 году правительство объявило, что к 2030 году в стране будут продаваться только электромобили. Он также объявил, что к 2022 году все поезда будут электропоездами.

В марте 2020 года центральное правительство Индии приостановило все пассажирские поезда, метро и автобусы из-за COVID-19

См. Также
  • флаг Индийский портал
  • icon Транспортный портал
  • Портал автомобильных дорог
  • Портал железных дорог
Мультимодельный и международный
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте