Система скоростного автобусного сообщения Ахмедабада

редактировать
Система скоростного автобусного сообщения в Ахмедабаде

Джанмарг
Логотип Janmarg new.jpg
Ахмедабад BRTS.jpg Автобус, остановка и выделенный коридор возле перекрестка Шивранджани
Обзор
ВладелецAMC, AUDA, Правительство Гуджарата
РегионАхмедабад, Гуджарат, Индия
Тип транспортаСкоростной автобусный транспорт
Количество линий14 (11 двунаправленных, 2 круговых, 1 челночный) (июнь 2018 г.)
Количество остановок162 (станции + каюты)
Ежедневное количество пассажиров1,35,000 - 1,50,000 (март 2018 г.)
Главный исполнительный директорГаутам Шах (директор), Мэр Ахмедабада.. Мукеш Кумар (председатель), муниципальный комиссар AMC
штаб-квартирацокольный этаж, д-р Раманбхай Пател Бхаван, офис Западной зоны, муниципальная корпорация Ахмадабада, Усманпура, Ахмедабад
Веб-сайтАхмедабад BRTS
Операция
Начало работы14 октября 2009 г.
Оператор (ы)Ahmedabad Janmarg Limited (AJL)
Количество транспортных средств250 автобусов с дизельным двигателем (250 автобусов переменного тока)
Технические данные
Длина системы125 километров (78 миль) (с выделенным коридором 89 километров (55 миль))

Джанмарг , также известный как Ahmedabad BRTS , это система скоростного автобусного сообщения в Ахмедабаде, Гуджарат, Индия. Он управляется Ahmedabad Janmarg Limited, дочерней компанией Ahmedabad Municipal Corporation и других. Он разработан Университетом CEPT. Он был открыт в октябре 2009 года. К декабрю 2017 года сеть расширилась до 89 километров (55 миль) с ежедневным пассажиропотоком 3,49 000 пассажиров. BRTS получила несколько национальных и международных наград за дизайн, внедрение и эксплуатацию. В 2013 году он получил серебряный рейтинг BRT Standard.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Операция
  • 4 Признание
    • 4.1 Награды
  • 5 Критика
  • 6 Несчастных случаев
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Население Ахмедабада составляет более 6,3 миллиона человек и большая часть населения 7,2 миллиона. Это шестой по величине город и седьмой по величине мегаполис Индии. Система скоростного автобусного транспорта была создана для обслуживания растущего населения.

В 2005 г. отчеты технико-экономического обоснования были подготовлены агентством по развитию проектов штата, Советом по развитию инфраструктуры Гуджарата, а затем Университетом CEPT. Исследование возглавили Х. М. Шивананд Свами; экономист, градостроитель и заместитель директора CEPT. Проект был одобрен Министерством городского развития в рамках программы JNNURM в 2005 году.

Технические процедуры были начаты в 2006 году. CEPT разработала систему после детального анализа. На основе анализа социально-экономических факторов, структуры спроса на поездки, характеристик дорожной сети, плана метро и существующей сети маршрутов Ахмедабадской муниципальной транспортной службы (AMTS) сеть дорог протяженностью около 155 километров в длина была определена для разработки BRTS.

Система получила название Janmarg, что означает народный путь гуджарати. Пробный запуск начался в июле 2009 года. Первый коридор, соединяющий Пирану с RTO Junction, был открыт для публики 14 октября 2009 года тогдашним главным министром Гуджарата, Нарендра Моди. Вторая половина первой фазы BRTS была торжественно открыта 25 декабря 2009 года. Позднее она была расширена до озера Канкария, чтобы обслуживать восточную часть города, а 15 сентября - от Шивранджани до храма Исккон. 2012. 28 сентября 2012 года он расширился от Сони-ни-Чали до Одхава. К декабрю 2015 года сеть расширилась до 89 км при общей стоимости 1200 крор. Третья фаза проекта включает участки Шивранджани-APMC, Джашоданагар-Хатиджан, Сола-Сайенс-Сити, Нарол-Аслали и перекресток Ахбарнагар-Гота. Утвержден в 2013 году и находится в стадии строительства. В январе 2016 года были введены специальные автобусы для женщин.

В будущем BRTS будет интегрирована с Ахмедабадским метрополитеном, который находится в стадии строительства. Gujarat International Finance Tec-City, который также находится в стадии строительства, будет доступен через это мультимодальное сочетание скоростных транспортных систем.

Несколько городов строят и планируют BRTS на основе модели Ахмедабада, например как Ченнаи, Бангалор, Мумбаи, Амритсар и Бхубанешвар.

Маршруты
Транзитная карта (июнь 2018 г.). Примечание. Цвета предназначены только для ознакомительных целей. BRTS не использует цветовую кодировку для маршрутов.

По состоянию на июнь 2018 г., ниже приведены действующие маршруты; одиннадцать в обоих направлениях и два по кругу; обслуживает 149 станций и кабин BRTS на расширенных маршрутах.

Транзитные маршруты (июнь 2018 г.)
Маршрут №Детали маршрута
1Гума ↔ Манинагар
2Подъезд к научному городу Science Кольцевая дорога Одхав ( через Дели Дарваджа)
3RTO ↔ Манинагар (через Анджали)
4Круг DCIS ↔ Инженерный колледж LD
5Васна ↔ Народа (через Нарол)
6Нарол ↔ Народа Гаам
7Колледж Вишвакарма (ИИТ) ↔ Нарол (через Калупур)
8Перекресток ИСККОН ↔ Народа (через Калупур)
9Городок Васантнагар (Гота) ↔ Манинагар (через Гиту Мандир)
11Ратуша / Инженерный колледж ЛД ↔ Одхав КАД
12RTO ↔ CTM Cross Roads
101RTO → RTO (по часовой стрелке, через Калупур → Анджали)
201RTO → RTO (против часовой стрелки, через Анджали → Калупур)

.

Операция

Ahmedabad Janmarg Limited (AJL), материнская компания, которая управляет операциями BRTS в Ахмедабаде, была учреждена как транспортное средство специального назначения Муниципальной корпорацией Ахмедабада, Управление городского развития Ахмедабада и Правительство Гуджарата. AJL представила автоматизированную систему оплаты проезда с помощью смарт-карт для пассажиров.

Она имеет смешанный парк автобусов с кондиционером и без него. Автобусы с дизельным двигателем соответствуют 220 Euro III и Euro IV. Запчасти для автобусов предоставляет Tata Motors. Эти автобусы производятся компанией Chartered Speed ​​на местном уровне в соответствии со спецификациями.

Система работает на базе интегрированной системы управления перевозками (IMTS), которая включает в себя усовершенствованную систему отслеживания транспортных средств (AVLS), систему управления автопарком (FMS), автоматическую систему сбора платы за проезд (AFCS), систему информации для пассажиров (PIS), информацию о пассажирах. объявление (PA) и планирование и отправка транспортных средств (VSD). Эти технологии предоставляются консорциумом Vayam Technologies и GMV Innovating Solutions с 2010 года. Как часть интеллектуальной системы управления транзитом (ITMS), система продажи билетов на основе приложения и QR-кода был представлен в июне 2017 года.

Признание

Ахмедабадский BRTS получил Серебряный рейтинг по стандарту BRT в 2013 году. Он был продемонстрирован на конференции ООН по изменению климата 2012 года как «проект маяка» в рамках инициативы ООН Генерального секретаря Пан Ги Муна «Импульс для перемен».

Награды

  • Национальные Премия «За выдающиеся достижения в категории лучшего проекта IMTS - 2011» от Правительства Индии
  • Международная награда «Премия за устойчивый транспорт - 2010» в Вашингтоне, округ Колумбия, США.
  • Национальная награда за «Лучший проект скоростной системы общественного транспорта - 2009» от Правительства Индии..
  • Международная награда «Выдающиеся инновации в общественном транспорте - 2010» fr om UITP, Германия
  • Национальная награда за «Лучший инновационный проект по улучшению городской мобильности в городе Ахмедабад через новые технологические инновации в Janmarg BRTS - 2010» от правительства Индии .
  • Международная премия в области дизайна - «Премия за смелые амбиции и премия в области знаний и исследований - 2011» на 59-м Всемирном конгрессе UITP, Дубай.
  • Премия UITP за политическую приверженность Индии на 60-м Всемирном конгрессе UITP, Женева, 27 мая 2013 г.
  • Награды Markenomy 2013 за «Лучший проект городского инфраструктурного транспорта» от Falcom Media в Мумбаи
Критика

BRTS не удалось увеличить количество пользователей общественного транспорта в Ахмедабаде. До запуска BRTS, в 2009 году, количество пользователей общественного транспорта (пользователей AMTS ) составляло от 8 до 8,5 лакхов. После шести лет работы, в январе 2016 года, было обнаружено, что количество пользователей общественного транспорта (вместе взятых пользователей BRTS и AMTS ) упало до 7,5 лакхов. За тот же период количество частных автомобилей в городе увеличилось на 54%, с 18,2 лакха до 25,10 лакха. Только 18% от общей численности населения города пользуются общественным транспортом.

В 2011 году 42-километровая сеть БРТС имела средний дневной пассажиропоток 1,2 лакха, который лишь незначительно увеличился до 1,32 лакха в 2016 году, несмотря на расширение сети до 89 км.

В 2015 году Ahmedabad Jammarg Limited потратила 98 крор на эксплуатацию, в результате чего убытки составили 35 крор. В 2015 году насчитывается 213 автобусов с AJL. 80% из них - автобусы с дизельным двигателем с кондиционером, у которых средний расход 1,5 км на литр дизельного топлива приводит к увеличению загрязнения воздуха. Автобусы с кондиционером не могут работать на CNG, и они предназначены для привлечения большего числа пассажиров. Выделенные коридоры BRTS вызывают пробки в нескольких местах, особенно в Старом Ахмедабаде. По состоянию на июнь 2017 года 186 из 250 автобусов оснащены кондиционерами.

Несчастные случаи

В период с 2016 по 2019 год произошло 22 аварии BRTS со смертельным исходом. 22 ноября 2019 года двое братьев, Наян Рам и Джайеш Рам. раздавлен насмерть BRTS на перекрестке Панджараполь, Амбавади.

Галерея
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ахмедабад BRTS.
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте