Сильдах Южные линии представляют собой набор из четырех линий от железнодорожной станции Сеалдах, соединяющих Сеалдах с Бадж Бадж, Каннинг, Даймонд Харбор и Намхана. Это часть системы пригородной железной дороги Калькутты и находится под юрисдикцией Восточной железной дороги.
Линия длиной 45 км от Калькутты до Порт Каннинг через Сонарпур, построенный и завершенный 2 января 1862 года Калькуттской и Юго-Восточной железной дорогой, был первым железнодорожным полотном на восточном берегу реки реки Хугли. Он пролегал от бывшей станции Белиагата (ныне Южный Сеалдах ) до Каннинг на реке Матла. Калькутта и Юго-Восточная железная дорога была образована в 1859 г. как частная компания, но в 1868 г. была передана в ведение правительства после того, как понесла большие убытки из-за наводнений и других проблем. Это был первый случай в Индии, когда железная дорога была передана государству.
Линия длиной 33 км от Сонарпура до Джайнагар Маджилпур через Баруипур, построенная в 1882 году Восточно-Бенгальской железной дорогой. Она была продлена до Лакшмикантапура в 1928 году. После этого линия была расширена до Какдвипа в 2001 году и до Намхана в 2006 году.
Линия протяженностью 35 км от Баруипур до Даймонд-Харбор, построенная в 1883 году Калькуттской и Юго-Восточной железной дорогой.
Линия длиной 19 км от Баллигандж до Бадж-Бадж, построенная в 1890 году на Восточной Бенгальской железной дороге.
Основная линия | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Сеалдах (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Сеалдах | SDAH | Линия связи хорды / Восточная линия |
2 | 3 | Park Circus | Круговая линия | |
3 | 6 | Ballygunge Junction | BLN | Круговая линия / Budge Budge (Южные линии) |
4 | 7 | Дакурия | Нет | |
5 | 8 | Джадавпур | Нет | |
6 | 10 | Багаджатин | Нет | |
7 | 12 | Нью-Гариа | Нет | |
8 | 13 | Гария | Нет | |
9 | 15 | Нарендрапур | Нет | |
10 | 17 | Сонарпур Джанкшн | SPR | Каннинг (Южные линии) |
11 | 20 | Субхашграм | Нет | |
12 | 22 | Малликпур | Нет | |
13 | 25 | Баруипур Джанкшен | BRP | Даймонд-Харбор (Южные линии) |
14 | 27 | Shasan Road | Нет | |
15 | 29 | Кришна Мохан | Нет | |
16 | 31 | Dh apdhapi | Нет | |
17 | 33 | Сурджьяпур | Нет | |
18 | 35 | Гочаран | Нет | |
19 | 38 | Хогла | Нет | |
20 | 41 | Дакшин Барасат | Нет | |
21 | 44 | Бахару | Нет | |
22 | 49 | Джайнагар Маджилпур | JNM | Нет |
23 | 54 | Матхурапур-роуд | Нет | |
24 | 59 | Мадхабпур | Нет | |
25 | 62 | Лакшмикантапур | Нет | |
26 | 68 | Удайрампур | Нет | |
27 | 72 | Кулпи | Нет | |
28 | 77 | Каранджали | Нет | |
29 | 83 | Рынок Нишинтапур | Нет | |
30 | 84 | Нишинтапур | Нет | |
31 | 88 | Мадхабнагар | Нет | |
32 | 92 | Кашинагар | Нет | |
33 | 95 | Какдвип | Нет | |
34 | 103 | Укилерхат | Нет | |
35 | 108 | Намхана | NMKA | Нет |
Budge Budge Branch | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Ballygunge (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Ballygunge Junction | BLN | Main (Южные линии) / Круговая линия |
2 | 2 | Lake Gardens | LKF | Круговая линия |
3 | 3 | Tollygunge | TLG | Круговая линия |
4 | 4 | New Alipore | NACC | Круговая линия |
5 | 6 | Маджерхат | MJT | Круговая линия |
6 | 8 | Скоба моста | BRJ | Нет |
7 | 11 | Сантошпур | SSP | Нет |
8 | 13 | Акра | АКРА | Нет |
9 | 17 | Нанги | NAI | Нет |
10 | 19 | Budge Budge | BGB | Нет |
ветвь Canning | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Sonarpur (км) | Название станции | Станция Код | Соединения |
1 | 0 | Sonarpur Junction | SPR | Main (Южные линии) |
2 | 3 | Bidyadharpur | BDYP | Нет |
3 | 6 | Kalikapur | KLKR | Нет |
4 | 7 | Чампахати | CHT | Нет |
5 | 10 | Пиали | PLF | Нет |
6 | 12 | Гурдаха Стой | БОГ | Нет |
7 | 15 | Гхутиари Шариф | GOF | Нет |
8 | 18 | Бетберия Гхола | BTPG | Нет |
9 | 22 | Талди | TLX | Нет |
10 | 25 | Остановка Чандхали | Нет | |
11 | 28 | Каннинг | CG | Планируемое расширение до Бханаганхали |
Разветвление Даймонд-Харбор | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Баруйпура (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Узел Баруйпур | BRP | Главная (южные линии) |
2 | 3 | Калянпур | Нет | |
3 | 5 | Дакшин Дургапу r | Нет | |
4 | 7 | Хотар | Нет | |
5 | 10 | Дхамуа | Нет | |
6 | 12 | Уттар Радханагар | Нет | |
7 | 15 | Магра Хэт | Нет | |
8 | 18 | Бахирпуйя Халт | Нет | |
9 | 20 | Сангрампур | Нет | |
10 | 25 | Деула | Нет | |
11 | 28 | Нетра | Нет | |
12 | 30 | Басулданга | Нет | |
13 | 32 | Гурудас Нагар | Нет | |
14 | 35 | Даймонд Харбор | DH | Нет |
Ганга Сагар мела, которая привлекает тысячи паломников во время Макар Санкранти в середине января, проходит через эту линию. Станции Какдвип и Намкхана служат удобными железнодорожными станциями для проезда к меле. На Восточной железной дороге курсирует около 80 специальных поездов для мела. Также есть специальные поезда из Дели в Намхану через Лакхнау и Аллахабад.
Есть планы по строительству глубоководного порта в Остров Сагар. Это также потребует строительства железнодорожно-автомобильного моста длиной 4,5 км для соединения острова с материком и около 40 км железнодорожного сообщения.
Проект стоимостью рупий. 1,24 миллиарда были санкционированы за продление линии Сеалдах-Каннинг до Бханганхали с мостом через Матлу. Позже планируется продлить линию до Госаба.
Внешнее видео | |
---|---|
Поезд, покидающий Бадж-Бадж | |
Паломники из Ганга Сагар садятся на паром в Намкхане |