Kamarajar Port Limited

редактировать

Kamarajar Port Limited
Местоположение
СтранаИндия Индия
МестоположениеAthipattu Pudunagar, Эннор, Ченнаи
Координаты 13 ° 15′06 ″ с.ш. 80 ° 19′37 ″ в.д. / 13,25164 ° с.ш., 80,32683 ° в.д. / 13,25164; 80,32683 Координаты : 13 ° 15'06 ″ N 80 ° 19'37 ″ E / 13,25164 ° N 80,32683 ° E / 13,25164; 80.32683
UN / LOCODE IN ENR
Подробности
Открыт2001
УправляетсяKamarajar Port Limited
ПринадлежитKamarajar Port Limited
Тип гаваниМорской порт (искусственный)
Доступные причалы8
Сотрудники106
Председатель и Управляющий директорСунил Паливал, МСФО
Производительность30,00 миллионов тонн (2012–2013 гг.)
Основные направления торговлиТепловой уголь, автомобили, проектные грузы, СНГ, ГСМ, химикаты, другие жидкости, прочие сыпучие и горные минеральные продукты
UN / LOCODEINENR
Статистика
Годовой тоннаж груза11,01 миллиона (2010–11)
Годовой доход1666,5 миллиона крон (2010–11 гг.)
Чистая прибыль706,4 миллиона крон (2010–11 гг.)
Обработано судов1006 (2018–1919 гг.)
Веб-сайт . http://www.kamarajarport.in/

Kamarajar Port Limited, ранее порт Эннор, расположен на Побережье Коромандел примерно в 18 км к северу. Порт Ченнаи, Ченнаи, это 12-й крупный порт Индии и первый порт в Индии, являющийся публичной компанией. Kamarajar Port Limited - единственный крупный порт с акционерным капиталом, зарегистрированный как компания. 27 марта 2020 года Chennai Port Trust приобрела около 67% акций Center в Kamarajar Port Limited. Оставшиеся 23 процента принадлежали Chennai Port Trust. Порт смог привлечь инвестиции в размере 26 миллиардов фунтов стерлингов от частных предпринимателей в различные терминалы и портовые суда. Kamarajar Port Limited, созданный как энергетический порт Азии, является первым корпоративным портом в Индии, в котором работает всего 86 сотрудников. Камараджар Порт Лимитед, задуманный как вспомогательный порт для уменьшения заторов и улучшения качества окружающей среды в шумном порту Ченнаи, превращается в полноценный порт, способный обрабатывать широкий спектр товаров. При допустимой осадке 13,5 м общий объем перевалки порта в 2010–2011 годах составил 11,01 млн. Тонн, что на 2,86% больше, чем в предыдущем году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Местоположение и география
  • 3 Операции
  • 4 Терминалы
  • 5 Связь
    • 5.1 Дорожное сообщение
    • 5.2 Железнодорожное сообщение
  • 6 Награды
  • 7 Будущее
  • 8 Угрозы окружающей среде и незаконные действия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Порт Эннор изначально задумывался как вспомогательный порт для порт Ченнаи, в первую очередь для перевалки энергетического угля в соответствии с требованиями Совета по электричеству Тамил Наду (TNEB), и был наделен большими участками земли (около 2 000 акров). Объем был расширен с учетом последующих событий, таких как план правительства штата Тамил Наду по созданию энергетического проекта СПГ мощностью 1880 мВт в сотрудничестве с частным консорциумом, крупным нефтехимическим парком. и установка для крекинга нафты . Порт Энноре был заказан тогдашним премьер-министром Индии Ш. Атал Бихари Ваджпаи 1 февраля 2001 года. Порт был создан в соответствии с Законом о компаниях, поэтому он не входил в сферу действия Тарифного управления для крупных портов, регулирующего тарифы для 11 из 12 портов, принадлежащих Индии. правительство. Порт был объявлен крупным портом в соответствии с Законом о портах Индии 1908 года в марте 1999 года и зарегистрирован как Ennore Port Limited в соответствии с Законом о компаниях 1956 года в октябре 1999 года. Коммерческие операции начались с судов Handymax, предназначенных для разгрузки. энергетического угля 22 июня 2001 года. С развертыванием саморазгружающихся и безредукторных судов дедвейтом (DWT) 65,000 / 77,000 , полноценная работа началась в декабре 2002 года.

После приобретения около 440 гектаров земли первая фаза порта включала строительство угольной пристани, причала и входного канала, а также соответствующие дноуглубительные работы. Основные строительные работы включали два причала для обработки угольных судов дедвейтом до 65 000 тонн, дноуглубление подходного канала и портового бассейна, береговые строительные работы, средства навигации и два волнолома - 4 км на северной стороне и 1 км на юге - рядом к NCTPS и Энноре Крик. В 2014 году порт был официально переименован в порт Камараджар.

Местоположение и география

Порт Эннор находится на северо-восточном углу Ченнаи города штата Тамил Наду на плоская прибрежная равнина, известная как Восточно-прибрежные равнины. Он расположен на восточном побережье Индийского полуострова, известного как Побережье Коромандел в Бенгальском заливе, и находится в 2,6 км к северу от Эннор Крик. Ближайшая железнодорожная станция - Athipattu Pudunagar. Поскольку порт находится на побережье и расположен в зоне термального экватора , сезонные колебания температуры минимальны: от максимальных 38–42 ° C летом до минимальных 18–20 ° C зимой. Погода жаркая и влажная в течение большей части года, а климат в регионе влажный и сухой. Северо-восточные муссонные ветры приносят в регион сезонные осадки с сентября по декабрь, а иногда и циклоны. Годовое количество осадков в регионе составляет около 1400 мм (55 дюймов). Наиболее распространенные ветры - юго-западные с апреля по октябрь и северо-восточные в остальное время года. Порт расположен в районе, подпадающем под сейсмическую зону III, что указывает на умеренный риск землетрясения. Эннор-Крик на юге отделяет порт от города Эннор.

Эннор-Крик

Операции

№№.
Портовые суда
Буксиры (тяговое усилие 40 тонн)3 шт.
Пилот запускает2 шт.
Швартовка спускает в воду3 шт.
Скоростной патрульный катер1 №
Средства навигации
Буй фарватера1 шт.
Буй для разметки каналов6 шт.
Транзитные световые башни2 шт.
Профиль оборудования. (установлен TNEB над угольным причалом)
Конвейеры (4000 т / ч каждый)2 шт.
Разгрузочное оборудование: Береговый грейфер. портального типа (2000 т / ч каждый)2 шт.
Мобильный хоппер (для приема угля с хоппера крана. саморазгрузочного корабля. из расчета 4000 т / ч)1 шт.
Временные бункеры (для приема угля с судов с редуктором. Handymax)6 шт.

Введенный в эксплуатацию в 2001 году и работающий по концепции порта арендодателя, он передает на аутсорсинг все услуги, необходимые для эксплуатации и технического обслуживания, и новые терминалы разрабатываются с участием частного сектора. Всего за 2010–11 годы было обработано 11,01 млн тонн грузов. Порт фактически принял на себя все перевозки руды из порта Ченнаи. К 2016 году ожидается, что порт сможет обрабатывать более 80 миллионов тонн грузов, а его мощность по перевалке угля составит около 43 миллионов тонн. Порт оборудован для перевалки 16 миллионов тонн угля в год с его двух специальных угольных причалов с глубиной 15 м, обслуживаемых TNEB, в то время как его третий причал, продвигаемый Международным угольным терминалом Chettinad, является обычным пользовательским объектом, который может обрабатывать 8 миллионов тонн в год.

ГодГруз (в миллионах тонн)
2001–023,401 (с июня 2001 года)
2002–038,485
2003–049,277
2004–059,479
2005–069,168
2006–0710,71
2007–0811,56
2008–0911,50
2009–1010,703
2010–1111.01
2015–1632.21
2016–1730.02
2017–1830,45
2018–1934.50

Длина подходного канала к порту составляет 3775 м. Минимальная глубина входного канала составляет 16 м ниже точки привязки карты (BCD), а минимальная ширина - 250 м. Диаметр поворотной ванны составляет 600 м, минимальная глубина - 15,5 м BCD. Волнорезы в порту - насыпные, с нарастающей броневой защитой. Длина северного мола составляет 3080 м, а южного - 1070 м.

Порт имеет адекватное автомобильное и железнодорожное сообщение. Порт получил принципиальное разрешение от Южных железных дорог на обеспечение железнодорожного сообщения с угольными и железорудными складами. Ennore Port Limited (EPL) также разрабатывает 8-полосную северную экспресс-дорогу, которая свяжет порт с национальной автомагистралью № 5. У нее есть угольный причал длиной 560 метров (1840 футов) для стоянки двух человек Суда размера Panamax и полностью механизированные системы для обработки 16 миллионов тонн грузов в год. Он спроектирован как порт мирового класса с двумя волнорезами - один на севере протяженностью 3080 м (10 100 футов), а другой на юге длиной 1070 м (3510 футов) и глубиной 15 м (49 футов)). возможность построить 22 причала для обработки различных навалочных, жидких и контейнерных грузов. Порт представляет собой искусственный порт с такими функциями, как всепогодный, круглосуточный режим работы, большой резервный участок, экологически чистая среда, современная навигационная объектов, хорошо организованных логистических систем и транспортного интерфейса.

Согласно Морской повестке дня на 2010–2020 годы, объем грузооборота порта увеличится до 67,44 млн тонн в 2016–2017 годах и до 71,54 млн тонн в 2019–2020 годах. На фоне этого прогнозируемого роста грузооборота ожидается, что пропускная способность порта увеличится с существующих 16 миллионов тонн (по состоянию на 31 марта 2010 года) до 73 миллионов тонн в 2016–2017 годах. Основными видами экономической деятельности, за счет которых увеличатся грузооборот и пропускная способность, будут развитие терминалов СПГ и угля, а также расширение этапа II внешней гавани и развитие контейнерного терминала, соответственно. Целевой показатель, установленный для порта на 2010-11 годы, составляет 13,20 миллиона тонн против планового показателя в 12,45 миллиона тонн в предыдущем финансовом году.

В течение 2010-11 годов порт обработал в общей сложности 294 судна, включая 184 насыпных., 87 наливных судов, 22 наливных судов и 1 контейнеровоз против 273 судов в 2009–2010 годах, что означает рост на 7,69%.

Экспорт автомобилей через порт впервые осуществился в 2010–11 годах. Всего через порт было экспортировано 54 264 автомобиля компанией Renault-Nissan Automotive India Pvt. Ltd.

Морской терминал для жидких продуктов, построенный на сумму 2,500 миллионов фунтов стерлингов, уже действует с января 2009 года.

Порт Эннор, являющийся корпоративным портом, является единственным крупным портом в стране, приносящим дивиденды. правительству. В течение 2010-11 годов порт сообщил о прибыли после налогообложения в размере 555,8 млн. Фунтов стерлингов по сравнению с 486,6 млн. Фунтов стерлингов в предыдущем году. Коэффициент использования порта является самым низким среди всех крупных портов Индии и составляет 33,56% в 2010–2011 гг.

Груз, обработанный портом Эннор (в миллионах тонн):

Товар2007–082008–09
Энергетический уголь9,059,71
Железная руда2,191,11
Нефть, масла и смазочные материалы (ГСМ). (включая СТС)0,320,68
Итого11,5611,50

По состоянию на 2017 год порт обработал более 200 000 автомобилей, в основном Nissan и Ford, что превышает численность соседнего порта Ченнаи.

Терминалы

Международный угольный терминал Четтинад (CICTL), частный терминал в порту, способный принимать суда Panamax, начал работу в январе 2011 года и планирует перевалку почти 5 миллионов тонн угля / кокса за счет текущий финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2012 года. Терминал был укомплектован оборудованием и конвейерными системами, складскими площадками и системами эвакуации с пропускной способностью 8 млн. n тонн угля / кокса в год при проектных затратах около 4000 миллионов фунтов стерлингов.

Контейнерный терминал Энноре (ECT), также известный как Терминал шлюза Бенгальского залива, будет иметь планируемую мощность 2,4 миллиона TEUs и сможет одновременно обслуживать три магистральных судна. Ожидается, что строительство начнется к концу 2011 года и обойдется в 207 миллионов фунтов стерлингов, что позволит обработать первые суда в 2013 году. Терминал для судов вместимостью от 6000 до 8000 TEU будет иметь длину причала 1000 м и глубину воды 15 м. глубина у причалов и сможет одновременно обслуживать три контейнеровоза вместимостью до 8000 TEU.

ПричалВместимость. (MTPA)Максимально допустимая. длина ( м)Максимально допустимая. осадка (м)Тип грузаРазмер (DWT)Тип судов
Угольный причал 1 (CB1)824013,5Энергетический уголь65000–77000Сосуды размера Handymax и Panamax. (как с редуктором, так и безредукторный)
Угольный причал 2 (CB2)424013,5Энергетический уголь65000–77000Сосуды размера Handymax и Panamax (только для судов с редуктором)
Морской терминал 1 (MLT1)326013,5ГСМ / химикатыДо 1,50,000
Chettinad Международный угольный терминал (CICT)826013,5Уголь (кроме TNEB)До 1,50,000

Планируется открытие терминала по импорту сжиженного природного газа (СПГ) Indian Oil Corporation Ltd (IOC) в порту, который начался в ноябре 2015 г. в октябре 2018 года. Построенный по цене 51 510 миллионов фунтов стерлингов, он имеет пропускную способность 5 миллионов тонн в год с возможностью увеличения до 6 миллионов тонн без каких-либо дополнительных операций и до 10 миллионов тонн за счет добавления еще двух резервуаров. На начальных этапах завод будет работать на 20–25 процентов своей мощности, поставляя природный газ предприятиям в промышленной зоне Манали, включая Madras Fertilizers Ltd., Chennai Petroleum Corporation и Tamil Nadu Petroproducts. Газ будет поступать на терминал в жидкой форме, чтобы упростить транспортировку, и он будет повторно газифицирован перед подачей по трубопроводам на предприятия по производству удобрений для использования в качестве газообразного сырья для замены нафты. Он также может использоваться для выработки электроэнергии или запуска печи в других отраслях.

Связь

Дорожное сообщение

Управление автомагистрали реализует проект строительства 30,1 км (18,7 mi) сегмент связи порта Ченнаи-Эннор. Объявленный правительством штата Тамил Наду в 1998 году, стоимость проекта соединения дороги порта Ченнаи-Эннор, ранее называвшегося Проектом улучшения дороги Эннор-Манали, увеличилась в четыре раза до 6 000 миллионов фунтов стерлингов. Проект призван обеспечить беспрепятственный поток грузовиков из и в порт Ченнаи на севере Ченнаи. Порт Энноре обрабатывает более 5000 контейнеров в день, и грузовикам необходимо ехать по дороге Энноре-Манали для въезда и выезда в порт. Проект все еще находится на стадии «тендера» - предыдущие тендеры были отменены по разным причинам.

Проект начнется в январе 2011 года и будет завершен через 2 года.

Правительство Союза имеет решил проложить 21,1-километровое (13,1 мили) 4-полосное национальное шоссе (коридор порта), соединяющее Эннор с Такчуром, стоимостью 3 740 миллионов фунтов стерлингов. Дорога проходит от северных ворот порта Эннор до Панчетти возле Тэтчура по национальному шоссе 5. Предлагаемая дорога обеспечит прямой доступ к NH 5 из порта Эннор и будущего порта LT. Дорога между портом Энноре и Панчетти будет проходить вдоль девяти деревень, включая Каттупалли, Ариянвоял, Наллур, Веллампаккам и Ванниваккам. Строящаяся соединительная дорога Тирувоттиюр-Поннери-Панчетти будет охватывать деревни Коллатур, Нандиамбаккам и Валлур.

LT Ship Building Ltd, вероятно, создаст совместное предприятие с портом Эннор и Корпорацией промышленного развития Тамилнада (TIDCO), чтобы построить 25,5-километровую дорогу, которая соединит порты Эннор и Каттупалли. Стоимость дорожного проекта оценивается в 3 600 миллионов фунтов стерлингов. Для реализации дорожного проекта потребуется приобрести около 400 акров.

Железнодорожное сообщение

В порту имеется 6-километровая железнодорожная ветка, соединяющая склады угольных и железорудных складов, а также Северная Ченнаи ТЭЦ с железнодорожными станциями Атипатту и Атипатту-Пудхунагар. Однопутная северная ветка длиной 26 км от порта до железнодорожной станции Ануппампатту, соединяющая порт с магистралью Ченнаи-Гудур, была предложена в 2012 году по ориентировочной стоимости 1 700 миллионов фунтов стерлингов. Линия будет иметь два рукава в конце порта, при этом одно плечо будет выходить на склады угля и железной руды, а другое - на будущих контейнерных терминалах. Связь в конечном итоге будет модернизирована до двухканальной. В сентябре 2013 года было получено принципиальное одобрение Индийских железных дорог.

Работы по проекту железнодорожного сообщения для связи складов угля и железной руды со станцией Атипатту на Ченнаи - Виджаявада Магистральные линии находятся в стадии реализации стоимостью 516 миллионов фунтов стерлингов. Между тем, склады угля и железной руды обслуживаются с помощью новой линии, введенной в эксплуатацию в ноябре 2010 года.

Награды

Порт Энноре был награжден «меморандумом сертификата качества» от правительства Индии на 2008–09 гг. Второй год подряд порт получает эту награду. Профсоюзное министерство тяжелой промышленности и государственные предприятия предоставили награды и сертификаты Меморандума за выдающиеся достижения за достижение «превосходной» оценки Меморандума о взаимопонимании.

Правительство Индии присвоило Ennore Port Limited статус Mini Ratna категории I.

Будущее

Комиссия по планированию одобрила железнодорожное сообщение порта Эннор с угольными, железными и контейнерными терминалами. Сейчас порт расширяется на 230 миллионов долларов. В настоящее время PSA Sical строит железорудный терминал. Терминал будет иметь пропускную способность 12 миллионов тонн грузов в год с возможностью расширения до 15/20 миллионов тонн в год. Услуги включают в себя причал, судовой погрузчик, механизированную систему погрузочно-разгрузочных работ с конвейером, хранилище и систему разгрузки вагонов. Согласно сообщению Ennore Port Ltd., порт увеличивает пропускную способность до 87 миллионов тонн в год в следующие 5 лет в соответствии с требованиями правительства Союза.

ТерминалМощность (млн. Тонн в год)Ориентировочная стоимость (в миллионах)По глубинеДлина причалаРазработка и эксплуатацияДата ввода в эксплуатациюСтатус
Терминал железной руды12.0 (6.0 на этапе I и 6.0 на этапе II)4800 (3600 на этапе I и 1200 ₹ на этапе II)15 м BCD (Фаза I) (ведется углубление на 18 м)347,5 мM / s SICAL Iron ore Terminals Ltd (Консорциум SICAL Logistics Ltd.., MMTC Ltd. и LT IDP Ltd.)28 января 2011Завершено
Угольный терминал8,03991,315 м BCD325 мM / s Chettinad International Coal Terminal (P) Ltd. (Консорциум SICL, Portia Management Services Ltd. и Navayuga Engineering Ltd.)28 янв. вары 2011Завершено
Причал для генеральных грузов0,5 (плюс 200 000 вагонов в год)₹ 1,10012 м BCD250 м28 января 2011 г.Завершено
Морской терминал жидких углеводородов3,0₹ 2,50015 м BCD360 мEnnore Tank Terminal Pvt. Ltd. (Консорциум IMC Pvt. Ltd. и LT Ltd.)январь 2009 г.Завершено
Контейнерный терминал (Фаза I)18,0 (1,5 млн TEUs)₹ 1407015 м BCD1000 мТерминал шлюза Бенгальского залива Pvt. ООО2013–2014 гг.Выполняется
Терминал СПГ5,0Прибл. ₹ 27,000 (включая установку регассификации)15 м BCD300 мIOCLЗапланировано
Угольный причал III для TNEB9,015 м BCD290 мРазработано Ennore Port и управляется TNEBЗапланировано

Хотя порт начинался как грязный порт для захвата угля и руды перевалки из порта Ченнаи, было предложено предложение по современному контейнерному терминалу. Мощность предприятия составит 1,5 млн TEU (18 млн тонн). Порт начал конкурировать с портом Ченнаи по обработке контейнерных перевозок. Недавно автомобильная компания Nissan-Renault выбрала его из порта Ченнаи для экспорта автомобилей. Для облегчения этого было одобрено расширение на 320 миллионов долларов США, которое начнется к марту 2009 года. Порт также выиграл Toyota за экспорт автомобилей, произведенных около Бангалора. Mitsui работает над созданием автомобильной верфи в порту для облегчения экспорта. Порт также планирует построить четырехполосную дорогу, которая свяжет новый терминал с национальной автомагистралью (NH-5).

Завершено строительство экспортного терминала для автомобилей с пропускной способностью 400 000 автомобилей в год в порту, который японский автопроизводитель Nissan Motors будет использовать для экспорта 180 000 автомобилей в год в полном объеме. выполнено, хотя экспорт, как ожидается, начнется с 28 января 2011 года. Строительство терминала обошлось в 1 200 миллионов фунтов стерлингов, и сооружения будут включать причал, 12-метровую осадку после дноуглубительных работ бассейна и автостоянку. 175 000 кв.м. Угольный терминал и терминал железной руды также разрабатываются с общим объемом инвестиций 8 800 миллионов фунтов стерлингов. Угольный терминал, построенный по цене 4 000 миллионов фунтов стерлингов с мощностью перевалки 8 миллионов тонн угля, как ожидается, будет открыт 28 января 2011 года. Железорудный терминал был построен за 4 800 миллионов фунтов стерлингов с возможностью перевалки. 12 миллионов тонн в год и был открыт в январе 2011 года, но еще не начал коммерческую эксплуатацию. Однако, поскольку в июле 2011 года Верховный суд наложил общий запрет на добычу полезных ископаемых в богатой полезными ископаемыми поясе Беллари-Хоспет в Карнатаке, от которой полностью зависит терминал, для проверки ущерба окружающей среде, причиненного незаконной добычей полезных ископаемых, Sical Logistics стремится обрабатывать самые разные грузы. Контейнерный терминал будет построен по цене 14 070 миллионов фунтов стерлингов (312 миллионов долларов США) с годовой пропускной способностью 1,5 миллиона TEU. Планируется, что работа над новым контейнерным терминалом Ennore займет 33 месяца, и ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к концу 2013 года. Концессия будет предоставлена ​​на основе строительства, эксплуатации и передачи (BOT) сроком на 30 лет. Терминал будет иметь длину причала 1 000 м и предполагаемую пропускную способность 1,5 млн TEU в год. Терминал обеспечит 15-метровую глубину у причалов и сможет одновременно обслуживать три контейнеровоза вместимостью до 8000 TEU.

Порт ожидает разрешения центрального правительства начать капитальные дноуглубительные работы. Рядом с портом появится особая экономическая зона (ОЭЗ), занимающая 3000 акров (12 км), чтобы воспользоваться преимуществами близости к порту. Это для машиностроения, информационных технологий, автокомпонентов, одежды и кожаных изделий. Он будет иметь контейнерные грузовые станции и зону свободной торговли.

С открытием в 2010 году трех новых терминалов для перевалки угля, железной руды и автомобилей, не относящихся к TNEB, установленная мощность порта увеличилась вдвое с 15 от миллиона тонн до 30 миллионов тонн.

26 февраля 2011 года в порту был начат капитальный дноуглубительный проект стоимостью 1700 миллионов фунтов стерлингов для создания необходимой глубины для обработки более крупных судов. Таким образом, глубина канала порта была увеличена с CD от 16 м до 18 м.

В декабре 2011 года Manali Petrochemicals Ltd заключила соглашение о создании в порту хранилища и перевалочного пункта для оптового импорта оксида пропилена, ввод для производных заводов компании. Ожидается, что объект будет готов примерно через год.

По состоянию на 2013 год, Chennai Petroleum Corporation Limited (CPCL) рассматривает возможность установки одинарной швартовки (SBM) в порту, его стоимость оценивается в более чем 12 000 миллионов фунтов стерлингов, как один из доступных вариантов транспортировки нефти, который поможет компании привлечь очень крупные нефтеналивные суда.

Экологические угрозы и незаконные действия

Эннор-Крик расположен рядом с портом Эннор. Это часть экосистемы лагуны, которая играет жизненно важную роль в балансировании прибрежной экосистемы в этом районе. Ручей Энноре истощает две важные реки, Косастхалайяр на юге и Аранайяр на севере, в Бенгальский залив через устье Эннора. Ручей предотвращает наводнения и штормовые нагоны и необходим для защиты резервуаров грунтовых вод от вторжения соленой воды. Порт представляет огромную угрозу для ручья. Изменения береговой линии привели к закрытию одного из двух устьев ручья и, как предполагается, произошли из-за строительства порта. Это затрудняет слив воды из ручья в Бенгальский залив и увеличивает риск наводнения в этом районе. Кроме того, Kamarajar Port Limited сбрасывает дноуглубительные материалы в Эннор-Крик, что является нарушением Правил прибрежной зоны и Закона о воде. Сброшенный материал препятствует и блокирует поток воды в ручье, что очень важно, чтобы избежать посягательств в случае наводнения. Недавно Совет по контролю за загрязнением Тамил Наду выпустил уведомление в порт Камараджар, в котором ему было предписано удалить незаконно сброшенные материалы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:51:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте