Линия связи Хорда (пригородная железная дорога Калькутты)

редактировать
Система пригородных железных дорог в Калькутте
Indian Railways Suburban Railway Logo.svg Линия связи Калькутта-Хорда
Железнодорожная станция Данкуни в Ховрах 01.jpg Железнодорожная станция Данкуни, конечная станция в строке Chord Link
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецИндийская железная дорога
РегионЗападная Бенгалия
ТерминиСилдах. Данкуни Джанкшен
Станции
  • Всего станций: 15
  • Развязки: 8
Веб-сайтВосточная железная дорога
Сервис
ТипПригородная электричка
СистемаПригородная железная дорога Калькутты
Оператор (и)Восточная железная дорога
Депо (и)Силдах
Ежедневное количество пассажиров0,291 миллиона
История
Открыто1865; 155 лет назад (1865)
Технический
Длина линии22 км (14 миль)
Количество следов2
ПерсонажНа уровне, повышенный
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) Ширина колеи
Электрификация ВЛ 25 кВ
Рабочая скоростьдо 100 км в час
Маршрут карта
Легенда
km
до линии Ховрах – Харагпур
0Андул
Моуриграм
до линии Ховрах – Харагпур
Скоростная автомагистраль Кона
5Банкранайабаз
7Балтикури
до отделения Сантрагачи – Амта линия
Бенарас Роуд
10Бхаттанагар
к аккорду Ховрах – Бардхаман
0Данкуни Джанкшен
Завод электровозов Данкуни
13/4Раджчандрапур
Беланагар
Балли
6Bally Halt
до главной линии Howrah – Bardhaman
Belghoria Expressway
PWD Road
7Bally Ghat BSicon FERRY.svg
Hooghly River
PWD Road
9Dakshineswar Indian Railways Suburban Railway Logo.svg Kolkata Metro Logo.svg
BT Road
10Baranagar Дорога Indian Railways Suburban Railway Logo.svg Kolkata Metro Logo.svg
Скоростная автомагистраль Бельгария
до линии Сеалдах – Ранагат
Ноапара
Канал Кештопур
до линии Сеалдах – Бангаон
15перекресток Дум Дум Kolkata Metro Logo.svg Indian Railways Suburban Railway Logo.svg
Дорога Дум Дум
до Кави С. убхаш
Джессор-роуд
Патипукур
на кольцевой железной дороге Калькутты
Калькутта
Кештопурский канал
Бидханнагар-роуд
18 Бидханнагар-роуд Calcutta Tramways Company (логотип).gif
Кангургачи-роуд
Кангургачи-роуд Кабина
до кольцевой железной дороги Калькутты
Сарай Наркельданга
22Сеалдах Мэйн KMRC Logo.jpg Calcutta Tramways Company (логотип).gif
Indian Railways Suburban Railway Logo.svg Метро Сеалдах
Сеалдах Саут KMRC Logo.jpg Calcutta Tramways Company (логотип).gif
Белигата Гросс Сайдинг
до Намханы
Южные линии Сеалдах

Линия связи Хорда (пригородная железная дорога Калькутты) также известна как ссылка Хорда Калькутты (ссылка СС ), которая является ответвлением пригородной железной дороги Калькутты, которая находится в ведении Восточной железной дороги Дивизии Силда и Дивизии Ховрах. Его конечные пункты - Сеалдах (SDAH) и перекресток Данкуни на маршруте Сеалдах-Данкуни, где он пересекает линию хорда Ховрах-Бардхаман протяженностью 22 км с 9 станциями.. Которая является важным звеном для обоих подразделений зоны Восточной железной дороги и имеет прямое сообщение с Юго-Восточной железной дорогой.

От Силды до Dum Dum Junction, она разделяет линию с Восточной линией Основная ветка раздела Sealdah. После перекрестка Дум-Дум, он разделяется на две линии и начинается подъем и проходит параллельно скоростной автомагистрали Белегория, проходя через Баранагар, после чего пересекает Хугли через Вивекананда Сету и на Балли Гхат, а также Возвышается над главной линией Ховрах – Бардхаман в Балли и заканчивается на перекрестке Данкуни. Дополнительный соединитель Chord имеет два крыла, которые встречаются в Раджчандрапуре, прежде чем перейти к Сеалдах, а другое крыло - к Данкуни. Линия дополнительной хорды, которая соединяется с веткой Сантрагачи – Амта протяженностью 13 км до Андул, которая находится на юго-восточной главной линии до Харагпур полностью состоит из одной строки. который тянется параллельно NH-6, обычно Bombay Road. В центре ACCL находится пост Bhattanagar RPF, где есть 4 пути для грузового поезда. По направлению к Андулу он пересекает мост Кона и пересекает линию Ховрах-Амта на остановке Балтикури, где в настоящее время поезда не останавливаются.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты и станции
    • 2.1 Основная линия
    • 2.2 Основная линия Ветвь
  • 3 Будущее развитие
  • 4 Ссылки
История

Эта линия была открыта в 1865 году и преобразована в электрификацию в 1965 году. В то время на этой линии были переданы грузовые перевозки, что было выгодно для железных дорог, и поезда EMU также курсируют по этой линии для соединения с линией Хорда и Ховра-Дженом для дальних рейсов. поезда дальнего следования. Но из-за увеличения спроса пассажиров на поезда дальнего следования, отправляющиеся из Сеалдах, проходят до этой линии и соединяются с остальной частью Индии. для этой цели 12 февраля 2012 года был запущен поезд Duronto в Пури из Силды для прямого сообщения с Пури из Силды.

Маршруты и станции

Основная линия

Линия связи по Хорде
#Расстояние от Силда (км)Название станцииКод станцииСвязи
10Силдах SDAHВосточная линия / Юг линии
24Bidhannagar Road BNXRВосточная линия / Круговая линия
37Dum Dum Junction DDJВосточная линия / Круговая линия
412Баранагар-роуд БАРННет
513Дакшинесвар DAKEНет
615Балли Гхат BLYGНет
716Bally Halt BLYHНет
817Райчандрапур RCDНет
922Данкуни-перекресток DKAEВосточная линия

Основная ветка

Хорда Линия связи Ветвь
#Название станцииКод станцииСоединения
1Узел Данкуни DKAEВосточная линия
2Райчандрапур RCDВосточная линия
3Bhattanagar BTNGНет
4Балтик uri BALTЮго-восточная линия
5Bankranayabaz BKNMЮго-восточная линия
6Andul ADLЮго-восточная линия
Будущее развитие

В последнее время ведется работа по увеличению вдвое линии Данкуни - Андул (дополнительная хордовая линия Калькутты), чтобы ввести больше пассажирских поездов. Если работа по дублированию будет завершена, многие поезда будут отправляться из Сеалды или Читпура, терминала Калькутты, с которыми пассажиры Калькутты получат удобство. Это снизит давление на Ховра. Кроме того, Силдах получит прямой поезд EMU в направлении юго-восточного участка магистрали Харагпур.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте