Дхуле

редактировать

Город в Махараштре, Индия
ДХУЛЕ
Город
Recently inaugurated 'Dhule to Pune' Rail Service Недавно открылось железнодорожное сообщение «Дхуле-Пуна»
DHULE находится в Махараштре DHULE ДУЛЕ Местоположение города Дхуле в штате Махараштра
Координаты: 20 ° 53′59 ″ с.ш., 74 ° 46′11 ″ в.д. / 20,89972 ° с.ш., 74,76972 ° в.д. / 20,89972; 74,76972 Координаты : 20 ° 53'59 ″ N 74 ° 46'11 ″ E / 20,89972 ° N 74,76972 ° E / 20,89972; 74.76972
СтранаИндия Индия
Штат Махараштра
Регион Хандеш (Северная Махараштра)
ДивизионНашик
Округ Округ Дуле
Туристические достопримечательности Файл: Drive in Spectacular Dhule City.ogv Воспроизвести медиа Поездка по городу
Талукас Дуле
Правительство
• ТипМэр – Совет
Районный сборщик Шри Санджай Ядав
Суперинтендант полиции Шри Чинмай Пандит (IPS)
Муниципальный комиссар Шри Шейх
Мэр Шри Чандракант Бапу Сонар
Площадь
• Всего142 км (55 квадратных миль)
Зона территории8 (Махараштра ), 15 (Индия )
Высота319 м (1047 футов)
Население (2011)
• Всего798 543
• Плотность5600 / км (15000 / кв. Миль)
Демоним (ы) Дулекар
Языки
• Официальныймаратхи
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 42400x
Телефонный код+91 256
Код ISO 3166 [[ISO 3166-2: IN |]]
Регистрация транспортного средства MH-18
Соотношение полов 52/48 /
Климат Aw (Кеппен )
Сред. летняя температура44 ° C (111 ° F)
Сред. температура зимой20 ° C (68 ° F)
Веб-сайтwww.dhule.nic.in

Дуле - крупный город расположен в округе Дуле в северо-западной части штата Махараштра, Индия, известный как Запад Хандеш. Расположенный на берегу реки Панзара, Дуле является региональной штаб-квартирой MIDC, RTO и MTDC.

города с промышленными районами., школы, больницы, супермаркеты и жилые районы, есть коммуникации и транспортная инфраструктура. Дхуле в значительной степени превращается в один из будущих центров производства текстиля, пищевого масла и ткацких станков по всему штату и получил стратегическое преимущество, поскольку находится на пересечении трех национальных автомагистралей, а именно. NH-3, NH-6 и NH-211 и на наиболее ожидаемом железнодорожном проекте Манмад - Индор. Недавно Министерство наземного транспорта разрешило преобразование окружающих 4 автомагистралей штата в Национальное шоссе, после чего Дхуле станет одним из немногих городов Индии, расположенных на пересечении 7 национальных автомагистралей. Преобразование NH-3 с четырехполосного движения в шестиполосное между Дуле и Нашиком с современными удобствами находится в процессе.

Город Дуле также является частью Проект промышленного коридора Дели-Мумбаи, как Узел-17, самая амбициозная инфраструктурная программа Индии, направленная на развитие новых промышленных городов и объединение технологий следующего поколения в инфраструктурных секторах.

Как часть создания рабочих мест в небольших городах., Министерство электроники и информационных технологий также выдало принципиальное разрешение на установку BPO в Дхуле.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Климат
  • 3 Демография
  • 4 История
  • 5 Образование
    • 5.1 Колледжи
    • 5.2 Медицинские колледжи
  • 6 Государственная больница
  • 7 Промышленность и экономика города
  • 8 Железнодорожный проект Манмад - Дуле - Индор
  • 9 Транспорт
    • 9.1 Воздушный транспорт
    • 9.2 Железнодорожный
    • 9.3 Автомобильный
    • 9.4 Местный транспорт
  • 10 Известные люди
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
География

Дхуле расположен на 20 ° 54'N 74 ° 47'E / 20,9 ° N 74,78 ° E / 20,9; 74,78. Он имеет среднюю высоту 250 метров (787 футов). Дуле находится в регионе Хандеш, который образует северо-западный угол плато Декан.

Район Дуле граничит на западе с штатом Гуджарат, а на севере Мадхья-Прадеш вместе с районом Нандурбар, а на юге и востоке - районом Нашик и районом Джалгаон соответственно. Он расположен в долине реки Тапи на берегу реки Панзара.

Климат
Климатические данные за Дуле
МесяцЯнвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктябрьноядекабрьгод
Средний максимум ° C (° F)29. (84)32. (90)36. (97)38. (100)39. (102)34. (93)30. (86)29. (84)30. (86)32. (90)30. (86)28. (82)32. (90)
Средняя низкая ° C (° F)12. (54)14. (57)19. (66)22. (72)25. (77)24. (75)22. (72)21. (70)21. (70)19. (66)15. (59)12. (54)19. (66)
Среднее осаждение мм (дюймов)33,33. (1,31)2,1. (0,08)3,3. (0,13)3,5. (0,14)4,4. (0,17)114,2. (4,50)115,6. (4,55)119,6. (4,71)121,6. (4,79)60,8. (2,39)10,7. (0,42)6,5. (0,26)595,63. (23,45)
Источник e: Погода в Дхуле

Климат района в целом сухой, за исключением сезона юго-западных муссонов. Год можно разделить на четыре сезона. За холодным сезоном с декабря по февраль следует жаркий сезон с марта по май. Сезон юго-западных муссонов, который следует после этого, длится до сентября. Октябрь и ноябрь составляют сезон дождей после дождя.

Среднегодовое количество осадков в районе составляет 674,0 мм. Осадки сильнее в холмистых районах горного хребта Западные Гаты и хребтов Сатпура. Примерно со второй половины февраля температура неуклонно повышается до мая, который является самой жаркой частью года со средней дневной максимальной температурой 40,7 градусов по Цельсию.

С ноября дневные и ночные температуры быстро падают до января, самого холодного месяца со средним дневным минимумом в 16,2 градуса по Цельсию. За исключением сезона юго-западных муссонов, когда влажность превышает 70 процентов, в остальное время года воздух над районом довольно сухой.

Демография

По данным переписи Индии 2011 года, население Дхуле составляло 776 093 человека. По переписи 2011 года мужчины составляют 52% населения, а женщины - 48%. В Дхуле средний уровень грамотности составляет 85%, что выше, чем в среднем по стране (74%): грамотность среди мужчин составляет 80%, а среди женщин - 69%. 13% населения моложе 6 лет.

История

До начала 19 века Дуле была незначительной деревней, подчиненной Лалингу, столице Лалинга или Фатехабадского подразделения. Под властью Низама Лалинг был включен в состав округа Даулатабад. Город последовательно перешел через руки арабских королей, Великих Моголов и Низама и вошел во власть пешв примерно в 1795 году. В 1803 году он был полностью покинут своими жителями из-за разрушительного воздействия Холкара и ужасного голода. того года. В следующем году Баладжи Балвант, иждивенец Винчуркаров, которому пешва даровал парганы Лалинга и Сонгира, вновь заселил город и получил от Винчуркаров в обмен на свои услуги грант земли инам. и другие привилегии. Впоследствии ему было поручено полное управление территорией Сонгира и Лалинга, и он разместил свою штаб-квартиру в Дуле, где он продолжал осуществлять власть до оккупации страны британцами в 1818 году. Дуле был немедленно выбран в качестве штаб-квартиры недавно сформированный Район Хандеш капитаном Джоном Бриггсом. В британском правлении британцы называют его Дхулией. В январе 1819 года он получил разрешение на строительство государственных офисов для ведения доходов и судебных дел. Ремесленников привезли из дальних мест, и построили здания общей стоимостью 2700 фунтов стерлингов. Торговцам и другим людям предлагалось все возможное, чтобы они поселились в новом городе. Строительные участки предоставлялись без арендной платы на неограниченный срок, и как старым жителям, так и иностранцам давались авансы, чтобы они могли построить солидные дома. В это время капитан Бриггс описал Дхуле как небольшой городок, окруженный садовыми землями и расположенный между оросительным каналом и рекой. Город располагался на южном берегу реки Панзара на площади около одной квадратной мили. В 1819 году население насчитывало всего 2509 человек, проживавших в 401 доме. В 1863 г. было 10 000 жителей; а к 1872 году их количество увеличилось до 12 489, с 2620 домами. С момента оккупации Дуле англичанами прогресс Дуле был устойчивым. К концу 19 века город уже стал значительным торговым центром благодаря торговле хлопком и льняным семеном. Примерно в это время для местного использования производились грубый хлопок, шерстяные ткани и тюрбаны. В 1872 году Дхуле посетило сильное наводнение, которое причинило значительный ущерб домам и имуществу.

Гражданская больница Дхулиа, также известная как Дуле, была основана британским правительством в 1825 году.

Дхуле был городом военного сбора., а в 1881 г. было две больницы, телеграф и почта. В 1873-74 было четыре государственные школы, в которых учился 551 ученик. Исторически город делился на Новый и Старый Дуле. В последнем случае дома были построены нерегулярно, большинство из них были очень скромными.

Образование

Колледжи

Медицинские колледжи

Государственная больница

Государственный медицинский колледж Шри Бхаусахеба был основан в 1989 году. Ранее больница Медицинского колледжа была объединена с больницей Окружной гражданской больницы. Однако, поскольку это привело к нескольким конфликтам между сотрудниками соответствующих отделов, Департамент медицинского образования решил выйти из районной гражданской больницы и построил новое здание с современным медицинским оборудованием в районе Чаккар Барди города; примерно в 8 км от города рядом с NH-6 с общей вместимостью 500 коек, которые были перенесены с 14 марта 2016 года.

На старом месте в городе, Новая гражданская больница с общей Предлагается вместимость от 200 до 250 коек. MSRTC возобновил движение городских автобусов, соединяющих центральную автобусную остановку с Чаккар Барди, чтобы избежать неудобств для публики.

Промышленность и экономика города

Дхуле - это хорошо известен производством чистого «молока и топленого масла», максимальным количеством обрабатываемых земель и производством арахиса, в первую очередь в агропромышленности, лидером в производстве энергии ветра.

В Сакри Талука есть один из крупнейших солнечных проектов в Азии возле села Чхадвел Корде.

Также есть крупнейший в Азии Проект ветряных мельниц, которым управляет Компания Сузлона, недалеко от деревень Чхадвел Корде и Ниджампур.

Дондаича в талуке Шиндхеда славится холодным рынком. Здесь же находится крахмальный завод. В районе действует много надомных производств. Биди, гончарные изделия, изготовление кирпича, вязание сари на ручных ткацких станках, извлечение масла из молотого ореха и кунжута - вот лишь некоторые из них. Лесозаготовительные установки работают в городах Дхуле, Ширпур и Пимпалнер.

Находясь в центре города, почти на завершающем этапе Проект промышленного коридора Дели-Мумбаи (DMIC), Safexpress создала крупнейший в Индии логистический парк на окраинах города Дуле на национальной автомагистрали № 6.

В рамках успешного развития региона в рамках DMIC необходимо сосредоточить внимание на обеспечении необходимой ирригационной инфраструктуры для обеспечения доступности воды в течение всего года.

Причины выбора инвестиционного региона Дхуле-Нардана (DNIR):

  • Этот регион расположен недалеко от пересечения маршрутов NH-6, NH-3 и NH-211, поэтому имеет отличное сообщение с портами и внутренними районами.
  • Обладая обильными поставками сырья и человеческих ресурсов, этот регион имеет широкий потенциал для создания производств текстильных изделий.
  • Аэропорт Дхуле также расположен недалеко от предполагаемого региона.
  • Этот регион обслуживается основным речным бассейном, образованным рекой Тапи.

Держите отдельно предлагаемый DNIR, снимок существующего Dhule MIDC соответствует:

1) Промышленная зона Дхуле:

M.I.D.C. Планируется застроить производственную зону на 400,35 Га. земли. Около 278.08 Га. земли перешло во владение MIDC. MIDC обеспечила всю основную инфраструктуру, такую ​​как дороги, уличные фонари, водопроводные трубы в этом районе.

MIDC построила земляную плотину на Мотинале, чтобы удовлетворить потребность промышленной зоны в воде. MIDC предоставила схему водоснабжения мощностью 4,50 млн. Д. В настоящее время потребление воды составляет около 2,20 млн драмов. Ставка отвода промышленного участка составляет рупий. 100.00 за кв.м. Ассоциация, а именно «Ассоциация производителей Дуле Авдхан Авадхан, Дхуле», была создана для развития промышленности в промышленной зоне Дхуле MIDC.

Расширение существующего MIDC было предложено в рамках Фазы-II в районе Рэйвер, расположенном на окраине города, площадь которого составляет более 1600 акров (643 гектара), и в настоящее время это предложение находится на рассмотрении. Правительство штата.

Также стоит отметить, что планируемая железнодорожная линия Манмад-Дуле-Индор также была учтена в первоначальном предложении DMIC (Проект промышленного коридора Дели-Мумбаи), что Промышленный рост в городе и его окрестностях.

2) Центр роста, спонсируемый центральным правительством Нарданы:

MIDC планирует построить промышленную зону на 750,09 гектарах. земли. Около 648,56 Га. земли перешла во владение MIDC. Резерв воды на 4,38 млн. Кубометров в год предоставлен Департаментом ирригации. MIDC предоставила схему водоснабжения для этой промышленной зоны. Эта схема включает в себя Jackwell, водоподъемную магистраль PSC диаметром 600 мм (13,50 км), водоподъемную магистраль PSC диаметром 400 мм (9,50 км), водоочистную установку мощностью 6 MLD и мощностью ESR 1000 куб. В настоящее время MIDC разрабатывает I фазу земельного участка 480 Га. MIDC завершила 7,22 км. Дороги WBM, из которых завершено асфальтирование 2,10 км дороги. MIDC также предоставила распределительные трубопроводы водоснабжения. Ставка отвода промышленного участка составляет рупий. 50.00 за кв.м.

Согласно предложенному DMIC Текстильный парк Нардана создается в 30 км от города Дхуле. Общая площадь парка составит около 648 гектаров, на которых будут разграничены 72 участка. Взлетно-посадочная полоса Дхуле, расположенная всего в 30 км от промышленной зоны, обеспечит доступ к парку и облегчит быстрое перемещение материалов.

Проект железной дороги Манмад - Дуле - Индор

Недавно Центральные железные дороги открыли объявлен тендер на представление отчета по проекту в течение 6 месяцев. Указанный отчет должен быть представлен Комитету по планированию железных дорог для дальнейшего утверждения, после чего в бюджете железных дорог должны быть предусмотрены ассигнования.

Транспорт
Дхуле - Центральная автобусная остановка

Air

Аэропорт Дуле расположен в районе Гондур города Дуле. У него есть взлетно-посадочная полоса длиной 1400 метров (4600 футов). Ближайшие аэропорты с регулярными рейсами: Ширди (160 км), Аурангабад (148 км), Пуна (340 км) и Мумбаи <215.>(350 км). В аэропорту Дуле есть возможности для обучения летчиков и пилотов.

Железная дорога

Конечная остановка Дхуле (код станции: DHI) связана с железнодорожной станцией Чалисгаон Центральных железных дорог. Пассажир Чалисгаон Дхуле курсирует между двумя станциями четыре раза в день.

Дорога

Дуле - один из немногих городов в штате Махараштра, который расположен на пересечении трех национальных автомагистралей, это NH-3, NH-6 и NH-211. В рамках проекта Азиатского шоссе участки NH3 и NH6, проходящие через Дхуле, были преобразованы в пронумерованные Азиатские шоссе AH47 и AH46 соответственно.

В связи с интенсивной загрузкой Центрального автовокзала и пробками в городе в Деопуре была построена еще одна автобусная остановка, которая полностью введена в эксплуатацию с 23 марта 2015 года. С этой остановки отправляется около 120 маршрутных автобусов. работает ежедневно. Центральная автобусная остановка соединена с автобусной остановкой Деопура четырьмя 25-местными мини-автобусами Государственной автотранспортной корпорацией штата Махараштра (MSRTC). Эти автобусы ходят от центрального автовокзала до Нагава и от автовокзала Деопура до Лалинга. Признавая продолжающееся расширение городских границ и рост населения, Шри Аннасахеб Мисал (IAS), Коллектор и окружной магистрат Дуле и Шри Раджендра Деоре (Диспетчер депо Дуле) из MSRTC начали движение городских автобусов в июле 2016 года. Эта услуга доступна по четырем различным маршрутам - от Лалинга до Нагава, от Фаге до Морана, от Валвади до Ваджая и CBS до Чаккар Барди.

Местный транспорт

MSRTC начала предоставлять услуги городского автобуса в июле 2016 года. Эта услуга доступна на четырех разных маршрутах - от Лалинга до Нагава, от Фаге до Морана, от Валвади до Ваджая и от CBS до Чаккар Барди.. Частные службы такси Ола недавно начали свою работу в городе.

Известные люди
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:13:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте