Линия Силда – Ранагат соединяет Силдах и Ранагхат в индийском штате Западной Бенгалии. Он включает в себя железнодорожный вокзал Калькутты, ссылку на аккорды Калькутты на Данкуни на хорде Ховрах-Бардхаман, ссылку на Bandel на главной линии Ховрах-Бардхаман и на линии Кальяни Симанта. Эта линия имеет средства перехода на Метро Калькутты и Колькатская кольцевая железная дорога. Это часть системы пригородной железной дороги Калькутты и находится под юрисдикцией Восточной железной дороги.
Основная линия Восточной Бенгальской железной дороги от Силдах до Ранагхата была открыта в 1862 году и продлен до Куштии, теперь в Бангладеш, в течение двух месяцев. Конечная станция железной дороги в Калькутте была открыта в том же году в сарае с жестяной крышей в Сеалдах. Линия была продлена до Goalundo Ghat в 1864 году, хотя она была открыта в 1871 году.
Станция Naihati Оживленный рынок возле железнодорожной станции Dum Dum. Табличка с названием на станции RanaghatВосточно-Бенгальская железная дорога, которая действовала к востоку от Хугли, была связана с Восточно-Индийской железной дорогой, которая действовала к западу от реки, когда Юбилейный мост, соединяющая Бандель и Найхати, была открыта в 1887 году. Калькуттская хордовая железная дорога построила линию от Дум-Дум до Данкуни через Виллингдон. Мост в 1932 году. Позже мост был переименован в Вивекананда Сету.
Первоначальная станция в Сеалдах, спроектированная Уолтером Гланвиллом, была построена в 1869 году. Тогда она называлась Калькуттской станцией. Она была переименована в станцию Силдах только после раздела Индии в 1947 году.
Существует яркое описание железнодорожной системы района Надия, в котором Ранагхат лежит около века назад в Окружном газеттир. Тогда в состав района входили районы, ныне являющиеся частью Бангладеш.
«В настоящее время (1909 г.) район очень хорошо обслуживается железными дорогами. В пределах его границ проходит около 170 миль Восточной Бенгальской государственной железной дороги с широкой колеей. Основная линия из Калькутты в Силигури проходит через район примерно с юга на север; расстояние от Канчрапара на южной границе до Дамукдиа на Падме составляет около 92 миль, и на этом участке 21 станция. Ветвь Лал Гола берет начало от перекрестка Ранагхат, проходит в северо-западном направлении ; участок в районе составляет около 48 миль в длину, и на нем есть 8 станций. Эта ветка пересекает Калантар, урочище, наиболее подверженное голоду в округе и обычно содержащее наименьшие запасы продовольственного зерна. Во время голода 1896-97 годов запасы продовольствия в этом районе внезапно прекратились, и из-за отсутствия железной дороги, которая тогда еще не была построена, наибольшие трудности возникли с импортом зерна, достаточного для предотвращения смертей от голода.К сожалению, должен случиться голод, эта линия избавит окружного офицера от многих тревог, которые приходилось нести его предшественникам. Центральная ветка государственной железной дороги Восточной Бенгалии также отправляется от перекрестка Ранагхат; только около девяти миль от него (с двумя станциями) лежит в пределах района; он проходит в восточном направлении через подразделение Ранагхат в подразделение Бангаон района Джессор. От Порады начинается ветка Гоалундо ".
Линия Сеалдах-Ранагат в настоящее время имеет два пути. Ожидается, что предложение по третьей линии будет частью бюджетных предложений в 2012.
Трасса Сеалдах - Думдум - Найхати - Кальяни - Ранагхат - Кришнанагар классифицируется как трасса класса C, которая не соответствует классификации скорости, а используется для пригородных участков мегаполисов.
Линия Сеалдах-Ранагхат была электрифицирована в 1963 году. В 1965 году были электрифицированы участки Дум-Дум-Данкуни, Дум-Дум-Читпор-Ярд и Бандель-Найхати.
Линейные или маршрутные данные о пассажирах недоступны, но станция Сеалдах ежедневно обслуживает 1,5 миллиона пассажиров, прибывающих или отправляющихся в 704 поездах (включая местных жителей ЕВС), и значительная часть из них использует эту линию, поскольку это основная линия
Среди наиболее важных поездов из Силды, использующих этот путь, следующие: Maitree Express в Дакка, Rajdhani Express в Нью-Дели, Duronto Express до Нью-Дели, Annanya Express до Удайпур, Akal Takht Express в Амритсар, Darjeeling Mail в Haldibari, Bhagirathi Express в Lalgola, Gour Express в Balurghat и Uttar Banga Express до New Cooch Behar.
Sealdah-Puri Duronto Express, который был представлен в феврале 2012 года, является первым поездом от Sealdah до Юго-Восточной железной дороги в обход Станция Ховрах. Он проходит по части этого трека.