Азиатский банк развития

редактировать
Региональный банк развития
Азиатский банк развития
Азиатский банк развития logo.svg
АббревиатураАБР
ДевизАБР стремится к созданию процветающего, инклюзивного, устойчивого и устойчивого Азиатско-Тихоокеанского региона, продолжая при этом усилия по искоренению крайней бедности.
Формирование19 декабря 1966 г.; 53 года назад (1966-12-19)
ТипМногосторонний банк развития
Правовой статусДоговор
ЦельСоциально-экономическое развитие
Штаб-квартираЦентр Ортигас. Мандалуйонг, Метро Манила, Филиппины
Обслуживаемый регионАзиатско-Тихоокеанский регион
Членство68 стран
ПрезидентМасацугу Асакава (с 17 января 2020 г.)
Главный органСовет управляющих
Персонал3,092
Веб-сайтwww.adb.org
страны-члены Азиатского банка развития Внешние регионы Азиатско-Тихоокеанский регион

Азиатский банк развития (АБР ) - региональный банк развития, основанный 19 декабря 1966 года, штаб-квартира которого расположена в Центре Ортигас, расположенном в городе Мандалуйонг, Метро Манила, Филиппины. Компания также имеет 31 местный офис по всему миру, чтобы способствовать социальному и экономическому развитию в Азии. Банк принимает членов Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН, ранее Экономическая комиссия для Азии и Дальнего Востока или ECAFE) и нерегиональных развитых стран. Из 31 члена на момент учреждения АБР в настоящее время насчитывает 68 членов.

АБР был тщательно смоделирован на основе Всемирного банка и имеет аналогичную взвешенную систему голосования, при которой голоса распределяются пропорционально подписке на капитал членов. АБР выпускает годовой отчет, в котором резюмируются его операции, бюджет и другие материалы для ознакомления общественностью. Стипендиальная программа АБР-Япония (ADB-JSP) ежегодно принимает около 300 студентов в академические учреждения, расположенные в 10 странах Региона. Ожидается, что по завершении учебы студенты внесут свой вклад в экономическое и социальное развитие своих стран. АБР является официальным наблюдателем Организации Объединенных Наций.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Япония и США владеют наибольшей долей акций - по 15,571%. Китаю принадлежит 6,429%, Индии - 6,317%, а Австралии - 5,773%.

Содержание
  • 1 Организация
    • 1.1 Список президентов
  • 2 История
    • 2.1 1960-е
    • 2.2 1970-е – 1980-е
    • 2.3 1990-е
    • 2.4 2000-е
    • 2.5 2010-е
  • 3 Цели и мероприятия
    • 3.1 Цель
    • 3.2 Основные направления
  • 4 Финансирование
  • 5 Инвестиции частного сектора
  • 6 Совместное финансирование
  • 7 Фонды и ресурсы
  • 8 Доступ к информации
  • 9 Известные проекты и техническая помощь
  • 10 Критика
  • 11 Крупнейшие страны и регионы по подписному капиталу и количеству голосов
  • 12 Членов
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
Организация
Штаб-квартира АБР в Город Мандалуйонг, Метро Манила, Филиппины Президент Родриго Дутерте фотографируется с президентом АБР Такехико Накао и другими официальными лицами АБР во время 51-й ежегодной встречи АБР в Центре Ортигас, город Мандалуйонг, Филиппины, 5 мая 2018 года.

Высший директивный орган банк представляет собой Совет управляющих, в состав которого входят по одному представителю от каждого государства-члена. Совет управляющих, в свою очередь, избирает между собой двенадцать членов Совета директоров и их заместителей. Восемь из двенадцати членов происходят от региональных (Азиатско-Тихоокеанских) членов, а остальные - от нерегиональных членов.

Совет управляющих также избирает президента банка, который является председателем Совета директоров и управляет ADB. Срок полномочий президента составляет пять лет, и он может быть переизбран. Традиционно и поскольку Япония является одним из крупнейших акционеров банка, президентом всегда был японец.

Нынешний президент - Масацугу Асакава. Он сменил Такехико Накао 17 января 2020 года, который сменил Харухико Курода в 2013 году.

Штаб-квартира банка находится по адресу 6 ADB Avenue, Мандалуйонг, Метро Манила, Филиппины, а также 31 местный офис в Азиатско-Тихоокеанском регионе и представительства в Вашингтоне, Франкфурте, Токио и Сиднее. В банке работает около 3000 человек, что составляет 60 из 68 членов.

Список президентов

ИмяДатыНациональность
Такеши Ватанабэ 1966 –1972Японец
Сиро Иноуэ1972–1976Японец
Тароичи Йошида1976–1981Японский
Масао Фудзиока1981–1989Японец
Кимимаса Тарумизу1989–1993Японец
Мицуо Сато1993–1999Японский
Тадао Чино 1999–2005Японец
Харухико Курода 2005–2013Японец
Такехико Накао 2013–2020Японец
Масацугу Асакава ( *)2020 – настоящее времяЯпонский

(*) С 17 января 2020 года Масацугу Асакава был президентом ADB..

История

1960-е годы

Еще в 1956 году министр финансов Японии Хисато Ичимада предложил государственному секретарю США Джону Фостеру Даллесу, что проекты развития в Юго-Восточной Азии могут поддерживаться новыми финансовыми заведение для региона. Годом позже премьер-министр Японии Нобусуке Киси объявил, что Япония намерена спонсировать создание регионального фонда развития с ресурсами в основном из Японии и других промышленно развитых стран. Но США не одобрили этот план, и концепция была отложена. См. Полный отчет в «Банковское дело в будущем Азиатско-Тихоокеанского региона: 50 лет Азиатского банка развития », июль 2017 года.

Идея снова возникла в конце 1962 года, когда Каору Охаши, экономист из исследовательского института в Токио, посетил Такеши Ватанабе, тогдашнего частного финансового консультанта в Токио, и предложил исследовательской группе создать банк развития для азиатского региона. Группа регулярно встречалась в 1963 году, изучая различные сценарии создания нового учреждения и опираясь на опыт Ватанабэ с Всемирным банком. Однако сам Всемирный банк хладнокровно принял эту идею, и исследовательская группа разочаровалась.

Параллельно эта концепция была официально предложена на торговой конференции, организованной Экономической комиссией для Азии и Дальнего Востока (ECAFE) в 1963 году молодым тайским экономистом Полом Сити-Амнуаи. (ЭСКАТО, публикация Организации Объединенных Наций, март 2007 г., «Первый парламент Азии», стр. 65). Несмотря на поначалу неоднозначную реакцию, вскоре выросла поддержка создания нового банка.

Для изучения идеи была созвана группа экспертов, и Япония была приглашена принять участие в работе группы. Когда Ватанабэ был рекомендован, два потока, предлагающие новый банк - от ECAFE и Японии - объединились. Первоначально США стояли в стороне, не возражая против этой идеи, но не были готовы предоставить финансовую поддержку. Но вскоре стало ясно, что новый банк для Азии впишется в более широкую программу помощи Азии, запланированную президентом США Линдоном Б. Джонсоном в связи с возрастающей военной поддержкой правительства Южного Вьетнама со стороны США.

Как ключевой игрок в концепции, Япония надеялась, что офисы АБР будут в Токио. Тем не менее, восемь других городов также проявили интерес - Бангкок, Коломбо, Кабул, Куала-Лумпур, Манила, Пномпень, Сингапур и Тегеран. Чтобы принять решение, 18 потенциальных региональных членов нового банка провели три раунда голосования на министерской конференции в Маниле в ноябре / декабре 1965 года. В первом раунде 30 ноября Токио не набрало большинства, поэтому было проведено второе голосование. на следующий день в полдень. Несмотря на то, что Япония лидировала, результаты по-прежнему не дали результатов, поэтому окончательное голосование было проведено после обеда. В третьем опросе Токио получил восемь голосов против девяти Манилы при одном воздержавшемся. Поэтому Манила была объявлена ​​местом расположения нового банка развития. Японцы были озадачены и глубоко разочарованы. Позже Ватанабэ написал в своей личной истории об ADB: «Я чувствовал, как будто ребенка, которого я так заботливо воспитывал, увезли в далекую страну». (Публикация Азиатского банка развития, «Навстречу новой Азии», 1977, стр. 16)

Поскольку в 1966 году велась интенсивная работа по подготовке к открытию нового банка в Маниле, приоритетным вопросом повестки дня был выбор президента. Премьер-министр Японии Эйсаку Сато попросил Ватанабэ быть кандидатом. Хотя он сначала отказался, давление исходило из других стран, и Ватанабэ согласился. В отсутствие других кандидатов Ватанабэ был избран первым президентом Азиатского банка развития на его учредительном собрании 24 ноября 1966 года.

К концу 1972 года Япония внесла 173,7 миллиона долларов (22,6% от общей суммы).) в обычные капитальные ресурсы и 122,6 млн долларов США (59,6% от общей суммы) в специальные фонды. Напротив, Соединенные Штаты внесли в специальный фонд лишь 1,25 миллиона долларов.

После своего создания в 1960-х годах АБР сосредоточил большую часть своей помощи на производстве продуктов питания и развитии сельских районов. В то время Азия была одним из самых бедных регионов мира.

Первые ссуды в основном поступали в Индонезию, Таиланд, Малайзию, Южная Корея и Филиппины ; на эти страны приходилось 78,48% от общего объема кредитов АБР в период с 1967 по 1972 год. Более того, Япония получила ощутимые выгоды, 41,67% от общего объема закупок в период с 1967 по 1976 год. Япония привязала свои взносы в специальные фонды к своим предпочтительным секторам и регионам и закупкам своих товаров и услуг, что отражено в его пожертвовании в размере 100 миллионов долларов в Специальный сельскохозяйственный фонд в апреле 1968 года.

Ватанабе был первым президентом АБР до 1972 года.

1970-е – 1980-е годы

В 1970-х годах помощь АБР развивающимся странам Азии распространилась на образование и здравоохранение, а затем на инфраструктуру и промышленность. Постепенное появление азиатских экономик во второй половине десятилетия стимулировало спрос на более совершенную инфраструктуру для поддержки экономического роста. АБР сосредоточился на улучшении дорог и обеспечении электричеством. Когда мир пережил первый скачок цен на нефть, АБР направил большую часть своей помощи на поддержку энергетических проектов, особенно тех, которые способствовали развитию внутренних источников энергии в странах-членах.

После значительного давления со стороны администрации Рейгана в 1980-х годах., АБР неохотно начал работать с частным сектором, пытаясь усилить воздействие своей помощи в целях развития на бедные страны Азиатско-Тихоокеанского региона. После второго нефтяного кризиса АБР расширил помощь энергетическим проектам. В 1982 году АБР открыл свой первый полевой офис в Бангладеш, а позже в течение десятилетия он расширил свою работу с неправительственными организациями (НПО).

Японские президенты Иноуэ Широ (1972–1972 гг.) 76) и Ёсида Тароичи (1976–81) были в центре внимания в 1970-х годах. Фудзиока Масао, четвертый президент (1981–1990 гг.), Избрал напористый стиль руководства, запустив амбициозный план по превращению АБР в агентство развития с высокой отдачей.

1990-е годы

В 1990-х годах АБР начал продвигать региональное сотрудничество, помогая странам на реке Меконг торговать и работать вместе. В течение этого десятилетия членство в АБР было расширено за счет добавления нескольких стран Центральной Азии после окончания холодной войны.

В середине 1997 года АБР отреагировал на финансовый кризис, поразивший регион, с помощью проектов, направленных на укреплять финансовые сектора и создавать системы социальной защиты бедных. Во время кризиса АБР одобрил свой самый крупный разовый заем - экстренный заем в размере 4 миллиардов долларов США для Южной Кореи. В 1999 году АБР принял сокращение бедности в качестве своей главной цели.

2000-е годы

В первые годы 2000-х годов наблюдался резкий рост финансирования частного сектора. Хотя организация проводила такие операции с 1980-х годов (под давлением администрации Рейгана), первые попытки были крайне неудачными из-за низких объемов кредитования, значительных убытков и финансовых скандалов, связанных с организацией под названием AFIC. Однако, начиная с 2002 года, АБР предпринял резкое расширение кредитования частного сектора под руководством новой команды. В течение следующих шести лет Департамент операций частного сектора (ДОЧС) вырос в 41 раз по сравнению с уровнем 2001 года новых финансовых средств и доходов АБР. Это привело к официальному признанию этих достижений Советом директоров в марте 2008 года, когда Совет директоров официально принял Долгосрочную стратегическую структуру (LTSF). В этом документе официально говорится, что помощь развитию частного сектора является основным приоритетом АБР и что она должна составлять 50% кредитования банка к 2020 году.

В 2003 году тяжелый острый респираторный синдром Эпидемия (атипичная пневмония) поразила регион, и АБР отреагировал на это программами, чтобы помочь странам региона работать вместе в борьбе с инфекционными заболеваниями, включая птичий грипп и ВИЧ / СПИД. АБР также отреагировал на множество стихийных бедствий в регионе, выделив более 850 миллионов долларов на восстановление в районах Индии, Индонезии, Мальдивских островов и Шри-Ланки, пострадавших от азиатского цунами в декабре 2004 года. Кроме того, пострадавшим от землетрясения в октябре 2005 года в Пакистане было предоставлено 1 миллиард долларов в виде кредитов и грантов.

В 2009 году Совет управляющих АБР согласился утроить капитальную базу АБР с 55 миллиардов долларов до 165 миллиардов долларов, предоставив ее столь необходимые ресурсы для реагирования на глобальный экономический кризис. 200% -ный рост является крупнейшим в истории АБР и первым с 1994 года.

2010-е годы

Азия вышла из экономического кризиса и к 2010 году стала новым двигателем глобального экономического роста. хотя он оставался домом для двух третей бедного населения мира. Кроме того, растущее благосостояние многих людей в регионе привело к увеличению разрыва в доходах, в результате чего многие люди остались позади. АБР ответил на это ссудами и грантами, которые стимулировали экономический рост.

В начале 2012 года АБР начал повторно сотрудничать с Мьянмой в ответ на реформы, инициированные правительством. В апреле 2014 года АБР открыл офис в Мьянме и возобновил предоставление кредитов и грантов стране.

В 2017 году АБР объединил кредитные операции своего Азиатского фонда развития (ADF) с его обычными капитальными ресурсами (OCR).. Результатом стало расширение баланса OCR, что позволило увеличить годовое кредитование и гранты до 20 миллиардов долларов к 2020 году - на 50% больше, чем предыдущий уровень.

Цели и мероприятия

Цель

АБР определяет себя как организацию социального развития, деятельность которой направлена ​​на сокращение бедности в Азиатско-Тихоокеанском регионе посредством инклюзивного экономического роста, экологически устойчивого рост и региональная интеграция. Это осуществляется посредством инвестиций - в форме ссуд, грантов и обмена информацией - в инфраструктуру, медицинские услуги, финансовые системы и системы государственного управления, помогая странам подготовиться к воздействию изменения климата или лучше управляют своими природными ресурсами, а также другими территориями.

Основные направления

Восемьдесят процентов кредитования АБР сконцентрировано на кредитовании государственного сектора в пяти операционных областях.

  • Образование - Большинство развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона получили высокие оценки за резкое повышение показателей охвата начальным образованием за последние три десятилетия, но остаются серьезные проблемы, угрожающие экономическому и социальному росту.
  • Окружающая среда, изменение климата и управление рисками стихийных бедствий - Экологическая устойчивость необходимое условие для экономического роста и сокращения бедности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Развитие финансового сектора - Финансовая система - это жизненный путь экономики страны. Он создает процветание, которым может пользоваться все общество, и приносящее пользу беднейшим и наиболее уязвимым слоям населения. Развитие финансового сектора и рынка капитала, включая микрофинансирование, малые и средние предприятия, а также нормативные реформы, имеет жизненно важное значение для сокращения бедности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что является ключевым приоритетом Департамента операций частного сектора (ДОЧС) с 2002 года. Одним из наиболее активных подсекторов финансов является поддержка финансирования торговли со стороны PSOD. Каждый год PSOD финансирует миллиарды долларов в виде аккредитивов по всей Азии и остальному миру.
  • Инфраструктура, включая транспорт и связь, энергетику, водоснабжение и канализацию, а также городское развитие.
  • Региональное сотрудничество и интеграция - Региональное сотрудничество и интеграция (RCI) было введено президентом Курода, когда он присоединился к АБР в 2004 году. Это было долгосрочным приоритетом японского правительства как процесс, посредством которого национальная экономика становится больше регионально связанный. Он играет решающую роль в ускорении экономического роста, сокращении бедности и экономического неравенства, повышении производительности и занятости, а также укреплении институтов.
  • Кредитование частного сектора - этот приоритет был введен в деятельность АБР по настоянию администрации Рейгана.. Однако эти усилия никогда не были истинным приоритетом до администрации президента Тадео Чино, который, в свою очередь, пригласил опытного американского банкира Роберта Бестани. С тех пор Департамент операций частного сектора (ДОЧС) рос очень быстрыми темпами, превратившись из самой маленькой финансовой единицы АБР в самую большую по объему финансирования. Как отмечалось ранее, это привело к принятию Правлением в марте 2008 года Долгосрочной стратегической структуры (LTSF).
Финансирование

АБР предлагает «твердые» кредиты на коммерческих условиях в первую очередь странам со средним уровнем дохода. в Азии и «льготные» ссуды с более низкими процентными ставками для более бедных стран региона. Согласно новой политике, с января 2017 года оба типа ссуд будут поступать из обычных капитальных ресурсов банка (OCR), которые функционируют как его общий операционный фонд.

Департамент частного сектора (PSOD) АБР может и предлагает более широкий спектр финансирования, помимо коммерческих кредитов. У них также есть возможность предоставлять гарантии, собственный капитал и мезонинное финансирование (сочетание заемного и собственного капитала).

В 2017 году АБР предоставил взаймы 19,1 млрд долларов США, из которых 3,2 млрд долларов США пошли частным предприятиям в рамках своих «негосударственных» операций. Операции АБР в 2017 году, включая гранты и софинансирование, составили 28,9 млрд долларов.

АБР получает финансирование путем выпуска облигаций на мировых рынках капитала. Он также зависит от взносов стран-членов, нераспределенной прибыли от кредитных операций и погашения кредитов.

Пять крупнейших стран-заемщиков
Страна2018201720162015
млн долларов%млн долларов%млн долларов%млн долларов%
Китай 17,01516,616,28416,915,61524,814,64625,2
Индия 16,11515,714,72015,213,33121,212,91622,2
Пакистан 1081810,610,97511,445707,34,3197,4
Индонезия 10,35610,19,3939,78,70013,88,21414,1
Бангладеш 9,1698,98,6859,0----
Филиппины ----5,9359,45,5259,5
Другое38,99838,136,51937,814 83123,512,48621,6
Итого102,470100,096,577100,062,983100,058,106100,0
Инвестиции частного сектора

АБР предоставляет прямые финансовые помощь в форме заемных средств, акционерного капитала и мезонинного финансирования компаниям частного сектора для проектов, которые имеют очевидные социальные выгоды, превышающие финансовую норму прибыли. Участие АБР обычно ограничено, но он привлекает большое количество средств из коммерческих источников для финансирования этих проектов, удерживая не более 25% любой конкретной транзакции.

Софинансирование

АБР участвует в других проектах развития. организаций по некоторым проектам, чтобы увеличить объем доступного финансирования. В 2014 году 9,2 миллиарда долларов - или почти половина - из 22,9 миллиарда долларов операций АБР были профинансированы другими организациями. По словам Джейсона Раша, главного специалиста по коммуникациям, Банк поддерживает связь со многими другими многосторонними организациями.

Фонды и ресурсы

Более 50 механизмов финансирования партнерских отношений, целевых фондов и других фондов - на общую сумму несколько миллиардов ежегодно - управляются АБР и направляются на проекты, которые способствуют социально-экономическому развитию в Азиатско-Тихоокеанский регион. АБР привлек 5 миллиардов рупий или около 500 крор рупий за счет выпуска 5-летних офшорных облигаций, привязанных к индийской рупии (INR).

26 февраля 2020 года АБР привлекает 118 миллионов долларов из облигаций, привязанных к рупиям, и поддерживает развитие Индийской международной биржи в Индии, поскольку это также способствует установлению кривой доходности, которая простирается с 2021 года. до 2030 года с невыплаченными облигациями на сумму 1 миллиард долларов.

Доступ к информации

АБР придерживается политики раскрытия информации, которая предполагает, что вся информация, производимая учреждением, должна быть раскрыта общественности, за исключением случаев, когда конкретная причина сохранить конфиденциальность. Политика требует подотчетности и прозрачности операций, а также своевременного ответа на запросы информации и документов. АБР не раскрывает информацию, которая ставит под угрозу неприкосновенность частной жизни, безопасность и безопасность, определенную финансовую и коммерческую информацию, а также другие исключения.

Известные проекты и техническая помощь
  • Афганистан : Хайратан - Мазари-э - Проект железной дороги Шариф
  • Армения : Проект сектора водоснабжения и канализации
  • Бутан : Проект развития зеленой энергетики
  • Индия : Программа инвестиций в сектор сельских дорог II
  • Индонезия : Проект совершенствования профессионального образования
  • Лаос : Проект сектора водоснабжения и санитарии северных и центральных регионов
  • Монголия : Программа и проект социального обеспечения продовольствием и питанием
  • Соломоновы Острова : Тихоокеанский регион Инициатива по развитию частного сектора
Критика

С первых дней существования АБР критики утверждали, что два основных донора, Япония и США, оказали значительное влияние на решения по кредитованию, политике и кадровому обеспечению.

Oxfam Австралия раскритиковала азиатское развитие B благодарность за нечувствительность к местным сообществам. «Работая на глобальном и международном уровне, эти банки могут подрывать права человека посредством проектов, которые имеют пагубные последствия для бедных и маргинализированных сообществ». Банк также подвергся критике со стороны Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, заявив в отчете, что «большая часть роста обошла стороной более 70 процентов его сельского населения, многие из которых напрямую зависят от природных ресурсов как источника средств к существованию. и доходы ».

Была критика, что крупномасштабные проекты АБР наносят социальный и экологический ущерб из-за отсутствия надзора. Один из самых спорных проектов, связанных с АБР, - это угольная электростанция в Таиланде в Мае Мох . Экологические и правозащитные активисты говорят, что политика АБР по защите окружающей среды, а также политика в отношении коренных народов и принудительного переселения, хотя на бумаге обычно соответствуют международным стандартам, на практике часто игнорируются, слишком расплывчатые или слабые, чтобы быть эффективными, или просто не применяются должностными лицами банка.

Банк подвергается критике за его роль и актуальность в продовольственном кризисе. Гражданское общество обвиняет АБР в игнорировании предупреждений, ведущих к кризису, а также в содействии ему, выдвигая условия кредитования, которые, по мнению многих, несправедливо заставляют правительства дерегулировать и приватизировать сельское хозяйство, что приводит к проблемы, такие как нехватка предложения риса в Юго-Восточной Азии.

Действительно, в то время как Департамент операций частного сектора (PSOD) завершил тот год с финансированием в размере 2,4 миллиарда долларов, АБР значительно упал ниже этого уровня за прошедшие годы и явно не находится на пути к достижению заявленной цели по выделению 50% финансирования частному сектору к 2020 году. Критики также отмечают, что PSOD - единственный департамент, который фактически зарабатывает деньги для АБР. Следовательно, поскольку подавляющее большинство кредитов направляется на льготные (субрыночные) кредиты государственному сектору, АБР сталкивается со значительными финансовыми трудностями и продолжающимися операционными убытками.

Крупнейшие страны и регионы по подписному капиталу и количеству голосов

В следующей таблице представлены суммы для 20 крупнейших стран по подписному капиталу и количеству голосов в Азиатском банке развития по состоянию на декабрь 2018 года.

20 крупнейших стран и регионов по подписному капиталу и количеству голосов в Азиатском банке развития
РейтингСтранаПодписной капитал. (% от общей суммы)Сила голоса. (% от общего числа)
Мир 100,000100,000
1Япония 15.57112,756
1США 15,57112,756
3Китай 6,4295,442
4Индия 6,3175,352
5Австралия 5,7734.917
6Индонезия 5.4344.646
7Канада 5.2194.474
8Южная Корея 5.0264.320
9Германия 4.3163.752
10Малайзия 2.7172.472
11Филиппины 2.3772.200
12Франция 2.3222,156
13Пакистан 2,1742,037
14Соединенное Королевство 2,0381,929
15Италия 1.8031,741
16Новая Зеландия 1,5321,524
17Таиланд 1,3581,385
18Тайвань 1,0871,168
19Нидерланды 1,0231,117
20Бангладеш 1,0191,114
Члены
Азиатский банк развития - этапы выпуска из развивающихся стран-членов (DMC) За пределами регионов Азиатско-Тихоокеанский регион развитые участники DMC закончили поддержку, Группа-D финансирование из обычных капитальных ресурсов (OCR), Группа-C OCR и смешанное финансирование ADF, Группа-B Азиатский фонд развития (ADF) финансирование, Группа-A

В АБР 68 членов (по состоянию на 23 марта 2019 года): 49 членов из Азиатско-Тихоокеанского региона, 19 членов из других регионов. Год после имени члена указывает год членства. Когда страна перестает быть членом, Банк должен организовать выкуп Банком акций этой страны в рамках расчетов с такой страной в соответствии с положениями пунктов 3 и 4 статьи 43.

Региональные членыДата присоединения
Афганистан 1966
Австралия
Камбоджа
Индия
Индонезия
Япония
Лаос
Малайзия
Непал
Новая Зеландия
Пакистан
Филиппины
Самоа
Сингапур
Южная Корея
Шри-Ланка
Тайвань (как Тайбэй, Китай)
Таиланд
Вьетнам
Гонконг 1969
Фиджи 1970
Папуа-Новая Гвинея
Тонга 1972
Бирма
Соломоновы Острова
Кирибати 1974
Острова Кука 1976
Мальдивы 1978
Вануату 1981
Бангладеш 1973
Бутан 1982
Китай 1986
Федеративные Штаты Микронезии 1990
Маршалловы Острова
Монголия 1991
Науру
Тувалу 1993
Казахстан 1994
Кыргызстан
Узбекистан 1995
Таджикистан 1998
Азербайджан 1999
Туркменистан 2000
Тимор-Лешти 2002
Палау 2003
Армения 2005
Бруней-Даруссалам 2006
Грузия 2007
Ниуэ 2019
Нерегиональные членыДата присоединения
Австрия 1966
Бельгия
Канада
Дания
Финляндия
Германия
Италия
Нидерланды
Норвегия
Швеция
Соединенное Королевство
США
Швейцария 1967
Франция 1970
Испания 1986
Турция 1991
Португалия 2002
Люксембург 2003
Ирландия 2006
См. Также
  • icon Банковский портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Huang, P.W. 1975. Азиатский банк развития: дипломатия и развитие в Азии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Vantage Press.
  • Кришнамурти, Р. 1977 г. АБР: Посевные дни. Манила: Азиатский банк развития.
  • МакКоули, Питер. 2017. Банковское дело в будущем Азиатско-Тихоокеанского региона: 50 лет Азиатского банка развития. Манила: Азиатский банк развития, ISBN 978-92-9257 -791-9 (печать), ISBN 978-92-9257-792-6 (электронный ISBN), ISBN 978-4-326-50451-0 (издание на японском языке).
  • Ватанабэ, Такеши. 1977 г. (переиздано в 2010 г.). К Новой Азии. Манила: Азиатский банк развития.
  • Wihtol, Robert. 1988. Азиатский банк развития и развитие сельских районов: политика и практика. Хэмпшир, Великобритания: Macmillan Press.
  • Уилсон, Дик. 1997. Банк для половины мира: история Азиатского банка развития, 1966-1986. Манила: Азиатский банк развития.
  • Ясутомо, Д.Т. 1983. Япония и Азиатский банк развития. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Praeger.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Азиатским банком развития.
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:01:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте