Tata Sierra

редактировать

Tata Sierra
Tata sier.jpg
Обзор
ПроизводительTata Motors
Также называетсяTata Sport. Tata Telcosport. Tata Grand Telcosport. Тата Гуркха (Великобритания)
Производство1991–2003
СборкаИндия: Пуна
Кузов и шасси
Класс Внедорожник
Тип кузова 3-дверный внедорожник
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
Платформа Tata X2
Сопутствующие
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л Peugeot XD88 I4 дизель
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2400 мм (94 дюйма)
Длина4400 мм (170 дюймов)
Ширина1730 мм (68 дюймов)
Высота1770 мм (70 дюймов)
Хронология
ПреемникTata Safari

Tata Sierra, трехдверный внедорожник производства индийского автопроизводителя Tata Motors. на основе Тата Телколайн. Это был первый внедорожник, который был разработан и произведен в Индии.

На экспортном рынке Sierra продавалась как Tata Sport, Tata Telcosport и Tata Grand Telcosport .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эволюция
    • 1.2 Sierra в Европе
  • 2 Концепция Tata Sierra EV (2020)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Tata Sierra была представлена ​​в 1991 году. это первый внедорожный внедорожник, выпущенный индийской компанией; на самом деле Sierra является «закрытой» версией пикапа Tata Telcoline, первоначально выпущенного в 1988 году, из которого он берет все механические части, переднюю часть и внутреннюю приборную панель. Отличия заключаются в укороченной колесной базе на 2,40 метра (по сравнению с Telcoline с одной кабиной). Sierra также была одним из первых автомобилей для частного транспорта в Индии и, построенная на платформе Tata X2 с лонжеронами и поперечинами, могла использоваться на любом дорожном покрытии, особенно на неровном, предлагавшемся как с задним приводом, так и с четырехколесным приводом. -колесный привод с уменьшенными маршами. По сравнению с Telcoline, звукоизоляция была улучшена, что сделало салон более комфортным.

Кузов Sierra трехдверный, как и у многих японских конкурентов (таких как Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado ), общая длина кузова 4,41 метра, задний привод или полный полный рабочий день неполный рабочий день с системой прививки с электрическим управлением вверх до 60 км / ч, оборудован коробкой передач на всех передаточных числах, самоблокирующимся задним дифференциалом и передними ступицами с ручной блокировкой / разблокировкой; Подвески такие же, как у Telcoline, с качающейся двойной трапециевидной передней осью и задней осью с жесткой мостовой схемой с пятью тяговыми рычагами и винтовыми пружинами.

Двигатель был таким же, как у Telcoline: 2,0-литровый (1948 куб. См) четырехцилиндровый дизельный Peugeot XD88 без наддува, произведенный по лицензии Tata Motors в Индии, с двумя клапанами на цилиндр. и непрямой впрыск с форкамерой и мощностью 63 лошадиных силы. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая G76.

В кабине было всего четыре места. Sierra также станет первым автомобилем, произведенным в Индии, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемым рулевым колесом и тахометром.

Evolution

В апреле 1998 года Tata представила новую версию 2,0-литрового дизельного двигателя Peugeot XD88 с турбонаддувом; новый двигатель прошел сертификацию Euro 2 и имеет максимальную мощность 87 лошадиных сил.

Однако Sierra, в отличие от Telcoline, не пользуется большим успехом ни в Индии, ни на зарубежных рынках, и в 2000 году он выходит на рынок. производства заменен на Tata Safari, более крупный и современный, предлагается с пятью дверями.

Sierra в Европе

В Европе (особенно в Испании, Франции, Германии и Италии) Sierra импортировалась с 1994 года под названием Tata Sport или Tata Telcosport) в единственной версии с 2,0-литровый дизельный двигатель Euro 2 в варианте с задним приводом, а в апреле 1998 года будет добавлен 4x4, который предлагается с 2,0-литровым турбодизелем. С введением турбодизельного двигателя название было изменено на Tata Grand Telcosport на других рынках, таких как Испания. В Италии Sierra продавалась как Tata Sport в двух версиях: базовая и Orciari, последняя эксклюзивная для Италии была сделана итальянским дизайнером Орчиари и отличалась улучшенной отделкой, двухцветным кузовом, поперечинами на крыше и особой внутренней отделкой.

Tata Sierra EV Concept (2020)

На выставке Auto Expo 2020 года Tata Motors представила одноименный концепт электромобиля. Тем не менее, компания не поделилась более подробной информацией о планах производства концепта Sierra EV, хотя, скорее всего, он не будет основан на технологиях китайского автопроизводителя Chery, как предлагаемый Tata Blackbird.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tata Sierra.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:41:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте