4-Восточная железная дорога | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фэрли Плейс, Калькутта |
Регион | Западная Бенгалия и Джаркханд, и некоторые части Бихар |
Даты эксплуатации | 14 апреля 1952 г.; 68 лет назад (1952-04-14) - |
Предшественник | East Indian Railway |
Технический | |
Ширина колеи | Смешанный |
Электрификация | 1501 км (933 миль) |
Длина | 2680 километров (1670 миль) |
Другое | |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт ER |
Восточная железная дорога (сокращенно ER ) среди 18 зон индийских железных дорог. Его штаб-квартира находится в Fairley Place, Kolkata и состоит из четырех подразделений: Howrah, Malda, Sealdah и Asansol <85.>. Каждое подразделение возглавляет железнодорожный менеджер подразделения (DRM). Название дивизии обозначает название города, в котором расположен штаб дивизии. Восточная железная дорога состоит из большинства станций категории A1 и A, таких как Ховрах, Силдах, Асансол, Дургапур, Барддхаман, Бхагалпур, Джасидих, Бандель, Данкуни и т. Д. Восточные железные дороги управляют одним из старейших поездов Индии, Kalka Mail. 3 популярные зоны ECR, SER (снова из SER-ECOR и SECR, выделенных в 2020 году) NFR были частью индийской железной дороги Хаджипур Присоединение позже 23.10.2020 утро 4:00 утра Кандидат Имя Намита дас Имя отца манту дас Деревня / город Дехкиаджули, район тезпур, Ассам Работа на индийской железной дороге Tc Работа сборщика билетов.
Директор Ракеш Кумар
Восточно-Индийская железная дорога (EIR) Компания была зарегистрирована в 1845 году для соединения Ост-Индии с Дели. Первый поезд прошел здесь между Ховрах и Хугли 15 августа 1854 года. Поезд отправился со станции Ховрах в 8:30 утра и достиг Хугли через 91 минуту. 1 января 1925 года управление Восточно-Индийской железной дорогой было передано правительству Британской Индии.
Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года путем слияния трех нижних отделов Ост-Индской железной дороги: Ховра, Асансол и Данапур, вся Бенгальская железная дорога Нагпур (BNR) и подразделение Сеалдах бывшей Бенгальской железной дороги Ассама (которая уже была добавлена к Ост-Индской железной дороге 15 августа 1947 года). 1 августа 1955 года части BNR, простирающиеся от Ховра до Вишакхапатнама на юге, который в настоящее время является штаб-квартирой железнодорожной зоны Южного побережья, от Ховра до Нагпура в центральной части и до Катни в Северо-Центральном регионе были отделены от Восточной железной дороги и стали Юго-Восточной железной дорогой. Позже были сформированы еще три подразделения: Дханбад, Мугалсарай и Мальда. До 30 сентября 2002 года ЕР состояла из семи отделений.
1 октября 2002 года новая зона, Восточно-Центральная железная дорога, штаб-квартира в Хаджипур, была выделена путем отделения Данапура Восточной железной дороги., Дханбад и Мугалсарай подразделения от него. В настоящее время в его состав входят четыре подразделения, это Malda Town, Howrah, Sealdah и Asansol.
. 28 ноября 2017 года компания Eastern Railways ввела в эксплуатацию первые грабли модернизированного Sealdah - New Delhi. «Сварна» Радждани. Эти грабли стали первыми граблями Swarna Rajdhani в Индии в рамках проекта «Swarna» индийских железных дорог. В рамках проекта «Сварна» Индийские железные дороги предоставили Зональным железным дорогам полную свободу действий по разработке и созданию эстетичных и удобных для пассажиров салонов вагонов на ходовых граблях поездов Радждани и Шатабди.
Целью было установить новые стандарты комфорта пассажиров. Бюджет рупий. На это было выделено 50 лакхов на рейк. Первые грабли Sealdah - New Delhi Rajdhani были модернизированы с затратами около рупий. 35 лакх. Новые функции в вагоне - это эстетичная международная цветовая схема и светодиодное освещение для улучшения освещения, ночные указатели для удобной идентификации номеров коек, повышенная гигиена за счет наличия системы «автоматического уборщика» в туалетах, встроенные лестницы, прилегающие к местам, для легкого доступа к ним. верхняя полка и камеры видеонаблюдения в дверных проемах и проходах для отслеживания любой подозрительной активности.
Дум Дум - Биман Бандар