Железнодорожный транспорт в Малайзии

редактировать

Железнодорожный транспорт в Малайзии
KTM класса 91 и класса 92 на станции Куала-Лумпур.jpg Класс 91 из KTM ETS для Intercity Express и Класс 92 из KTM Komuter на железнодорожной станции Куала-Лумпур.
Операция
Национальная железная дорогаКеретапи Танах Мелайу
Основные операторыКеретапи Танах Мелайу Керетапи Танах Melayu. 1 2 10 1 2 ETS KTM Intercity .. Rapid KL (торговая марка) Rapid Rail. 3 4 5 8 9.. Express Rail Link Express Rail Link. 6 7
Статистика
Ridership 694057 (2017)
Длина системы
Всего1833 км (1139 миль)
Двухколейная 767 км (477 миль)
Электрифицированная 767 км (477 миль)
Ширина колеи
Основная1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)
Высокоскоростная1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов). 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Измерительный калибр. 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)1776 км (1104 мили)
Стандарт колея. 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)199,5 км (124,0 мили)
Поперечная балка монорельсовая дорога 8,6 км ( 5,3 мили)

Железнодорожный транспорт в млн лет назад laysia состоит из тяжелого рельса (включая пригородного сообщения ), легкого скоростного транспорта (LRT), общественного скоростного транспорта (MRT), монорельсовая дорога, железная дорога аэропорта и железнодорожная линия фуникулера. Тяжелый железнодорожный транспорт в основном используется для междугородных пассажирских и грузовых перевозок, а также для некоторых городских общественного транспорта, в то время как скоростной транспорт используется для внутригородского городского общественного транспорта в Куала-Лумпуре, столице страны., и окружающий регион долины Кланг. Существуют две системы железнодорожного сообщения, соединяющие Куала-Лумпур с международным аэропортом Куала-Лумпур и аэропортом Султана Абдул Азиз Шаха. Самая длинная линия монорельса в стране также используется для общественного транспорта в Куала-Лумпуре, в то время как единственная железнодорожная линия фуникулера проходит в Пенанге.

Сеть железных дорог охватывает большинство из 11 штатов полуостровной Малайзии. В Восточной Малайзии железные дороги есть только в штате Сабах. Сеть также подключена к сети тайских железных дорог длиной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) на севере. Если Бирманская железная дорога будет перестроена, можно будет начать движение в Мьянму, Индию и Китай.

Содержание
  • 1 Железнодорожная инфраструктура
    • 1.1 Ширина колеи
      • 1.1.1 Полуостров Малайзия
      • 1.1.2 Сабах
    • 1.2 Железнодорожные линии стандартной колеи
      • 1.2.1 Ekspres Rail Link ( ERL)
      • 1.2.2 Light Rapid Transit (LRT)
      • 1.2.3 Mass Rapid Transit (MRT)
    • 1.3 Монорельс
    • 1.4 Система канатных дорог (фуникулер)
  • 2 Другие виды транспорта
    • 2.1 Канатная дорога
  • 3 Железнодорожный общественный транспорт в Куала-Лумпуре
  • 4 Железнодорожные операторы
    • 4.1 Керетапи Танах Мелайу Берхад
    • 4.2 Государственная железная дорога Сабаха
    • 4.3 Линия скоростной железной дороги Sdn Bhd
    • 4.4 Rapid Rail
    • 4.5 Другие операторы
  • 5 История
    • 5.1 График
  • 6 Проекты и планы расширения
    • 6.1 Электрификация Гемас-Джохор-Бару и двухпутное сообщение
    • 6.2 Генеральный план транспорта Пенанга
    • 6.3 Железнодорожное сообщение Восточного побережья
    • 6.4 Система быстрого транзита Джохор-Бару-Сингапур
    • 6.5 Расширение системы скоростного скоростного транспорта Куала-Лумпур (LRT)
    • 6,6 Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур
    • 6.7 Железнодорожные перевозки в Сараваке проекты
    • 6.8 Sabah rail транспортные проекты
    • 6.9 Mass Rapid Transit (MRT) в долине Кланг
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
Железнодорожная инфраструктура

Метраж рельса

Полуостровная Малайзия

KTM Class 91 в Ipoh. KTM Class 93 at Pulau Sebang / Tampin.

Междугородняя железнодорожная сеть в Peninsular Malaysia состоит двух основных линий: KTM West Coast Line между Сингапур и Паданг Бесар, Перлис, на Малайзийско-тайская граница и KTM East Coast Line между Gemas в Negeri Sembilan и Tumpat в Келантан. Есть также несколько ответвлений - между Куала-Лумпуром и Порт-Кланг, Batu Junction и Batu Caves, Bukit Mertajam и Butterworth, Кемпас и Танджунг Пелепас, и Кемпас и Пасир Гуданг. Вся сеть протяженностью 1 699 км использует рельсы шириной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) метров колеи. В сети используется балластированная установка с бетонными шпалами местного производства. С начала 1980-х годов компании, созданные в результате международного сотрудничества, такие как Mastrak Sdn Bhd, производили эти шпалы путем передачи технологий. Только за пятилетний период 1982-1987 годов было подсчитано, что для линий Кердау-Джерантут и Сунгай Ю-Тумпат было уложено около 500000 штук шпал, отдавая явное предпочтение из-за его преимуществ перед деревянными шпалами. Это также проявилось в изменениях, внесенных Государственной железной дорогой Сабах в 2006 г. в сеть, находящуюся под их контролем.

Сеть связана с тайской железнодорожной сетью в Паданг Бесаре.

Всего 438 км сети двухпутной и электрифицированной. Они включают участки линии Западного побережья между Гемасом и Паданг Бесар и всю ветку Порт-Кланг, а также ветку Пещеры Бату. линия. Двухпутные и электрифицированные участки между Танджунг Малим и Пулау Себанг / Тампин, а также между Паданг Бесар и Паданг Ренгас, а также ветками Порт-Кланг, Пещеры Бату и Баттерворт являются Используется для пригородных поездов.

Завершено двойное слежение и электрификация участка ветки пещеры Бату между Сентул и пещерами Бату, добавив 7,5 км двухпутных и электрифицированных участков. к сети в 2010 году. Двойное слежение и электрификация линии Западного побережья между Ипохом и Паданг Бесар началось в январе 2008 года и было завершено к ноябрю 2014 года, добавив еще 329 км двойных -путная и электрифицированная ж / д к сети.

Национальная нефтяная компания Малайзии Petronas владеет железнодорожной веткой, которая связывает ее нефтеперерабатывающий комплекс и близлежащий город Кертех, Теренггану, с нефтехимическим комплексом в Гебенге, Куантан., и порт Куантан около Куантана, Паханг. Линия в основном используется для транспортировки нефтепродуктов, но недавно была открыта для перевозки грузов общего назначения, и эксплуатация осуществляется компанией KTM. Были предложения продлить линию, чтобы соединиться с линией KTM в Ментакабе, и есть предложения дойти до Куала-Теренггану и Тумпат.

Сабах

Государственная железная дорога Сабаха.

Железнодорожная линия протяженностью 134 км (83 мили) соединяет Танджунг Ару около Кота-Кинабалу и Теном во внутренней части штата Сабах. Линия является единственной железной дорогой на острове Борнео. Обычные пассажирские поезда, которыми управляет Государственная железная дорога Сабаха. Линия много лет не обслуживалась, и в 2006 году правительство Малайзии профинансировало ремонтные работы на линии. Несбыточная мечта - построить железнодорожную ветку от Кота-Кинабалу до Кучинга через Бруней, хотя для этого потребуется изыскать финансирование в Брунее.

Железнодорожные линии стандартной колеи

Единственные в Малайзии железнодорожные линии стандартной колеи в настоящее время находятся в Куала-Лумпуре и долине Кланг.

Ekspres Rail Link (ERL)

ERL KLIA Transit Line

Одна из двух самых быстрых железнодорожных линий Малайзии - 57 км (35 миль) стандартной колеи железнодорожное сообщение между Куала-Лумпуром и международным аэропортом Куала-Лумпура. В зависимости от того, какое определение используется, эта линия может не считаться высокоскоростной линией, потому что максимальная используемая скорость составляет 160 км / ч (99 миль / ч). Линия была построена компанией Express Rail Link, которая также управляет двумя поездами, использующими эту линию, а именно KLIA Ekspres и KLIA Transit.

Light Rapid Transit ( LRT)

Rapid KL Sri Petaling Line Rapid KL Kelana Jaya Line

В настоящее время в Малайзии действуют две системы легкорельсового транспорта. Один используется в качестве основной системы общественного транспорта в Кланг-Вэлли, а другой действует как автоматическое средство передвижения людей в международном аэропорту Куала-Лумпур для переправки пассажиров из главного здания терминала и здание-спутник.

Система LRT в долине Кланг состоит из трех линий LRT: Линия Келана Джая, Линия Ампанг и Линия Лепестка Шри. Kelana Jaya Line - это автоматическая система без водителя, протяженность которой составляет 46,4 км (29 миль), она проходит между северо-восточными пригородами Куала-Лумпура и Петалинг-Джая к западу от Куала-Лумпура и к югу в направлении Субанг Джая. В основном это возвышенность, за исключением участка длиной 4 км (2,5 мили), где он уходит под землю, и короткого участка земли на севере. Линия Келана Джая была полностью введена в эксплуатацию с июня 1999 года. Старая линия Ампанг и линия Шри-Петалинг имеют общий путь между пригородом Сентул на севере Куала-Лумпура и Чан Соу Лин в центральном регионе, прежде чем разветвляясь к их соответствующим концам. Линия Ампанг протяженностью 15 км (9 миль) идет до Ампанг на востоке, а линия Шри-Петалинг (37,6 км) проходит в южный Куала-Лумпур и далее в Пучонг. Система в основном представляет собой смесь наземных и эстакадных путей за пределами города, а также полностью приподнятых трасс, проходящих через город. Обе линии были полностью открыты в 1998 году. Линии Kelana Jaya Line и Sri Petaling Line заканчиваются на Putra Heights.

. ​​Автоматизированная система перемещения людей в международном аэропорту Куала-Лумпур., называемая «Aerotrain », представляет собой простую систему челночного транспорта, перемещающую людей по двум направляющим рельсам длиной 1286 м (4219 футов) между зданием главного терминала и зданием спутниковой связи. Два конца направляющих приподняты, а средняя часть проходит под главной рулежной дорожкой аэропорта. На каждом рельсе есть трехвагонный поезд без машиниста.

Mass Rapid Transit (MRT)

Rapid KL Kajang Line

В декабре 2010 года правительство одобрило реализацию проекта MRT и объявило предварительные планы первой линии, протяженностью 51 км (32 мили) от Сунгай Було до Каджанг через 35 станций. Линия, известная как линия Каджанг, пройдет через центр города и будет обслуживать густонаселенные пригородные районы, включая Кота Дамансара, Мутиара Дамансара, Бандар Утама, Таман Тун д-р Исмаил, Букит Дамансара, Черас, Бандар Тун Хусейн Онн и Балаконг, с общим водосбором население 1,2 млн человек. В июле 2017 года Kajang Line перешла на полный оборот.

Монорельсовая дорога

Rapid KL Монорельсовая дорога Монорельсовая дорога Малакка

Основная монорельсовая система Малайзии - это используется для общественного транспорта в Куала-Лумпуре. Это 8,6 км (5,3 мили) в длину, проходит от Titiwangsa на севере центральной части Куала-Лумпура до KL Sentral к югу от центра города. Имеет 11 станций. Линия состоит из двух параллельных рельсов на протяжении большей части пути, за исключением конечных станций, где переключатели объединяют две рельсы в одну рельс перед входом в станцию. Вся сеть находится на возвышении. В системе используются двухвагонные и четырехвагонные поезда производства Малайзии. Ею управляет Rapid Rail.

. ​​Есть предложения построить монорельсовые дороги в Пенанге и Джохор-Бару. В федеральном административном центре Путраджайя также должна была быть монорельсовая сеть, построена главная станция и несколько метров пути. Проект был отложен из-за тогдашней низкой численности населения города. Однако проекты монорельсовой дороги Путраджайя находятся на стадии возрождения.

Малакке было предложено построить 1,8 км (1,1 мили) монорельсовой линии для городского общественного транспорта. Монорельс пострадал из-за ряда неудач, в том числе из-за приостановки обслуживания после того, как британская пара, Энн и Джеймс Крофт, была спасена пожарными, когда монорельс неожиданно остановился между станциями. После этого инцидента был предложен ряд мер по повышению безопасности, включая покупку сборщиков вишни на случай любых дальнейших остановок. После 4 лет приостановки работы с 2013 года из-за технических проблем, услуга монорельсовой дороги Малакка снова заработает 4 декабря 2017 года.

Система канатных дорог (фуникулер)

Доппельмайр Гаравента 100 - ПОЛНЫЙ Тренер Пенанг Хилл на нижней станции.

Железная дорога Пенанг-Хилл на Пенанге - единственная канатная дорога рельсовой системы типа (фуникулер ) в Малайзии. Линия состоит из двух отдельных участков общей протяженностью 1,2 км (0,75 мили). Оба раздела представляют собой отдельные строки с проходящими циклами на полпути. Гусеницы имеют ширину метровой ширины и имеют наклон более 50%.

Другие виды транспорта

Канатная дорога

Верхняя станция канатной дороги Лангкави, видны две круглые смотровые площадки

2,4 км Авана Skyway канатная дорога типа, соединяющая Авана / Шри-Лаянг и отель Genting Grand, Гентинг Хайлендс в Малайзии, была построена в 1975 году и была тогда самой первой канатной транспортной системой в Малайзии до 304>Genting Skyway официально открыт 21 февраля 1997 года. Он прекратил работу 1 апреля 2014 года, чтобы освободить место для строительства новой системы канатной дороги с использованием гондольного подъемника типа. Genting Skyway - это гондольный подъемник, соединяющий Gohtong Jaya и Resorts World Genting в Малайзии. Его нижняя станция, расположенная примерно в 51 километре (32 мили) к северо-востоку от Куала-Лумпура, состоит из 5-этажного здания вокзала и 10-этажной автостоянки, а его верхняя станция расположена в отеле Highlands. Канатная дорога Лангкави - это гондольный подъемник, который является одной из главных достопримечательностей острова Лангкави, Кедах, Малайзия. Он обеспечивает воздушную канатную дорогу от восточной деревни в Телук-Бурау до пика Гунунг Мачинчанг, где также находится Небесный мост на Лангкави. Общая длина составляет 2,2 км (1,4 мили). Он был официально открыт в 2003 году.

Железнодорожный общественный транспорт в Куала-Лумпуре
GKLKV Integrated Transit Map -KwongTN.svg

Пригородное сообщение.

1 Линия Серембана. Между пещерами Бату и Пулау Себанг / Тампин. 26 станций протяженностью более 135,6 км, которыми управляет Керетапи Танах Мелайю (KTM)
2 Линия Порт-Кланг. Между Танджунг Малим и Порт-Кланг. 33 станции протяженностью 127,5 км, обслуживаемые Керетапи Танах Мелайю (KTM)

Служба скоростного общественного транспорта (MRT).

9 Линия Каджанг. Между Сунгай Було и Каджанг. 31 станция + плюс 3 предварительных более 51 км, обслуживаемых Rapid Железная дорога
12 Линия Путраджая. Между Кваса Дамансара и Путраджая Сентрал. В настоящее время строится, состоит из 37 станций протяженностью более 52,2 км, эксплуатируемых Rapid Rail

Служба скоростного легкового транспорта (LRT).

3 Линия Ampang. Между Sentul Timur и Ampang. 18 станции более 15 км, эксплуатируемые Rapid Rail
4 Линия Шри-Петалинга. Между Сентул Тимур и Putra Heights. 29 станций + 2 временных более 37,6 км, обслуживаются Rapid Rail
5 Линия Келана Джая. Между Гомбак и Putra Heights. 37 станций протяженностью 46,4 км, обслуживаются Rapid Rail
11 Линия Бандар Утама-Кланг. Между Бандар Утама и Йохан Сетия. В настоящее время строится, состоит из 25 станций + 1 ориентировочно более 37 км, обслуживается Rapid Rail

Монорельсовой дорогой.

8 Монорельсовой дорогой KL. Между KL Sentral и Titiwangsa. 11 станций протяженностью более 8,6 км, обслуживаются Rapid Rail
14 Монорельсовая дорога Путраджая. Обслуживает Путраджая, Киберджая и Каджанг. В настоящее время в стадии планирования; маршрут, станции и оператор должны быть подтверждены

Служба железнодорожного сообщения с аэропортом.

6 KLIA Ekspres. Без остановок между KL Sentral и KLIA klia2. 3 станции протяженностью более 59,1 км, обслуживаемые Express Rail Link (ERL)
7 KLIA Transit. Между KL Sentral и KLIA klia2. 6 станций протяженностью более 59,1 км, обслуживаемых Express Rail Link (ERL)
10 Skypark Link. Limited express между KL Sentral и Терминал Skypark. 3 станции протяженностью более 24,5 км, обслуживаются Керетапи Танах Мелайю (KTM)
Железнодорожные операторы

Керетапи Танах Мелайю Берхад

Основным оператором междугородных пассажирских поездов является Keretapi Tanah Melayu (KTM), корпорация, принадлежащая правительству Малайзии. Он управляет дизельными пассажирскими поездами KTM Intercity на всей линии восточного побережья и южной части линии западного побережья, а также на электрифицированных поездах KTM ETS пассажирские поезда вдоль оставшейся части линии западного побережья, между Паданг Бесар и Гемас и веткой Баттерворта. KTM также управляет грузовыми поездами по обеим железнодорожным линиям. В рамках KTM Komuter, KTM управляет пригородными железными дорогами на двухпутных и электрифицированных участках линии Западного побережья между Танджунг-Малим в Пераке и Пулау Себанг в Негери Сембилан, и между Паданг Бесар в Перлис и Паданг Ренгас в Перак, а также ветки Баттерворт, Порт-Кланг и Пещеры Бату.

Помимо собственной сети, KTM также управляет поездами на железной дороге Кертех-Куантан по контракту с компанией Petronas, владельцем линии.

Государственная железная дорога Сабаха

Государственная железная дорога Сабаха, ранее называемая железной дорогой Северного Борнео, является единственным государственным департаментом в Малайзии, имеющим железнодорожное сообщение. Компания обслуживает пассажирские и грузовые перевозки вдоль 134 км железнодорожной линии между Танджунг Ару и Теном в Восточной Малайзии.

Express Rail Link Sdn Bhd

Express Rail Link (ERL) - это частная компания, созданная для развития и эксплуатации высокоскоростной железной дороги между станцией KL Sentral Куала-Лумпура и международным аэропортом Куала-Лумпур.. Компания обслуживает две линии на линии стандартной колеи на 57 км , непрерывную KLIA Ekspres и пригородную KLIA Transit. Поезда двух служб развивают максимальную скорость 160 км / ч и являются самыми быстрыми в Малайзии. Помимо поездов, компания также предоставляет услуги регистрации в своем терминале аэропорта Куала-Лумпур по адресу KL Sentral. За исключением регистрируемого багажа пассажиров, Express Rail Link не обрабатывает никакие грузы.

Rapid Rail

Rapid Rail была создана Prasarana Malaysia для управления услугами скоростного общественного транспорта в Klang Valley. Прасарана Малайзия полностью принадлежит Министерству финансов Инкорпорейтед, корпоративному подразделению малазийского Министерства финансов. В настоящее время компания управляет одной линией MRT, тремя линиями LRT и одной линией монорельсовой дороги в Куала-Лумпуре под брендом Rapid KL, а именно Kajang Line, Ampang Line, Sri Petaling Line, Kelana Jaya Line и KL Monorail.

Другие операторы

История
Штаб ФМС Железные дороги в Куала-Лумпуре - около 1910 года. Штаб-квартира позже была перенесена в здание напротив железнодорожного вокзала Куала-Лумпура. Железнодорожная линия, идущая на север от Куала-Лумпура слева, железнодорожные подъездные пути справа.

Железные дороги в Малайзии возникли из-за необходимости транспортировать олово из шахт в глубинке штатов Западного побережья полуостровной Малайзии в прибрежные порты. Первая железнодорожная линия, которая была открыта 1 июня 1885 года, имела длину около 13 км и пролегала между Порт-Велд и Тайпинг, сердцем богатой оловом долины Ларут в <225 г.>Перак штат. Вторая линия была открыта годом позже, чтобы связать Куала-Лумпур, снова центр добычи олова в долине Кланг, и Кланг, а затем и порт Светтенхэм (Порт Кланг сегодня).

Хронология

Проекты и планы расширения

Электрификация и двойное отслеживание Гемас-Джохор-Бару

Ожидалось, что контракт на сумму MYR 8 миллиардов выставлены на торги к концу 2008 г. в ожидании среднесрочного обзора Девятого плана Малайзии. Проект предполагал строительство более 200 км параллельных железнодорожных путей, включая станции, депо, остановки, дворы и мосты, а также системы прикрытия, такие как электрификация, сигнализация и связь. Это включало перестройку между Пулау Себанг, Малакка, и секцией Гемас.

В мае 2009 года Sdn Bhd, относительно небольшой подрядчик и его китайский партнер, представили правительству предложение о строительстве и модернизации путей с Gemas на Johor Bahru стоимостью 5 миллиардов ринггитов. По их словам, проект будет осуществляться на основе частной финансовой инициативы, а план, представленный в Министерство финансов позже в июне 2009 года, был обусловлен подписанием прав на разработку недр в штате Джохор.

29 января 2011 года министр транспорта Датук Сери Конг Чо Ха заявил, что в этом году ожидается начало проекта строительства двойных путей и электрификации Гемас-Джохор-Бару. Он добавил, что правительство надеется назначить подрядчика для проекта в том же году, а Малайзия все еще ведет переговоры с China Railway Construction, но пока ничего не подтверждено. Конг сказал, что для наблюдения за проектом были назначены два консультанта, консультант по дизайну и независимый контролер. Строительство 197 км путей при ориентировочной стоимости от 6 миллиардов ринггитов до 7 миллиардов ринггитов займет три года.

27 октября 2015 г. публичная демонстрация, необходимая для всего строительства новых железных дорог в соответствии с разделом 84 Закона Малайзии о наземном общественном транспорте 2010 года, для проекта двойного слежения за электрификацией Гемас-Джохор-Бару началась и продлится до 27 января 2016 года. Согласно документам, представленным общественности ожидается, что строительство начнется в 2016 году и будет завершено в 2021 году.

Китайская компания CRCC получила заказ на строительство проекта электрификации и двойного трекинга Гемас-Джохор-Бару. Строительство по проекту началось в январе 2018 года. Ожидается, что оно будет завершено к концу 2021 года.

Протяженность линии, подлежащей электрификации и двухпутной, составляет 197 км между Chainage 563.040 в Gemas и Chainage 754.180 в Джохор-Бару. Проект включает строительство 11 станций в Сегамат, Генуанг, Лабис, Бекок, Палох, Кулан, Менгкибол, Ренгам, Лаянг-Лаянг, Кулай и Кемпас Бару, и 3 будущих станции в Тенанг, Чамек и. Модернизированная линия должна обслуживать не менее 22 услуг ежедневно, включая KTM ETS, KTM Intercity и маршрутные поезда, а также KTM Komuter.

. заявил, что электрификация участка будет иметь те же технические характеристики, что и участок Серембан-Гемас, при однофазном напряжении 25 кВ переменного тока, 50 Гц и питании через воздушную контактную сеть. Поезда на этом участке будут объединены с центрами управления поездами в KL Sentral и Gemas. Расчетная скорость гусениц - 160 км / ч.

Генеральный план транспорта Пенанга

Генеральный план транспорта Пенанга - это предполагаемая смешанная транспортная схема для штата Пенанг на севере полуострова Малайзия, разработанная Правительство штата Пенанг, состоящее из систем легкорельсового транспорта, автобусов и скоростного транспорта. Линия легкого скоростного транспорта (LRT) Bayan Lepas станет первой линией LRT на Пенанге. Это первый и один из приоритетных проектов Мастер-плана. Предлагаемые 22 км (14 миль) будут обслуживать исключительно остров Пенанг и свяжут центр города Джорджтаун на севере с промышленным городом Баян Лепас к югу от острова.

Железнодорожное сообщение Восточного побережья

Железнодорожное сообщение Восточного побережья (ECRL) - это запланированный проект стандартной колеи двухпутной инфраструктуры железнодорожного сообщения, соединяющего Порт-Кланг на Малаккском проливе до Кота-Бару на северо-востоке полуостровной Малайзии через Путраджайя, соединяя Экономический район Восточного побережья, штаты Паханг, Теренггану и Келантан друг с другом и с центральным регионом западного побережья полуострова. Проект был предложен для обеспечения высокоскоростного междугороднего железнодорожного сообщения со штатами на восточном побережье и в дополнение к линии KTM East Coast Line. В настоящее время Теренггану является единственным штатом на полуострове Малайзии без системы пассажирских железных дорог, как и линия Восточного побережья КТМ, обслуживающая Паханг и Келантан.

Система быстрого транзита Джохор-Бару-Сингапур

Система быстрого транзита Джохор-Бару-Сингапур (RTS Link) - это планируемая трансграничная система скоростного транзита, который соединит Вудлендс, Сингапур и Джохор-Бару, Малайзия, пересекая пролив Джохор.

. ​​Система скоростного транспорта будет иметь два станции, с конечной станцией в Сингапуре, расположенной на станции Woodlands North (взаимообмен с системой Singapore MRT ), и конечной станцией в Малайзии на станции Bukit Chagar (развязка с предлагаемой Искандар Малайзия BRT система). На обеих станциях будут совместно расположены сингапурская и малазийская таможня, иммиграционные и карантинные службы.

После постройки RTS Link станет вторым железнодорожным звеном между двумя странами после KTM Intercity Shuttle Tebrau и первой международной системы метро с высокой пропускной способностью быть построенным. Ожидается, что RTS Link заменит железнодорожную линию и маршрутные поезда между JB Sentral и Контрольно-пропускным пунктом Woodlands Train, завершив вывод операций KTM из Сингапура.

Расширение системы скоростных транзитных перевозок в Куала-Лумпуре (LRT)

29 августа 2006 года тогдашний заместитель премьер-министра Малайзии Мохд Наджиб Абдул Разак объявил о плане на 10 миллиардов ринггитов по расширению Куала Сеть общественного транспорта Лумпура. План включал расширение существующей линии Келана Джая от Келана Джая через Субанг Джая до Путра Хайтс и Линии Шри Петалинга. от Шри Петалинга до Путра Хайтс через Пучонг.

Прасарана Малайзия, владелец линий LRT, 13 октября 2006 г. подписал соглашение с Bombardier и совместное предприятие малазийской компании для покупки 22 комплектов легкорельсового транспорта с опционом на еще 13 за 1,2 млрд ринггитов для линии Kelana Jaya Line. 22 машины будут иметь по четыре машины, что увеличит грузоподъемность автопарка на 1500 человек. 22 комплекта будут поставлены с августа 2008 года. Новый подвижной состав введен в полную эксплуатацию к 2016 году. Конец 2010 года. Что касается линий Ампанг и Шри-Петалинг, подвижной состав в настоящее время состоит из 50 новых поездов, которые используются для увеличения пропускной способности линии и повышения качества обслуживания. Каждый из новых поездов состоит из шести вагонов и предоставлен CSR Zhuzhou из Китая.

Весь проект и расширение парка были завершены и полностью введены в эксплуатацию с 30 июня 2016 года.

Строится третья система LRT, которая после завершения свяжет центр города с города Шах-Алам и Кланг. На линии протяженностью 37 км строятся 25 постоянных станций, пять из которых останутся временными на будущее. Планируется, что линия LRT будет полностью введена в эксплуатацию к 2026 году.

Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур

Сразу после завершения KLIA Ekspres, инициатор проекта YTL Corporation Берхад предложила высокоскоростное железнодорожное сообщение между Куала-Лумпуром и Сингапуром. В то время премьер-министр д-р Махатхир Мохамад сказал, что Малайзия не может позволить себе такой дорогостоящий проект. YTL снова предложила проект в 2006 году, и по состоянию на июнь 2007 года правительство Малайзии заявило, что возможность реализации этого предложения все еще изучается. Проект стоимостью 8 миллиардов ринггитов сократит время в пути по железной дороге с более чем 6 часов на Керетапи Танах Мелайу (KTM) до примерно 90 минут на высокоскоростном поезде. Основным камнем преткновения, помимо стоимости, является Дорога Джохор-Сингапур, которую Махатхир когда-то надеялся заменить «живописным мостом». Были сомнения относительно способности такого изогнутого моста нести железнодорожную ветку и необходимость использования YTL земли KTM, которая проходит от Woodlands до Keppel. Реконструкция этой земли в Сингапуре, вероятно, могла бы помочь профинансировать строительство железной дороги, если бы каждая из участвующих сторон была заинтересована друг в друге. Если мостовая останется или когда-нибудь будет построен прямой мост, чтобы заменить ее, не должно быть никаких трудностей с прокладкой высокоскоростной линии. Предложение о высокоскоростной линии, как и предложение о мосте, похоже, достигло камня преткновения, который может быть преодолен только на самом высоком политическом уровне, когда другие двусторонние вопросы должны быть сначала решены или решены одновременно.

По состоянию на декабрь 2007 года управляющий директор YTL Corporation Group Тан Шри Фрэнсис Йео Сок Пинг выразил большую уверенность в том, что проект будет одобрен правительствами обеих стран. JPMorgan добавил, что почти все нормативные преграды при строительстве железной дороги устранены. Ключевым моментом при утверждении проекта остается роль развития Искандарского региона развития. В январе 2008 года министр транспорта Датук Сери Чан Конг Чой заявил, что правительство все еще рассматривает предложение и еще не приняло окончательного решения. Он добавил, что поезд будет широкой колеи и будет двигаться со скоростью 350 км / ч. В этом случае необходимо проложить новые линии, поскольку текущие дорожки ERL имеют только стандартную толщину . В марте 2008 года правительство все еще изучает социальное воздействие проекта через Отдел экономического планирования. Заместитель премьер-министра подчеркивает, что риски и финансирование проекта будут полностью зависеть от частного сектора.

Siemens, главный железнодорожный партнер Малайзии, выразил заинтересованность в предоставлении решений для проекта. Они предложили поезда Velaro с максимальной скоростью 350 км / ч в качестве решения для проекта.

22 апреля 2008 года правительство объявило, что проект был приостановлен на неопределенный срок. из-за дороговизны. Правительство заявило, что модель, которую предлагала YTL Corp., требует от правительства выделения значительного объема финансирования. Согласно сообщениям новостей, решение было принято во время политических потрясений из-за недавних всеобщих выборов, поддержанных такими голосами, как Керетапи Танах Мелайу, которые выступают против таких проектов и стремятся защитить Международный аэропорт Куала-Лумпур.

В марте 2009 года стало известно, что YTL рассматривает возможность возобновления проекта. Он будет стремиться построить железнодорожную линию на береговой линии полуострова Малайзия, а не ранее предлагалось построить на существующем пути. Впоследствии об этом объявил тогдашний Малайзийский премьер-министр, Наджиб Разак в сентябре 2010 года. Премьер-министр Сингапура, Ли Сянь Лунг, в феврале 2013 г. официально согласился продолжить работу, и ожидалось, что проект высокоскоростной железной дороги будет завершен к 2026 г. После победы Пакатана Харапана в Всеобщие выборы в Малайзии в 2018 году, а затем вновь избранный премьер-министр Махатхир Мохамад объявил, что проект будет пересмотрен. Среди изменений, которые изучаются с целью снижения затрат, было приведение маршрута к существующей линии с шириной колеи Керетапи Танах Мелайю (KTM), чтобы поезда могли двигаться со скоростью 200 км / ч с некоторыми обновлениями, чтобы сократить время в пути. до 2 часов 10 минут Чтобы не нарушить двустороннее соглашение, проложите параллельно пути стандартной колеи с развилкой, ведущей на восток Джуронг. Обе страны договорились отложить строительство линии и планируют открыть услугу к январю 2023 года.

Согласно PLANMalaysia, северный коридор высокоскоростной железной дороги будет построен вдоль скоростной автомагистрали Север-Юг и станции будут в Танджунг-Малиме, Тапахе, Ипохе, Тайпинге и будут завершены в Баттерворте.

Проекты железнодорожного транспорта Саравака

Теренггану и Саравак - единственные два штата в Малайзии, которые не имеют железнодорожной инфраструктуры. В Сараваке железнодорожная линия существовала до Второй мировой войны, но последние остатки линии были демонтированы в 1959 году.

Как часть Саравакского коридора возобновляемых источников энергии, правительство планирует проложить 320 км железнодорожных путей между участком Бинтулу и участком Муках. Стоимость и сроки реализации проекта еще не объявлены.

Другая железнодорожная линия, Саравакская железнодорожная линия, является проектом, предложенным правительством Малайзии для создания сеть железных дорог в штате Саравак. В 2008 году сообщалось, что проект будет готов к 2015 году, но до сих пор нет никаких признаков развития со стороны правительства.

Система Kuching LRT - это предлагаемый легкий скоростной транспорт (LRT) системная сеть в Кучинг, столице Саравака. как один из способов уменьшения заторов в городе. Предлагаемые линии LRT соединят Кучинг с Самараханом и Серианом. Строительство проекта 10,8 млрд ринггитов должно было начаться к 2019 году и должно было быть введено в эксплуатацию к 2024 году.

Железнодорожные транспортные проекты Сабаха

17 сентября 2015 года, было объявлено, что государственная железная дорога Сабах будет расширена, чтобы охватить районы северного и восточного побережья, в основном до крупных городов Кудат, Сандакан и Тавау. 21 марта 2017 года на исследование проекта было выделено около 1 миллиона ринггитов. Как только проект будет завершен, будет также предложено соединить железнодорожные сети Сабаха и Саравака в Малайзии с провинциями Калимантан в Индонезии, которые будут называться «Транс-Борнео». Железная дорога », поскольку Индонезия в настоящее время развивает железнодорожную сеть на своей стороне.

Предлагаемый проект монорельсовой дороги должен быть построен в районе Кота-Кинабалу на территории Правительство штата Сабах. Предложения вызвали неоднозначную реакцию мэра и политиков. Как сообщается на правительственном веб-сайте, проект находился в новаторском процессе в соответствии с планом развития Кота-Кинабалу.

Также была предложена новая линия скоростного общественного транспорта для уменьшения пробок в Кота-Кинабалу., столица Сабаха. 27 августа 2019 года Мэрия Кота-Кинабалу (DBKK) представила федеральному правительству предложение о строительстве LRT или MRT. Власти города в настоящее время ожидают получения бюджета по проекту.

Массовый скоростной транспортный транспорт (MRT) в долине Кланг

Проект Массовый скоростной транспорт в долине Кланг представляет собой предложенный трехкомпонентный проект. линия Система MRT 150 км от Gamuda Berhad - MMC Corporation Berhad для долины Кланг, которая предусматривает концепцию "Wheel and Spoke", включающую две радиальные линии с северо-востока на юго-запад и одну круговую линию. Куала Лумпур. Предложение было объявлено в начале июня 2010 года, а строительные работы намечено начать в начале 2011 года, что приведет к завершению проекта первой очереди в 2016 году.

Система MRT станет основой новой транспортной системы в долине Кланг, в которой к 2020 году будут проживать около 10 миллионов человек. Система MRT будет интегрирована с существующим LRT, монорельсовой дорогой, KTM Komuter а также внутригородские и междугородние автобусные перевозки для формирования эффективной системы общественного транспорта.

В декабре 2010 года правительство объявило, что линия Каджанг взлетит первой. Линия Kajang будет проходить от Sungai Buloh до Kajang через центр Куала-Лумпура. Этот маршрут, который пролегает с северо-запада на юго-восток Куала-Лумпура, густонаселен и в настоящее время плохо обслуживается существующим тогда общественным железнодорожным транспортом. По завершении строительства линия будет обслуживать 1,2 миллиона человек с расчетной ежедневной посещаемостью 442 000 человек.

Строительство линии было официально начато 8 июля 2011 года тогдашним премьер-министром Малайзии Наджибом Разаком. Фаза 1 линии от Сунгай Було до станции Семантан была введена в эксплуатацию к декабрю 2016 года, а оставшаяся часть линии открылась в июле 2017 года.

Вторая линия MRT, линия Путраджая, является в настоящее время ведется строительство и планируется завершить и полностью ввести в эксплуатацию к январю 2023 года. Третья линия MRT, Circle Line, первоначально находилась в стадии предложения и будет компонентом «Колесо» проекта MRT. Однако проект был отложен в мае 2018 года и в настоящее время находится на рассмотрении правительства.

Система MRT будет принадлежать правительству Малайзии через Mass Rapid Transit Corporation (MRT Corp.), автомобиль специального назначения, на 100% принадлежащий Министерству финансов. Rapid Rail, которая в настоящее время является оператором линий LRT и монорельсовой дороги в долине Кланг, обслуживает линии MRT в рамках своей интегрированной системы оплаты проезда.

См. Также
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожный транспорт в Малайзии.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте