Tata Sumo

редактировать

Tata Sumo
Tata Sumo EX 2.0 TDi 4x4 2001 (15260028476).jpg 2001 Tata Sumo EX 2.0 TDI 4x4
Обзор
ПроизводительTata Motors
Производство1994–2019
СборкаИндия: Pune
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5-дверный SUV
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
Платформа Tata X2
РодственныйTata Estate. Tata Sierra. Tata Telcoline. Tata Safari
Трансмиссия
Двигатель 2.0L Peugeot XD88 I4 дизель. 3.0L 4SP I4 дизель. 3.0L Dicor CR4 I4 дизель
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2400–2425 мм (94,5–95,5 дюйма)
Длина4450 мм (175,2 дюйма)
Ширина1756 мм (69,1 дюйма)
Высота1,906 мм (75,0 дюйма)
Хронология
ПреемникTata Sumo Grande

Tata Sumo - это внедорожник, выпускаемый индийским производителем автомобилей Tata Motors с 1994 по 2019 год. В процессе производства его название было изменено на Sumo Victa, а затем Sumo Gold.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Tata Sumo Spacio (2000-2011)
  • 3 Tata Sumo Victa (2004-2011)
  • 4 Tata Sumo Gold (2012-2019)
  • 5 Tata Sumo Grande (2008-2016)
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Sumo был выпущен в 1994 году как 10-местный заднеприводный внедорожник В первую очередь предназначен для военного использования и внедорожного транспорта. Он имел большой успех продаж, и до 1997 года было продано более 100 000 автомобилей Sumo.

Задняя часть Tata Sumo

Sumo была основана на кузове Telcoline Tata X2 . -рамная платформа с модернизированной и усиленной задней осью для адаптации к бездорожью с частичным полным приводом (задний привод с возможностью тяги только в условиях бездорожья) с системой прививки и электрическое управление на скорости до 60 км / ч, самоблокирующийся задний дифференциал и ручная блокировка передних ступиц, которые затем были заменены полностью автоматическим решением. Передняя подвеска представляет собой двойную качающуюся трапецию и торсионную балку, а задние оси с балкой типа Солсбери с параболическими листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости были применены в задней части. Передние тормоза представляют собой вентилируемый диск, совмещенный с задним, который представляет собой саморегулирующийся барабан.

На индийском рынке версия с задним приводом была продана на гражданский рынок, а полноприводная версия была продана флоту и индийской армии. На экспортном рынке версия 4WD регулярно продавалась вместе с 2WD.

До Сумо на индийском рынке наблюдалась стагнация, где самые современные автомобили того же класса были от Mahindra и Mahindra, в первую очередь, на основе оригинального Willys Jeep модели. После выпуска Tata Sumo быстро захватил основной сегмент рынка легковых автомобилей в Индии.

Название Sumo происходит от Sumant Moolgaokar, бывшего управляющего директора Tata Motors.

Двигатель был таким же, как у Telcoline: 2,0-литровый (1948 куб. четырехцилиндровый дизель Peugeot XD88 без наддува, производимый по лицензии Tata Motors в Индии, с двумя клапанами на цилиндр и непрямым впрыском с форкамерой и мощностью 63 лошадиных силы. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая G76.

В 1996 году линейка Sumo пополнилась новой, более изысканной версией Deluxe. В 1998 году Tata представила на экспортный рынок 2,0-литровый дизельный двигатель Peugeot XD88 с турбонаддувом, новый двигатель омологирован стандартом Евро 2 и имеет мощность 92 лошадиных силы.

В 2001 году Sumo Deluxe Turbo с двигателем 2.0 TDi был представлен в Индии.

Tata Sumo Spacio (2000-2011)

Обновленная версия под названием Tata Sumo Spacio была выпущен в 2000 году. Sumo Spacio представила новый безнаддувный дизельный двигатель объемом 2956 куб.см с прямым впрыском (известный как Tata 4SP с мощностью 65 лошадиных сил), созданный на базе легкого коммерческого автомобиля Tata 407. Основные изменения Sumo коснулись трансмиссии. Обладая более длинной колесной базой по сравнению с более ранней версией, Spacio использовал другую трансмиссию, заднюю ось и шины специально для большей экономии топлива. Помимо версии без излишеств, заметным визуальным отличием Sumo Spacio от старого Sumo было наличие круглых фар вместо прямоугольных.

Версия Spacio с мягким верхом под названием Spacio ST была также представлена ​​для сельских рынков. Spacio ST также был доступен в версии с полным приводом.

С выпуском Sumo Spacio предыдущая модель Sumo остается в производстве, с более высокими ценами по прейскуранту и 2,0-литровыми атмосферными и турбонаддувными двигателями (с 2001 года). По сути, Spacio представляет собой более дешевую версию классического сумо.

В начале 2007 года Tata Motors выпустила Spacio Gold Plus. Эта версия получила двигатель с турбонаддувом 3,0 семейства 4SP и предлагала увеличенную мощность до 70 лошадиных сил (при 3000 об / мин) и 223 Нм крутящего момента (при 2200 об / мин).

Tata Sumo Victa (2004-2011)

Sumo Victa, выпущенная в 2004 году, представляет собой обновленную версию предыдущей модели Tata Sumo Spacio. В новом интерьере автомобиль оснащен тахометром, многофункциональной панелью приборов, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками на всех четырех дверях, вход без ключа и множество других функций комфорта.

Sumo Victa Turbo DI

В конце 2007 года Tata Motors выпустила модернизированную версию Sumo Victa Turbo DI, трансмиссия была перенесена с Spacio, а дизайн кузова и интерьер - от Sumo Victa, а именно Расположение запасного колеса было изменено с задней двери багажника на днище автомобиля. Эта модель выпускается в 7- и 9-местных вариантах.

Tata Sumo Gold (2012-2019)

В феврале 2012 года Tata представила Sumo Gold, это обновленная версия старого Sumo Victa, представляющая четырехцилиндровый дизельный двигатель 3.0 CR4 под названием Dicor с Common Rail и непосредственный впрыск, 16 клапанов, мощность 85 лошадиных сил и 250 Нм максимального крутящего момента. Старый турбодизель 3.0 с непосредственным впрыском, но без системы Common Rail, мощностью 70 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента находится в производстве. Внутри представлены новые ткани, новые элементы управления кондиционированием воздуха и новые приборы в дополнение к отделке из искусственного вереска. Тормозная система улучшена механически, а новые амортизаторы делают поездку менее жесткой.

Последний фейслифтинг произошел в октябре 2013 года: Tata Motors обновила интерьер, добавив новый радио CD и MP3, двухзонный кондиционер, а также новый цвет и наклейку на кузов.

Производство Sumo Gold прекратила свое существование в апреле 2019 года.

Tata Sumo Grande (2008-2016)
2008 Tata Sumo Grande

10 января 2008 года Tata представила Tata Sumo Grande с новым 2.2 Dicor common rail дизельный двигатель мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.). Он назван в честь сумо из-за его успеха. Он отличается совершенно другой кузовной отделкой. Он находится ниже Tata Safari в продуктовом портфеле Tata.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Tata Sumo.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:41:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте