Кандла

редактировать

Для деревни в Эстонии см. Кандла, Эстония.

Порт и город в Гуджарате, Индия
Доверие порта Дендаял. Кандла
Порт и город
Выход 2 в КПТ, порт Кандла, Гуджарат, Индия Ворота 2 в КПТ, порт Кандла, Гуджарат, Индия
Deendayal Port Trust находится в Гуджарате Deendayal Port Trust Доверительный фонд порта Дендаял Местоположение в Гуджарате, Индия Показать карту Гуджарата Доверительный фонд порта Дендаял находится в Индии Deendayal Port Trust Порт Дендаял Trust Deendayal Port Trust (Индия) Показать карту Индии
Координаты: 23 ° 02′N 70 ° 13′E / 23.03 ° N 70.22 ° E / 23.03; 70,22 Координаты : 23 ° 02'N 70 ° 13'E / 23,03 ° N 70,22 ° E / 23,03; 70.22
СтранаИндия
Штат Гуджарат
Округ Катч
ОснованаКхенгарджи III
Правительством
• Уполномоченным по развитиюУпендра Васишт, IOFS
Высота3 м (10 футов)
Население
• Всего15 782
Языки
• ОфициальныйКутчи, Хинди
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
Регистрация автомобиля GJ-12
Веб-сайтwww.deendayalport.gov.in / Default.aspx

Кандла, официально Deendayal Port Trust - это морской порт в районе Катч штата Гуджарат на западе Индии, недалеко от города Гандхидхам. Расположенный в заливе Кач, это один из основных портов на западном побережье. Кандла был построен в 1950-х годах в качестве главного морского порта, обслуживающего западную Индию, из-за раздела Индии и выхода из порта Карачи в Пакистане.

Порт Кандла расположен в заливе Кач на северо-западном побережье Индии, примерно 256 морских миль к юго-востоку от порта Карачи в Пакистане и более 430 морских миль к северо-северо-западу от порта Мумбаи (Бомбей). Это крупнейший порт Индии по объему перевалки грузов. Kandla Port Trust, самый загруженный крупный порт Индии в последние годы, готовится к увеличению мощностей по обработке грузов с участием частного сектора. Порт западного побережья обработал 72 225 миллионов тонн грузов в 2008-09 годах, что на 11% больше, чем 64 920 миллионов тонн, переваленных в 2007-08 годах.

Несмотря на то, что большая часть этого роста произошла за счет импорта сырой нефти, в основном для нефтеперерабатывающего завода Essar Oil Vadinar в Гуджарате, порт также принимает меры по увеличению объемов грузов, не относящихся к ГСМ. В прошлом финансовом году перевозки ГСМ составили 63% от общего объема грузов, переваленных в порту Кандла, по сравнению с 59% в 2007-08 гг.

Вскоре порт приступит к отбору застройщиков для четырех чистых грузовых причалов, которые вместе рассчитаны на обработку 8 миллионов тонн грузов. Четыре причала будут поддерживаться осадкой 14 м, способной принимать суда дедвейтом 75 000 тонн. Порт уже получил обнадеживающие отклики от потенциальных участников торгов по проекту, стоимость которого оценивается примерно в 5 000 миллионов индийских рупий.

В 2015-16 гг. Порт обработал 106 миллионов тонн груза.

Порт Кандла был переименован в Доверие порта Дендаял в соответствии с Законом о портах Индии 1908 г.

Содержание
  • 1 Трафик обработано
  • 2 Климат
  • 3 Экономика
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обрабатываемый трафик

.

ГодМлн тоннИзменение *%Доля **%
2003–0441,5232,212,0
2004–0541,5510,110,8
2005–0645 90710,510,8
2006–0752 98215,411,4
2007–0864 92022,512,5
2008–0972,22511,313,6

* По отношению к предыдущему году.

** Доля трафика по сравнению со всеми основными портами Индии.

КПТ также движется к созданию специализированных мощностей по обработке контейнеров. В 2008-2009 годах контейнерный оборот составил 138 000 контейнеров по сравнению со 165 000 контейнеров в 2007-08 годах.

В настоящее время существует один контейнерный терминал, который находится в частной эксплуатации ABG Heavy Industries Ltd. В планы портового треста входит создание специального контейнерного терминала с двумя причалами (№ 11 и № 12 порта) на Основа BOT. Ожидается, что проект на сумму 3 300 миллионов индийских рупий будет обрабатывать 0,6 миллиона контейнеров в год.

Чистые грузовые и контейнерные причалы составляют лишь небольшую часть планов KPT по расширению за счет частного предприятия. Другие аспекты включают причальные сооружения у Текры (тунец), которые, как ожидается, увеличат объем грузов на 12 миллионов тонн, морской терминал наливных грузов, бункеровочные сооружения и судоремонтный и строительный завод.

Порт Кандла в недавнем прошлом демонстрировал стремительный рост объемов перевалки грузов. В 2008-2009 годах общий объем перевозок вырос на 13,6% и достиг рекордного уровня 72 225 миллионов тонн. Доля порта в грузообороте всех основных портов неуклонно росла на протяжении многих лет, достигнув пика в 13,6% в 2008-09 годах (см. Таблицу). Более ранние прогнозы, сделанные портом, указывают на цель годовой перевалки 100 миллионов тонн в год к 2012 году.

Климат

Климат здесь «пустынный». В Kandla осадков практически нет в год. Согласно классификации климатов Коппена-Гейгера, этот климат считается BWh. Средняя годовая температура составляет 24,8 ° C. Среднее количество осадков составляет 379 мм.

Экономика

Особая экономическая зона порта Кандла (KASEZ) была первой особой экономической зоной, созданной в Индии и в Азии. Созданная в 1965 году ОЭЗ «Порт Кандла» является крупнейшей многопрофильной СЭЗ в стране. Кандла - первая зона экспортной обработки в Индии. Особая экономическая зона, занимающая площадь более 310 га, находится всего в девяти километрах от порта Кандла. Сегодня порт Кандла является индийским центром экспорта зерна и импорта нефти и одним из самых прибыльных портов в стране. Основные импортные товары, поступающие в порт Кандла, - это нефть, химикаты и железо, а также сталь и оборудование для производства железа, но он также обрабатывает соль, текстильные изделия и зерно. На порте вырос город со школой, гостиницей и т. Д.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:20:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте