Amadeus IT Group

редактировать
Испанская туристическая компания
Amadeus IT Group, SA
Тип Sociedad Anónima
Торговая компания BMAD : AMS
ПромышленностьТехнологии путешествий
Основана1987; 33 года назад (1987)
Главный офисМадрид, Испания
Ключевые люди
УслугиПредоставление компьютерных систем бронирования ; ИТ-системы для туристической индустрии; онлайн туристическое агентство
ВыручкаУвеличить 4,9439 млрд (2018)
Операционная прибыль Увеличить 1865,1 млн евро (2017)
Чистая прибыль Увеличить 1161,1 млн евро (2017)
Итого активы Увеличить 7,883 миллиарда евро (2017)
Общий капитал Увеличить 2649,0 миллионов евро (2017)
Количество сотрудников19,000
Дочерние компании TravelTainment, AAI
Веб-сайтamadeus.com

Amadeus IT Group, SA - крупный испанский ИТ-провайдер для путешествий и туризма. промышленность.

Содержание
  • 1 Профиль компании
  • 2 История
  • 3 Центр обработки данных
    • 3.1 Обнаружена уязвимость
  • 4 Операции
    • 4.1 Распространение
    • 4.2 Информационные технологии
    • 4.3 Открытие исходные проекты
  • 5 Бизнес-модель и другие бизнес-направления
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Профиль компании

Компания структурирована вокруг двух областей: ее глобальная система распределения и его бизнес в области информационных технологий. Amadeus предоставляет услуги поиска, ценообразования, бронирования, продажи билетов и другие услуги в режиме реального времени поставщикам услуг путешествий и туристическим агентствам в рамках своего направления сбыта Amadeus CRS. Он также предлагает компьютерное программное обеспечение, которое автоматизирует такие процессы, как резервирование, программное обеспечение для управления запасами и системы контроля вылета. Он обслуживает клиентов, включая авиакомпании, отели, туроператоров, страховщиков, компании по аренде автомобилей и железнодорожные компании, паромные и круизные линии, туристические агентства и индивидуальных путешественников.

Amadeus обработал 945 миллионов оплачиваемых дорожных транзакций в 2011 году.

материнской компанией Amadeus IT Group, владеющей более 99,7% компании, является Amadeus IT Holding SA It была зарегистрирована на испанских фондовых биржах 29 апреля 2010 года.

Amadeus имеет центральные офисы в Мадриде, Испании (головной офис и маркетинг), София Антиполис, Франция (разработка продукта), Лондон, UK (разработка продукта), Breda, Нидерланды (разработка), Эрдинг, Германия (Дата-центр ) и Бангалор, Индия (разработка продуктов), а также региональные офисы в Бостон, Бангкок, Буэнос-Айрес, Дубай, Майами, Стамбул, Сингапур и Сидней. На рыночном уровне Amadeus обслуживает клиентов через 173 местных коммерческих организаций Amadeus (ACO) в 195 странах. В группе Amadeus работает 14 200 сотрудников по всему миру, и она внесена в список Forbes «Крупнейших публичных компаний мира» под номером 985.

История

Компания Amadeus изначально была создана в качестве нейтральной глобальной системы распределения (GDS) Air France, Iberia, Lufthansa и SAS в 1987 г. чтобы связать контент поставщиков с туристическими агентствами и потребителями в режиме реального времени. Создание Amadeus должно было предложить европейскую альтернативу Sabre, американской GDS. Первая система Amadeus была построена на основе кода базовой системы бронирования, полученного от System One, американской GDS, которая конкурировала с Sabre, но обанкротилась, и копии системы ценообразования Air France. Эти системы работали соответственно под управлением IBM TPF и Unisys. В начале Amadeus системы Amadeus были функционально предназначены для бронирования авиабилетов и были сосредоточены на PNR (запись имени пассажира), путевом файле пассажира. На протяжении многих лет PNR была открыта для дополнительных туристических отраслей (отели, железная дорога, автомобили, круизы, паромы, страхование и т. Д.).

Хотя изначально компания Amadeus была создана как частное партнерство, в октябре 1999 года она стала публичной, став котирующейся на фондовых биржах Парижа, Франкфурта и Мадрида. Постепенно и в соответствии с развитием отрасли Amadeus диверсифицировал свою деятельность, сосредоточив внимание на информационных технологиях (ИТ) для предоставления услуг, выходящих за рамки функций продаж и бронирования, с упорядочением операционных и распределительных требований своей клиентской базы.

С 2004 года компания инвестировала 1 миллиард евро в исследования и разработки, а технология Amadeus все больше охватывает открытые системы, которые предоставляют клиентам большую гибкость и возможности, а также другие преимущества. По состоянию на 2010 год 85% его портфеля программного обеспечения составляли открытые системы, и ожидается, что к концу 2016 года он полностью перейдет с программного обеспечения TPF на базе мэйнфреймов.

В 2005 году Amadeus был исключен из списка Парижских, Франкфуртская и Мадридская фондовые биржи, когда BC Partners и Cinven купили свою долю у трех из четырех авиакомпаний-учредителей, а остальная часть капитала была размещена у институциональных и миноритарных акционеров. Переход от системы распределения к поставщику технологий отразился в изменении его корпоративного названия в 2006 году, когда название компании было изменено на Amadeus IT Group. В 2009 году Amadeus инвестировал около 257 миллионов евро в исследования и разработки. Компания Amadeus была зарегистрирована на испанских фондовых биржах 29 апреля 2010 года.

Amadeus приобрела:

  • 2000: Vacation.com, крупнейшую в США маркетинговую сеть для туристических поездок
  • 2001: E- Travel, Inc., поставщик технологических продуктов для корпоративных поездок
  • 2002: SMART AB, компания по распространению туристических услуг в Северной Европе
  • 2003: Airline Automation (AAI), роботизированная обработка PNR Компания В 2006 году ее название было изменено на Amadeus Revenue Integrity.
  • 2004-2008: Opodo, европейский туристический сайт, который был продан в феврале 2011 года за 450 миллионов евро
  • 2005: Optim, европейская компания по разработке программного обеспечения для отелей
  • 2006: TravelTainment, поставщик контента для досуга
  • 2008: Onerail, поставщик программного обеспечения для железнодорожных ИТ
  • 2013: Travel Audience GmbH, рекламная компания в Интернете
  • 2014: Newmarket International, поставщик ИТ-услуг для отелей
  • 2014: UFIS, поставщик ИТ-услуг для аэропортов
  • 2014: i: ФАО, корпоративная программное обеспечение для путешествий
  • 2015: iTesso, надлежащий ty Management System для отелей
  • AirIT, программное обеспечение для управления недвижимостью и доходами для аэропортов
  • 2017: Navitaire, поставщик железнодорожных и бюджетных авиакомпаний
  • 2017: Pyton, поставщик систем онлайн-бронирования

В сентябре 2014 года Air France продала 3% акций компании за 438 миллионов долларов.

  • В ноябре 2017 года Amadeus инвестировала в глобального поставщика картографических технологий AVUXI.
  • 2018: TravelClick, поставщик облачных услуг для гостиничного бизнеса, за 1,52 миллиарда долларов
Дата-центр

Amadeus имеет собственный дата-центр в Эрдинг, Германия. В 2010 году комплекс Erding обрабатывал ½ миллиарда транзакций в день и обрабатывал в среднем 9 000 запросов данных пользователей в секунду, время отклика системы составляло менее 3 миллисекунд, а среднее время безотказной работы системы составляло 99,99%.

Глобальные операции Amadeus также включают два стратегических операционных центра в Майами и Сиднее и местные центры повышения квалификации в Германии, Таиланде, Индия, Польша, Колумбия, Украина и Великобритания.

Обнаружена уязвимость

Январь 15 января 2019 года хакер и активист Ноам Ротем обнаружил серьезную уязвимость, затрагивающую почти половину всех авиакомпаний по всему миру, при бронировании рейса национальным авиаперевозчиком Израиля Эль Аль он обнаружил серьезное нарушение безопасности, которое позволяет любому получить доступ и изменить личную информацию о бронировании авиабилетов. Затем было обнаружено, что такое же нарушение охватывает 44% рынка международных перевозчиков, потенциально затрагивая десятки миллионов путешественников.

Операции

Распределение

Amadeus CRS - крупнейшая GDS поставщик в мировой индустрии путешествий и туризма, с оценочной долей рынка 37% в 2009 году. По состоянию на декабрь 2010 года более 90 000 туристических агентств по всему миру использовали систему Amadeus, а 58 000 офисов продаж авиакомпаний использовали ее в качестве внутренней системы продаж и бронирования. Amadeus предоставляет доступ к бронируемому контенту от 435 авиакомпаний (включая 60 бюджетных перевозчиков), 29 компаний по аренде автомобилей (представляющих 36 000 пунктов проката автомобилей), 51 круизной линии и паромного оператора, 280 гостиничных сетей и 87 000 отелей, 200 туроператоров, 103 железнодорожных компаний. операторов и 116 компаний по страхованию путешествий.

Информационные технологии

Amadeus Altéa Customer Management System (CMS) - это пакет программного обеспечения, предназначенный для продаж и бронирования авиакомпаний, управления запасами и систем контроля вылетов.

Платформа Altéa основана на общей технической инфраструктуре и программном обеспечении. Используя Altéa, авиакомпании передают свои ИТ-операции на платформу сообщества, которая позволяет им обмениваться информацией как с партнерами по альянсу авиакомпаний, так и с партнерами по код-шеринговому соглашению.

Пакет Altéa состоит из четырех основных модулей: Altéa Reservation, обеспечивающего бронирование, ценообразование и управление билетами через единый интерфейс; Altéa Inventory, обеспечивающая управление расписанием и количеством мест для каждого рейса; Altéa Departure Control, программный пакет системы контроля вылета ; и Altéa e-commerce, программный пакет для продаж и поддержки электронной коммерции авиакомпаний.

В 2009 году 238 миллионов пассажиров были доставлены авиакомпаниями с использованием Amadeus Altéa. Amadeus расширяет свой бизнес в области информационных технологий, постоянно развивая аналогичные системы для железнодорожных компаний, гостиничных сетей, операторов аэропортов и компаний по наземному обслуживанию самолетов.

Вклад в проекты с открытым исходным кодом

Согласно исследованию, проведенному в мае 2015 года, Amadeus внес вклад в проект Docker по разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Бизнес-модель и другие направления деятельности

Бизнес-модель Amadeus основана на комиссии за бронирование или транзакции, что означает, что комиссия взимается за каждое подтвержденное чистое бронирование, сделанное в Amadeus CRS.

В конце 1990-х годов Было создано бизнес-подразделение, специализирующееся на электронной коммерции.

В 2000 году Amadeus получила награду за разработку двух новых операционных приложений для British Airways и Qantas : управление запасами и системы контроля вылета. Эти продукты выходили за рамки основной области компетенции Amadeus и были созданы с учетом опыта авиакомпаний.

В марте 2015 года Amadeus объявила, что Blacklane, берлинская служба профессиональных водителей, доступная по всему миру, станет их первым полностью интегрированным поставщиком услуг такси и трансфера.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте