BBIN

редактировать

BBIN
Страны-участницы заштрихованы темно-зеленым. Страны-участницы выделены темно-зеленым.
Формализовано
SAGQ 14 мая 1997 г.
Область
• Всего3,621,298 км (1,398,191 кв. Миль)
Население
• Оценка 20141,465,236,000
ВВП (ППС )оценка 2017 г.
• Всего10,646 трлн долларов

Инициатива Бангладеш, Бутан, Индия, Непал (BBIN ) представляет собой субрегиональную архитектуру стран восточной Южная Азия, субрегион Южная Азия. Он встречается через официальное представительство государств-членов для формулирования, реализации и обзора четырехсторонних соглашений в таких областях, как управление водными ресурсами, подключение к электросетям, транспорт и инфраструктура..

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Четырехугольник роста в Южной Азии
  • 2 Структура и последствия
  • 3 Государства-члены
  • 4 Встречи совместных рабочих групп
  • 5 Соглашение об автомобилях
  • 6 Последние события
  • 7 Реакции
  • 8 См. Также
  • 9 См. ences
  • 10 Дополнительная литература
Общие сведения

Южноазиатский четырехугольник роста

В свете экономической взаимозависимости, продемонстрированной «треугольниками роста» по всей Азии, и ранее не принимавшими во внимание озабоченность восточного субконтинента Совет министров в мае 1996 г. утвердил субрегиональный орган Непала, Бутана, северо-востока Индии и Бангладеш как Южноазиатский четырехугольник роста (SAGQ). На саммите в Мале год спустя было решено координировать усилия, направленные на «особые индивидуальные потребности трех или более государств-членов», и формализованные процедуры были сосредоточены на северо-востоке субконтинента для развития внутрирегиональной торговли и инвестиций., туризм, связь и энергоресурсы. Конкретные области сотрудничества были нацелены на рост каналов и взаимодополняемость.

Поскольку механизм действовал в рамках конкретных проектов, составляющие члены стремились интегрироваться, не требуя изменения более широкой политики или методов управления. Он стремился задействовать скрытый социально-экономический потенциал субрегиона, используя разрозненные этапы развития для взаимного усиления. Границы государств-членов находятся в пределах 50 километров от Силигури, следовательно, непрерывные нормы, традиции и образ жизни жителей подчеркивают важность интегрированного рынка. Значительный упор был сделан на торговлю электроэнергией между естественными богатыми и дефицитными местностями, чтобы устранить влияние дефицита на промышленное производство, обратить вспять замедленные темпы роста, сократить потери при передаче и распределении через взаимосвязанные сети и обеспечить необходимый доход для стран, расположенных выше по течению, с неблагоприятными условиями. платежный баланс. Однако преимущества такой торговли остаются неиспользованными в отсутствие согласованной стратегии по устранению барьеров.

С годами ее цели расширились и стали включать наземные и портовые связи. Вопрос о привлечении средств для этой цели обсуждался в штаб-квартире АБР, Манила, где разработка Программы субрегионального экономического сотрудничества стран Южной Азии (SASEC ) под эгидой АБР. завершился в марте 2001 г. Формирование работало в направлении экономической синергии через основные каналы торговли и трансграничные инициативы. Например, чтобы связать Западную Бенгалию и отдаленные северо-восточные штаты через Бангладеш по железной дороге, шоссе и морским коридорам, а также по транспортным маршрутам север-юг, которые проходят через Непал, Бутан и горные штаты Индии, с северные порты Бенгальского залива. Эти сети затем соединят внешние регионы в государствах-членах и за их пределами на восток. С присоединением Мальдив и Шри-Ланки к SASEC в марте 2014 года, понятия четырехсторонней интеграции оказались отодвинутыми на второй план или стали бездействующими.

. Неформальные обсуждения привели к обновлению консенсуса по субрегиональным связям вне двусторонних соглашений, отчасти из-за продолжающегося сбоя существующих систем. На саммите Катманду в ноябре 2014 г. было одобрено соглашение о наземном транспорте региональными государствами, за исключением оговорок одной страны, из-за которых оно провалилось. Последующая Декларация саммита подтвердила субрегиональные шаги как способствующие более широкой взаимосвязанности. Рамки для сотрудничества были впоследствии составлены на первом заседании четвертичной совместной рабочей группы (JWG) в январе 2015 года.

Структура и последствия

Посредством регулярных сессий JWG представители изучают возможности сотрудничества. -операция, обмен опытом и передовой практикой, рассмотрение механизмов обмена данными для прогнозов стихийных бедствий и смягчения их последствий, помимо усиления мер по упрощению транзита, таких как совместное использование пограничных станций на ключевых маршрутах и ​​согласованные таможенные процедуры. Приоритет «возможности подключения» также включает создание бесшовных электрических сетей, совместный доступ к автомобильной, железнодорожной, воздушной и портовой инфраструктуре, а также простоту передвижения. С этой целью субрегиональное Соглашение о транспортных средствах, получившее одобрение в Тхимпху, разрешит автобусам и более поздним частным автомобилям с разрешениями BBIN передвигаться без препятствий на границе. Несмотря на явные экономические намерения, дипломатический вес, придаваемый этой структуре, в отличие от альтернатив в регионе, который считается наименее интегрированным, рассматривался как означающий цель, выходящую за рамки взаимосвязанной торговли.

Государства-члены
СтранаНаселение. (2018)ВВП. (ППС). (млрд) ВВП на душу населения. (ППС) Темпы роста ВВП Валютные резервы (млрд) Уровень грамотности (для данного возраста и старше) (15+)Зачисление в начальную школуЗачисление в среднюю школуОжидаемая продолжительность жизни. (лет)
Бангладеш161376708572,6 долл. США3581 долл. США8,2% (2019 г.)37,10 долл. США93,3%92%54%72,3
Бутан754,388$6,38 158 долл.6.4%$1.2487.3%91%78%71,5
Индия1,352,642,280$9,596,6$7,2667,6%$537,5591.7%94%69%69,4
Непал28 095 714$70.7$2,4885.5%$11.6584.8%98%67%68

Данные получены из Международного валютного фонда, актуальны по состоянию на апрель 2015 г. и приведены в долларах США. [1]

Совещания совместной работы Группы
ДатаХостПредставительство
18–19 апреля 2013 г.Дакка, БангладешПосол, директора министерств
30–31 января 2015 г.Дели, ИндияСовместные секретари
19–20 января 2016 г.Дакка, БангладешСовместные секретари по иностранным делам
Соглашение об автомобилях

Индия предложила SAARC Соглашение по автотранспортным средствам во время 18-го саммита SAARC в Катманду в ноябре 2014 года. Из-за возражений Пакистана не удалось достичь соглашения. Вместо этого Индия заключила аналогичное соглашение об автомобилях с BBIN. Соглашение BBIN по автотранспортным средствам (MVA) было подписано 15 июня 2015 года на встрече министров транспорта BBIN в Тхимпу, Бутан. Соглашение позволит странам-членам использовать свои автомобили на территории друг друга для перевозки грузов и пассажиров, включая транспорт третьих стран и личные автомобили. Для каждого транспортного средства потребуется электронное разрешение на въезд на территорию другой страны, и договоренность о безопасности границ между границами также сохранится. Грузовые автомобили смогут въезжать в любую из четырех стран без необходимости перегрузки товаров из грузовиков одной страны в грузовики другой на границе. В рамках этой системы грузовые автомобили отслеживаются в электронном виде, разрешения выдаются онлайн и отправляются в электронном виде во все наземные порты. Транспортные средства снабжены электронной пломбой, которая предупреждает регулирующих органов каждый раз, когда открывается дверь контейнера.

DHL Global Forwarding была назначена правительством Индии для проведения пробного запуска в соответствии с соглашением. Первый грузовой автомобиль, воспользовавшийся условиями соглашения о транспортных средствах, был остановлен из Калькутты 1 ноября 2015 года. Грузовик преодолел 640 км, чтобы добраться до Агартала через Дакка. До подписания соглашения о транспортных средствах BBIN грузовик должен был проехать 1550 км по территории Индии, чтобы добраться до Агарталы. Должностные лица приводили это как пример экономии времени и средств, которую принесет Соглашение об автомобилях BBIN. В августе 2016 года Бангладеш отправила грузовик с одеждой из Дакки в Нью-Дели в рамках пробного запуска соглашения. Грузовик получил электронное разрешение на въезд на территорию Индии через онлайн-систему. Вместо того, чтобы проходить таможенное оформление и формальности, как это было бы до заключения соглашения, грузовик был оснащен электронной пломбой с устройством GPS-слежения. Затем грузовик был проинспектирован на предмет таможенного оформления в Нью-Дели, а не на границе.

Соглашение вступит в силу после его ратификации всеми четырьмя странами-участницами. Соглашение ратифицировали Бангладеш, Индия и Непал. Нижняя палата парламента Бутана одобрила соглашение в начале 2016 года, но оно было отклонено верхней палатой в ноябре 2016 года. Бутан потребовал установить ограничение на количество транспортных средств, въезжающих на его территорию. В мае 2017 года в сообщениях СМИ говорилось, что правительство Бутана приказало правительству Индии продолжить работу по соглашению без Бутана, поскольку правительство Бутана не смогло ратифицировать соглашение в верхней палате из-за возражений оппозиционных партий. Противники этой меры в Бутане утверждали, что соглашение увеличит движение транспортных средств из других стран, что затронет бутанских дальнобойщиков, а также нанесет ущерб окружающей среде. Существующее двустороннее соглашение между Бутаном и Индией уже разрешает беспрепятственное движение транспортных средств между двумя странами. Таким образом, решение Бутана не ратифицировать BBIN MVA повлияет только на его торговлю с Непалом и Бангладеш. Правительство Бутана попросило других членов BBIN продолжить работу по соглашению, а также пояснило, что оно попытается ратифицировать MVA после проведения в стране всеобщих выборов в 2018 году. Из-за натянутых отношений между Бутаном и Непалом правительство под руководством Церинга Тобгая опасалось, что разрешение на въезд в Бутан непальских грузовиков расстроило бы электорат. Индия охарактеризовала решение Бутана как «неудачу», а не «отказ» от соглашения, заявив, что естественно, что все члены не могут действовать одинаковыми темпами, и что Индия продолжит взаимодействие с Бутаном по этому вопросу.

В декабре 2018 года министр иностранных дел Бутана Танди Дорджи заявил, что новое правительство пересмотрит соглашение об автомобилях, отметив, что бутанские грузовики сталкиваются с трудностями въезда в Бангладеш, в то время как грузовики из Индии и Непала имеют свободный доступ. На вторых консультациях министерства иностранных дел между Бангладеш и Бутаном в Дакке в марте 2019 года министр иностранных дел Бангладеш М. Шахидул Хак подчеркнул важность ратификации Бутаном соглашения, назвав его «решающим» для будущего развития региона.

Последние разработки

Индия одобрила 1,08 миллиарда долларов на строительство и модернизацию дорог протяженностью 558 километров (347 миль), которые соединяют Бангладеш, Бутан и Непал.. Проект получит 50% финансирования от Азиатского банка развития. Проект планируется завершить к 2018 году. Предполагается, что этот проект увеличит региональную торговлю на 60%, а с остальным миром - на 30%.

Реакция

C. Раджа Мохан, директор Института южноазиатских исследований Национального университета Сингапура и главный редактор журнала The Indian Express по иностранным делам, положительно воспринял идею BBIN; хотя он согласен с тем, что эта инициатива не достигла достаточного прогресса, он все же хочет, чтобы Индия и Бенгладеш «по-новому взглянули на форум и нашли способы расширить масштабы и темпы деятельности BBIN. Тем временем растет интерес к Бутану и Непал для экономической интеграции с Бангладеш ». Санджив Ахлувалия, советник Observer Research Foundation, пишет, что BBIN, как субрегион в рамках BIMSTEC, должен создать «межпарламентскую группу для расширения сотрудничества, как говорят в трансграничной торговле энергией, цифровой безопасности, космических приложениях и т. Д. зеленые технологии ». При этом «Мьянма и Таиланд могли бы присоединиться в качестве наблюдателей, чтобы усвоить уроки, извлеченные в AIPA». Прадумна Б. Рана, приглашенный доцент Технологического университета Наньян, считает, что экономическое сотрудничество BBIN набирает обороты. «Благодаря BBIN, - пишет Рана, - северо-восточный регион Индии становится плацдармом между Южной и Юго-Восточной Азией».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:04:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте