Tata Sumo Grande | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Tata Motors |
Также называется | Tata Grande. Tata Movus |
Производство | 2008–2016 |
Сборка | Индия: Pune |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Tata X2 |
Родственный | Tata Safari. Tata Aria. Tata Telcoline |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.2L Dicor дизель I4. 2.2L Varicor дизель I4 |
Трансмиссия | 5- скорость ручной |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4 421 мм (174,1 дюйма) |
Ширина | 1,780– 1853 мм (70,1–73,0 дюйма) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Тата Сумо |
Тата Сумо Гранде среднеразмерный внедорожник производства индийского производителя автомобилей Tata. Motors с 2008 по 2016 год. В 2014 году название было изменено на Tata Movus .
Sumo Grande (кодпроект Phoenix на стадии разработки) представляет собой среднеразмерный внедорожник, разработанный Tata Motors на пересмотренной платформе кузов на раме X2 с частью задней части, заимствованной у предыдущего Sumo 1994 года. Как и Xenon, Sumo Grande был разработан Concept Group International LTD в Великобритании. Изначально предполагалось, что автомобиль станет вторым поколением Sumo, расположившимся ниже в линейке Tata, чем Safari, однако старый Sumo остался в производстве из-за успеха продаж в Индии из-за сниженной прейскурантной цены. и, следовательно, Sumo Grande будет поддерживать предыдущую модель, не заменяя ее. Часть разработки была поручена IAV India Private Ltd.
Длина корпуса составляет 4421 мм, что немного меньше, чем у предыдущего Sumo. Кабина доступна в семиместной и восьмиместной конфигурациях, позже была представлена девятиместная версия. В шасси X2 используется та же передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что и у Xenon. Дебютным двигателем является 2,2-литровый дизельный Dicor VGT с системой впрыска Common Rail, развивающий 120 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил меньше, чем у Safari с таким же двигателем. Автомобиль предлагается только с задним приводом, без оборудования безопасности (ABS, ESP и подушки безопасности), чтобы избежать внутренней конкуренции с Tata Safari. Эстетически автомобиль имеет пятидверный кузов, стилистически вдохновленный предыдущим Sumo, но более современный. Интерьер такой же, как и у оригинального Sumo. Третий ряд сидений имеет двух- или трехместную скамейку, в то время как в старом Sumo сиденья были одинарными откидными.
Sumo Grande MKII это рестайлинг предыдущей версии со многими переработанными деталями, особенно в механике с измененной задней подвеской для большего комфорта. Рулевое управление было пересмотрено из-за того, что предыдущая версия подвергалась критике за не очень прямолинейность. Он получил новую решетку радиатора и рестайлинговые индикаторы. В салоне появились новые панели из искусственного дерева и новые ткани для дверных панелей. 9-местная версия также дебютирует с двумя складывающимися задними сиденьями.
В 2011 году Tata отказалась от шильдика «Sumo», и автомобиль назывался просто «Tata Grande».
В 2014 году после фейслифтинга название Sumo Grande было заменено на Movus, чтобы избежать путаницы с первым поколением Tata Sumo, которое все еще находится в производстве, но характеристики автомобиля остаются неизменными. Изменения ограничиваются внутренней отделкой и цветовой гаммой кузова, уменьшенной только до белого и серебристого, в то время как оборудование было обеднено. Бамперы больше не были окрашены, а были сделаны из необработанного пластика, в результате чего прейскурантная цена была значительно снижена. Двигатель остается 2,2-литровым дизельным двигателем Dicor common rail мощностью 120 лошадиных сил. Однако продажи были неутешительными, и в 2015 году было объявлено о завершении производства, запланированном на 2016 год. Прямого преемника предложено не было, однако первое поколение Sumo (первоначально выпущенное в 1994 году) собирало часть наследства, которое постоянно обновлялось.
Specification | Value |
---|---|
Максимальная скорость | 140 км / ч (87 миль / ч) |
от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) | 17,6 с |
Тип двигателя | 2,2 L DICOR, 32-битный ЭБУ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией |
Рабочий объем | 2179 куб.см |
Мощность | 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 250 Нм (180 lbft) при 1500 об / мин |
Механизм клапана | DOHC |
Конфигурация цилиндра | Рядный 4 |
Тип топлива | Дизель |
Топливная система | |
Минимальный радиус поворота | 5,3 метра |
Размер колеса | 16 дюймов |
Шины | 235/70 R 16 (бескамерный) |
Дорожный просвет | 205 мм / 8,07 дюйма |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tata Sumo Grande. |