Пригородная железная дорога Калькутты

редактировать

Железнодорожная система в Калькутте, Индия

Пригородная железная дорога Калькутты
Indian Railways Suburban Railway Logo.svg
KolkataLocalTrains.JPG Грабли EMU пригородной железной дороги Калькутты
Обзор
ВладелецIndian Railways
РегионСтоличный регион Калькутты, Западная Бенгалия, Индия
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линийВосточная линия: 14. Юго-восточная линия: 4. Круговая линия: 1. Южные линии: 4. Хордовая линия связи: 1
Количество станций
Ежедневное количество пассажиров3,5 миллиона пассажиров (2017–1818 годы)
Ежегодное количество пассажиров1,2 миллиарда
Генеральный директор
  • Сунит Шарма GM (ER )
  • Санджай Моханти GM (SER )
Штаб-квартираХовра (SER) (ER). Sealdah (ER)
Веб-сайтЮго-Восточная железная дорога. Восточная Железная дорога
Эксплуатация
Началась работа15 августа 1854 г.
Оператор ( s)
Принимающие железные дорогиИндийские железные дороги
Количество вагонов200+
Длина поезда9 или 12 вагонов
Технические характеристики
Длина системы1501 км (933 мили)
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Электрификация 25000 В AC контактная сеть над головой
Средняя скорость45 км / ч (28 миль / ч)
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Железнодорожная карта Калькутты

Kolkata transport map.svg

Пригородная железная дорога Калькутты - это система пригородных железных дорог, обслуживающая столичный регион Калькутты и его окрестности в Индии. Есть шесть основных линий и девятнадцать ответвлений. Пригородная железная дорога обслуживает более 1500 маршрутов, ежедневно перевозя 3 500 000 человек. Он работает с 03:00 до 02:00, а стоимость проезда варьируется от 5 ₹ (7,0 США) до 20 (28 США). Система использует источник питания 25 кВ, 50 Гц переменного тока и работает на рельсе шириной 5 футов 6 дюймов (1676 мм) широкой колеи. Он также имеет пересадочные станции с метро Kolkata Metro в различных местах.

Пригородная железная дорога Калькутты является частью второй пассажирской железной дороги, построенной в Британской Индии в середине 19 века. Первый поезд курсировал между станциями Ховрах и Хугли. Спустя сто лет после первого запуска, Electric Multiple Unit (EMU) начали оказывать услуги. Это крупнейшая сеть пригородных железных дорог в Индии по длине пути и количеству станций с 458 станциями и длиной пути 1501 км (933 мили).

Система обслуживается двумя зонами индийских железных дорог ; зона Восточной железной дороги и зона Юго-Восточной железной дороги. Эти зоны далее делятся на подразделения Ховрах и Сеалдах для Восточной железной дороги и подразделения Харагпур для Юго-Восточной железной дороги. Ховрах, Силдах и железнодорожные станции Калькутты - три основных терминала, обслуживающих сеть в городе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Зона Восточной железной дороги
    • 1.2 Зона Юго-Восточной железной дороги
  • 2 Сеть
  • 3 линии
    • 3,1 Юго-восточная линия
    • 3,2 Восточная линия
    • 3.3 Кольцевая железная дорога
    • 3.4 Линии Sealdah South
    • 3.5 Линия Chord link
  • 4 Расширение
  • 5 Операции
    • 5.1 Услуги и безопасность
    • 5.2 Классы поездок
    • 5.3 Пассажиры
    • 5.4 Тарифы и билетная касса
    • 5.5 Непригородные маршруты
  • 6 Инфраструктура
    • 6.1 Подвижной состав
    • 6.2 Электрификация и габариты
    • 6.3 Сигнализация и связь
  • 7 Инциденты
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Первый поезд Ост-Индской железной дороги, 1854 г.

Пригородная железная дорога Калькутты - ответвление второй пассажирской железной дороги, построенной британцами в Индии. Первый поезд курсировал между станциями Ховрах и Хугли 15 августа 1854 года и обслуживался Восточно-Индийской железной дорогой (EIR). В тот же день были введены регулярные рейсы на линии 38,6 км (24,0 мили) с остановками на станциях Балли, Серампур и Чанданнагор.

В 1951 году все железнодорожные компании, зоны и подразделения были объединены и переквалифицированы. Это привело к образованию зон Восточной железной дороги (ER) и Юго-Восточной железной дороги (SER). Эти зоны Индийских железных дорог в настоящее время управляют пригородной железной дорогой Калькутты.

Зона Восточной железной дороги

Зона Восточной железной дороги была образована 14 апреля 1952 года путем слияния Ост-Индской железнодорожной компании и всей Железная дорога Бенгалия - Нагпур (позже образовалась SER). Он состоит из четырех отделов; Подразделения Ховрах и Сеалдах управляют системой. Подразделение Сеалдах входило в состав Восточной Бенгальской железной дороги до переклассификации. Подразделение Ховрах является самым старым в зоне ER.

1 февраля 1957 года услуги EMU были введены на участке Ховрах - Бандель подразделения Ховра. В 1963 году услуги были постепенно расширены до Бардхамана, и на участке Сеалдах Восточной железной дороги были введены в эксплуатацию на маршруте Сеалдах - Ранагат. В 1968 году главная и хордовая линия Ховрах - Бардхаман была полностью переоборудована на 25 кВ 50 Гц переменного тока от источника постоянного тока 3000 В.

Юго-восточная железнодорожная зона

Компания Bengal Nagpur Railway (BNR) была зарегистрирована в 1887 году, чтобы взять на себя Nagpur Chhattisgarh Railway (NCR) и преобразовать линию в ширококолейную. Работы были завершены в 1888 году. Продление главной линии от Нагпур до Асансол было завершено к 1891 году. Позже она сформировала зону Восточной железной дороги. 1 августа 1955 года бывший участок Бенгальской железной дороги Нагпур был отделен, и появилась новая зона - Юго-Восточная железная дорога (SER). SER состоит из четырех подразделений, и Kharagpur - единственное подразделение, которое управляет пригородной железной дорогой.

В зоне SER услуга EMU совершила свой первый рейс 1 мая 1968 года между Ховра - Мехеда из Харагпур, а 1 февраля 1969 года услуги ЭВС были расширены до Харагпура. Постепенно к 2003 году услуги были расширены до восьми других линий. Система в этой зоне была полностью электрифицирована к 1968 году.

Сеть

Калькутта - самый маленький из шести городов Индии A-1. по площади. Однако пригородная железная дорога Калькутты является крупнейшей сетью пригородных железных дорог в Индии по длине пути и количеству станций. Общая длина трассы составляет 1501 км (933 мили) и насчитывает 432 станции. Система обслуживается двумя зональными подразделениями (Индийские железные дороги ), Восточными железными дорогами (ER) и Юго-восточными железными дорогами (SER). Коридоры скоростной пригородной железной дороги на Восточной железной дороге, а также на Юго-Восточной железной дороге используются совместно с поездами дальнего следования и грузовыми поездами, в то время как внутренние пригородные перевозки работают на эксклюзивных параллельных путях. SER управляет юго-восточной линией, а ER управляет восточной линией, кольцевой линией, линией связи Хорда, а также линиями Sealdah South.

Узлы соединения выделены жирным шрифтом

ЗонаMajor терминалЛинияПервый запускСтанции. (с обменом)ДлинаКоридорыТерминалыШирина колеиPower
Юго-Восточная железная дорога Ховрах Юго-восточная линия 19 апреля 1900 г.87 (5)341Магистраль Ховра Миднапур 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) 25 кВ 50 Гц переменного тока OHE
Западная ветвь Шалимар Амта
Юго-восточная веткаПанскура Халдиа
Южная веткаТамлук Дигха
Восточная железная дорога Восточная ветка 15 августа 1854 г.266 (23)906Основная линия Ховрах Барддхаман
Хордовая линия Ховрах Барддхаман
Западная эстакада Сеорапхули Бишнупур
Северная ветвьБандель Катва
Север h Восточная ветка Бардхаман Катва
Белур Матх веткаХоврах Белур Матх
Силдах Основная ветка Силдах Геде
Северная ветвь линия 1 Ранагхат Кришнанагар
Северная ветвь 2 Калинараянпур Кришнанагар
Средняя веткаРанагхат Бангаон
Средняя северо-восточная ветка Дум Дум Бангаон
Восточная ветка Барасат Хаснабад
Ветвь ХуглиНайхати Бандель
Ветвь КальяниКалиани Калиани Симанта
Ветвь Крайнего СевераКришнанагар Лалгола
Южные линии Силдах 2 января 1862 года70 (9)190Основная веткаСилдах Намхана
Бадж Бадж веткаБаллигандж Бадж Бадж
Консервная веткаСонарпур Консервирование
Даймонд Харбор веткаБаруипур Даймонд Харбор
Линия связи Аккорда 186515 (8)22Основная линияСилдах Данкуни
ОтветвлениеДан куни Андул
Калькутта Окружная железная дорога 16 августа 1984 г.20 (8)42Дум-Дум Маджерхат
Итого458 (53)1,501 км (933 миль)
Линии

Юго-восточная линия

Железнодорожная станция Kharagpur Junction A Howrah граница Поезд EMU

Юго-восточная линия в Калькутте состоит из трех основных коридоров, которые разделяются на две ветви, ведущие в пригородные города-спутники. Два коридора - один местный, а другой сквозной - следуют по Юго-Восточной железной дороге и ведут от Ховрах-Джанкшен до Миднапора, расстояние 128 км (80 миль). Магистраль раздваивается (разделяется) на две ответвления - линию Панскура – ​​Халдиа на перекрестке Панскура 69 км (43 мили) к юго-востоку - и линию Сантрагачи - Амта на Сантрагачи-Джанкшен 45 км (28 миль) к северу. Эти коридоры составляют «главную» юго-восточную линию. Юго-восточная линия также включает две ответвления, 5 км (3,1 мили) и 94 км (58 миль), соединяющие Сантрагачи с Шалимаром и Тамлук с Дигха, соответственно.

Юго-восточная линия имеет одну пересадочную станцию ​​с Восточной линией на перекрестке Хора. Подвижной состав состоит из парка электропоездов переменного и постоянного тока с двойным питанием. Основные навесы на этой линии находятся в Тикиапара и Панскура.

6 сентября 2009 года министр железных дорог, Мамата Банерджи объявил о введении женских специальных пригородных поездов, а именно Матрибхуми (то есть Родина), в пригородном участке Калькутты. Первый местный житель Matribhumi Special работал от Ховры до Харагпура.

Восточная линия

Железнодорожная станция Сеалдах (главная)

Восточная линия в Калькутте, крупнейшая сеть пригородной железной дороги Калькутты. состоит из двух подразделений - Ховрах и Сеалдах (названных в честь их соответствующих терминалов), которые обслуживают обе стороны реки Хугли.

. В разделе Ховра восточной линии есть пять коридоров, которые также разделяются и проходят в северо-западные окраины. Первые два коридора - это 107 км (66 миль) главная линия Ховрах – Бардхаман и 94 км (58 миль) хордовая линия. На этих двух коридорах ветка Ховрах-Таракешвар разветвляется на Сеорапхули-Джанкшн и заканчивается в Гогхате протяженностью 69 км (43 мили), пересекая хорду в Камаркунду. Ветвь Бандель – Катва разветвляется на Бандель-Йн и имеет длину 105 км (65 миль); ветка Бардхаман-Катва разветвляется на Бардхаман-Джин, протяженностью 53 км (33 мили).

железнодорожная станция Ховрах (Терминал 2)

На другой стороне реки, участок Силдах Восточная линия имеет семь коридоров, разделяющихся на ответвления, чтобы обслуживать северо-восточные пригороды. Линия Сеалдах – Геде, которая считается основной линией, заканчивается в Геде, небольшом городке на границе между Индией и Бангладеш, протяженностью 116 км (72 мили). На этом коридоре первая ветка разветвляется от Dum Dum Junction, заканчиваясь на Bangaon Junction протяженностью 70 км (43 мили). Вторая ветка разветвляется на Ranaghat Junction и заканчивается в Bangaon Junction и имеет длину 33 км (21 милю). Третья ветка разветвляется на перекрестке Ранагхат и заканчивается в Городском перекрестке Кришнанагара и проходит через перекресток Калинараянпур и Шантипур протяженностью 35 км (22 мили) или в обход Шантипур, проходящий только через Калинараянпур, протяженностью 26 км (16 миль). А также есть продолжение третьей ветки, которая начинается от Krishnanagar City Junction до Lalgola с длиной линии 127 км (79 миль). Четвертая ветка разветвляется на перекрестке Кальяни и заканчивается в Кальяни-Симанта и имеет длину 5 км (3,1 мили). Пятая ветка разветвляется на Barasat Junction и заканчивается в Hasnabad и имеет длину 53 км (33 мили). Восточная линия также включает соединение от Bandel Junction до Naihati Junction протяженностью 8 км (5,0 миль), которое является важным связующим звеном между подразделениями Howrah и Sealdah.

Основные гаражи (депо) на этой линии находятся в Ховрах-Джн и Бандель на участке Ховрах и в Наркелданге, Барасате и Ранагхате в округе Сеалдах.

Первый местный участок Матрибхуми подразделения Сеалдах начал работу в октябре 2018 года. ; это был первый женский пассажирский поезд в истории индийских железных дорог. В нем были женщины автомобилистки, охранники и сотрудники службы безопасности. 24 августа 2015 года движение поездов между линией Барасат и Бангаон было остановлено после того, как группа пассажиров протестовала против движения поездов. Они потребовали, чтобы пассажиры-мужчины могли путешествовать в женских специальных поездах Матрибхуми. Это произошло, когда Восточная железная дорога отозвала решение разрешить пассажирам-мужчинам путешествовать на местном участке Матрибхуми.

Кольцевая железная дорога

Железнодорожная станция BBD Bag Железнодорожная станция Багбазар и Майер Гхат на берегу Хугли. река

Коридор Кольцевой железной дороги огибает кварталы центральной части города Калькутты. При длине 36 км (22 миль) с 19 станциями, эта линия находится под юрисдикцией подразделения Sealdah Восточной железной дороги. От Dum Dum Junction до Tala линия является двухпутной, а от Tala до Majerhat - однопутной. Бегущий по берегу реки Хугли от Талы до Маджерхата, он соединяется и проходит параллельно южным путям Силдах после Маджерхата и поднимается на Парк-Цирк, чтобы обойти Силдах (который является конечной станцией). После объезда Силдах он снова присоединяется к магистрали на Бидханнагар-роуд и снова заканчивается у Дум-Дум-Джн. Линия также известна как чакра (колесо) рельс.

круговая линия представляет интерес для туристов. Поскольку он проходит под мостом Ховрах, Видьясагар Сету и проходит параллельно реке Хугли, соединяя несколько туристических мест и гаты, он обеспечивает ежедневный доступ к живописным видам. пассажиры и посетители.

Южные линии Силды

Перекресток Баллиганджа, где расходятся южные линии Силды

Южные линии Силдах являются важной связью с Сундарбансом в Западной Бенгалии из Калькутты. Это также часть Восточной железной дороги. Эта линия имеет четыре коридора и разветвляется на ветки, соединяющие южные пригороды с Калькуттой. Основная линия начинается в Сеалдах и заканчивается на железнодорожной станции Намхана протяженностью 108 км (67 миль). Магистраль является двухпутной до железнодорожной станции Лакшмикантапур и однопутной от Лакшмикантапура до Намханы. Первая ветка этого коридора начинается на Ballygunge Junction и заканчивается на железнодорожной станции Budge Budge и имеет длину 19 км (12 миль). Вторая ветка начинается в Sonarpur Junction и заканчивается в Каннинге протяженностью 28 км (17 миль). Третья ветка начинается на железнодорожной станции Baruipur Junction и заканчивается на железнодорожной станции Diamond Harbor и имеет длину 35 км (22 мили). У этой линии есть единственное депо на Сонарпур.

железнодорожной станции Джадавпур южной линии Сеалдах

. На этой линии есть три пересадочных станции: Маджерхат и Парк-Цирк с Circular Железная дорога и в Сеалдах на восточной линии.

Линия связи Хорда

Мост Балли через Река Хугли, линия связи Хорда

Линия связи Хорда соединяет Силдах с перекрестком Данкуни на хорде Ховрах – Бардхаман. Эта линия играет важную роль в соединении магистрали подразделения Силдах с хордой Ховрах – Бардхаман, которая в основном используется грузовыми и пассажирскими поездами, направляющимися в Северную Индию. Аккорд Ховрах – Бардхаман является частью основной линии Ховрах – Дели и Большого аккорда ). Линия Хорда пересекает реку Хугли по автомобильно-рельсовому мосту Вивекананда Сету.

В этом коридоре находится известное туристическое место Храм Дакшинешвар Кали, где Рамакришна Парамханса служил священником. Он также включает автомобильно-железнодорожный мост Вивекананда Сету, также известный как мост Балли.

Он имеет три пересадочных станции. Развязка возможна на перекрестке Дум-Дум на восточной линии (магистраль Сеалдах – Геде), на перекрестке Данкуни на восточной линии (хорда Ховрах – Бардхаман) и в Балли-Халте (расположенном выше станции Балли) на восточной линии (магистраль Ховрах – Бардхаман).). Расширение линии метро Калькутты 1 проходит параллельно этой линии и будет иметь пересадочные станции в Дум-Дум, Баранагар и Дакшинесвар

Расширение

Строится новая линия между Амта и Баньян протяженностью 16 км (9,9 миль) под юрисдикцией Юго-Восточной железной дороги, санкционированной в 2010–2011 гг. Еще одна новая линия находится в стадии разработки между Дакшинбари и Таракешвар с совместной работой ER и SER.

На южной стороне Восточных железных дорог есть расширение линии между Каннингом и Джаркхали протяженностью 42 км (26 миль). Второе расширение - на железнодорожной станции Какдвип и Будхакхали, протяженностью 5 км (3,1 мили). Он простирается до острова Сагар в дельте реки Хугли. На остров можно добраться только на лодке; Расширение этой линии является благом для жителей острова, обеспечивая лучшую связь. Третье расширение - в Намхане и Баккхали протяженностью 31 км (19 миль), а четвертое расширение - между железнодорожной станцией Кульпи и Бахраратом протяженностью 38 км (24 миль).

Операции

Услуги и безопасность

Действуют три типа пригородных поездов. Это нормальные местные жители, поезда ходят на каждой станции; скачет местные жители, эти поезда имеют ограниченные остановки и пропускают более мелкие станции; и поезда только для женщин, известные как Matribhoomi local.

Служба охраны железных дорог (RPF) и Государственная железнодорожная полиция (GRP) несут ответственность за безопасность пригородов Калькутты. Железная дорога. На основных станциях Калькутты также есть камеры видеонаблюдения.

Классы проезда

Есть три класса обслуживания:

  1. Продавец в поезде Класс II: Это обычные купе., куда может поехать любой желающий. Последние ряды на обоих концах отсека предназначены для людей с ограниченными физическими возможностями и пожилых людей.
  2. Класс L: Эти отсеки предназначены исключительно для женщин. Мужчинам в них не пускают. Второе отделение с обоих концов предназначено для женщин.
  3. Продавец: Это для продавцов, перевозящих тяжелые товары и багаж. Купе имеют сиденья вдоль стен и предназначены для перевозки грузов. Третий отсек с обоих концов предназначен для продавцов.

Поездка

В 2010–2011 годах в среднем проходило 1 275 поездов в день. Средняя пассажировместимость на грабли составила 6 207 человек. в 2014–2015 годах среднее количество поездов составило 1 511 поездов, средняя пассажировместимость на грабли - 4 141 человек. За последние пять лет среднее количество поездов в день увеличилось на три процента, а среднее количество пассажиров на грабли сократилось на целый процент. Количество пассажиров, перевезенных в 2013–2014 годах, составило 1 150 000 000 человек, а в 2014–2015 годах - 1 120 000 000 человек, что на три процента меньше общего числа поездок. Ежедневное количество пассажиров в 2017–2018 годах составляет 3 500 000 человек.

Тарифы и продажа билетов

В Железнодорожном бюджете на 2013 год Управление железных дорог увеличило стоимость пригородных билетов Калькутты на восемь пайсов. за километр, хотя министерство железных дорог увеличило его на два пайса за километр. Количество плит также было уменьшено до четырех - 5 фунтов (7,0 центов США), 10 фунтов (14 центов США), 15 фунтов стерлингов (21 цент США) и 20 фунтов стерлингов (28 центов США) - с восьми плит ранее. Кроме того, номинал билетов был округлен до кратной 5 (7,0 США). Согласно пересмотренной плите, человек, путешествующий на расстояние до 20 км (12 миль), должен будет заплатить 5 (7,0 США), между 21 км (13 миль) и 45 км (28 миль) 10 (14 США)., между 46 км (29 миль) и 70 км (43 мили) 15 (21 США) и между 71 км (44 миль) и 100 км (62 мили) 20 (28 США). Можно купить месячный, квартальный или сезонный проездной, если регулярно ездят по определенному маршруту. Это позволяет неограниченное количество поездок по этому маршруту. Абонементы на билеты - самый экономичный и экономичный вариант для обычных пассажиров.

Пригородная железная дорога Калькутты использует систему оплаты проезда с подтверждением оплаты. Билеты можно купить на разовую поездку (в одну сторону) или обратно. Путешествие без действующего билета является правонарушением, и если его поймают, может быть применен штраф. Согласно отчету Индийской железной дороги, в 2016–2017 годах Восточная железная дорога и Юго-Восточная железная дорога принесли 539,8 миллиона фунтов стерлингов (7,6 миллиона долларов США) в виде штрафов, наложенных на безбилетных и нерегулярных пассажиров, увеличившись с 2013 по 2014 год на 112 миллионов вон 1,6 миллиона долларов).

Офлайн-билеты можно купить в незарезервированных билетных кассах на каждой станции, а также в торговых автоматах по продаже билетов (CoTVM) и автоматах по продаже билетов (ATVM). установлен на большинстве станций. Вы можете оформить онлайн-билеты с помощью приложения UTSOnMobile.

Не пригородные маршруты

На некоторых маршрутах нет регулярных рейсов EMU, и поэтому они проходят в обход сети пригородных железных дорог Калькутты. Чтобы соединить людей на этих маршрутах, ходят пассажирские поезда, помогающие перевозить людей из небольших городов и деревень в столичный регион Калькутты и наоборот. Есть два маршрута, которые обходят пригородную железную дорогу Калькутты и не связаны с какой-либо другой сетью. Первый маршрут - из Тамлука в Дигху, которая находится под юрисдикцией Юго-Восточной железной дороги, протяженностью 94 км (58 миль). Второй маршрут пролегает от перекрестка Кришнанагара до Лалгола, который находится под юрисдикцией Восточной железной дороги, протяженностью 128 км (80 миль).

Инфраструктура

Роллинг сток

Электроагрегаты (EMU) для пригородных перевозок Калькутты были построены внутри страны на заводе Integral Coach Factory (ICF), Перамбур; первый EMU был запущен в сентябре 1962 года.

BEML сделала EMU на линии Sealdah South

. Подразделение Howrah Восточной железной дороги имеет подвижной состав из 12 вагонов EMU производства Jessop, ICF и Titagarh Wagons. BEML EMU куплены и используются. Несколько электропоездов Unique BEML из нержавеющей стали также находятся в эксплуатации. Небольшой парк электропоездов Siemens из 12 автобусов также находится в эксплуатации. MEMU Грабли с завода железнодорожных вагонов, Капуртхала (RCF) и дизельные двигатели (DEMU)) от ICF. Подразделение Howrah имеет 61 грабли на 12 вагонов. Подразделение Sealdah имеет подвижной состав, в том числе электропоезда с девятью и 12 вагонами производства Jessop, ICF и Titagarh Wagons. Небольшой парк электропоездов Сименс с 12 вагонами также находится в эксплуатации. Электроприводы BEML были приобретены и используются, и небольшое количество уникальных электроприводов BEML из нержавеющей стали также находится в эксплуатации. Поезда DEMU производства ICF и MEMU с завода железнодорожных вагонов, Капуртхала (RCF) находятся в эксплуатации. Количество 9-вагонных и 12-вагонных электромобилей дивизиона Sealdah составляет 49 и 66 соответственно. Также есть 2 грабли Mainline Electric Multiple Unit (MEMU).

Юго-восточные железные дороги используют электропоезда с 12 вагонами производства Jessop, Siemens, Titagarh Wagons и ICF. Электроприводы BEML приобретены и находятся в эксплуатации. Несколько уникальных электропоездов BEML из нержавеющей стали также находятся в эксплуатации. SER было первым подразделением в Западной Бенгалии, использовавшим трехфазные грабли ICF Medha. В эксплуатации находятся грабли DEMU от ICF и MEMU от RCF. В феврале 2018 года SER запустила грабли Medha ICF на маршруте Ховрах – Харагпур, а 15 апреля 2018 года Восточная железная дорога также начала использовать их на маршруте Ховрах – Бандель. SER имеет 30 граблей EMU на 12 вагонов.

Каждое подразделение пригородной железной дороги Калькутты быстро заменяет свои старые электропоезда Jessop и ICF на новейшие трехфазные грабли Medha, произведенные ICF с Bombardier Transportation. Почти все ЕВС, используемые пригородной железной дорогой Калькутты, оснащены системой информации о пассажирах на основе GPS. Некоторые электропоезда, которые ранее использовались на западной линии пригородной железной дороги Мумбаи, позже были переведены в Калькутту для обслуживания.

Количество граблей в ER
дивизионеEMU MEMU
9-вагонный12-вагонный
Ховрах61
Силдах49662
(По состоянию на 2020 г.)
Количество граблей в SER
ДивизионEMU MEMU
9-вагонный12-вагонный
Kharagpur304
(По состоянию на (2019)

Электрификация и колея

Электрификация и контактная сеть на железнодорожной станции Титагарх

Участок Ховрах - Бардхаман Восточной железной дороги к 1958 году был оснащен электрификацией 3000 В постоянного тока. и испытания, проведенные SNCF в Европе, индийские железные дороги решили принять систему 25 кВ переменного тока в качестве стандарта в 1957 году, поскольку она была признана более экономичной, а к 1968 году Магистрали обеих зон электрифицированы тягой переменного тока 25 кВ. В дальнейшем ветки и другие линии были постепенно электрифицированы. 5 января 2015 года маршрут Калинараянпур - город Кришнагар через Шантипур был полностью преобразован в электрифицированную широкую колею с метровой колеи с тремя фазами. Фаза I проходила от перекрестка города Кришнанагара до перекрестка Шантипур, который был введен в эксплуатацию 7 февраля 2012 года; Фаза II проходила от перекрестка Шантипур до Фулии и была сдана в эксплуатацию 30 января 2014 года; и последняя, ​​Фаза III, от Фулии до Калинараянпура была сдана в эксплуатацию, а позже были начаты перевозки ЕВС. 12 января 2018 года линия Бардхаман - Катва была полностью преобразована в электрифицированную широкую колею с узкой колеи с двумя фазами - Фаза-I Бардхаман до Балгоны и Фаза-II Балгона в Катва, начиная с 30 мая 2012 года. сеть имеет 25 кВ воздушную контактную сеть систему электрификации с индийскими ширококолейными путями 5 футов 6 дюймов (1676 мм).

Сигнализация и телекоммуникации

Сигнализация на железной дороге Ранагхат Станция

Система сигнализации с электронной блокировкой получила наибольшее распространение, заменив старую систему блокировки рычажных рам / панелей. Для увеличения пропускной способности и эффективности используется автоматическая сигнализация. Это контролируется рельсовыми цепями переменного / постоянного тока, счетчиками осей и т. Д. Система счетчиков осей используется для обнаружения присутствия поезда в абсолютном блоке, зоне точечной зоны станции и железнодорожных переездах.

Система связи на оптоволокне является основой телекоммуникационной сети. Телекоммуникационный объект представляет собой омнибусный контур между станциями и центральным диспетчерским центром в Сеалдах и Ховрах. Для наземной мобильной связи используется Мобильная радиосвязь поездов (MTRC).

Инциденты

Два пригородных поезда (Силдах - Шантипур EMU Down 7 января 2012 года произошло столкновение на одном и том же пути на железнодорожной станции Фулия. Один человек погиб и несколько получили ранения. Три вагона обоих поездов сошли с рельсов.

12 декабря 2013 года удалось предотвратить аварию, так как два поезда прибыли на одну линию на станцию ​​Силдах. Машинист пассажирского поезда Сеалдах – Лалгола, который отправился с платформы номер семь, перешагнул сигнал стартера и выехал на нижнюю главную линию, но остановился из-за местного жителя Бангаон – Сеалдах, который двигался с противоположного направления. Об этом сообщили в диспетчерскую, и пассажирский поезд отвезли обратно на платформу 7 станции Сеалдах.

Четырнадцать пассажиров были ранены, когда рано утром в купе пригородного поезда Сеалдах – Кришнанагар произошел взрыв. от 12 мая 2015 года. Взрыв произошел сразу после того, как человек сел в поезд на станции Титагарх, которая находится в 21 км (13 миль) от Силдах. Поезда на участке Сеалдах ходили нормально. Однако два поезда были отменены, так как движение поездов пострадало в результате инцидента.

17 ноября 2015 года 40-летний мужчина, который садился в специальный местный автобусный поселок Ховрах-Бандель-Матрибхуми, предназначенный только для женщин, упал. поезд и погиб между станциями Уттарпара и Хинд Мотор. Этот инцидент произошел, когда мужчина сел в поезд. Некоторые жительницы пригородов окружили его и оскорбляли. В конце концов он был вынужден выйти из поезда. Когда мужчина понял, что приближается станция, он побежал схватиться за ручку, но промахнулся и упал с поезда и разбился насмерть.

19 июля 2017 г. сломался поезд из Сонарпур-Йн до станции Сеалдах (Южная). буфер и ударились о стену платформы № 13 на станции Сеалдах (Южная). Этот инцидент произошел утром около 10:25 (IST ).

4 сентября 2018 г. мост Маджерхат, которому было 40 лет, обрушился на железнодорожной линии между Маджерхат и Нью-Алипор около 4:45 утра (IST ), в результате чего 3 человека погибли и еще 25 получили ранения. После обрушения Восточные железные дороги временно приостановлено движение поездов через железнодорожную станцию ​​Маджерхат на кольцевой железной дороге Калькутты и Силдах-Бадж-Бадж.

28 сентября В 2018 году одна женщина была убита, а другая женщина получила серьезные травмы после того, как плита пешеходного моста (FOB) на железнодорожной станции Баруипур в Южном 24 Парганас упала на них с высоты 30 футов (9,1 м). ночью. По словам местных жителей и ежедневных пассажиров, пешеходный мост был в плохом состоянии из-за отсутствия технического обслуживания.

На железнодорожной станции Сантрагачи произошла давка на пешеходном мосту. в Западной Бенге l 23 октября 2018 года. Два человека погибли и двенадцать получили ранения, в том числе двое детей и две женщины. Этот инцидент произошел из-за прибытия двух поездов одновременно. Люди бросились к поездам, и это создало на мосту паническую ситуацию.

2 октября 2019 года пригородный поезд, идущий из Масаграма, сошел с рельсов при входе на платформу № 6 железной дороги Ховрах station, No casualties were reported. This incident has happened around 8:10 pm (IST ).

On 15 March 2020, A massive fire broke out in the Salimpur slum area which lies near the Dhakuria railway station track at around 8:30 am. No Casualties has been reported, After this Incident Sealdah South lines were suspended temporarily.

See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Kolkata Suburban Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте