Железнодорожная станция Калькутты

редактировать

Indian Railways Suburban Railway Logo.svg . Калькутта
Экспресс и Пассажирский поезд станция
Станция Калькутта. JPG Железнодорожная станция Калькутты
МестоположениеЧитпур, Калькутта, Западная Бенгалия. Индия
Координаты22 ° 36′07 ″ N 88 ° 22′59 ″ E / 22.602007 ° N 88.383174 ° E / 22.602007; 88,383174 Координаты : 22 ° 36'07 ″ N 88 ° 22'59 ″ E / 22,602007 ° N 88,383174 ° E / 22.602007; 88.383174
Высота9 метров (30 футов)
В собственностиИндийских железных дорог
ЭксплуатируетсяВосточной железной дорогой
Линия (линии)Колькатская кольцевая линия
Платформы5
Пути7
ПодключенияСтоянка такси, Автобусная остановка Автобусная развязка
Конструкция
Тип конструкцииСтандарт (на наземной станции)
ПарковкаДоступно
Велосипедное оборудованиеДоступно
Доступ для инвалидовДоступно Доступ для людей с ограниченными возможностями
Другая информация
СостояниеФункционирование
Код станцииKOAA
Зона (ы) Восточная железнодорожная зона
Дивизион (ы) Силдах
История
Открыт2006; 14 лет назад (2006)
ЭлектрифицированОднофазный 25 кВ, 50 Гц переменного тока через воздушную контактную сеть
Услуги
Предыдущая станцияПригородная железная дорога Калькутты Следующая станция
Патипукур в сторону перекрестка Дум-Дум Круговая линия Тала в направлении перекресток Дум-Дум
Местоположение
Калькутта расположена в Калькутте Калькутта Калькутта Местоположение в Калькутте Показать карту Калькутты Калькутта расположен в Западной Бенгалии Калькутта Калькутта Местоположение в Западной Бенгалии Показать карту Западной Бенгалии Калькутта находится в Индии Калькутта Калькутта Местоположение в Индии Показать карту Индии
Расположение железнодорожной станции Читпур

Железнодорожная станция Калькутты (ранее известная как Станция Читпур ) - новейшая из пяти междугородних железнодорожных станций обслуживает Ховрах и Калькутта, Индия; другие - станция Сеалдах в Калькутте и станция Ховрах, станция Шалимар и железнодорожная станция Сантрагачи-Джанкшн в Ховрах. Станция Калькутта расположена в районе Читпур в Северной Калькутте.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 План и расположение
    • 1.2 История строительства
  • 2 Схема станции
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Место, где расположена станция, раньше было большим товарным двором. Существующие стоянки для автомобилей и автобусов, а также путь к станции являлись частью погрузочной площадки для угля. Современные платформы когда-то использовались в качестве товарных линий и являлись частью большой железнодорожной станции Читпура.

План и расположение

В 2000 году были сделаны первые планы использовать этот район в качестве железнодорожной станции, поскольку стремительный рост пассажиров дальнего следования заставлял Силдах станция. Из-за ограниченного пространства строительство новой платформы в Силдах ограничено. Двух новых платформ (9A и 9B), построенных между 2004 и 2005 годами, оказалось недостаточно. Из-за своего центрального положения в Калькутте станция Сеалдах слишком загружена для движения пригородных поездов. Чтобы решить эту проблему, Восточные железные дороги предложили построить еще одну крупную железнодорожную станцию ​​в Калькутте, чтобы обслуживать в основном поезда дальнего следования. Решение построить терминал в Читпуре было принято после долгих раздумий и процесса исключения. Для участка станции предлагались разные места. Три года назад Маджерхат было предложено в качестве возможного местоположения. Идея была отложена из-за технических трудностей, связанных со строительством моста через реку Хугли из Баурии в Бадж-Бадж. Затем был Шалимар в районе Ховрах, который уже был грузовым терминалом Юго-Восточной железной дороги. Фактически, оттуда же на пробной основе было запущено обслуживание пассажиров двумя парами поездов. Но реализация проекта не началась из-за определенных проблем, связанных с инфраструктурой и значительным удалением терминала от Калькутты. Окончательное решение по Читпуру было принято и одобрено Министерством железных дорог в 2003–04 годах. Определенные преимущества помогли в выборе этого места. Помимо того, что Читпур расположен в самом центре Калькутты, он уже примерно столетие функционирует как важная железнодорожная станция. Более того, в отличие от Маджерхата и Шалимара, огромная собственность в этом месте и вокруг него принадлежит железным дорогам. Предложение было принято Управлением городского развития Калькутты (KMDA), и 15 мая 2003 года главный министр Западной Бенгалии Буддхадеб Бхаттачарджи заложил первый камень в фундамент проекта.

История строительства

Строительство началось в 2004 году. Сначала были перекрыты пути от угольного склада, а затем была остановлена ​​большая часть электрифицированных товарных путей. Эти гусеницы, мачты и тросы снесли. Затем была временно перестроена колея железнодорожной линии Думдум - Маджерхат (Колькатская кольцевая железная дорога ). Эта акция позволила начать строительство платформ, зданий вокзала и стоянки. После завершения строительства кольцевые рельсовые пути были выровнены по-прежнему, теперь уже через новую станцию. Остальные пути были перенаправлены и полностью электрифицированы для маневрирования пассажирских вагонов (до стороны станции Тала). В обратном направлении пути, которые не были электрифицированы и недостаточно использовались, были заново проложены, выровнены и полностью электрифицированы для товарных поездов (с перевалкой вагон на грузовик ). Часть бывших электрифицированных товарных линий, которые были закрыты, теперь использовались как подъездные пути для автобусов.

После этого в январе 2006 г. состоялось официальное открытие.

Схема станции
GУровень улицыВыход / Вход и касса
P1FOB, Сторона платформа, двери №1 открываются слева / справа
Дорожка 1
Дорожка 2
FOB, Островная платформа, двери №2 открываются слева / справа
Островная платформа, 3 двери открываются слева / справа
Дорожка 3
Дорожка 4
FOB, Островная платформа, двери №- 4 откроются на левый / правый
Островная платформа, слева / справа откроется 5 дверей
Дорожка 5
Услуги

Станция связана с Сеалдах- Линия Ранагхат-Кришнанагар-Берхампур-Лалгола и обслуживается Восточной железной дорогой для поездов в Найхати, Бандель, Кальяни-Симанта, Геде, Шантипур, Кришнанагар, Берхампур, Лалгола, Данкуни, Бардхаман, Катва, Бонгаон и другие, Хаснабаон и другие. Количество пригородных поездов меньше, чем поездов дальнего следования. На этой станции курсирует множество поездов-экспрессов дальнего следования, включая две пары Garibrath Express, Kolkata - Khwaja Garib Nawaz Madar Express и т. Д. и один пассажирский поезд дальнего следования - Lalgola Passenger. Платформ пять, из них платформы 1 и 2 используются только пригородными поездами, а платформы 3,4 и 5 используются поездами дальнего следования. Станция принадлежит Восточной железной дороге. Международные поезда восточной Индии Maitree Express и Bandhan Express, идущие в сторону Бангладеш, также отправлялись отсюда.

Maharaja Express впервые отправился с этой станции 20 марта 2010 года. Ближайшие станции метро: станция метро Shyambazar и станция метро Belgachia.

Галерея
Панорама станции Калькутта ночью.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
У Wikivoyage есть путеводитель по Калькутте.
У Wikivoyage есть путеводитель по Железнодорожным путешествиям в Индии.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте