Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур – Сингапур

редактировать

Куала-Лумпур – Сингапур. высокоскоростная железная дорога
HSR.
KL-SG HSR Map.svg Карта для предлагаемые железнодорожные пути.
Обзор
СтатусВ ожидании
ВладелецInfraCos. Малайзия MyHSR Corp веб-сайт. Сингапур веб-сайт
РегионМалайзия. Сингапур
ТерминиБандар Малайзия, Куала-Лумпур. • Искандар Путери, Джохор. • Джуронг Ист, Сингапур
Станции8
Служба
ТипПассажирская высокоскоростная железная дорога
СистемаВысокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур – Сингапур
Услуги3 (экспресс, челночные и внутренние)
ОператорыOpCos. • OpCo International (экспресс и челночные перевозки). • OpCo Domestic (Внутренние перевозки)
Подвижной состав10-вагонный состав, вмещающий до 100 пассажиров в вагоне
Технический
Протяженность линии350 км ( 220 миль). Малайзия 335 км (208 миль). Сингапур 15 км (9,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия
Рабочая скорость320 км / ч (200 миль / ч)
Сигнализация ETCS
Карта маршрута
Иллюстративная карта расположения станций Источник: LTA Singapore
[
  • v
  • t
]HSR Куала-Лумпур – Сингапур. предлагаемая маршрутная сеть
Легенда
KLBandar Malaysia ETS 1 7 12 13
WP Куала-Лумпур
Селангор
Селангор
WP Путраджая
PUКампунг Дато 'Абу Бакар Багинда14
WP Путраджая
Селангор
Селангор
Негери Сембилан
SEЛабу ETS 1
Негери Сембилан
Малакка
AK
Малакка
Джохор
MUБандар Университи Пагох
BPПура Кенчана Шри Гадинг
IPГербанг Нусаджая
Джохорский пролив
Малайзия
Сингапур
международная
граница
SGВосточный Джуронг JRL

Экспресс-сервис
Трансфер
Внутренний рейс
Совместно расположенный CIQ

Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур (HSR) - это отложенный железнодорожный проект, соединяющий Куала-Лумпур, Малайзия с Сингапур по линии высокоскоростной железной дороги. Об этом было объявлено тогдашним премьер-министром Малайзии , Наджибом Разаком в сентябре 2010 года. Премьер-министр Сингапура , Ли Сянь Лунг, в феврале 2013 г. официально согласился дать добро, и первоначально предполагалось, что проект HSR будет завершен к 2026 г. Однако после поражения Наджиба Разака на всеобщих выборах в Малайзии в <201 г.>Май 2018 года, его преемник, Махатхир Мохамад, первоначально объявил, что проект будет свернут. Тем не менее, во время визита в Японию 12 июня 2018 года Махатхир сказал, что проект не был свернут, а просто отложен из-за высокой стоимости. 5 сентября 2018 года было объявлено, что работа ВСМ начнется в январе 2031 года.

Длина линии ВСМ составляет 350 км, и ожидается, что время в пути между Куала-Лумпуром и Сингапуром сократится до 90 минут. Он также остановится в нескольких малазийских городах, таких как Малакка и Серембан, поскольку он будет путешествовать вдоль западного побережья Западной Малайзии. Линия начинается с Bandar Malaysia в Малайзии и заканчивается в Jurong East в Сингапуре.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Объявления и планы
    • 1.3 Разработки
  • 2 Детали плана
    • 2.1 График проекта
  • 3 Поезд и эксплуатация
  • 4 станции
    • 4.1 Дизайн
    • 4.2 Услуги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Предпосылки

Высокоскоростное железнодорожное сообщение между Куала-Лумпуром и Сингапуром было предложено в конце 1990-х годов, но из-за высокой стоимости предложение было отложено. В 2006 году YTL Corporation, оператор Express Rail Link в Куала-Лумпуре, вернула это предложение с расчетной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч). Ожидалось, что это сократит время в пути между двумя городами до 99 минут, по сравнению с 4–5 часами по дороге, 7 часами по обычным железнодорожным сообщениям или 3 часами по воздуху (включая проезд в и из аэропортов, регистрацию на рейс, посадку на рейс). и другие аэропортовые процедуры). В 2008 году правительство Малайзии остановило проект, сославшись на высокие затраты в размере более 8 миллиардов ринггитов.

В 2010 году предложение было выделено как высокоэффективный проект из 131 начального проекта правительства Малайзии. Дорожная карта Программы экономических преобразований в попытке увеличить экономическую активность одновременно с большей экономической синергетикой между двумя важными региональными финансовыми центрами. Исследования осуществимости и концептуальных деталей предложения были проведены в декабре 2010 г. и январе 2011 г.

Объявления и планы

Премьер-министры Малайзии и Сингапура согласились продолжить реализацию проекта HSR после встречи 19 февраля 2013 года. Комитету было поручено изучить «детали и условия» проекта. На встрече Сингапур и Малайзия объявили, что предложение по высокоскоростной железной дороге будет окончательно доработано к концу 2014 года с планируемой датой завершения в 2020 году.

Предложение о соединении с Сингапуром было рассмотрено Land Транспортное управление (LTA) в бюджете на 2014 год. По данным Встречи лидеров, проведенной 7 апреля 2014 года, возможные места для конечной остановки высокоскоростной железной дороги были сужены до Туас Западный, Джуронг Восток или Центр города. 6 февраля 2015 года Совместный комитет министров Малайзии и Сингапура по Искандар-Малайзии (JMCIM) опубликовал заявление для прессы, в котором говорилось, что Сингапур объявил Восточный Джуронг в качестве конечного пункта конечной остановки высокоскоростной железной дороги. Однако конечная остановка не будет связана со станцией метро Jurong East.

. К проекту проявили интерес различные стороны, такие как Япония и Южная Корея. Во время государственного визита премьер-министра Сингапура во Францию ​​министр транспорта Сингапура Луи Так Ю сообщил прессе, что французские фирмы заинтересованы в участии в проекте. 7 октября 2015 года LTA и SPAD совместно объявили о начале «исследования рынка» по проекту высокоскоростной железной дороги Куала-Лумпур – Сингапур.

Сингапур и Малайзия подписали Меморандум о взаимопонимании 19 июля 2016 г. на церемонии подписания, состоявшейся в официальной резиденции премьер-министра Малайзии Наджиба Разака в Путраджайе, свидетелями которой стали Ли Сянь Лунг и Наджиб Разак. Его подписали министр транспорта Сингапура и министр-координатор инфраструктуры Кхоу Бун Ван вместе с министром Малайзии в департаменте премьер-министра Абдул Рахманом Дахланом. Были также детали, включая мост высотой 25 метров около второго звена Малайзия – Сингапур и три услуги, которые будут обслуживаться двумя операторами. На той же встрече лидеры согласовали технические детали для линии Джохор-Бару – Сингапур Rapid Transit System (RTS), которая соединит линию MRT Thomson-East Coast (TEL) в Джохор-Бару по другому высокому мосту рядом с мостовой Джохор-Сингапур.

События

Правительство Сингапура сделало второе крупное приобретение земли для проекта, потребовав освободить свой участок в качестве участка предлагает «наиболее подходящее место» для прокладки путей HSR после мостового перехода и для размещения туннельного портала, ведущего к туннелям, которые будут вести HSR к конечной остановке Jurong East. Ожидается, что участок будет освобожден к 31 июля 2018 года для использования в качестве переходных путей ВСМ и подъездного пути для временного размещения поезда у границы по соображениям безопасности или эксплуатации. Сайт теперь используется как Комплексный центр испытаний поездов (ITTC). 8 февраля 2017 года LTA поручило проектно-конструкторской фирме AECOM Singapore провести предварительное инженерное исследование сингапурского участка высокоскоростной железной дороги (ВСМ) Сингапур - Куала-Лумпур.

16 В феврале 2017 года LTA и MyHSR заключили контракт с партнером по совместным разработкам HSR (JDP) консорциуму, в который входят WSP Engineering Malaysia, Mott MacDonald Malaysia и Ernst Young Advisory Services. Они будут предоставлять управленческую поддержку, технические консультации по системам и операциям, разрабатывать стандарты безопасности и помогать в подготовке тендерной документации для совместной проектной группы LTA и MyHSR. В том же месяце было объявлено, что вокзал Сингапура будет спроектирован британской архитектурной фирмой Farrells. 17 октября 2017 года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что в Малайзии начался процесс приобретения земли для проекта, а также для проектирования станции.

5 апреля 2018 года MyHSR Corp объявила о результатах отбора процесс проектирования и строительства малазийской части проекта: консорциум Malaysian Resources и Gamuda построит северную часть, а консорциум Syarikat Pembenaan Yeoh Tiong Lay и TH Недвижимость южная часть. Тендерный процесс на участки туннеля в Сингапуре был начат в апреле 2018 года, а начало строительства ожидается в 2019 году.

Бывший премьер-министр и лидер оппозиции доктор Махатхир Мохамад пригрозил отменить или в как минимум отложить проект, если он выиграет 14-е всеобщие выборы в Малайзии, что побудило генерального директора MyHSR Corp. призвать все стороны воздержаться от политизации проекта. К концу мая 2018 года Махатхир подтвердил, что Малайзия откажется от проекта, сославшись на высокие затраты на строительство и преуменьшая его преимущества. Тем не менее, он, похоже, отказался от более ранних заявлений во время официального визита в Японию, комментируя, что проект просто отложили до тех пор, пока Малайзия не станет в лучшем финансовом положении, что еще раз подтвердило потребность полуострова в высокоскоростной железной дороге в будущем. Среди изменений, которые изучаются для снижения затрат, было приведение маршрута в соответствие с существующей линией ширины колеи Керетапи Танах Мелайю (KTM), чтобы поезда могли двигаться со скоростью 200 км / ч, с некоторыми обновлениями, чтобы сократить время в пути. до 2 часов 10 минут и параллельно проложить путь стандартной ширины колеи с развилкой, ведущей на Восточный Джуронг, чтобы не нарушить двустороннее соглашение.

5 сентября 2018 г., после встреч, Сингапур и Малайзия официально договорились отложить строительство высокоскоростной железной дороги KL-Singapore до конца мая 2020 года, при этом Малайзия должна будет выплатить Сингапуру 15 миллионов сингапурских долларов за расходы, понесенные в связи с приостановкой проекта до конца января 2019 года. В совместном заявлении обе страны также объявила, что экспресс-доставка HSR будет отложена до января 2031 года вместо первоначального декабря 2026 года. Новое соглашение было подписано министром экономики Малайзии Азмином Али и министром транспорта Сингапура Хоу Бун Ван в канцелярии премьер-министра в Путраджайе в среду. вторник днем. 31 января 2019 года Малайзия сообщила Сингапуру, что она перечислила 15 миллионов сингапурских долларов в качестве неудавшихся расходов. В декабре 2019 года премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад сказал, что Малайзия согласна с проектом высокоскоростной железной дороги, но с поездами, курсирующими с пониженной скоростью, чтобы сократить расходы.

В апреле 2020, UBS утверждал, что коронавирус может заставить людей переключиться с авиаперелетов на высокоскоростные железные дороги, тем самым укрепив аргументы в пользу HSR.

29 мая 2020 г. было объявлено, что Сингапур рассматривает запрос правительства Малайзии о продлении приостановки проекта ВСМ. 31 мая министр транспорта Сингапура Хоу Бун Ван заявил, что Сингапур согласился на приостановку до 31 декабря 2020 года.

Детали плана

Протяженность линии составит около 350 км. и время в пути составит 90 минут. Стоимость строительства составит 43 миллиарда ринггитов (110 миллиардов ринггитов на момент отмены). Проект потребует строительства совершенно новой линии с выделенными путями, которые позволят поездам двигаться со скоростью не менее 270 км / ч. Корпорация MYHSR будет координировать проект по основному строительству коридора Малайзии, а LTA будет отвечать за коридор Сингапура.

График проекта

Это был запланированный график. Однако проект был отложен правительством Малайзии, и теперь операции начнутся в 2031 году.

  • 19 июля 2016 : Подписание меморандума о взаимопонимании по проекту ВСМ KL – Сингапур
  • август 2016 : Сингапур позвонит тендер на предварительные инженерные изыскания. Совместный тендер Сингапура и Малайзии для партнера по совместному развитию
  • 13 декабря 2016 : подписано двустороннее соглашение
  • Конец 2017 : Строительные работы и тендер для частного лица, контролирующего поезд и железнодорожные активы
  • 2018–2025 : Строительство
  • Конец 2023 года : Тендер для международных и внутренних операторов
  • 2024–2026 : Испытания и ввод в эксплуатацию
  • К 31 декабря 2026 года : Начало работы

Поезд и операция

Корпорация MyHSR заявила, что круглосуточное высокоскоростное железнодорожное сообщение Куала-Лумпур-Сингапур будет курсировать каждые 30 минут из Бандар Малайзия, на окраине центра Куала-Лумпура, в Джуронг-Ист в Сингапуре. Беспосадочная экспресс-служба прибудет в Сингапур за 90 минут, и пассажиры, садящиеся на станцию ​​Бандар Малайзия, смогут пройти иммиграционный контроль перед посадкой.

HSR также будет предлагать внутренние рейсы Малайзии, которые будут видеть остановку поезда. вообще промежуточные посредники останавливаются на семи станциях в Малайзии. Эта услуга, которая также работает каждые полчаса, займет 120 минут. Те, кто пользуется внутренними рейсами с таких станций, как Серембан или Айер Керо около Малакка, которые хотят въехать в Сингапур, должны будут пройти иммиграционный контроль Сингапура на станции Искандар Путери и затем воспользуйтесь маршрутным поездом от Искандар Путери, который займет еще 15 минут до станции Jurong East, остановки HSR в Сингапуре.

Станции

Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур – Сингапур находится на полуострове Малайзия Бандар Малайзия Банги-Путраджая Серембан Мелака Муар Бату Пахат Искандар Путери Джуронг Ист Jurong East Расположение объектов HSR KL-SG

Design

Председатель Комиссии наземного общественного транспорта Малайзии, Сайед Хамид Албар объявил об остановках в Малайзии 22 октября 2014 года. 5 мая 2015 года правительство Сингапура выбрал Jurong East в качестве терминала для этой линии в Сингапуре. Jurong Country Club завершил передачу земельного участка в ноябре 2016 года.

В октябре 2017 года премьер-министр Малайзии представил концептуальные проекты всех станций в Малайзии. По его словам, дизайн каждой станции разработан так, чтобы отражать национальную культуру, наследие и самобытность в каждом коридоре станции, оставаясь при этом современным и футуристическим, а также для демонстрации видения роста, которое принесет HSR. HSR также будет иметь три депо в Серданг, Муар и Понтиан.

Концепции станций:

  • Бандар, Малайзия: переосмысление слияния рек Кланг и Гомбак, что символизирует мудрость и единство людей.
  • Банги-Путраджая: вдохновлен исламской архитектурой, особенно мечетей, и представляет собой Малайзию стремления прогрессивной нации, выраженные едиными заостренными арками.
  • Серембан: современная интерпретация местной Минангкабау архитектуры Негери Сембилан.
  • Айер Керо: спроектирован из изображение торгового корабля, которое символизирует предпринимательский дух местных сообществ, а также символизирует историю Малакки как стратегического торгового порта в период своего расцвета.
  • Муар: вдохновлен «rehal ", который традиционно используется для размещения Корана, когда учащиеся учатся его читать, что символизирует важность обучения.
  • Бату Пахат: inspi красный цвет «куда кепанг », предмет, похожий на лошадь, используемый в традиционном танце яванских потомков Джохора, цель которого - найти баланс между наследием и модернизацией.
  • Искандар Путери: стилизованное изображение рукопожатия, обозначающее роль Искандара Путери как регионального города для торговли и международных встреч.

Услуги

Код станцииНазвание станцииМестоположение станцииПлатформа ВведитеЭкспресс . остановкиShuttle . остановкивнутренние . остановкиПримечания
KLКуала-ЛумпурБандар, МалайзияОстров и Сиде
Здесь будут располагаться совмещенные таможенные, иммиграционные и карантинные службы (CIQ). Пассажиры, следующие за границу, должны будут пройти проверку CIQ властями обеих стран только в пункте отправления. Эта станция также будет соединительной станцией с строящейся в настоящее время линии Путраджая и предлагаемыми станциями для линии Серембан, KLIA Ekspres и KLIA Transit..
PUСепанг-ПутраджаяКампунг Абу Бакар БагиндаСторона
Подключение к предлагаемой монорельсовой дороге Путраджая
SEСерембанЛабуОстров
Соединительная станция Интегрированный транспортный узел для линии КТМ Лабу в Порт Диксон и линии ERL до KLIA
AKАйер КероАйер Керо, МелакаСторона
MUМуарБандар Университи Пагох Сторона
BPБату ПахатПура Кенчана, Шри Гадинг Сторона
ИПИскандар ПутериГербанг НусаджаяОстров и Сиде
Совместно расположенная таможня, Иммиграционно-карантинные службы (CIQ) будут расположены там. Пассажирам, направляющимся за границу, необходимо будет пройти проверку CIQ властями обеих стран только в пункте отправления.
SGСингапурВосточный Джуронг
Там же будут расположены помещения таможни, иммиграционной службы и карантина (CIQ). Пассажиры, следующие за границу, должны будут пройти проверку CIQ властями обеих стран только в пункте отправления. Эта станция также будет соединять станцию ​​с будущей линией MRT региона Джуронг.

См. Также

СМИ, связанные с высокоскоростной железной дорогой на Wikimedia Commons

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте