Паданг Бесар, Малайзия

редактировать
Эта статья о Паданг Бесаре в Малайзии. Чтобы узнать о Паданг Бесар, расположенном в Таиланде, см. Паданг Бесар, Таиланд. Для федерального округа, представленного в Деван Ракьят, см Паданг Бесар (федеральный округ).
Паданг Бесар Муким Тити Тингги, د بسر
Паданг Бесар Железнодорожная станция Паданг Бесар Железнодорожная станция
Псевдоним (ы):  Паданг, ПБ
Паданг Бесар находится в Малайзии. Паданг Бесар Паданг Бесар Расположение в Малайзии
Координаты: 6 ° 39′38 ″ N 100 ° 19′18 ″ E  /  6,66056 ° с.ш.100,32167 ° в.  / 6.66056; 100.32167 Координаты : 6 ° 39′38 ″ N 100 ° 19′18 ″ E  /  6,66056 ° с.ш.100,32167 ° в.  / 6.66056; 100.32167
Страна Малайзия
Состояние Perlis
Правительство
 •  DUN Khaw Hock Kong
Высота 27 м (89 футов)
Наивысшая отметка 810,2 м (2,658,1 футов)
Самая низкая отметка 0 м (0 футов)
численность населения   (2008)
 • Общий Около 10 000
Часовой пояс UTC + 8 ( MST )
Почтовый индекс 02100
Код (а) города 04

Паданг Бесар (часто сокращенно Паданг или ПБ ) - это приграничный город, расположенный в северной части штата Перлис в Малайзии, а также самый северный город в Малайзии. Он расположен на границе с Сонгкхла, Таиланд, 35 км северо - востоку от Кангар и около 57 км юго - западу от Хат Яй. Город напротив Паданг Бесар в Таиланде также известен как Паданг Бесар, хотя местные жители обычно называют его «Пекан Сиам» или сиамским городом. Город является «райским уголком для покупок» и популярным местом для малазийцев из-за торгового комплекса беспошлинной торговли между пунктами пропуска двух стран. Каждые выходные и в праздничные дни город привлекает несколько тысяч посетителей из полуостровной Малайзии и южного Таиланда.

Содержание

  • 1 пограничный переход
  • 2 Пограничный барьер
  • 3 История
  • 4 Экономика
    • 4.1 Туризм
  • 5 Демография
    • 5.1 Языки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Пересечение границы

Паданг Бесар связан с федеральной трассой Малайзии Jkr-ft7.png и железной дорогой, ведущей к пограничному переходу с Таиландом. Дорога и железная дорога, соответственно, напрямую соединяются с шоссе Паданг Бесар - Садао (Таиландский маршрут 4054) и государственной железной дорогой Таиланда, образуя часть Трансазиатской железной дороги.

Контрольно-пропускной пункт Малайзии расположен к северо-востоку от города, примерно в 300 м от фактической границы, где находится контрольно-пропускной пункт Таиланда. И на малазийских, и на тайских контрольно-пропускных пунктах есть проездные полосы.

International Express останавливается на пункте пропуска таможенного Бесар станции Паданг

На железнодорожной станции Паданг Бесар находится единственный в Малайзии совмещенный или совмещенный таможенный, иммиграционный и карантинный объект для Малайзии и Таиланда, и железнодорожные пассажиры обрабатываются для выезда из Малайзии и въезда в Таиланд (или наоборот, если едут в другом направлении) на станции. Станция Паданг Бесар в Таиланде служит только внутренней станцией.

Пограничный барьер

В 1970-х годах и Малайзия, и Таиланд построили стены вдоль своей общей границы, в основном в Перлис / Сатун и Перлис / Сонгкхла, а также на участках границы Кедах / Сонгкхла для пресечения контрабанды. Стены были из бетона и стали и увенчаны колючей проволокой, а на других участках - железной оградой. Поскольку обе страны построили свои собственные стены, немного углубляясь в свою территорию, была создана полоса «ничейной земли» шириной около 10 м, и эта полоса земли стала удобным убежищем для контрабандистов (стена не сдерживала всех контрабандистов) и торговцы наркотиками.

В 2001 году две страны договорились построить только одну стену вдоль границы, которая будет расположена на территории Таиланда. Новая бордюрная стена высотой 2,5 м состоит из бетонной нижней половины и стального ограждения в верхней части. У основания колючая проволока проходит по всей длине стены.

В то время как заявленная причина строительства стены заключалась в пресечении контрабанды и посягательств, соображения безопасности - ранее в 1970-х и 1980-х годах, возникшие в результате малазийских коммунистических групп и групп, участвовавших в повстанческих действиях в Южном Таиланде в конце 1990-х и начале 2000-х годов, - также был основным толчком к возведению барьера.

История

История Паданг Бесара показана ниже:

  • В 1913 году было построено железнодорожное сообщение, связывающее Паданг Бесар в Перлисе с Сингапуром.
  • В 1918 году было построено железнодорожное сообщение, соединяющее Паданг Бесар в Таиланде с Хатьяем в Сонгкла, поэтому на железнодорожной станции был открыт третий таможенный и иммиграционный филиал Малайзии для обслуживания прямого перехода поездов в Таиланд.
  • В 1928 году первая китайская начальная школа была построена по огромному желанию местных жителей Китая.
  • В декабре 1941 года Паданг Бесар был временной военной базой Британской Малайи для поддержки войны против японской армии в Кхлонг Нгеа Сонгкла в Таиланде, чтобы задержать выход японских войск на Малайю во время Второй мировой войны. (См. Операцию Krohcol )
  • В 1960-х годах коммерческий район «Золотой треугольник» был построен рядом с нынешней новой железнодорожной станцией Паданг Бесар, которая находится всего в 1 м от границы между Малайзией и Таиландом. Он стал знаменитым рай для шоппинга в Малайзии и Южном Таиланде. Кроме того, контрабанда в этом районе носит серьезный характер и наконец привлекла внимание правительств Малайзии и Таиланда.
  • В 1970 году была построена вторая начальная школа Sekolah Kebangsaan Padang Besar (U).
  • В 1990-х годах был построен новый иммиграционно-таможенный комплекс Паданг Бесар, который заменил таможенный контрольно-пропускной пункт Садао-роуд. Между тем, старый железнодорожный вокзал был отремонтирован и преобразован в сухой порт. Оба контрольно-пропускных пункта были соединены пешеходным мостом, образуя первый в Малайзии комплекс ICQ.
  • В 1994 году коммерческий район «Золотой треугольник» был снесен правительством штата Перлис из-за серьезной контрабандной деятельности в этом районе, что повлияло на экономику границы Таиланда и отношения между обеими странами. Между тем, новый коммерческий район (Aked Niaga Padang Besar) был построен вместо снесенного коммерческого района.
  • В 2000 году была построена первая средняя школа Секолах Мененгах Кебангсаан Паданг Бесар Утара.
  • В октябре 2014 года был завершен проект двухколейной железной дороги Ипох-Паданг Бесар и электрификации, общая продолжительность строительства составила 6 лет.

Экономика

Туризм, международная торговля и сектор логистики являются наиболее важными источниками прибыли для местных жителей по сравнению с сельским хозяйством. Промышленная зона Паданг Бесара - одна из самых важных промышленных областей Перлиса.

Туризм

Паданг Бесар - популярный рай для шоппинга с 1960 года. Этот город часто посещают жители Малайзии и Таиланда для путешествий и деловых поездок. В наши дни этот город по-прежнему привлекает несколько тысяч посетителей из полуостровной Малайзии и Южного Таиланда каждые выходные и во время государственных праздников. Большинство малазийцев часто посещают комплексы Aked Niaga Padang Besar, Pasar Padang Besar и Gapura Square. Джалан Бесар (центр города) также является одним из известных торговых районов для тайских и малазийских посетителей.

За исключением вышеупомянутых торговых центров, достопримечательности, до которых можно добраться за 20 минут от Паданг Бесара, перечислены ниже.

  • Гуа Келам (известняковая пещера)
  • Чупинг (крупнейшая в Малайзии земля сахарного тростника и одна из трасс чемпионата Малайзии по ралли)
  • Государственный парк Перлис (единственный полулиственный лес в Малайзии)
  • Озеро Тимах Тасох

Демография

Согласно исследованию, проведенному в ходе всеобщих выборов в Малайзии в 2008 году, население города Паданг Бесар составляет около 10 000 человек, структура населения по расам выглядит следующим образом: малайцы: 73,52% Китайцы: 23,23% Индийцы: 2,82% Другое: 0,59% (большинство составляют мусульмане из Таиланда. из Южного Таиланда)

Языки

Малайский язык - национальный язык, является основным языком Perlis, а также Padang Besar, но родным вариантом является Perlis Malay. Другие основные языки, на которых говорят местные жители, - хоккиенский, китайский, тайский, хакка и тамильский. Большинство местных жителей владеют базовым английским языком.

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-08-08 09:28:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте