Tata Sierra | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Tata Motors |
Также называется | Tata Sport. Tata Telcosport. Tata Grand Telcosport. Тата Гуркха (Великобритания) |
Производство | 1991–2003 |
Сборка | Индия: Пуна |
Кузов и шасси | |
Класс | Внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Tata X2 |
Сопутствующие | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л Peugeot XD88 I4 дизель |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94 дюйма) |
Длина | 4400 мм (170 дюймов) |
Ширина | 1730 мм (68 дюймов) |
Высота | 1770 мм (70 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Tata Safari |
Tata Sierra, трехдверный внедорожник производства индийского автопроизводителя Tata Motors. на основе Тата Телколайн. Это был первый внедорожник, который был разработан и произведен в Индии.
На экспортном рынке Sierra продавалась как Tata Sport, Tata Telcosport и Tata Grand Telcosport .
Tata Sierra была представлена в 1991 году. это первый внедорожный внедорожник, выпущенный индийской компанией; на самом деле Sierra является «закрытой» версией пикапа Tata Telcoline, первоначально выпущенного в 1988 году, из которого он берет все механические части, переднюю часть и внутреннюю приборную панель. Отличия заключаются в укороченной колесной базе на 2,40 метра (по сравнению с Telcoline с одной кабиной). Sierra также была одним из первых автомобилей для частного транспорта в Индии и, построенная на платформе Tata X2 с лонжеронами и поперечинами, могла использоваться на любом дорожном покрытии, особенно на неровном, предлагавшемся как с задним приводом, так и с четырехколесным приводом. -колесный привод с уменьшенными маршами. По сравнению с Telcoline, звукоизоляция была улучшена, что сделало салон более комфортным.
Кузов Sierra трехдверный, как и у многих японских конкурентов (таких как Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado ), общая длина кузова 4,41 метра, задний привод или полный полный рабочий день неполный рабочий день с системой прививки с электрическим управлением вверх до 60 км / ч, оборудован коробкой передач на всех передаточных числах, самоблокирующимся задним дифференциалом и передними ступицами с ручной блокировкой / разблокировкой; Подвески такие же, как у Telcoline, с качающейся двойной трапециевидной передней осью и задней осью с жесткой мостовой схемой с пятью тяговыми рычагами и винтовыми пружинами.
Двигатель был таким же, как у Telcoline: 2,0-литровый (1948 куб. См) четырехцилиндровый дизельный Peugeot XD88 без наддува, произведенный по лицензии Tata Motors в Индии, с двумя клапанами на цилиндр. и непрямой впрыск с форкамерой и мощностью 63 лошадиных силы. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая G76.
В кабине было всего четыре места. Sierra также станет первым автомобилем, произведенным в Индии, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемым рулевым колесом и тахометром.
В апреле 1998 года Tata представила новую версию 2,0-литрового дизельного двигателя Peugeot XD88 с турбонаддувом; новый двигатель прошел сертификацию Euro 2 и имеет максимальную мощность 87 лошадиных сил.
Однако Sierra, в отличие от Telcoline, не пользуется большим успехом ни в Индии, ни на зарубежных рынках, и в 2000 году он выходит на рынок. производства заменен на Tata Safari, более крупный и современный, предлагается с пятью дверями.
В Европе (особенно в Испании, Франции, Германии и Италии) Sierra импортировалась с 1994 года под названием Tata Sport или Tata Telcosport) в единственной версии с 2,0-литровый дизельный двигатель Euro 2 в варианте с задним приводом, а в апреле 1998 года будет добавлен 4x4, который предлагается с 2,0-литровым турбодизелем. С введением турбодизельного двигателя название было изменено на Tata Grand Telcosport на других рынках, таких как Испания. В Италии Sierra продавалась как Tata Sport в двух версиях: базовая и Orciari, последняя эксклюзивная для Италии была сделана итальянским дизайнером Орчиари и отличалась улучшенной отделкой, двухцветным кузовом, поперечинами на крыше и особой внутренней отделкой.
На выставке Auto Expo 2020 года Tata Motors представила одноименный концепт электромобиля. Тем не менее, компания не поделилась более подробной информацией о планах производства концепта Sierra EV, хотя, скорее всего, он не будет основан на технологиях китайского автопроизводителя Chery, как предлагаемый Tata Blackbird.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tata Sierra. |