Колькатская кольцевая железная дорога

редактировать
Железнодорожная линия в Калькутте

Индийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Колькатская кольцевая железная дорога
Круговой поезд, пересекающий Майер Гхат - железнодорожный вокзал Багбазар - Калькутта 29 апреля 2017 г. 1929.JPG Пригородный поезд в Железнодорожная станция Багбазар
Обзор
ВладелецИндийская железная дорога
РегионКалькутта
ТерминиДум-Дум-Джанкшен. Маджерхат
Станции
  • Тахеометры : 20
  • Пересадки: 8
Веб-сайтВосточная железная дорога
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаПригородная железная дорога Калькутты
УслугиДум-Дум-Маджерхат и Маджерхат-Бидханнагар-роуд
Оператор (-ы)Восточная железная дорога
Депо (-а)Калькутта. Маджерхат
Подвижной составEMU
История
Открыт16 августа 1984 г.; 36 лет назад (1984-08-16)
Технический
Длина линии42 км (26 миль)
Количество путей2
ПерсонажНа уровне и приподнятый
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) Большая колея
Электрификация ВЛ 25 кВ
Рабочая скоростьдо 100 км в час
Маршрутная карта
Легенда
km
Линия Сеалдах – Ранагат
Линия связи Хорда Ноапара
Дум Дум Кантт. Kolkata Metro Logo.svg
до Линия Сеалдах – Бангаон
Индийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Узел Дум Дум Kolkata Metro Logo.svg
Бельгахия Патипукур
Тала Калькутта
BSicon FERRY.svg Багбазар
BSicon FERRY.svg Совабазар Ахиритола Бидханнагар-роуд
BSicon FERRY.svg Бурра Базар
BSicon FERRY.svg BBD Bag
BSicon FERRY.svg Эдемские сады Сэр Гурудас Банерджи Остановить
Силдах Мэйн KMRC Logo.jpg Calcutta Tramways Company (логотип).gif
Индийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Силдах
Силдах Саут KMRC Logo.jpg Calcutta Tramways Company (логотип).gif
BSicon FERRY.svg Принсеп Гхат
Киддерпор Парк-цирк
Ремоунт-роуд
К Бадж Бадж
Kolkata Metro Logo.svg Маджерхат
New Alipore Ballygunge Junction
Kolkata Metro Logo.svg Толлигандж Lake Gardens
Индийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Rabindra Sarobar
линии Sealdah South
- Namkhana

Колькатская кольцевая железная дорога - это железная дорога контурная линия, управляемая Восточная железнодорожная зона из Индийских железных дорог, окружающая весь город Калькутта.

Содержание
  • 1 Служба
  • 2 История
  • 3 Станции
  • 4 Поезда с расширенным маршрутом
  • 5 Закрытие расширения аэропорта
  • 6 Предлагаемые станции
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Сервис

Линия начинается и заканчивается в Дум Дум Джанкшен, в общей сложности 19 станций, расположенных на протяжении 42 километров маршрута. Линия обслуживается как продолжение пригородной железной дороги Калькутты, частично разделяя пути с линиями Сеалдах Саут и заканчиваясь на железнодорожной станции Сеалдах (которая является в обход кольцевой железной дороги). Нет сервисов, которые работали бы по всей петле в целом; вместо этого услуги предоставляются от Dum Dum Junction до Majerhat (через Burrabazar ) и Majerhat до Dum Dum Junction (через Баллигандж-Джанкшн ). Линия обслуживает часть более длинных пригородных перевозок от Бадж Бадж, Каннинг, Баракпор, Хаснабад, Кальяни, Найхати и т. Д.

Кольцевая железная дорога предлагает прямые пересадки с Метро Калькутты на Дум Дум Джанкшен. Кольцевая линия обслуживает железнодорожную станцию ​​Калькутты, одну из главных междугородных станций Калькутты, а также ряд известных городских достопримечательностей, в том числе Prinsep Ghat и Eden Gardens. Кроме того, линия протяженностью 3,7 км (2,3 мили), соединяющая Дум-Дум-Кантонмент с международным аэропортом Нетаджи Субхаш Чандра Бос, стала первой такой пригородной железнодорожной линией в Индии, обслуживающей аэропорт, и позволила расширить круговые железнодорожные перевозки из Dum Dum Junction и не только. Однако плохо опекаемая ветка между железнодорожной станцией Дум-Дум-Кантонмент и железнодорожной станцией Биман-Бандар заменена на ветка 4 (строящаяся) метро Калькутты, который следует по тому же маршруту.

История
Фотография кольцевой железной дороги, сделанная в Калькутте

С продолжающимся ростом населения в мегаполисе Калькутты и автомобильным транспортом будучи не в состоянии удовлетворить спрос из-за узких мест на дорогах, было сочтено необходимым ввести дополнительный метод транспортировки, который облегчил бы проблему заторов, особенно в часы пик. Из различных рассмотренных видов транспорта, включая трамвай и автобусы, железная дорога была признана наиболее подходящей. В отличие от других мегаполисов, в Калькутте нет железнодорожного маршрута, проходящего через центр города или через центральный район, где больше пассажиров будут искать свой транспорт.

Раньше между железнодорожной станцией Дум-Дум и Ултаданга существовала железнодорожная ветка для перевозки вагонов на Читпур Товарный двор. В течение значительного времени строки проходили между B.B.D. Баг и Маджерхат для перевозки товаров из района порта в бухты (склады) порта Калькутты вдоль реки Хугли. Они были построены в ранний период Ост-Индской железнодорожной компании (EIR), когда река Хугли была судоходной в этом районе. Постепенно с заиливанием Хугли и его недоступностью для более крупных кораблей эти линии перестали использоваться. С восстановлением этих существующих линий и прокладкой небольших участков новых путей в нескольких местах, можно было бы установить соединение между Дум Дум Джанкшен и Принсеп Гхатом вдоль берега реки Хугли.

Первоначально линия была однополосной с подъездными путями для погрузки и разгрузки и причалами. Построено несколько платформ и на некоторых станциях сооружены устройства одновременного приема. Линия была введена в эксплуатацию от железнодорожной станции Дум-Дум до Принсеп-Гхата 16 августа 1984 года. На самом деле, линии из порта Калькутты уже существовали в качестве развязки для Восточных железных дорог, и эти линии были изменены / расширены / перепрофилирован для кольцевой железной дороги. Раньше для перевозки поездов использовались маневровые дизель-маневры. Завершены работы по электрификации, и четыре поезда Electrical Multiple Unit (EMU), первоначально предназначенные для Силда в рабочее время, были переведены в центральный деловой район Калькутты. прямо, избегая станции Сеалдах. Линия имела ошеломляющий успех у пассажиров, а прибыль увеличилась в четыре раза с введением электричек. После подключения к Маджерхату поезд может легко добраться до Дум-Дума, чтобы завершить круг. Это было благом для офисных работников. Кольцевой железной дорогой напрямую управляет Восточная железная дорога. Кольцевая железная дорога является частью пригородной железной дороги Калькутты вместе с Метро Калькутты для обеспечения связи по всему городу. Линия представляет собой однополосный путь от станции Тала до станции Принцеп Гхат, но в районе платформы для пересечения она становится двойной. От Princep Ghat линия становится однопутной, пока не достигнет Majerhat.

Станции

Список станций кольцевой железной дороги Калькутты с противоположным кольцом:

#Название станцииСвязиИзображениеПримечания
Английский Бенгальский Код
(a)Кантонмент Дум-Дум দম দম ক্যানটনমেন্টDDCИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Восточная линия
Kolkata Metro Logo.svg Кантонмент Дум-Дум
1Дум Дум Джанкшн দম দম জংশনDDJИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Восточная линия
Индийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Хордовая линия связи
Kolkata Metro Logo.svg Дум Дум
2Патипукур <ПТКР
3Калькутта কলকাতাKOAA Крупная железнодорожная станция Восточной железной дороги
4Тала টালাТАЛА
5Багбазар বাগবাজারBBRBSicon FERRY.svg Багбазар Запустить Гхат
6Совабазар Ахиритола শোভাবাজার আহিরীটোলাСОЛАBSicon FERRY.svg Совабазар Запуск Гхат
BSicon FERRY.svg Ахиритола Гхат
7Буррабазар বড়বাজারBZBBSicon FERRY.svg Джаганнатх Гхат
8Сумка BBD বি.বা.দি. বাগBBDBBSicon FERRY.svg Fairlie Place Ghat
9Eden Gardens ইডেন গার্ডেন্সEDGBSicon FERRY.svg Outram Ghat
10Prinsep Ghat প্রিন্সেপ ঘাটPPGTBSicon FERRY.svg Принсеп Гхат
11Хиддирпур খিদিরপুরKIRPKolkata Metro Logo.svg Kidderpore
12Remount Road রিমাউন্ট রোডRMTR
13Маджерхат মাঝেরহাটMJTИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Южная линия Силдах
Kolkata Metro Logo.svg Маджерхат
14Нью-Алипор নিউ আলিপুরNACCИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Южная линия Силды
15Толлигандж টালিগঞ্জTLGИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Южная линия Силды
Kolkata Metro Logo.svg Рабиндра Саробар
16Лейк-Гарденс লেক গার্ডেন্সLKFИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Южная линия Силды
17Баллигандж বালিগঞ্জBLNИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Южная линия Силды
18Парк-цирк পার্ক সার্কাসPQSИндийская железная дорога пригородной железной дороги Logo.svg Южная линия Силды
19Сэр Гурудас Банерджи Халт স্যার গুরুদাস ব্যানার্জি হল্টSGBAKMRC Logo.jpg Phoolbagan
20Bidhannagar Road বিধাননগর রোডBNXRCalcutta Tramways Company (логотип).gif Bidhannagar
Поезда с расширенным маршрутом
Поезд ИмяИзToСуточная частота
Каннинг-Барасат МестныйКонсервирование Барасат 3
Бангаон - Местный консервный заводБангаон Каннинг 1
Чампахати - Маджерхат - местный Хасанабад (Виа Тала)Чампахати Хаснабад 1
Дуттапукур - Гутиари Шариф (Виа Дум Дум, Калькутта, Багбазар, Хидирпур, Маджерхат, Баллигандж и Гурдаха) МестныеДуттапукур Гутиари Шарриф 1
Барасат - Маджерхат Местные (через - BBD Баг)Барасат Маджерхат 1
Мадхьямграм - местный МаджерхатМадхьямграм Маджерхат 1
местный Геде-Маджерхат (Виа Тала)Геде Маджерхат 1
Закрытие аэропорта extension

Круговая железная дорога Калькутты была продлена от Дум Дум Кантонмент до Бимана Бандара / Международного аэропорта Нетаджи Субхаш Чандра Боса. Расширение на 3,8 км (2,4 мили) от станции Dum Dum Cantonment включает в себя две надземные станции Jessore Road и Biman Bandar. Он шел на уклоне до UK Dutta Road, а затем по эстакаде к аэропорту, проходя через Jessop, Jessore Road, VIP Road и внутреннюю конечную дорогу. Этот проект был реализован компанией Метро Калькутты.

Станция Джессор-Роуд была закрыта с 7 января 2015 года. Станция Биман Бандар была закрыта с 30 сентября 2016 года. В настоящее время этот участок переоборудуется в метро под Kolkata Metro Line 4.

Предлагаемые станции

Существует также план строительства еще двух станций между Park Circus и Sir Gurudas Banerjee Halt под названием Tangra и Beliaghata Main Дорога соответственно.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:21:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте