Юго-Восточная железнодорожная зона

редактировать
Железнодорожная зона Индии

Юго-Восточная железная дорога (SER)
Indianrailwayzones с номером.png 5-Юго-Восточная железная дорога
Офис BNR, Garden Reach.jpg Гарден Рич, штаб-квартира Юго-Восточной железной дороги
Обзор
ШтабГарден Рич, Калькутта, Западная Бенгалия, Индия
РегионЗападная Бенгалия, Джаркханд и Одиша
Даты эксплуатации1955; 65 лет назад (1955) - настоящее время
ПредшественникЗона Восточной железной дороги
Другое
Веб-сайтwww.ser.indianrailways.gov.in

Юго-Восточная железная дорога (сокращенно SER ) - одна из 18 железнодорожных зон в Индии и часть Восточных железных дорог. Штаб-квартира находится в Garden Reach, Kolkata, West Bengal, India. В его состав входят железнодорожное подразделение Адра, железнодорожное подразделение Чакрадхарпур, железнодорожное подразделение Харагпур и железнодорожное подразделение Ранчи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественник
    • 1.2 Реорганизация
  • 2 Администрирование
  • 3 Подразделения
  • 4 Галерея
  • 5 Сараи локомотивов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Предшественник

Компания Bengal Nagpur Railway (BNR) была зарегистрирована в 1887 году, чтобы принять на себя Nagpur Chhattisgarh Railway и преобразовать линия на широкую колею. Работы были завершены в 1888 году. Продление основной линии от Нагпур до Асансол было завершено к 1891 году. Отводная ветка протяженностью 161 миля (258 км), соединявшая Биласпур С по угольная шахта Умария была построена и связана с существующей линией от Умарии до Катни (1891). К рубежу двадцатого века работы на линиях Калькутта – Бомбей и Калькутта – Мадрас были завершены. В течение первой половины двадцатого века работы над линиями БНР неуклонно развивались. В 1921 году угольные месторождения Талчер были соединены железнодорожной веткой, идущей от Нергунди. В 1931 году была проложена линия Райпур - Визианагарам, которая соединила восточное побережье с Центральной провинцией. К концу 1930-х БНР владела крупнейшей узкоколейной сетью в стране. 1 октября 1944 года управление BNR было передано британскому индийскому правительству и продолжало называться этим именем до 14 апреля 1952 года, когда оно было объединено с Ост-Индской железной дорогой и образовало одну из шести новых вырезанные зоны Индийских железных дорог : Восточная железная дорога.

Реорганизация

Основные маршруты индийской железнодорожной системы в 1955 году

1 августа 1955 года бывшая Бенгальская железная дорога Нагпур участок был отделен, и появилась новая зона - Юго-Восточная железная дорога. В июле 1967 года Юго-Восточная железная дорога перешла на линию реки Банкура-Домодар.

Станции Юго-Восточной железной дороги, когда была создана Юго-Восточная железная дорога

До апреля 2003 года Юго-Восточная железная дорога включала восемь участков: Харагпур, Адра, Самбалпур, Хурда-роуд, Вишакхапатнам, Чакрадхарпур, Биласпур и Нагпур. В апреле 2003 г. из ГЭЭ были выделены две новые зоны. 1 апреля 2003 г. East Coast Railway (E.Co.R), в состав которого входили подразделения Khurda Road, Sambalpur и Visakhapatnam Юго-Восточной железной дороги. был посвящен нации; 5 апреля 2003 г. Юго-восточная центральная железная дорога (SECR), в которую вошли подразделения Нагпур и Биласпур Юго-Восточной железной дороги, и новое подразделение Райпур было посвященный нации. 13 апреля 2003 г. SER реорганизовала подразделения Адра и Чакрадхарпур, чтобы сформировать новое подразделение Ранчи. Юго-Восточная железная дорога имеет электрические многоцелевые навесы в Тикиапаре, Харагпуре и Панскуре. Хранилища электровозов есть в Сантрагачи, Татанагаре, Бокаро Стил Сити и Бондамунде. Сараи тепловозов находятся в Харагпуре, Бокаро Стил Сити и Бондамунде. Станция технического обслуживания автобусов находится в Сантрагачи. Главный цех Юго-Восточной железной дороги расположен в Харагпуре.

Администрация

Юго-Восточная железная дорога обслуживает штаты Западная Бенгалия, Джаркханд и Одиша. S.E. также предоставляет регулярные электрические разветвители (EMU) в районы, прилегающие к Калькутте, от Ховрах до Харагпур, Амта, Мединипур, Татанагар, Баласор Руркела и Сантрагачи до Шалимар. Он также обслуживает основные грузовые перевозки в Калькутта и Халдиа.

Подразделения
Галерея
Loco сараи
  • Electric Loco Shed, Tatanagar
  • Electric Diesel Loco Shed, Bondamunda
  • Electric Loco Shed, Сантрагачи
  • Сарай для электрических и дизельных локомотивов, Бокаро Стил Сити
  • Сараи для электрических и дизельных локомотивов, Руркела
  • Сараи для электрических и дизельных локомотивов, Харагпур
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:31:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте