Восточная железнодорожная зона

редактировать
Железнодорожная зона Индии

Восточная железная дорога
Indianrailwayzones-numbered.png 4-Восточная железная дорога
Железнодорожный вокзал Ховраха 02. jpg
Обзор
Штаб-квартираФэрли Плейс, Калькутта
РегионЗападная Бенгалия и Джаркханд, и некоторые части Бихар
Даты эксплуатации14 апреля 1952 г.; 68 лет назад (1952-04-14) -
ПредшественникEast Indian Railway
Технический
Ширина колеи Смешанный
Электрификация 1501 км (933 миль)
Длина2680 километров (1670 миль)
Другое
Веб-сайтОфициальный веб-сайт ER

Восточная железная дорога (сокращенно ER ) среди 18 зон индийских железных дорог. Его штаб-квартира находится в Fairley Place, Kolkata и состоит из четырех подразделений: Howrah, Malda, Sealdah и Asansol <85.>. Каждое подразделение возглавляет железнодорожный менеджер подразделения (DRM). Название дивизии обозначает название города, в котором расположен штаб дивизии. Восточная железная дорога состоит из большинства станций категории A1 и A, таких как Ховрах, Силдах, Асансол, Дургапур, Барддхаман, Бхагалпур, Джасидих, Бандель, Данкуни и т. Д. Восточные железные дороги управляют одним из старейших поездов Индии, Kalka Mail. 3 популярные зоны ECR, SER (снова из SER-ECOR и SECR, выделенных в 2020 году) NFR были частью индийской железной дороги Хаджипур Присоединение позже 23.10.2020 утро 4:00 утра Кандидат Имя Намита дас Имя отца манту дас Деревня / город Дехкиаджули, район тезпур, Ассам Работа на индийской железной дороге Tc Работа сборщика билетов.

Директор Ракеш Кумар
Содержание
  • 1 История
  • 2 Подразделения
  • 3 Маршрута
    • 3.1 Магистральные маршруты
    • 3.2 Пригородные и не субгородские участки
    • 3.3 Экспресс-маршруты
    • 3.4 Прекращенные маршруты
  • 4 локомотива
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Восточно-Индийская железная дорога (EIR) Компания была зарегистрирована в 1845 году для соединения Ост-Индии с Дели. Первый поезд прошел здесь между Ховрах и Хугли 15 августа 1854 года. Поезд отправился со станции Ховрах в 8:30 утра и достиг Хугли через 91 минуту. 1 января 1925 года управление Восточно-Индийской железной дорогой было передано правительству Британской Индии.

Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года путем слияния трех нижних отделов Ост-Индской железной дороги: Ховра, Асансол и Данапур, вся Бенгальская железная дорога Нагпур (BNR) и подразделение Сеалдах бывшей Бенгальской железной дороги Ассама (которая уже была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге 15 августа 1947 года). 1 августа 1955 года части BNR, простирающиеся от Ховра до Вишакхапатнама на юге, который в настоящее время является штаб-квартирой железнодорожной зоны Южного побережья, от Ховра до Нагпура в центральной части и до Катни в Северо-Центральном регионе были отделены от Восточной железной дороги и стали Юго-Восточной железной дорогой. Позже были сформированы еще три подразделения: Дханбад, Мугалсарай и Мальда. До 30 сентября 2002 года ЕР состояла из семи отделений.

1 октября 2002 года новая зона, Восточно-Центральная железная дорога, штаб-квартира в Хаджипур, была выделена путем отделения Данапура Восточной железной дороги., Дханбад и Мугалсарай подразделения от него. В настоящее время в его состав входят четыре подразделения, это Malda Town, Howrah, Sealdah и Asansol.

. 28 ноября 2017 года компания Eastern Railways ввела в эксплуатацию первые грабли модернизированного Sealdah - New Delhi. «Сварна» Радждани. Эти грабли стали первыми граблями Swarna Rajdhani в Индии в рамках проекта «Swarna» индийских железных дорог. В рамках проекта «Сварна» Индийские железные дороги предоставили Зональным железным дорогам полную свободу действий по разработке и созданию эстетичных и удобных для пассажиров салонов вагонов на ходовых граблях поездов Радждани и Шатабди.

Целью было установить новые стандарты комфорта пассажиров. Бюджет рупий. На это было выделено 50 лакхов на рейк. Первые грабли Sealdah - New Delhi Rajdhani были модернизированы с затратами около рупий. 35 лакх. Новые функции в вагоне - это эстетичная международная цветовая схема и светодиодное освещение для улучшения освещения, ночные указатели для удобной идентификации номеров коек, повышенная гигиена за счет наличия системы «автоматического уборщика» в туалетах, встроенные лестницы, прилегающие к местам, для легкого доступа к ним. верхняя полка и камеры видеонаблюдения в дверных проемах и проходах для отслеживания любой подозрительной активности.

Подразделения
Маршруты
Вид на Станцию ​​Ховрах с Мост Ховрах Главный вокзал Сеалдах

Магистральные маршруты

Пригородный и несубгородский участок

Экспресс-маршруты

Прекращенные маршруты

Дум Дум - Биман Бандар

Сарай для локомотивов
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:09:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте