Бхаратмала

редактировать
Проект строительства автомагистрали и скоростной автомагистрали в Индии

Бхаратмала
Bharatmala Pariyojana.png
СтранаИндия
Премьер-министр (и) Нарендра Моди
МинистерствоМинистерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог
Ключевые людиНитин Гадкари
Создан31 июля 2015 г.; 5 лет назад (31.07.2015)
СтатусАктивный

Бхаратмала Парийоджана (Проект) - это центрально спонсируемый и финансируемый проект «Дороги и шоссе» Правительство Индии. Общий объем инвестиций в строительство новых автомагистралей длиной 83 677 км (51 994 мили) оценивается в 5,35 крор рупий (75 миллиардов долларов США), что делает их самыми крупными затратами для государственной схемы дорожного строительства (по состоянию на декабрь 2017 года). В рамках проекта будут построены автомагистрали из Гуджарата, Раджастана, Пенджаба, Харьяны, а затем будут покрыты все штаты Гималаев - Джамму и Кашмир, Химачал-Прадеш, Уттаракханд - а затем части границ Уттар-Прадеш и Бихар рядом с Тераи, и переехать в Западную Бенгалию, Сикким, Ассам, Аруначал-Прадеш и вплоть до Граница между Индо-Мьянмой в Манипуре и Мизорам. Особое внимание будет уделено обеспечению связи с удаленными границами и сельскими районами, включая племенные и отсталые районы. Проект Бхаратмала соединит 550 районных штаб-квартир (с нынешних 300) через минимальную 4-полосную автомагистраль, увеличив количество коридоров до 50 (с нынешних 6), и переместит 80% грузовых перевозок (в настоящее время 40%) на национальные автомагистрали путем соединения 24 логистических сетей. парков, 66 межкоридоров (IC) общей протяженностью 8000 км (5000 миль), 116 фидерных маршрутов (FR) общей протяженностью 7500 км (4700 миль) и 7 северо-восточных мультимодальных водных портов.

Амбициозный зонтик Программа будет включать в себя все существующие проекты автомобильных дорог, включая флагманский Национальный проект развития автомобильных дорог (NHDP), запущенный правительством Атал Бихари Ваджпаи в 1998 году.

Это одновременно и средство реализации. и бенефициар других ключевых схем Правительство Индии, таких как Сагармала, Выделенные грузовые коридоры, Промышленные коридоры, УДАН- RCS, BharatNet, Digital India и Сделать в Индии.

Содержание
  • 1 Область
    • 1.1 Контекст
      • 1.1.1 NHIDCL
      • 1. 1.2 Центральный дорожный фонд (CRF)
    • 1.2 Воздействие
  • 2 компонента
    • 2.1 Национальный проект развития автомобильных дорог (NHDP)
    • 2.2 Национальные коридоры (NC)
      • 2.2.1 Национальная программа эффективности коридоров (NCEP)
    • 2.3 Экономические коридоры
      • 2.3.1 Логистические парки
      • 2.3.2 Связь Северо-Восточной Индии
      • 2.3.3 Международная связь
  • 3 Финансы
  • 4 Этапы реализации: 2017-2022 гг.
    • 4.1 Этап 1: 34 800 км к декабрю 2022 г.
    • 4,2 Этап-II: 48 877 км (ожидается 2024 г.)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Объем

Контекст

Дорожная сеть Индии протяженностью 54,82 000 км (3 406 000 миль) является второй по величине в мире, из которых только 2% (~ 1 10 000 км) - национальные автомагистрали (NHs) с 40% дорожным движением. Фаза I Бхаратмалы поднимет соединение NH до 80% или 550 районов из 716 районов из нынешних 42% или 300 подключенных районов в NH (декабрь 2017 г.). Составление кратчайшего маршрута для 12000 маршрутов, по которым перевозится 90% грузов India, исследование грузовых перевозок по 600 районам с точки зрения товаров, автоматические исследования трафика в более чем 1500 точках по всей стране и спутниковое картирование коридоров для определения требований к модернизации Бхаратмалы.

NHIDCL

National Highways and Infrastructure Development Corporation Limited (NHIDCL) была создана в 2014 году как компания, полностью принадлежащая Министерству автомобильного транспорта и автомобильных дорог правительством Индии для ускорения строительства проектов национальных автомагистралей с особым акцентом на Северо-Восточная Индия.

Фонд центральных дорог (CRF)

Центральная дорога Фонд (CRF) был создан в соответствии с "Законом о Центральном дорожном фонде 2000 года" как непродолжительный фонд путем введения налогов на бензин и дизельное топливо для строительства и модернизации национальных автомагистралей, государственные дороги, сельские дороги, железные дороги под мостами / над мостами и т. Д., И национальные водные пути.

Воздействие

Бхаратмала значительно улучшит дорожную инфраструктуру:

  • Увеличить 6 коридоров NC до 50 коридоров (6 NC и 44 EC)
  • Увеличить фрахт с 40% до 80% фрахта на национальных автомагистралях
  • Увеличить От 300 до 550 районов, соединенных как минимум 4-полосными автомагистралями.
Компоненты

Национальный проект развития автомобильных дорог (NHDP)

NHDP Проект охватывает 48 793 км (30 319 миль), в том числе 28 915 км ( 17 967 миль) завершено, 10 574 км (6570 миль) находится в стадии строительства и 9 304 км (5781 миль) осталось для награждения (по состоянию на май 2017 г.). Незавершенные проекты в рамках NHDP также будут включены в Бхаратмалу.

Национальные коридоры (NC)

Национальные коридоры Индии (NC) - это 6 коридоров большого объема, в том числе 4 в Золотом четырехугольнике и 2 в коридорах Север-Юг и Восток-Запад. Включая Мумбаи - Калькутта шоссе (NH6), известное как коридор Восточное побережье - Западное побережье, по которому перевозится 35% грузов Индии. Расширение полосы движения до 6-8 полос, кольцевые дороги, объездные дороги и надземные коридоры будут построены в Бхаратмале, чтобы разгрузить национальные коридоры. Логистические парки будут созданы вдоль СК. Наиболее загруженные участки национальных коридоров будут преобразованы в скоростные автомагистрали. Будут построены 8000 км (5000 миль) межкоридных и 7500 км (4700 миль) фидерных маршрутов. Кроме того, будет построено 3300 км (2100 миль) приграничных дорог и 2000 км (1200 миль) международных автомагистралей, чтобы соединить 6 национальных коридоров с международными торговыми маршрутами.

Программа повышения эффективности национальных коридоров ( NCEP)

Программа повышения эффективности национальных коридоров (NCEP) предусматривает разгрузку на этапе I на 5000 км (3100 миль) из 185 узких мест на 34 6-8 полосах движения, 45 объездных дорогах и 28 кольцевых дорогах в 6 северных границах.

Новые кольцевые дороги в Бхаратмале включают:

Экономические коридоры

Экономические коридоры Индии или Промышленные коридоры Индии, 44 коридоры 26 200 км (16 300 миль) были определены, и 9 000 км (5600 миль) будут освоены поэтапно eI, они исключают 6 национальных коридоров, они включают: 66 8000 км (5000 миль) межкоридоров (IC) и 116 7500 км (4700 миль) фидерных маршрутов (FR) были определены для Бхаратмалы.

Список 44 экономических коридора (EC):

Логистические парки

24 логистических парка, на которые приходится 45% грузовых перевозок Индии, были определены как соединены экономическими коридорами Бхаратмалы (ЕС), чтобы разработать модель «ступица-спица», в которой транспортировка от ступицы к ступице может осуществляться с помощью 30-тонных грузовиков, а транспортировка от ступицы к спице может осуществляться с помощью 10-тонных грузовиков. В настоящее время все перевозки осуществляются из пункта в пункт на 10-тонных грузовиках (2017 г.).

Соединяемость Северо-Восточной Индии

Северо-Восточный экономический коридор соединит 7 столиц штатов и 7 мультимодальных водных терминалов на Брахмапутре на маршруте Бхаратмала (слайд 21).

Международная связь

Связность Look-East будет развиваться на маршрутах Бхаратмала ( слайд 22).

  • 24 интегрированных контрольных поста (ICP)
  • Транзитный Бангладеш улучшит Северо-Восточная Индия
  • Интеграция коридоров Бангладеш-Бутан-Непал-Мьянма-Таиланд BIMSTEC.
Финансы
  • Общий бюджет 692 324 крор (97 миллиардов долларов США) на 5 лет по проекту Бхаратмала с 2017-2022 гг.
    • Существующие проекты NH в размере 157 324 долларов США (22 миллиарда долларов США), отнесенные к Бхаратмале, такие как незаконченные Национальные шоссе, SARDP-NE, проекты с внешней помощью (EAP, например всемирный банк и АБР ) и дороги левого экстремизма (LWE).
    • 535000 крор (75 миллиардов долларов США), этап I должен быть завершен в течение 2017 года. декабрь 2019 г.:
      • 209000 крор (29 млрд долларов США) за счет рыночных займов.
      • 106000 крор (15 млрд долларов США) через частные инвестиции.
      • 219000 крор (США) 31 миллиард долларов) через Центральный дорожный фонд (CRF) и дорожные сборы:
        • 97000 крор (14 млрд долларов США) из CRF.
        • 34000 крор (4,8 млрд долларов США) от новой монетизации дорожных сборов завершенные автомагистрали.
        • 46 048 крор (6,5 млрд долларов США) из текущей платы за проезд из Фонда сборов за постоянный мост (PBFF)).
  • 2017-2018 финансовый год:
  • 10 000 км (6200 миль) автомагистралей построено со скоростью 27 км / день,
  • 65000 крор (9,1 млрд долларов США) за счет ассигнований из государственного бюджета.
  • 2018-19 финансовый год:
    • 24000 км (15000 миль) будут выделены.
    • Будет пройдено 12000 км (7500 миль).
    • Общие расходы 163000 крор (23 млрд долларов США):
      • 78000 крор (11 млрд долларов США) через h ассигнования в национальном бюджете,
      • 60 000 крор (8,4 миллиарда долларов США) через облигации,
      • 25 000 крор (3,5 миллиарда долларов США) за счет монетизации платы за проезд 30 построенных шоссе.
Реализация фазы: 2017-2022 гг.

План предусматривает строительство 83 677 км (51 994 мили) дорог, включая 34 800 км (21 600 миль) дополнительных автомагистралей и дорог по всей стране, помимо существующего плана строительства 48 877 км. (30 371 миль) новых автомагистралей Национальным управлением автомобильных дорог Индии. Бхаратмала имеет синергизм с Сагармала.

Фаза 1: 34 800 км к декабрю 2022 г.

Общая протяженность автомагистралей общей протяженностью 34 800 км (21 600 миль) будет построена в рамках фазы I к декабрю 2022 г., включая 24 800 км. (15 400 миль) новых автомагистралей и еще 10 000 км (6200 миль), которые в настоящее время находятся в стадии строительства и остаются незавершенными в рамках NHDP, по сравнению с 19 годами, которые потребовались для модернизации почти такой же длины национальных автомагистралей в рамках NHDP.

Тип дорогиОбщая длинаДлина фазы IПримечания
Экономические коридоры26 200 км (16 300 миль)9 000 км (5600 миль)44 коридора ЕС, за исключением 6 NC.
Межкоридорные и фидерные маршруты15 500 км (9600 миль)6000 км (3700 миль)66 8000 км (5000 миль) межкоридоров (IC) и 116 7500 км (4700 миль) фидерных маршрутов (FR).
Программа повышения эффективности национальных коридоров5000 км (3100 миль)6-8 полос движения, объездные дороги и кольцевые дороги 6 NC.
Пограничные и международные дороги связи5,300 км (3300 миль)2000 км (1200 миль)3300 км (2100 миль) пограничных дорог и 2000 км (1200 миль) для соединения 6 национальных коридоров к международным торговым маршрутам, таким как BIMSTEC, MIT и BIN (Бангладеш- Индия - Непал ).
прибрежные и портовые соединительные дороги2000 км (1200 миль)Синергия с Сагармала.
Скоростными автомагистралями1600 км (990 миль)800 км (500 миль)NC участки преобразованы в скоростную автомагистраль.
Всего под Бхаратмала Парийоджана24 800 км (15 400 миль)
NH, оставшихся до NHDP10 000 км (6200 миль)10 000 км (6200 миль)
Всего будет построено или модернизировано83 677 км (51 994 мили)34 800 км (21 600 миль)

Фаза II: 48 877 км (ожидаемый 2024 год)

Мультимодальные логистические парки. Это сделает существующие коридоры более эффективными, улучшит сообщение с северо-востоком и обеспечит синергию с внутренними водными путями

См. Также
  • флаг Портал Индии
  • icon Транспортный портал
  • Портал автомобильных дорог
  • Портал железных дорог
Развитие аналогичных железных дорог
Развитие аналогичных дорог
Аналогичные порты и развитие речного транспорта
Развитие аналогичного воздушного транспорта
Автомобильные дороги в Индии
Общие
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте