Линия Силдах – Ранагат

редактировать

Линия Сеалдах – Ранагат
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецИндийская железная дорога
РегионЗападная Бенгалия
ТерминиСилдах. Ранагхат
Станции25
Веб-сайтВосточная железная дорога
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаПригородная железная дорога Калькутты
Оператор (-ы)Восточная железная дорога
Депо (-а)Силдах. Ранагхат
Ежедневное количество пассажиров1 миллион
История
Открыт1862 г.; 158 лет назад (1862 г.)
Технический
Длина линии74 км (46 миль)
Количество путей4 до перекрестка Найхати; 2, затем далее
ЗнакНа уклоне
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов) Широкая колея
Электрификация ВЛ 25 кВ
Рабочая скоростьдо 100 км / ч (62 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
km
ветка Лалгола ветка Геде
74Ранагхат
Линия Ранагхат – Бангаон
NH34-IN.svg Национальное шоссе 34
km68Пайраданга
62Чакдаха
Кальяни Симанта 5360Палпара
Кальяни Гошпара 5258Симурали
Кальяни Силпанчал 5053Маданпур
до Катва 48Калиани
главная ветка Ховрах-Бардхаман
- Бардхаман
46Канчрапара
46
Канчрапара
Ворота мастерской
Бандель 42Халисахар
Основная ветка Ховрах-Бардхаман
до Ховрах
аккорд Ховрах – Бардхаман Хугли Гхат
Данкуни 22
Юбилейный мост
через реку Хугли
Гарифа
NH6-IN.svg Национальное шоссе 6
NH2-IN.svg Национальное Шоссе 2 38Найхати
в Сантрагачи 36Канкинара
Беланагар 34Джагаддал
Раджчандрапур 1831Шьямнагар
Скоростная дорога Белгория 27Ичхапур <3354 Балли-Халт <3354>Palt a
Основная ветка Ховрах – Бардхаман
ХоврахБардхаман
23Баракпор
Гранд Транк Роуд 21Титагарх
Балли Гхат 1519Хардаха
Вивекананда Сету
через реку Хугли
16Содпур
Дакшинешвар 1414Агарпара
Баранагар-роуд 1212Бельгария
Скоростная автомагистраль Белгория Скоростная автомагистраль Белгория
линия Сеалдах – Бангаон
7Дум Дум Kolkata Metro
Патипукур
Колькатская кольцевая железная дорога
Калькутта
4Бидханнагар-роуд
Силда Норт и Мэйн0
Сэр Гурудас
Банерджи Халт
Силдах Саут 0
Парк Цирк 3
Южные линии Силдах
kmkm
Источники:
  • Карты Google
  • Индийская железнодорожная таблица времени

Линия Силда – Ранагат соединяет Силдах и Ранагхат в индийском штате Западной Бенгалии. Он включает в себя железнодорожный вокзал Калькутты, ссылку на аккорды Калькутты на Данкуни на хорде Ховрах-Бардхаман, ссылку на Bandel на главной линии Ховрах-Бардхаман и на линии Кальяни Симанта. Эта линия имеет средства перехода на Метро Калькутты и Колькатская кольцевая железная дорога. Это часть системы пригородной железной дороги Калькутты и находится под юрисдикцией Восточной железной дороги.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Оглядываясь назад
  • 2 пути
  • 3 Электрификация
  • 4 пассажира
  • 5 поездов
  • 6 источников
История

Основная линия Восточной Бенгальской железной дороги от Силдах до Ранагхата была открыта в 1862 году и продлен до Куштии, теперь в Бангладеш, в течение двух месяцев. Конечная станция железной дороги в Калькутте была открыта в том же году в сарае с жестяной крышей в Сеалдах. Линия была продлена до Goalundo Ghat в 1864 году, хотя она была открыта в 1871 году.

Станция Naihati Оживленный рынок возле железнодорожной станции Dum Dum. Табличка с названием на станции Ranaghat

Восточно-Бенгальская железная дорога, которая действовала к востоку от Хугли, была связана с Восточно-Индийской железной дорогой, которая действовала к западу от реки, когда Юбилейный мост, соединяющая Бандель и Найхати, была открыта в 1887 году. Калькуттская хордовая железная дорога построила линию от Дум-Дум до Данкуни через Виллингдон. Мост в 1932 году. Позже мост был переименован в Вивекананда Сету.

Первоначальная станция в Сеалдах, спроектированная Уолтером Гланвиллом, была построена в 1869 году. Тогда она называлась Калькуттской станцией. Она была переименована в станцию ​​Силдах только после раздела Индии в 1947 году.

Оглядываясь назад

Существует яркое описание железнодорожной системы района Надия, в котором Ранагхат лежит около века назад в Окружном газеттир. Тогда в состав района входили районы, ныне являющиеся частью Бангладеш.

«В настоящее время (1909 г.) район очень хорошо обслуживается железными дорогами. В пределах его границ проходит около 170 миль Восточной Бенгальской государственной железной дороги с широкой колеей. Основная линия из Калькутты в Силигури проходит через район примерно с юга на север; расстояние от Канчрапара на южной границе до Дамукдиа на Падме составляет около 92 миль, и на этом участке 21 станция. Ветвь Лал Гола берет начало от перекрестка Ранагхат, проходит в северо-западном направлении ; участок в районе составляет около 48 миль в длину, и на нем есть 8 станций. Эта ветка пересекает Калантар, урочище, наиболее подверженное голоду в округе и обычно содержащее наименьшие запасы продовольственного зерна. Во время голода 1896-97 годов запасы продовольствия в этом районе внезапно прекратились, и из-за отсутствия железной дороги, которая тогда еще не была построена, наибольшие трудности возникли с импортом зерна, достаточного для предотвращения смертей от голода.К сожалению, должен случиться голод, эта линия избавит окружного офицера от многих тревог, которые приходилось нести его предшественникам. Центральная ветка государственной железной дороги Восточной Бенгалии также отправляется от перекрестка Ранагхат; только около девяти миль от него (с двумя станциями) лежит в пределах района; он проходит в восточном направлении через подразделение Ранагхат в подразделение Бангаон района Джессор. От Порады начинается ветка Гоалундо ".

Пути

Линия Сеалдах-Ранагат в настоящее время имеет два пути. Ожидается, что предложение по третьей линии будет частью бюджетных предложений в 2012.

Трасса Сеалдах - Думдум - Найхати - Кальяни - Ранагхат - Кришнанагар классифицируется как трасса класса C, которая не соответствует классификации скорости, а используется для пригородных участков мегаполисов.

Электрификация

Линия Сеалдах-Ранагхат была электрифицирована в 1963 году. В 1965 году были электрифицированы участки Дум-Дум-Данкуни, Дум-Дум-Читпор-Ярд и Бандель-Найхати.

Пассажиры

Линейные или маршрутные данные о пассажирах недоступны, но станция Сеалдах ежедневно обслуживает 1,5 миллиона пассажиров, прибывающих или отправляющихся в 704 поездах (включая местных жителей ЕВС), и значительная часть из них использует эту линию, поскольку это основная линия

Поезда

Среди наиболее важных поездов из Силды, использующих этот путь, следующие: Maitree Express в Дакка, Rajdhani Express в Нью-Дели, Duronto Express до Нью-Дели, Annanya Express до Удайпур, Akal Takht Express в Амритсар, Darjeeling Mail в Haldibari, Bhagirathi Express в Lalgola, Gour Express в Balurghat и Uttar Banga Express до New Cooch Behar.

Sealdah-Puri Duronto Express, который был представлен в феврале 2012 года, является первым поездом от Sealdah до Юго-Восточной железной дороги в обход Станция Ховрах. Он проходит по части этого трека.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте