Дханбад

редактировать

Столичный город в Джаркханде, Индия
Город Дханбад
Столичный город
Сверху по часовой стрелке: Железнодорожная станция Дханбад, Гольчаккар, Сверху по часовой стрелке: Железнодорожный вокзал Дханбад, Гольчаккар,
Прозвища: «Угольная столица Индии», «Койланчал»
Девиз (и): Город для всех
Город Дханбад расположен в Джаркханде Город Дханбад Город Дханбад Расположение Дханбада в Джаркханде
Координаты: 23 ° 47'59 ″ N 86 ° 25′50 ″ E / 23,7998 ° N 86,4305 ° E / 23,7998; 86,4305 Координаты : 23 ° 47'59 ″ N 86 ° 25'50 ″ E / 23,7998 ° N 86,4305 ° E / 23,7998; 86.4305
СтранаИндия
Штат Джаркханд
Район Дханбад
Правительство
• ОрганМуниципальная корпорация Дханбад
• МэрЧандрашекхар Агарвал (BJP )
Площадь
Метрополитен 577 км (223 кв. Мили)
Высота222 м (728 футов)
Население (2011)
Город Метрополитен 1,162,472
• Ранг33-й
• Плотность2,000 / км (5200 / кв. Миль)
Метро 1,196,214
• Уровень в метро42-й
Языки
• Официальныйбенгальский, хинди, английский, хорта, Урду
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 826001
Телефонный код0326
Регистрация автомобиля JH-10
Веб-сайтwww.dhanbad.nic.in

Дханбад - второй по численности населения город в индийском штате. из Джаркханда. Дханбад занимает 33-е по величине город в Индии и занимает 42-е место по величине миллионной городской агломерации в Индии. Он занимает 94-е место среди 111 городов. s для и является 96-м самым быстрорастущим городским районом мира по данным мэров города.

Дханбад граничит с Пашимом Бардхаманом, Западной Бенгалией. Дханбад также называют угольной столицей Индии, так как здесь находится одна из крупнейших угольных шахт Индии. Престижный институт Индийская горная школа (ныне ИИТ ) также находится в Дханбаде.

Дханбад является 56-м самым чистым городом Индии, согласно Свачх Сурвекшан 2019. Он показал большие изменения с точки зрения чистоты, которая считалась самым грязным городом в Свач-Сурвекшане в 2018 году. Муниципальная корпорация Дханбад также работала над увеличением количества зеленых насаждений в городе. Среди железнодорожных подразделений Индийской железной дороги подразделение Dhanbad Rail является вторым по величине выручкой после подразделения Мумбаи.

Дханбад занял первое место в Индии с самой высокой доступностью 4G в Индии согласно опросу Opensignal.

Содержание

  • 1 История
  • 2 География и климат
    • 2.1 Реки
    • 2.2 Климат
  • 3 Демография
    • 3.1 Религия
  • 4 Экономика
  • 5 Образование
    • 5.1 Университеты и колледжи
    • 5.2 Школы
  • 6 Политика
    • 6.1 Депутаты парламента Дханбада
  • 7 Транспорт
    • 7.1 Железная дорога
    • 7.2 Дорога
    • 7.3 Воздух
  • 8 Спорт
  • 9 СМИ
  • 10 Известные люди
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Нынешний район раньше был частью области Манбхум и был оккупирован племенами мундари в безраздельной пустыне Юга Бихар. В седьмом веке нашей эры некоторая информация доступна из отчета о путешествиях Хиеун Цана. Эти отчеты повествуют о существовании могущественного королевства, которое включало район и прилегающие районы, которым правил Сасанка.

Манбхум, который был одним из районов Восточной Индии во время британской Радж. В регионе густые леса, богатые минеральные ресурсы и смешанный демографический профиль с людьми из разных религиозных и социальных групп, включая адиваси, особенно санталов и Мунда до основания города. После независимости Индии район стал частью Бихар штата, а после реорганизации индийских штатов в середине 1950-х годов район стал частью часть Западной Бенгалии. Нынешний район Пурулия был вырезан из района Манбхум.

В отчете о поселении Манбхум (1928) указывалось, что никаких наскальных надписей, медных пластин или старых монет обнаружено не было и единственный документ, состоящий из медной пластины или пальмового листа, был обнаружен во время операций по обследованию и поселению. Самые старые подлинные документы были созданы на бумаге, и им едва ли исполнилось сто лет.

Город Дханбад находился в районе Манбхум с 1928 по 1956 год. Однако 24 октября 1956 года Дханбад был объявлен округом по рекомендации Комиссии штата по реорганизации видео уведомления 1911 года. Это было сделано под сильной приверженностью и руководством известного журналиста Сатиша Чандры. В 2006 году Дханбад отпраздновал 50-летие независимости района и города. С 1956 по 14 ноября 2000 года он находился под Бихаром. В настоящее время он находится в Джаркханде, после создания государства 15 ноября 2000 года.

Открытие богатых залежей угля в регионе привело к процветанию города и процветанию. купил печально известную угольную мафию и бандитские войны, которые продолжаются и по сей день с такими районами города, как Вассейпур, наиболее пострадавшими от конфликта.

География и климат

Дханбад
Климатическая карта (объяснение )
JFMAMJJASOND
172511182814183318223823493925192 3525342 3124311 3124282 3123105 31207281652511
Средняя максимальная и минимальная температура в ° C
Сумма осадков в мм
Источник: IMD

Средняя высота Дханбада составляет 227 м (745 футов). Его географическая протяженность (с севера на юг) составляет 15 миль (24 км), а ширина (с востока на запад) составляет 10 миль (16 км). Границы страны совпадают с Западная Бенгалия в восточной и южной частях, Думка и Гиридих на севере и Бокаро на западе. Дханбад находится под плато Чота Нагпур.

Реки

Озеро Топчанчи

Дамодар - главная река плато Чота Нагпур. Он берет начало в Паламу и течет на восток между плато Ранчи и Хазарибаг. К нему присоединяются реки Бокаро, Конар и Баракар. Дамодар входит в район Дханбад в месте слияния с Джамурией, ручьем, который отмечает западную границу Дханбада с районом Хазарибаг. Дальше на восток к Дамодару примыкает река Катри, которая берет начало в предгорьях ниже Параснатха и пересекает Угольную зону.

Баракар, которая образует северную границу района., проходит около 77 км. Он течет в юго-западном направлении до Дургапура, а затем на юг, пока не соединяется с Дамодаром около Чиркуда.

Река Дамодар

Климат

Климат Дханбада является переходным между влажным субтропическим климатом. Лето начинается с последней недели марта и заканчивается в середине июня. Пиковая температура летом может достигать 48 ° C. Дханбад также получает сильные дожди. Зимой минимальная температура составляет около 10 ° C, а максимальная - 22 ° C.

Климатические данные для Дханбада
МесяцЯнвФевМарАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядекГод
Средняя высокая ° C (° F)25. (77)28. (82)33. (91)38. (100)39. (102)35. (95)31. (88)31. (88)31. (88)31. (88)28. (82)25. (77)31. (88)
Средняя низкая ° C (° F)11. (52)14. (57)18. (64)23. (73)25. (77)25. (77)24. (75)24. (75)23. (73)20. (68)16. (61)11. (52)20. (67)
Среднее осаждение мм (дюймов)17. (0,7)18. (0,7)18. (0,7)22. (0,9)49. (1,9)192. (7,6)342. (13,5)311. (12.2)282. (11.1)105. (4.1)7. (0.3)5. ( 0,2)1368. (53,9)
Источник: IMD

Демография

Религии Город Дханбад (2011)
Индуизм 81,22%
Ислам 17,10%
Сикхизм 0,65%
Христианство 1,43%
Джайнизм 0,09%
Буддизм 0,02%
Другие0,45%
Распространение религий

По данным переписи 2011 , в городе Дханбад проживало 1 162 472 человека. Мужчины (614 722 человека) составляют 53% населения, а женщины (547 750 человек) - 47%. Соотношение полов составляет 891. Дханбад имеет средний уровень грамотности 79,47%, что выше, чем в среднем по стране 74,04%: грамотность мужчин составляет 86,14%, а грамотность женщин - 71,96%. В Дханбаде 10,57% населения моложе 5 лет.

Религия

Индуизм - доминирующая религия с более чем 81% приверженцев. Религии меньшинств: ислам, сикхизм и христианство.

Экономика

Открытые горные работы на окраинах Дханбада

Дханбад имеет один из старейших рынков региона, а также является рассадником крупных производств. Он известен своими угольными шахтами и промышленными предприятиями; Город окружен примерно 112 угольными шахтами с общей добычей 27,5 миллионов тонн и годовой прибылью 7 миллиардов рупий за счет угольного бизнеса. Здесь есть несколько угольных промыслов.

BCCL имеет головной офис в Дханбаде и SAIL, Tata Steel и Eastern Coalfields (в Мугме) также управляет своими шахтами. Om Besco Rail Products.Ltd, государственная компания по производству железнодорожных вагонов с ограниченной ответственностью по адресу Mugma, Hindustan Zinc Ltd (ныне Vendanta Resources ), имела пилотный завод по плавке свинца в Tundu, Maithon Power.Ltd совместное предприятие Tata Power и DVC (первый проект ГЧП в Индии), Hindusthan Malleables Forgings Ltd.. также действуют в Дханбаде и его окрестностях.

Fertilizers Corporation of India (закрыто), Projects Development India.Ltd и ACC.Ltd в Sindri также доступны и являются единым целым из 5 подразделений зоны Юго-Восточной железной дороги, Индийские железные дороги также является крупным работодателем в Дханбаде. Кроме того, в промышленной зоне Кандра в Гобиндпуре находятся предприятия малого и среднего бизнеса.

Образование

Университеты и колледжи

Здание наследия в Индийском технологическом институте (Индийская горная школа), Дханбад БИТ Синдри, Дханбад

Школы

Политика

Город и район Дханбад считается оплотом BJP, где большинство депутатов MLA является партией с 1990-х годов. Чандра Шекхар Агравал из BJP - мэр, иначе известный как первый гражданин, муниципальной корпорации Дханбада. Он выиграл с разницей в 42 525 голосов.

Радж Синха из BJP победил в избирательном округе 40-Дханбад, победив Маннана Малика из Конгресса в 2014 году. Пашупати Нат Сингх из BJP победил Маннана Маллика из Конгресса в 2005 году, Прасади Сао из RJD в 2000 году и Рамадхара Ядава из JD в 1995 году. Сурендра Прасад Рой из Конгресса победил SK Шрива из JD в 1990 году и Рам Чандер Сингх из партии Джаната в 1985 году. Йогешвар Прасад Йогеш из Конгресса победил Гопи Кант Бакши из CPI (M) в 1980 году и Калавати Деви из партии Джаната.

избирательный округ Дханбад является частью Дханбад (округ Лок Сабха).

Депутаты парламента Дханбада

ВыборыЧленПартия
1991 Рита Верма Партия Бхаратия Джаната
1996 Рита ВермаПартия Бхаратия Джаната
1998 Рита ВермаПартия Бхаратия Джаната
1999 Рита ВермаПартия Бхаратия Джаната
2004 Чандра Шекхар Дубей Индийский национальный конгресс
2009 Пашупати Натх Сингх Партия Бхаратия Джаната
2014 Пашупати Натх СингхBharatiya Janata Party
2019 Pashupati Nath SinghBharatiya Janata Party

Транспорт

Железная дорога

Дханбад имеет очень хорошее железнодорожное сообщение с другими основными частями страны, такими как Дели, Мумбаи, Патна, Калькутта, Бхагалпур, Мунгер, Гая, Ченнаи, Ахмедабад, Хайдарабад, Кочи, Индор, Бхопал, Гвалиор, Джабалпур, Джайпур, Висакхапатнам Джодхпур, Нагпур, Пуна, Варанаси, Гувахати и т. Д.

Двухэтажный поезд стоит на платформе железнодорожной станции Дханбад Угольный поезд на дворе Дханбад

Подразделение Дханбадской железной дороги входит в состав Восточной центральной железной дороги зона. Гранд-Хорд железнодорожная линия проходит через перекресток Дханбад, соединяет Ховрах и Нью-Дели. Железнодорожная линия CIC начинается от Дханбада и заканчивается в Синграули в Мадхья-Прадеше. Через район проходит еще одна железнодорожная ветка, она начинается в Харагпур и заканчивается в Гомох, эта железнодорожная линия относится к Юго-Восточной железной дороге. Дханбад связан почти со всеми государствами железнодорожной сетью. Каждый поезд через это останавливается в Дханбаде. Теперь даже Силдах и Ховрах Дуронто остановились в Дханбаде.

1 октября 2011 года первый двухэтажный поезд AC в Индии был остановлен, чтобы соединить Ховрах и Дханбад. Таким образом, Индия присоединяется к лиге Европы и Северной Америки, в которых курсируют многопалубные поезда. С октября 2011 года поезд курсирует ежедневно, кроме воскресенья, отправляется из Хора в 8:30 утра и прибывает в Дханбад в 12:45, а на обратном пути он отправляется из Дханбада в 18:30 и прибывает в Ховра в 10:40. вечера. Он имеет максимально допустимую скорость 110 километров (68 миль) / час с остановками в Бардхамане, Дургапуре, Асансоле, Баракаре и Кумардхуби на обоих участках маршрута. Эта новая конструкция переменного тока имеет несколько особенностей, а именно: корпус из нержавеющей стали , высокоскоростные тележки конструкции Eurofima с пневморессорами и другие элементы безопасности.

Дороги

National Highway 19 и Национальное шоссе 18 - это основные магистрали, проходящие через Дханбад. NH 19 является частью сети автомагистралей Золотого четырехугольника (GQ) ; Дханбад находится на участке Калькутта - Дели сети Золотого Четырехугольника. NH19 превращается в шестиполосную автомагистраль; NH 18 соединяет Дханбад с Бокаро - Джамшедпур.

Частные и государственные автобусы доступны для междугородних поездок.

Air

Аэропорт Дханбад используется для частные малые самолеты и вертолеты, в настоящее время в аэропорту нет общественного авиасообщения. Ближайшие общественные аэропорты к Дханбаду:

  1. аэропорт Кази Назрул Ислам, Асансол - Дургапур 85 км (53 миль)
  2. аэропорт Бирса Мунда, Ранчи 140 километров (87 миль)
  3. аэропорт Гая 207 километров (129 миль)
  4. Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос, Калькутта 269 километров (167 миль)
  5. Аэропорт Лок Наяк Джаяпракаш, Патна 271 километр (168 миль)

Спорт

Крикет - самый популярный вид спорта в Дханбаде, за ним следует Футбол. Дханбад - один из центров проведения 34-х Национальных игр. Крикетные стадионы в настоящее время находятся на стадионе Тата Стил Дигвадих, Стадионе Неру в Джеалгоре и Железнодорожном стадионе, где проводятся матчи Ранджи Трофи. Международный женский крикет также играл на Железнодорожном стадионе. Футбольные матчи национального уровня проводились на Железнодорожном стадионе, но теперь администрация железной дороги преобразовала его в стадион для игры в крикет и на стадион Сиджуа.

Для подготовки Олимпийской миссии 2020 и 2024 года Ассоциация олимпийских игр округа Дханбад работает круглосуточно.

Дханбад официально стал вторым городом в штате, который может похвастаться стадионом для крикета с прожекторами, с открытием прожекторов на стадионе Тата Дигвадих.

СМИ

Хинди газеты в основном опубликовано в городе, среди них наиболее популярным является Индостан Дайник, за ним следуют Прабхат Хабар, Дайник Джагран и Дайник Бхаскар. "Dhanbad Bokaro Live" издается из Дханбада.

Релейная станция Дурдаршан находится в Дханбаде возле Койла Нагара. В городе есть несколько местных новостных каналов, таких как Antarkatha, которые представляют собой творческие медиа-дома, которые транслируют по местному кабелю на Dhanbad, Jharia, Bokaro, Chatra, Hazaribag, Kodrma, Ramgarh и т. Д.

FM-радио доступно как Вивидх Бхарти Служба Всеиндийского радио на 101,8 МГц.

Известные люди

Источники

Внешние ссылки

  • flagИндийский портал
Викискладе есть материалы, связанные с Дханбадом.
Викигидом есть путеводитель по Дханбаду.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:03:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте