Транспорт в Калькутте

редактировать

Транспорт в Калькутте
Слева направо, сверху вниз: пригородный поезд EMU пригородной железной дороги Калькутты, Автобус переменного тока Транспортной корпорации Западной Бенгалии, желтые такси Калькутты, старые деревянные трамваи в Калькутте, паром через реку Хугли, грабли метро Линия метро Калькутты 2
Обзор
ВладелецИндийские железные дороги. Транспортная корпорация Западной Бенгалии
Обслуживаемая территорияКалькутта и прилегающие регионы
РегионСтоличный район Калькутты
Тип транспортаСкоростной транспорт, пригородный транспорт, автобус, Такси и паром
Эксплуатация
Началась работа24 февраля 1873 г.
Оператор (-ы)Метрополитен, Калькутта. Восточная железная дорога. Юго-Восточная железная дорога. Транспортная корпорация Западной Бенгалии
Карта системы

Транспортная карта Калькутты.svg

Транспортная система Калькутты представляет собой сочетание современного массового скоростного транспорта и старых транспортных средств, таких как рикша. s. Калькутта связана с остальной частью Индии Национальными шоссе, разветвленной сетью Индийских железных дорог и воздушным путем. Наибольший трафик в Северо-Восточную Индию проходит через Калькутту.

Содержание
  • 1 Дороги
  • 2 Железные дороги
  • 3 Метро
  • 4 Автобусы
  • 5 Такси
  • 6 Трамвай
  • 7 Легкорельсовый транспорт
  • 8 Монорельс
  • 9 Рикши и авто-рикши
  • 10 Аэропорт
  • 11 Порт и водный транспорт
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Дороги

Мост Ховрах и Видьясагар Сету - это два моста, соединяющих Калькутту с Ховрой через Ганг. Вивекананда Сету - третий мост через реку в северной части города возле Дакшинешвара от Ховры. Четвертый и самый новый. Поскольку Калькутта страдает от пробок на дорогах, как и другие города Индии, сеть скоростных автомагистралей, таких как Kona Expressway и Belghoria Expressway, эстакады и расширение южного участка Eastern Metropolitan Bypass создаются для облегчения дорожного движения.

Калькутта связана с другими частями Индии национальными шоссе 2, 6, 34 и 117. Скоростная автомагистраль Belghoria соединяет NH 34 с NH 2 и 6 через Nivedita Setu, а NH 117 соединяется с NH 6 по Kona Expressway через Vidyasagar Setu.

Railways
Kolkata Suburban EMU Train

Калькутта хорошо связана с остальной частью Индии разветвленной железнодорожной сетью Индийские железные дороги. В городе расположены два подразделения индийских железных дорог - Восточной железной дороги и Юго-Восточной железной дороги. Две главные железнодорожные станции города находятся в Ховрах и Сеалдах. Недавно был построен третий терминал под названием Калькутта. Эта станция находится в Северной Калькутте, до нее можно добраться по дороге напротив Медицинского колледжа Р.Г. Кар сразу за Шьямбазар.

Электрифицированной пригородной железнодорожной сетью из SER и ER обширны и простираются далеко в соседние районы Север 24 Парганас, Южный 24 Парганас, Надя, Ховрах, Хугли, Пурба Мединипур и части Пурба Бардхаман, Пашим Мединипур, Муршидабад.

Кольцевая железная дорога окружает весь город Калькутта. Тем не менее, плохо охраняемая ветка между железнодорожной станцией Дум-Дум-Кантонмент и железнодорожной станцией Биман-Бандар теперь заменена на Линия 4 (в стадии строительства) Метро Калькутты.

Метро железная дорога
Поезд метро отходит от станции метро Dum Dum AC грабли Калькутты Метро

Калькутта была первым городом в Южной Азии, в котором с 1984 года заработала система метро. имеют статус зональной железной дороги. Им управляет Индийские железные дороги. Метро - очень ухоженная и чистая система. Существующая линия метро Калькутты в основном подземная, что отличает ее от Метро Дели и Метро Бангалора (Метро Намма ), которые в основном являются наземными. Линия начинается в Ноапара на севере и продолжается на юг через Эспланаду в центре города до южного конца в Нью-Гариа. Строятся новые линии метро для обслуживания других частей Калькутты, включая коридор Восток-Запад (линия 2), соединяющий Ховрах-Майдан с сектором 5 Солт-Лейк-Сити через Силдах. Его строительство началось после остановки по юридическим причинам. Другие строящиеся линии: линия 3 Эспланада - Бехала - район Джока, линия 1 расширения Ноапара - район Дакинешвар, линия 4 Ноапара - аэропорт Думдум - район Барасат и линия 6 Нью-Гариа - объездная дорога EM - Солтлейк - Раджархат Ньютаун - район аэропорта Думдум. Планируются также некоторые расширения. Поезда ходят каждые 5–15 минут с 7:00 до 22:30. с понедельника по субботу и с 09:50 до 22:00. В воскресенье. Стоимость проезда составляет от 10 до 30 рупий. Метро Калькутты, хотя и не такое современное, как его индийские аналоги, имеет похвальные отзывы за его обслуживание, в котором упоминаются различные полезные факторы, такие как дешевизна билета, чистота и другие удобства.

Ховрах-Майдан до сектора от соленого озера v (метро Восток-Запад) - это самая передовая система метро в Индии, а также первое подводное метро в Индии.

Автобусы
Автовокзал Эспланада

В Калькутте есть разветвленная сеть государственных и частных автобусов. Билетная система не централизованная, на автобусы, метро, ​​поезда нужно покупать отдельные билеты. Доступны услуги онлайн-продажи билетов и смарт-карт.

Автобусные билеты - это простые бумажные билеты, которые можно купить у кондуктора после того, как вы сядете в автобус. Также есть несколько организаций, управляющих автобусами, частные организации и несколько государственных служб, таких как CSTC (Государственная транспортная корпорация Калькутты ), CTC (Calcutta Tramways Company ), WBSTC (Запад Bengal Surface Transport Corporation ) и т. Д. (Теперь эти государственные автобусные компании объединены под West Bengal Transport Corporation ). Существуют также различные типы частных автобусов.

Частные автобусы довольно типичны для Калькутты. Частные автобусы бывают двух типов: обычные и мини-автобусы. Рейсовые автобусы окрашены в голубой и желтый цвета. Микроавтобусы коричневого и желтого цвета с меньшим количеством посадочных мест. Микроавтобусы были запущены в конце семидесятых, чтобы помочь пассажирам в офисе от перегруженных автобусов, поскольку они были предназначены только для сидячих мест, но это уступило место сильно перегруженным и переполненным мини-автобусам (а также другим автобусам), в основном из-за для огромного населения Калькутты.

Управляемые государством автобусы находятся в ведении нескольких властей, таких как Транспортная корпорация Западной Бенгалии (WBTC), Государственная транспортная корпорация Южной Бенгалии ( SBSTC), Государственная транспортная корпорация Северной Бенгалии (NBSTC). Правительственные автобусы обычно окрашены в синий кобальтовый цвет с белыми полосами, а также могут быть идентифицированы по символу WBTC на их корпусе. Обычно это автобусы побольше. Как название места, куда направляется автобус, так и название места, откуда его маршрут, упоминаются на автобусе в цифровом или письменном виде. На Маршрутной доске частных / мини-автобусов также упоминаются остановки на сквозных (промежуточных) маршрутах. Недавно в рамках Национальной миссии по обновлению городов имени Джавахарлала Неру (JNNURM) были представлены автобусы большего размера и длины. Эти автобусы превосходны, и у них есть светодиодные табло, которые показывают маршрут, источник и пункт назначения, а также популярные автобусные остановки. Кроме того, обычно кондуктор на каждой остановке будет называть остановки, поэтому сесть на нужный автобус не составит большого труда. В случае сомнений выручит кондуктор или попутчик. Автобусы часто останавливаются, чтобы подобрать пассажира, который машет ему рукой.

Автобус Volvo переменного тока марки WBSTC

Автобусы с кондиционером были введены WBSTC и CSTC (теперь под WBTC). В соответствии с Национальной миссией по обновлению города Джавахарлала Неру (JNNURM) эти автобусы были включены в список для обеспечения удобства передвижения пассажиров. Автобусы с кондиционерами обслуживаются компанией WBSTC напрямую и через аутсорсинг. Эти автобусы обслуживаются автобусами Tata Marcopolo Buses и Volvo Low Floor Bus. Автобусы с кондиционером были запущены CSTC в июле 2014 года на различных маршрутах в городе и пригородах. Они окрашены в сине-белую ливрею и представляют собой полный парк моделей Volvo 8400 и Ashok Leyland AC JanBus, купленных по схеме JNNURM. Автобусы переменного тока также эксплуатируются в рамках CTC (теперь WBTC). Около 450 JanBus, первый в мире, был запущен с 30 июля 2014 года. Эти автобусы были произведены Ashok Leyland

Автобусы дальнего следования, отправляющиеся из Калькутты в различные места, такие как Бакхали, Дигха, Силигури. и другие города происходят из центральной автобусной станции в Дхарматале (широко известной как Эспланада) и автобусной остановки Howrah. Билеты можно приобрести на кассах, на сайтах онлайн-бронирования билетов или у кондуктора в автобусе.

В 2019 году представлены электрические автобусы переменного тока. Tata motors получила контракт на поставку в город 80 таких автобусов. Стоимость проезда на электробусах такая же, как на автобусах AC Volvo - 25 рупий за первые четыре километра. Но езда более плавная.

Такси

Кабины со счетчиками в основном относятся к марке «Ambassador », производимой Hindustan Motors (сейчас сняты с производства). Время от времени можно увидеть одного или двух Maruti Omnis и Tata Indigo CS, окрашенных в желтый цвет.

Счетчик такси / тарифов на такси Калькутты и Ховры изменились, и с 11 июня 2018 года применяются новые тарифы. С декабря 2013 года все такси в Калькутте должны иметь откалиброванный электронный счетчик, где пассажир должен платить точную стоимость, указанную на счетчике. Минимальная стоимость - 30 рупий за первые 2 км. Это значение высвечивается на счетчике при аренде такси. Все желтые кабины не оборудованы кондиционерами и могут быть идентифицированы по желтой окраске и горящей лампе сверху, обозначающей такси.

С декабря 2013 года начал курсировать новый парк такси без отказа. Большинство этих такси оборудованы кондиционерами (за исключением последней произведенной партии Ambassador ) и окрашены в белый цвет с синей полосой и указанием такси / такси на передней левой двери. Стоимость проезда такая же, как и в желтых такси (та же ставка, что указана на счетчике), за исключением того, что при движении с включенным кондиционером пассажир должен заплатить 25% от указанного тарифа. Таким образом, если отображаемый тариф равен 50, тариф будет 63. Парк включает Maruti Suzuki Dzire, Tata Indigo eCS, Tata Manza, Toyota. Etios, Ford Fiesta, Mahindra Verito и последняя производственная партия новой серии Encore Ambassador. Все автомобили из первых рук и оснащены электроникой. счетчик со светодиодным дисплеем, показывающим наем / наем, GPS, FM-радио, кондиционер, огнетушитель и камеру заднего вида.

Трамвай
трамвай типа SLC, курсирующий по маршруту 14, входящий в B.B.D. Конечная остановка Бага

Калькутта - единственный город в Индии, где есть трамвайная сеть. Трамваи находятся в ведении Calcutta Tramways Company, государственного предприятия Западной Бенгалии, в народе называемого СТС (в настоящее время объединенного с Транспортной корпорацией Западной Бенгалии ). Некоторых привлекает экологичность и исконное очарование трамваев. Линии трамвая, проложенные на некоторых основных дорогах, теперь модернизированы, чтобы разместить трамвайные линии на той же плоскости, что и остальная часть дороги, тем самым сглаживая дорогу. Местами первоначальные центральные бульвары, предназначенные только для трамваев, были удалены; таким образом, трамвайные пути проходят в той же плоскости, что и дорога. Таким образом, значительно увеличилось полезное пространство дороги для движения транспортных средств. За счет вложения трамвайных путей в дорожное покрытие общая поверхность стала более гладкой, что в некоторой степени облегчило движение.

Трамвай в Калькутте

Теперь, когда рельсы проходят по центру дорог с интенсивным движением, пассажиры сталкиваются с трудностями, добираясь до трамвайных остановок в условиях движения транспорта, и в результате меньше людей могут пользоваться трамваем.. В большинстве случаев трамваи ходят с большим количеством свободных мест даже в часы пик. Это также привело к сокращению доходов Calcutta Tram Company. Одним из возможных способов устранения трудностей с подъездом к трамваям могло бы стать перекладывание путей на левой и правой сторонах дороги, рядом с пешеходными дорожками. Однако ретрансляция трека сейчас может оказаться невозможной, поскольку модификация потребует огромных затрат. Более того, на многих магистралях один фланг дороги используется для парковки автомобилей за плату. Тем самым принося доход государству, а также предоставляя место для парковки автомобилей. Следовательно, перекладывание трамвайных путей на обочину дороги может оказаться невозможным. Хотя трамваи экологичны, их основные недостатки заключаются в том, что они медленно двигаются и занимают много места на дороге, чего в Калькутте меньше. В случае схода с рельсов или поломки трамвая блокируется вся дорога. Трамваи лучше оставить только на некоторых дорогах, где, как ожидается, будет меньше проблем с пробками. Решением этой проблемы могло бы стать улучшение обслуживания трамваев, а также поддержка местных сержантов дорожного движения. Сигналы можно изменить так, чтобы они останавливались при приближении трамвая, чтобы облегчить его прохождение. Кроме того, трамвайные пути следует обозначить небольшой, но прочной разграничительной полосой, которая позволит велосипедам передвигаться, когда трамваев нет. Теперь было начато несколько инициатив, направленных на повышение популярности трамвая, а также на увеличение доходов. Результаты положительные. Музей трамвая является последним дополнением к таким схемам, которые также включают в себя небольшие модели традиционных трамваев и еду на колесных трамваях, то есть с ресторанами. Первый пассажирский трамвай переменного тока курсировал в городе в 2019 году. Каждый из трамваев переменного тока, построенных в трамвайном депо Нонапукур возле улицы Рипон, стоит 25 лакхов и оснащен 5,5-тонным блоком переменного тока, светодиодными лампами и вентиляторами.

Легкорельсовый транспорт

Предложение по системе скоростного трамвая на эстакаде для Калькутты реализуется правительством Западной Бенгалии, но все еще на чертежной доске.

Монорельс

Подобно легкому рельсу, монорельсовая система была предложена в Калькутте; однако планы по его строительству еще не реализованы.

Рикши и авто-рикши
Рикша, запряженная людьми

Рикши, запряженные женщинами в возрасте 22 лет и авто-рикши банальны. Многие мигранты из Бихара и сельской Бенгалии занимаются буксировкой рикши. В южной части Калькутты рикши, запряженные мужчинами, были заменены велорикшами. Стоимость проезда обычно устанавливается профсоюзами рикш. Эти рикши обычно передвигаются на короткие расстояния из-за ручного труда и в основном ездят по узким переулкам, где автобусы и авто-рикши не курсируют. Эти рикши не могут курсировать по главным дорогам Калькутты. Рикши, запряженные вручную, в основном встречаются в старых местах Северной Калькутты и некоторых старых местах в Южной Калькутте. Более того, велорикши также являются обычным транспортом во многих населенных пунктах калькутты. Они также курсируют по узким полосам движения, и им запрещено проезжать по основным дорогам.

Авто-рикши стали очень распространенным видом транспорта на короткие расстояния. Они обычно не измеряются и обычно используются совместно. Есть несколько маршрутов, и авто-рикши конкретного маршрута курсируют только между двумя разными точками этого маршрута. В авторикше могут разместиться три человека на заднем сиденье и один пассажир спереди рядом с водителем на законных основаниях. Стоимость проезда обычно довольно низкая по сравнению с другими метрополитенами, такими как Дели и Мумбаи, минимальная стоимость проезда составляет 8 фунтов стерлингов. В отличие от других метро, ​​авторикши не работают по счетчику. Авторикши не допускаются на основные магистрали и в определенные части города.

Аэропорт
Вид на новый интегрированный терминал международного аэропорта Нетаджи Субхас Чандра Бос со стороны города

Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бос (код IATA : CCU ) в Дум-Дум (ранее известный как аэропорт Дум-Дум) - единственный аэропорт в Столичной области Калькутты, обслуживающий как внутренние, так и международные рейсы. Это ворота в Северо-Восточную Индию, Бангкок и Бангладеш. Количество людей, пользующихся услугами аэропорта, постоянно увеличивается за последние несколько лет. В Бехала есть аэроклуб. После нескольких лет простоя его недавно восстановили.

Порт и водный транспорт

Калькутта также является крупным портом, и вместе с док-системами Haldia, Kolkata Port Trust входит в число лучших исполнители на даче. Порт Калькутты имеет регулярные пассажирские перевозки в Порт-Блэр из доков Нетаджи Субхаса.

Также города-побратимы Калькутта и Ховрах связаны местными водными паромами через обширные гаты, такие как Фэрли Гхат, Ховрах Гхат, Шибпур Гхат, Принсеп Гхат, Коссипор Гхат и др. Небольшие лодки используются для отдыха. Планируется начать использовать проходящие через город каналы в качестве водной транспортной сети. Первое обслуживание было запланировано на сентябрь 2016 года и должно было охватить участок Бельгахия - Лейк-Таун канала Кестопур, но план так и не был реализован.

Помимо всего этого вида транспорта, как и в других индийских городах, ходьба - очень распространенный способ добраться между рабочим местом и ближайшей железнодорожной станцией или автобусной остановкой. Частные автомобили, хотя их количество и меньше используются по сравнению с другими крупными городами Индии, стремительно растут и постепенно становятся предпочтительным видом транспорта для большого числа людей, которым помогает растущая экономика, более высокий доход на душу населения и легкая доступность кредитов финансовых организаций.

См. Также
Ссылки
  1. ^«История ctc». 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Дата обращения 5 мая 2020 г.
  2. ^«Ранагхат - Лалгола EMU Service».
  3. ^«Службы прекращаются на кольцевой железной дороге Калькутты».
  4. ^Гупта, Джаянта. «Дороги в осаде, метро выходит за рамки возможностей». Таймс оф Индия. Bennett, Coleman Co. Ltd. 28 сентября 2012 г. Интернет. 21 окт. 2012.
  5. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года. Получено 30 июля 2014 года. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  6. ^«Флот Индиго, чтобы взять такси Амби в городе». Times of India. 28 августа 2009 г. Источник: 11 февраля 2013 г.
  7. ^"Статья в Times of India, посвященная введению такси без отказа в Калькутте". Проверено 22 сентября 2019 г.
  8. ^"Статья в First Post охватывает введение такси без отказа в Калькутте ". Проверено 22 сентября 2019 г.
  9. ^" Калькутта готовится к дебюту трамвая переменного тока ". www.telegraphindia.com. Проверено 27 июня 2019 г.
  10. ^" Govt " преследовать LRTS, несмотря на возражения ". Kolkata Plus. The Statesman, 17 августа 2007. Дата обращения 18 января 2008.
  11. ^" Kolkata on a high: State Seals Monorail MoU ". The Indian Express. Проверено 31 августа 2012.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Общественный транспорт в Калькутте.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте