Tata Safari

редактировать

Tata Safari
Tata Safari 4x4.JPG 2000 Tata Safari 4WD (европейская спецификация)
Обзор
ПроизводительTata Motors
Также называетсяTata Safari Storme
Производство1998–2019
СборкаИндия: Pune
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5-дверный Внедорожник
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
Платформа Tata X2
СвязанныеTata Sumo. Tata Aria. Tata Telcoline
Трансмисс
Двигатель 2.1L MPFi 486PL l4 pet rol. 2.0L Peugeot XD88 I4 дизель. 2.2L DW12 Dicor I4 дизель. 2.2L DW12 Varicor I4 дизель. 3.0L Dicor I4 дизель
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина4655 мм (183,3 дюйма)
Ширина1855–1965 мм (73,0–77,4 дюйма)
Высота1922 мм (75,7 дюйма)
Снаряженная масса 1920 кг (4233 фунта)
Хронология
ПредшественникTata Sierra
ПреемникTata Hexa

Tata Safari - это среднеразмерный внедорожник, производившийся индийским производителем автомобилей Tata Motors с 1998 по 2019 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Evolution
    • 1.2 Шасси
    • 1.3 Двигатели
  • 2 Safari Storme (2012–2019)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Safari - это внедорожник линейки Tata, ориентированный на промышленно развитые рынки, такие как Европа.

Модельный ряд Tata в девяностые годы расширился на новые рынки с новыми моделями, такими как Indica, небольшой городской автомобиль с длиной 3,70 метра и Safari. Safari спроектирован как семиместный со складывающимся третьим рядом, просторным салоном; на рынке он позиционирует себя как альтернативу конкурентоспособной цене другим внедорожникам, таким как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser и Hyundai Galloper.

2005 рестайлинг Tata Safari 3.0 Dicor

Окончательный автомобиль был представлен в 1998 году в Индии, импорт в Европу произошел в том же году, а продажи в Великобритании - в 1999 году.

Safari работает от того же двигателя, который использовался в Tata Telcoline, 2,0-литровом Peugeot XD88 турбодизельном агрегате мощностью 87 л.с. (64 кВт) сила. Он поставлялся с пятиступенчатой ​​синхронизирующей передачей вперед механической коробкой передач, с опцией 4WD и шинами 235 / 75x15. По сравнению с индийской моделью, в European Safari были внесены некоторые изменения в отдельные аксессуары для удовлетворения потребностей европейских покупателей, бамперы были другого цвета по сравнению с остальной частью кузова. Название Safari было принято, чтобы подчеркнуть предполагаемые внедорожные качества автомобиля. На самом деле машина тоже была предназначена для использования на дорогах. Длина Safari от одного бампера до другого составляет 4,65 метра, но наличие внешнего запасного колеса увеличивает размер до 4,81 метра. Вес автомобиля составляет 1920 кг (4230 фунтов) снаряженная для версии 2WD, добавляя дополнительные 110 кг (240 фунтов) для варианта 4WD.

В 2017 году Tata объявила, что Safari Dicor был снят с производства, а Safari Storme была единственной проданной моделью.

Evolution

2007 Tata Safari 2.2 Dicor с обновлением внешнего вида

Во время коммерческой эксплуатации модели были представлены различные эстетические и механические обновления. : в 2005 году был проведен важный фейслифтинг, в результате которого были применены новый щиток бампера, новые оптические группы и хромированная решетка радиатора, новый интерьер и задний дизайн, переработанный с изображением неопубликованных фонарей. Новая трансмиссия Borg Warner и переработанная тормозная система. В версии 2005 года использовался новый 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный common rail Dicor мощностью 116 л.с. (85 кВт) при 3000 об / мин и крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-сила-фут) <102.>крутящий момент между 1600 и 2000 об / мин. 3,0 литра, полученный из коммерческого двигателя Mercedes-Benz, который использовался в Tata 407, а затем модернизирован.

В декабре 2006 года на Болонском автосалоне была проведена еще одна обновленная версия дизельного двигателя Dicor Common Rail объемом 2,2 литра от группы PSA Group. с поддержкой AVL. Двигатель 2.2 был евро 4 и заменил предыдущий блок на европейских рынках, в то время как в Индии двигатель объемом 3,0 литра оставался в производстве. Обновленная модель поступила в продажу весной 2007 года.

В 2010 году эстетический фейслифтинг представил новую хромированную решетку радиатора, новую внутреннюю отделку, новую внутреннюю приборную панель с деревянными вставками на центральной консоли и новые цвета кузова.

Шасси

Safari использует платформу Telcoline Tata X2 кузов на раме с модернизированной и усиленной задней осью, чтобы адаптировать ее для использования на бездорожье с частичным полным приводом. (задний привод с возможностью тяги только в условиях бездорожья) с системой прививки, электрическое управление скоростью до 60 км / ч, самоблокирующийся задний дифференциал и ручная блокировка передних ступиц, затем исключено в пользу полностью автоматического решения). Передняя подвеска представляет собой двойную качающуюся трапецию и торсионную балку, а сзади была принята жесткая мостовая система с пятью тяговыми рычагами и винтовыми пружинами. Передние тормоза представляют собой вентилируемую дискотеку, объединенную с задними, представляющими собой саморегулирующийся барабан. Тормозная система представляет собой систему предотвращения накопления тормозов ABS плюс электронное распределение тормозных сил EBD из второй серии под названием EX2 (первая серия, версия EX не была оснащена ABS-EBD и оснащалась полными тормозными дисками, без самовентиляции).

Двигатели

Двигатель первой версии представлял собой 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (1948 куб. См, эффективный), оснащенный непрямым впрыском и турбокомпрессором KKK с двумя распределительными клапанами на цилиндр, способными обеспечивать 92 лошадиные силы Евро 2. Двигатель создан на основе модели Peugeot XD88, созданной по лицензии Tata в Индии и используемой Tata Telcoline и Sierra. В Euro 3 стандартная мощность была снижена до 87 лошадиных сил.

2,1-литровый 16V бензиновый двигатель был добавлен в 2003 году. Это прямой-4 безнаддувный, разработанный Tata Motors и AVL, поставляющий 135 Лошадиные силы. В 2005 году производство 2,1-литрового двигателя было прекращено.

Двигатель 3.0 Dicor (аббревиатура от Common Rail с прямым впрыском) - первый дизельный двигатель с прямым впрыском, установленный индийской компанией, современный четырехцилиндровый двигатель. цилиндровый двигатель (производный от коммерческого агрегата Mercedes-Benz ) с системой впрыска common rail и шестнадцатиклапанным распределением. Он развивает максимальную мощность 116 л.с. (85 кВт) и соответствует нормам Euro 3. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н · м в диапазоне от 1600 до 2000 об / мин. Дизель 3.0 Dicor был исключен из европейского прайс-листа в 2007 году с появлением двигателя 2.2 Dicor, но для зарубежных рынков производство 3.0 продолжалось, поскольку он нашел надежный и эластичный двигатель, несмотря на небольшую мощность по сравнению с смещение.

Двигатель 2.2 Dicor (на основе агрегата PSA Group 2179 куб.см DW12, переработанный австрийской компанией AVL и произведенный в Индии) всегда четырехцилиндровый. 16V с Common Rail прямым впрыском и промежуточным охладителем, развивает мощность 140 л.с. (103 кВт) с максимальным крутящим моментом 320 Н · м, доступным в диапазоне от 1700 до 2700 об / мин. Новый двигатель выдает на несколько больше лошадиных сил, чем предыдущие агрегаты, но расход ниже, чем в прошлом: в смешанном цикле Tata заявляет, что на проезд на 100 км можно проехать 7,7 литра, при этом средний уровень выбросов углекислого газа составляет 205 граммов на км. Двигатель 2.2 Dicor является первым двигателем, одобренным Euro 4.

Safari Storme (2012–2019)
2012 Tata Safari Storme 2016 Tata Safari Storme интерьер

Tata Safari Storme был представлен в январе 2012 года на 11-й выставке Auto Expo 2012 и был выпущен в октябре 2012 года. Safari Storme имеет новые передние и задние фонари, новую решетку радиатора и переработанные бамперы, заднее запасное колесо перемещено под пол, а задняя дверь - новая. По сравнению с Tata Safari Dicor внесено более 100 изменений. Корпус полностью новый. Но общий дизайн не изменился.

Платформа Tata X2 была модифицирована в задней части с использованием новой пятирычажной многорычажной подвески (аналогичной Tata Aria ), которая имеет усиленные гидроформованные секции шасси. Он будет иметь модернизированную коробку передач BorgWarner G76-Mark II.

Его 32-битный двигатель Varicor (Variable Turbine Technology) с электронным управлением и прямым впрыском Common Rail доступен в 5-ступенчатой ​​механической коробке передач. способен развивать 150 л.с. при 4000 об / мин и 320 Нм при 1700-2700 об / мин максимального крутящего момента. Этот двигатель является серьезной переработкой предыдущего двигателя Dicor. В 2015 году был представлен новый двигатель 2.2 Varicor 400, который доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач как в флагманских версиях 4x2, так и 4x4. Двигатель 2.2 Varicor 400 является развитием предыдущего Varicor и способен развивать максимальный крутящий момент 156 л.с. при 4000 об / мин и 400 Нм при 1750–2500 об / мин. Двигатель Dicor недоступен в Safari Storme.

В декабре 2016 года с Tata Motors был заключен контракт на поставку около 3192 Safari Stormes в качестве официального автомобиля индийской армии, став преемником Maruti Gypsy. Tata Safari Storme пришлось выдержать конкуренцию со стороны Mahindra Scorpio, и оба автомобиля, как сообщается, прошли тщательный анализ, который включал их испытания на снегу, пересеченной местности и болотистой местности.

Storme прошел армейскую классификацию транспортных средств GS800 (General Service 800), согласно которой требуется автомобиль с жесткой крышей с грузоподъемностью не менее 800 кг и кондиционером.

Пока Storme находится на вооружении с Индийской армии и Пограничной службы, Storme был экспортирован на Сейшельские острова для Сейшельских полицейских сил. 10 Сторм были переданы Татмадау послом Индии в Мьянме.

Его планируется заменить после 2019 года на Тата Гравитас.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть медиа, связанные с Tata Safari.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:41:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте