Куала-Лумпур – Сингапур. высокоскоростная железная дорога | |||
---|---|---|---|
HSR. | |||
Карта для предлагаемые железнодорожные пути. | |||
Обзор | |||
Статус | В ожидании | ||
Владелец | InfraCos. MyHSR Corp веб-сайт. веб-сайт | ||
Регион | Малайзия. Сингапур | ||
Термини | • Бандар Малайзия, Куала-Лумпур. • Искандар Путери, Джохор. • Джуронг Ист, Сингапур | ||
Станции | 8 | ||
Служба | |||
Тип | Пассажирская высокоскоростная железная дорога | ||
Система | Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур – Сингапур | ||
Услуги | 3 (экспресс, челночные и внутренние) | ||
Операторы | OpCos. • OpCo International (экспресс и челночные перевозки). • OpCo Domestic (Внутренние перевозки) | ||
Подвижной состав | 10-вагонный состав, вмещающий до 100 пассажиров в вагоне | ||
Технический | |||
Протяженность линии | 350 км ( 220 миль). 335 км (208 миль). 15 км (9,3 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия | ||
Рабочая скорость | 320 км / ч (200 миль / ч) | ||
Сигнализация | ETCS | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур (HSR) - это отложенный железнодорожный проект, соединяющий Куала-Лумпур, Малайзия с Сингапур по линии высокоскоростной железной дороги. Об этом было объявлено тогдашним премьер-министром Малайзии , Наджибом Разаком в сентябре 2010 года. Премьер-министр Сингапура , Ли Сянь Лунг, в феврале 2013 г. официально согласился дать добро, и первоначально предполагалось, что проект HSR будет завершен к 2026 г. Однако после поражения Наджиба Разака на всеобщих выборах в Малайзии в <201 г.>Май 2018 года, его преемник, Махатхир Мохамад, первоначально объявил, что проект будет свернут. Тем не менее, во время визита в Японию 12 июня 2018 года Махатхир сказал, что проект не был свернут, а просто отложен из-за высокой стоимости. 5 сентября 2018 года было объявлено, что работа ВСМ начнется в январе 2031 года.
Длина линии ВСМ составляет 350 км, и ожидается, что время в пути между Куала-Лумпуром и Сингапуром сократится до 90 минут. Он также остановится в нескольких малазийских городах, таких как Малакка и Серембан, поскольку он будет путешествовать вдоль западного побережья Западной Малайзии. Линия начинается с Bandar Malaysia в Малайзии и заканчивается в Jurong East в Сингапуре.
Высокоскоростное железнодорожное сообщение между Куала-Лумпуром и Сингапуром было предложено в конце 1990-х годов, но из-за высокой стоимости предложение было отложено. В 2006 году YTL Corporation, оператор Express Rail Link в Куала-Лумпуре, вернула это предложение с расчетной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч). Ожидалось, что это сократит время в пути между двумя городами до 99 минут, по сравнению с 4–5 часами по дороге, 7 часами по обычным железнодорожным сообщениям или 3 часами по воздуху (включая проезд в и из аэропортов, регистрацию на рейс, посадку на рейс). и другие аэропортовые процедуры). В 2008 году правительство Малайзии остановило проект, сославшись на высокие затраты в размере более 8 миллиардов ринггитов.
В 2010 году предложение было выделено как высокоэффективный проект из 131 начального проекта правительства Малайзии. Дорожная карта Программы экономических преобразований в попытке увеличить экономическую активность одновременно с большей экономической синергетикой между двумя важными региональными финансовыми центрами. Исследования осуществимости и концептуальных деталей предложения были проведены в декабре 2010 г. и январе 2011 г.
Премьер-министры Малайзии и Сингапура согласились продолжить реализацию проекта HSR после встречи 19 февраля 2013 года. Комитету было поручено изучить «детали и условия» проекта. На встрече Сингапур и Малайзия объявили, что предложение по высокоскоростной железной дороге будет окончательно доработано к концу 2014 года с планируемой датой завершения в 2020 году.
Предложение о соединении с Сингапуром было рассмотрено Land Транспортное управление (LTA) в бюджете на 2014 год. По данным Встречи лидеров, проведенной 7 апреля 2014 года, возможные места для конечной остановки высокоскоростной железной дороги были сужены до Туас Западный, Джуронг Восток или Центр города. 6 февраля 2015 года Совместный комитет министров Малайзии и Сингапура по Искандар-Малайзии (JMCIM) опубликовал заявление для прессы, в котором говорилось, что Сингапур объявил Восточный Джуронг в качестве конечного пункта конечной остановки высокоскоростной железной дороги. Однако конечная остановка не будет связана со станцией метро Jurong East.
. К проекту проявили интерес различные стороны, такие как Япония и Южная Корея. Во время государственного визита премьер-министра Сингапура во Францию министр транспорта Сингапура Луи Так Ю сообщил прессе, что французские фирмы заинтересованы в участии в проекте. 7 октября 2015 года LTA и SPAD совместно объявили о начале «исследования рынка» по проекту высокоскоростной железной дороги Куала-Лумпур – Сингапур.
Сингапур и Малайзия подписали Меморандум о взаимопонимании 19 июля 2016 г. на церемонии подписания, состоявшейся в официальной резиденции премьер-министра Малайзии Наджиба Разака в Путраджайе, свидетелями которой стали Ли Сянь Лунг и Наджиб Разак. Его подписали министр транспорта Сингапура и министр-координатор инфраструктуры Кхоу Бун Ван вместе с министром Малайзии в департаменте премьер-министра Абдул Рахманом Дахланом. Были также детали, включая мост высотой 25 метров около второго звена Малайзия – Сингапур и три услуги, которые будут обслуживаться двумя операторами. На той же встрече лидеры согласовали технические детали для линии Джохор-Бару – Сингапур Rapid Transit System (RTS), которая соединит линию MRT Thomson-East Coast (TEL) в Джохор-Бару по другому высокому мосту рядом с мостовой Джохор-Сингапур.
Правительство Сингапура сделало второе крупное приобретение земли для проекта, потребовав освободить свой участок в качестве участка предлагает «наиболее подходящее место» для прокладки путей HSR после мостового перехода и для размещения туннельного портала, ведущего к туннелям, которые будут вести HSR к конечной остановке Jurong East. Ожидается, что участок будет освобожден к 31 июля 2018 года для использования в качестве переходных путей ВСМ и подъездного пути для временного размещения поезда у границы по соображениям безопасности или эксплуатации. Сайт теперь используется как Комплексный центр испытаний поездов (ITTC). 8 февраля 2017 года LTA поручило проектно-конструкторской фирме AECOM Singapore провести предварительное инженерное исследование сингапурского участка высокоскоростной железной дороги (ВСМ) Сингапур - Куала-Лумпур.
16 В феврале 2017 года LTA и MyHSR заключили контракт с партнером по совместным разработкам HSR (JDP) консорциуму, в который входят WSP Engineering Malaysia, Mott MacDonald Malaysia и Ernst Young Advisory Services. Они будут предоставлять управленческую поддержку, технические консультации по системам и операциям, разрабатывать стандарты безопасности и помогать в подготовке тендерной документации для совместной проектной группы LTA и MyHSR. В том же месяце было объявлено, что вокзал Сингапура будет спроектирован британской архитектурной фирмой Farrells. 17 октября 2017 года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что в Малайзии начался процесс приобретения земли для проекта, а также для проектирования станции.
5 апреля 2018 года MyHSR Corp объявила о результатах отбора процесс проектирования и строительства малазийской части проекта: консорциум Malaysian Resources и Gamuda построит северную часть, а консорциум Syarikat Pembenaan Yeoh Tiong Lay и TH Недвижимость южная часть. Тендерный процесс на участки туннеля в Сингапуре был начат в апреле 2018 года, а начало строительства ожидается в 2019 году.
Бывший премьер-министр и лидер оппозиции доктор Махатхир Мохамад пригрозил отменить или в как минимум отложить проект, если он выиграет 14-е всеобщие выборы в Малайзии, что побудило генерального директора MyHSR Corp. призвать все стороны воздержаться от политизации проекта. К концу мая 2018 года Махатхир подтвердил, что Малайзия откажется от проекта, сославшись на высокие затраты на строительство и преуменьшая его преимущества. Тем не менее, он, похоже, отказался от более ранних заявлений во время официального визита в Японию, комментируя, что проект просто отложили до тех пор, пока Малайзия не станет в лучшем финансовом положении, что еще раз подтвердило потребность полуострова в высокоскоростной железной дороге в будущем. Среди изменений, которые изучаются для снижения затрат, было приведение маршрута в соответствие с существующей линией ширины колеи Керетапи Танах Мелайю (KTM), чтобы поезда могли двигаться со скоростью 200 км / ч, с некоторыми обновлениями, чтобы сократить время в пути. до 2 часов 10 минут и параллельно проложить путь стандартной ширины колеи с развилкой, ведущей на Восточный Джуронг, чтобы не нарушить двустороннее соглашение.
5 сентября 2018 г., после встреч, Сингапур и Малайзия официально договорились отложить строительство высокоскоростной железной дороги KL-Singapore до конца мая 2020 года, при этом Малайзия должна будет выплатить Сингапуру 15 миллионов сингапурских долларов за расходы, понесенные в связи с приостановкой проекта до конца января 2019 года. В совместном заявлении обе страны также объявила, что экспресс-доставка HSR будет отложена до января 2031 года вместо первоначального декабря 2026 года. Новое соглашение было подписано министром экономики Малайзии Азмином Али и министром транспорта Сингапура Хоу Бун Ван в канцелярии премьер-министра в Путраджайе в среду. вторник днем. 31 января 2019 года Малайзия сообщила Сингапуру, что она перечислила 15 миллионов сингапурских долларов в качестве неудавшихся расходов. В декабре 2019 года премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад сказал, что Малайзия согласна с проектом высокоскоростной железной дороги, но с поездами, курсирующими с пониженной скоростью, чтобы сократить расходы.
В апреле 2020, UBS утверждал, что коронавирус может заставить людей переключиться с авиаперелетов на высокоскоростные железные дороги, тем самым укрепив аргументы в пользу HSR.
29 мая 2020 г. было объявлено, что Сингапур рассматривает запрос правительства Малайзии о продлении приостановки проекта ВСМ. 31 мая министр транспорта Сингапура Хоу Бун Ван заявил, что Сингапур согласился на приостановку до 31 декабря 2020 года.
Протяженность линии составит около 350 км. и время в пути составит 90 минут. Стоимость строительства составит 43 миллиарда ринггитов (110 миллиардов ринггитов на момент отмены). Проект потребует строительства совершенно новой линии с выделенными путями, которые позволят поездам двигаться со скоростью не менее 270 км / ч. Корпорация MYHSR будет координировать проект по основному строительству коридора Малайзии, а LTA будет отвечать за коридор Сингапура.
Это был запланированный график. Однако проект был отложен правительством Малайзии, и теперь операции начнутся в 2031 году.
Корпорация MyHSR заявила, что круглосуточное высокоскоростное железнодорожное сообщение Куала-Лумпур-Сингапур будет курсировать каждые 30 минут из Бандар Малайзия, на окраине центра Куала-Лумпура, в Джуронг-Ист в Сингапуре. Беспосадочная экспресс-служба прибудет в Сингапур за 90 минут, и пассажиры, садящиеся на станцию Бандар Малайзия, смогут пройти иммиграционный контроль перед посадкой.
HSR также будет предлагать внутренние рейсы Малайзии, которые будут видеть остановку поезда. вообще промежуточные посредники останавливаются на семи станциях в Малайзии. Эта услуга, которая также работает каждые полчаса, займет 120 минут. Те, кто пользуется внутренними рейсами с таких станций, как Серембан или Айер Керо около Малакка, которые хотят въехать в Сингапур, должны будут пройти иммиграционный контроль Сингапура на станции Искандар Путери и затем воспользуйтесь маршрутным поездом от Искандар Путери, который займет еще 15 минут до станции Jurong East, остановки HSR в Сингапуре.
Председатель Комиссии наземного общественного транспорта Малайзии, Сайед Хамид Албар объявил об остановках в Малайзии 22 октября 2014 года. 5 мая 2015 года правительство Сингапура выбрал Jurong East в качестве терминала для этой линии в Сингапуре. Jurong Country Club завершил передачу земельного участка в ноябре 2016 года.
В октябре 2017 года премьер-министр Малайзии представил концептуальные проекты всех станций в Малайзии. По его словам, дизайн каждой станции разработан так, чтобы отражать национальную культуру, наследие и самобытность в каждом коридоре станции, оставаясь при этом современным и футуристическим, а также для демонстрации видения роста, которое принесет HSR. HSR также будет иметь три депо в Серданг, Муар и Понтиан.
Концепции станций:
Код станции | Название станции | Местоположение станции | Платформа Введите | Экспресс . остановки | Shuttle . остановки | внутренние . остановки | Примечания |
KL | Куала-Лумпур | Бандар, Малайзия | Остров и Сиде | Здесь будут располагаться совмещенные таможенные, иммиграционные и карантинные службы (CIQ). Пассажиры, следующие за границу, должны будут пройти проверку CIQ властями обеих стран только в пункте отправления. Эта станция также будет соединительной станцией с строящейся в настоящее время линии Путраджая и предлагаемыми станциями для линии Серембан, KLIA Ekspres и KLIA Transit.. | |||
PU | Сепанг-Путраджая | Кампунг Абу Бакар Багинда | Сторона | Подключение к предлагаемой монорельсовой дороге Путраджая | |||
SE | Серембан | Лабу | Остров | Соединительная станция Интегрированный транспортный узел для линии КТМ Лабу в Порт Диксон и линии ERL до KLIA | |||
AK | Айер Керо | Айер Керо, Мелака | Сторона | ||||
MU | Муар | Бандар Университи Пагох | Сторона | ||||
BP | Бату Пахат | Пура Кенчана, Шри Гадинг | Сторона | ||||
ИП | Искандар Путери | Гербанг Нусаджая | Остров и Сиде | Совместно расположенная таможня, Иммиграционно-карантинные службы (CIQ) будут расположены там. Пассажирам, направляющимся за границу, необходимо будет пройти проверку CIQ властями обеих стран только в пункте отправления. | |||
SG | Сингапур | Восточный Джуронг | Там же будут расположены помещения таможни, иммиграционной службы и карантина (CIQ). Пассажиры, следующие за границу, должны будут пройти проверку CIQ властями обеих стран только в пункте отправления. Эта станция также будет соединять станцию с будущей линией MRT региона Джуронг. |
СМИ, связанные с высокоскоростной железной дорогой на Wikimedia Commons