Барьер Индии, Мьянмы является пограничным барьером, что Индия строит, чтобы запечатать его 1624-километровые (1009 миль) Длиннее границы с Мьянмой. Индия надеется сократить трансграничную преступность, включая контрабанду товаров, оружия и фальшивой валюты, незаконный оборот наркотиков и повстанческое движение. Программа Организации Объединенных Наций по контролю над наркотическими средствами (МПКНСООН) и Международный комитет по контролю над наркотиками (МККН) также предупредил, что регион может стать крупным транзитным пунктом для незаконного оборота наркотиков из - за плохого состояния объектов безопасности границ. Индийские силы безопасности обвинили проницаемую границу в гибели 200 сотрудников службы безопасности и гражданских лиц в результате насилия, связанного с боевиками, в регионе в 2001–2003 годах. Четыре штата на северо-востоке Индии граничат с Мьянмой: Аруначал-Прадеш, Нагаленд, Мизорам и Манипур. Правительства обеих стран договорились провести совместное обследование, прежде чем возводить забор. Министерство внутренних дел Индии и его коллега из Мьянмы завершили обследование в течение шести месяцев и в марте 2003 года начали возведение ограды вдоль границы.
В 2004 году работы по ограждению границы в штате Манипур были приостановлены из-за протестов, поднятых местными общинами Куки и Нага. По их словам, огромный участок земли станет территорией Мьянмы и вызовет волнения среди людей, живущих по обе стороны границы. Протесты от людей, живущих в Морэ районах, Chorokhunou и Молчан заставили Министерство внутренних дел, чтобы передать этот вопрос на правительство Манипура. Этот забор разделит многие этнические общины, в том числе лушей, нагов, чинов и куки, земли которых расположены между двумя государствами. Таким образом, это очень деликатный вопрос. В 2007 году сообщалось, что в штате Манипур возник пограничный спор, в котором оспаривается право собственности на девять пограничных столбов.
Пограничные силы Индо-Мьянмы (IMBF) - это предполагаемые силы, которые в ближайшее время будут составлены из 29 батальонов, 25 батальонов из стрелков Ассама и 4 батальонов из Индо-тибетской пограничной полиции для охраны 1643-километрового (1021 миль) Индо-мьянманская граница. МВБФ останется под ITBP и будет патрулировать границу до нулевой линии (около января 2018 г.).
Официально обозначенные иммиграционные и таможенные посты и их карта :
Карта основных пограничных таможенных постов
На границе между Индией и Мьянмой действует режим свободного передвижения (FMR), который позволяет племенам, живущим вдоль границы, перемещаться на 16 км (9,9 миль) по обе стороны границы без визовых ограничений. В пределах 10 километров (6,2 миль) от границы проживает более 250 деревень с населением более 300 000 человек, которые часто пересекают границу через 150 малых и крупных официальных и неофициальных пунктов пересечения границы.
У Индии и Мьянмы есть морские исключительные экономические зоны в непосредственной близости друг от друга. Остров оползня, самый северный остров Индии в Андаманском и Никобарском регионах, находится в 40 километрах (22 морских миль) к югу от Коко-островов, принадлежащих Мьянме.
Торговля со странами Южной и Восточной Азии составляет почти 45% внешней торговли Индии. Мьянма и страны АСЕАН являются частью политики Индии «Взгляд на восток». Индия является участником АСЕАН +6, Азиатского диалога по сотрудничеству, Азиатского клирингового союза, Азиатского банка развития, Бангладеш, Бутана, Индии и Непала, BIMSTEC, Восточноазиатского саммита, сотрудничества Меконг-Ганга, СААРК, Субрегионального экономического сотрудничества стран Южной Азии, Экономического и социального обеспечения Организации Объединенных Наций. Комиссия для Азии и Тихого океана, сеть азиатских автомобильных дорог и сеть Трансазиатских железных дорог.
Смотрите также Крайние точки Индии
Также продолжаются дискуссии о возобновлении открытия дороги времен Второй мировой войны - Эра Стилвелл, соединяющей штат Ассам в Индии с китайской провинцией Юньнань через Мьянму.
Трехсторонняя автомагистраль Индия-Мьянма-Таиланд, также известная как экономический коридор Восток-Запад, - это шоссе длиной 3200 км (2000 миль) от Индии до Вьетнама, которое строится в соответствии с политикой Индии Look East и соединит Море, Индия, с Мае Сот, Таиланд. через Мьянму. Это AH1 сети азиатских автомобильных дорог. Ожидается, что эта дорога увеличит торговлю и коммерцию в Зоне свободной торговли АСЕАН-Индия, а также с остальной частью Юго-Восточной Азии. Индия также предложила продлить шоссе на Камбоджу, Лаос и Вьетнам.
Индия и АСЕАН планируют продлить этот маршрут до Лаоса, Камбоджи и Вьетнама, поскольку это соединение будет генерировать ежегодно около 70 миллиардов долларов США в виде прироста ВВП и 20 миллионов долларов США для увеличения совокупной занятости к 2025 году, а Индия предложила 1 миллиард долларов США по линии связи. -кредит для этого проекта (ок. декабрь 2017 г.).
В настоящее время существует шоссе Имфал-Море-Мандалай. В мае 2017 года Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии заявило, что потратит примерно 7500 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 8,5 миллиардам вон или 120 миллионов долларов США в 2019 году) на модернизацию дорог и автомагистралей в Северо-Восточной Индии с целью повышения уровня доходов в регионе. связь с Мьянмой и Бангладеш. Среди этих проектов министерство планирует расширить 108 км (67 миль) шоссе Имфал-Морех в Манипуре, которое в настоящее время служит важным торговым маршрутом между Индией и Мьянмой. Это обеспечило бы столицу Манипура Импхал прямой доступ к трехстороннему шоссе.
Шоссе Мизорам-Калемио - это проект по расширению и укреплению дороги, запланированный Индией. В мае 2017 года Министерство автомобильного транспорта Индии также планирует построить 120-километровую (75 миль) автомагистраль, соединяющую Зохавтар - Рикхавдар (также называемую «Рих») возле Чампхаи, приграничного города в Мизорам, с трехсторонним шоссе в Калемио. Это будет второй маршрут, обеспечивающий прямое сообщение от Мизорама до трехстороннего шоссе.
Магистраль Маго - Тингбу - Пограничная автомагистраль Виджайнагар, также известная как Пограничная автомагистраль Аруначал, в Аруначал-Прадеше, Индия, представляет собой дорогу протяженностью 2000 километров (1200 миль), которую предлагается построить вдоль линии Мак-Магон (международная граница между Индией и Китаем). Правительство Индии стоимостью 40 000 крор индийских рупий (примерно 6,5 млрд долларов США по ценам 2014 года). В настоящее время вдоль трассы предлагаемой дороги есть «мало жилья» и есть только «небольшие участки второстепенных дорог». Оценка, проведенная Министерством обороны (Индия) в 2013 году, показала, что из 503 участков на границах, которые планировалось завершить к 2022 году, только 17 были завершены, а работы продолжались только на 50. В октябре 2014 года Кирен Риджиу, министр Союза Государство внутренних дел Индии пыталось ускорить реализацию проекта вместе с еще одной предлагаемой магистралью Восточно-Западный промышленный коридор, Аруначал-Прадеш в Аруначал-Прадеше, поскольку он сказал: «Я предлагаю проложить эту дорогу вместе с другой в предгорных районах Аруначал-Прадеша. штат от Бхайрабкунды в Ассаме, расположенного на тройном перекрестке Бутана, Ассама и Аруначал-Прадеша, до Руксина в районе Восточный Сианг штата Аруначал-Прадеш, который будет служить промышленным коридором для людей, проживающих в предгорных районах штата ".
Автобусное сообщение Манипур-Мандалай ожидает завершения при условии подписания автомобильного соглашения. В сентябре 2017 года посол Индии в Мьянме объявил, что автобусное сообщение Импхал - Мандалай Индия - Мьянма начнется с 2018 года после того, как Индия и Мьянма подпишут соглашение об автомобилях.
Рейс Имфал-Калай-Мандалай является предлагаемым воздушным сообщением. В сентябре 2017 года, посол Индии в Мьянму также предложил, что авиасообщение из Imphal в Манипуре в Мандалай через остановку в Калай (Kalaymyo) в Сагайне Мьянмы может быть начат в рамках Уданы схемами регионального подключения. Он был предложен DoNER в 2012 году, а успешный пробный запуск был проведен в декабре 2015 года.
Тинсукиа-Мьичина железная дорога является предлагаемая новая железнодорожная связь между существующими железнодорожными станциями в Тинсукиа - Гибели Dooma в Ассаме штате Индии и Myitkyina в Качин Мьянмы, путем прокладки новых железнодорожных путей через Шин Bway Ян и Sumprabum. Индийская железная дорога использует широкую колею (1676 мм или 5 футов 6 дюймов), а Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия используют узкую колею (1 метр). В декабре 2017 года Индия предложила кредитную линию в размере 1 миллиарда долларов США для налаживания связей со странами АСЕАН.
Железная дорога Импхал-Калаймё - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение между существующими железнодорожными станциями в Импхале в Манипуре в Индии и Калай в Мьянме. Индийская железная дорога использует широкую колею (1676 мм или 5 футов 6 дюймов), а Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия используют узкую колею (1 метр). В декабре 2017 года Индия предложила кредитную линию в размере 1 миллиарда долларов США для налаживания связей со странами АСЕАН.
Aizawl-Wuntho железная дорога является предлагаемая новая железнодорожная связь между существующей железнодорожной станции в Wuntho в Мьянме и за счет расширения под строительство Bairabi-Sairang линии через Эйзол - Champhai в Мизораме Индии Wuntho в Мьянме, который в настоящее время идет дальше на север до Myitkyina в сторону Граница Китая и Мьянмы. Они должны быть восприняты с помощью кредитной линии Индии на 1 миллиард для соединений со странами АСЕАН.
Aizawl-Kalaymyo железная дорога является предлагаемая новая железнодорожная связь между существующей железнодорожной станцией Калай в Мьянме и за счет расширения под строительство Bairabi-Sairang линии через Эйзол - Champhai в Мизораме Индии Калай в Мьянме. Они должны быть восприняты с помощью кредитной линии Индии на 1 миллиард для соединений со странами АСЕАН.
Aizawl-Kyauktaw-Ситтве железная дорога является предлагаемая новая железнодорожная связь между существующей Kyauktaw - Ситтве железной дороги в Мьянме и за счет расширения под строительство Bairabi-Sairang линии через Эйзол - Lunglei - Lawngtlai в Мизораме Индии Ситтве порта в Мьянме разработан Индией. Кьяуктау - Минбу - это строящаяся железная дорога, которая свяжет Ситтве с существующей железнодорожной сетью Мьянмы. Они должны быть восприняты с помощью кредитной линии Индии в размере 1 миллиарда долларов для связи со странами АСЕАН.
Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд - это предлагаемая новая железнодорожная ветка, части которой уже существуют, путем строительства недостающих звеньев между Айзавлем и Импхалом и железнодорожной сетью Мьянмы и путем соединения существующих железнодорожных линий на юге Мьянмы с железнодорожной сетью Таиланда в 2 местах:
Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Лаос - это предлагаемая новая железнодорожная ветка, части которой уже существуют, путем строительства недостающих звеньев между Айзавлем и Имфалом, железнодорожной сетью Мьянмы и Мьянмой-Таиландом для соединения железной дороги в Лаосе. В Лаосе есть только одна железнодорожная станция на всю страну, расположенную в 20 км к востоку от Вьентьяна, которая была построена Государственной железной дорогой Таиланда в 2007-09 годах путем расширения своей сети метровых колей через Мост тайско-лаосской дружбы от железнодорожного вокзала Таналенг в Таиланде.. Тестовые поезда начали курсировать 4 июля 2008 года, а принцесса Маха Чакри Сириндхорн из Таиланда официально открыла линию 5 марта 2009 года. В восточной части Мьянмы также находится строящаяся (2017 г.) железнодорожная линия Кенг Тунг, которая может быть продлена до Лаоса. в будущем.
Железная дорога Лаос-Вьетнам: в 2012 году было заключено соглашение о строительстве 220-километровой линии стоимостью 5 миллиардов долларов США от Саваннакхета на юге Лаоса до порта Вонг Анг во Вьетнаме через перевал Mụ Giạ и Тан Ап (пересекает железнодорожную сеть Вьетнама). малайзийской компании Giant Consolidated Limited для завершения строительства с 2013 по 2017 год. К декабрю 2016 года была завершена установка коридоров вдоль предполагаемой железнодорожной полосы отвода. В будущем Саваннакхет планируется подключить к существующей железной дороге в Таиланде в Кхон Каен или Убонратчатхани.
Железнодорожная карта Камбоджи
Индия-Мьянма-Таиланд-Камбоджа железнодорожное сообщение является предлагаемым новым железнодорожным сообщением, часть которого уже существует, путь построения недостающих звеньев между Эйзолом и Imphal к железнодорожной сети Мьянмы, в Таиланд, чтобы Combodia соединить железнодорожную сеть в Камбодже. Камбоджа имеет существующее железнодорожное сообщение с Таиландом в Пойпете (Кронг Пои Пет), хотя движение поездов в настоящее время приостановлено (2017 г.).
Индия-Мьянма-Таиланд-Камбоджа-Вьетнам железная дорога является предлагаемой новой железнодорожной веткой, часть которой уже существует, путь построения недостающих звеньев между Эйзолом и Imphal к железнодорожной сети Мьянмы, в Таиланд, чтобы Combodia для подключения Вьетнама железных дорог. Камбоджа имеет существующее железнодорожное сообщение с Таиландом в Пойпете (Кронг-Пои-Пет), хотя железнодорожное сообщение в настоящее время приостановлено (2017 г.) и Пномпень- Хоа- Лу- Ду. Сообщение с Вьетнамом находится в стадии строительства (2017 г.), в то время как текущая или планируемая железная дорога отсутствует связь с Лаосом. Индийская железнодорожная компания использует широкой колеи ( одна тысяча шестьсот семьдесят шесть мм ( 5 футов 6 дюймов)) и Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия Использование метр колеи ( 1000 мм ( 3 фута 3 3 / 8 , в)).
Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Малайзия-Сингапур - это предлагаемая новая железнодорожная ветка в рамках Трансазиатской железной дороги, части которой уже существуют, с использованием существующих соединений тайской железнодорожной сети с шириной колеи с железнодорожной сетью в Малайзии (в Паланге). Бесар на северо-западе и Тумпат на северо-востоке Малайзии) и высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур – Сингапур (строится в период с 2017 по 26 год). Два железнодорожных переезда вдоль малайзийско-тайской границы:
Это расширит существующий Сабрум на юге Трипуры на границе Бангладеш до штаб-квартиры округа Кхарачари - Рангамати - Бандарбан в племенных районах Читтагонг Хилл Трактс, присоединится к существующей трассе Читтагонг - Саткания в Саткании и продолжит движение по новой трассе к Коксу. Базар, который является одним из официальных портов для транзита в Индию.
Это позволит расширить существующий Sabroom на юге Трипуре на границе Бангладеш Baraiya (юго - запад Tripura) -Chaggalnaiya (Бангладеш) -Manu Bazar (Южная Tripura) -Sabroom-Khargachari-Magrum-Nunsri Lunglei -Aizawl-Zokhawtar-Kalemo.
Маршрут для этого будет Бандарбан (Бангладеш) - Тюйпинг (Мизорам) - Ниавтланг (граница Мизорам - Бирма) - Гангав (Мьянма).
Маршрут для этого будет пролегать через Шиллонг и Доуки в Индии до Силхета в Бангладеш.
Маршрут для этого будет через Дхубри, Тура, Баренгапара и Дургапур в Индии до Джарии в Бангладеш.