Доверие порта Джавахарлала Неру | |
---|---|
Контейнеровоз в Нхава-Шева | |
Местоположение | |
Страна | Индия |
Местоположение | Нави Мумбаи, Махараштра |
Координаты | 18 ° 57'N 72 ° 57'E / 18,950 ° N 72,950 ° E / 18,950; 72.950 |
Подробная информация | |
Управляется | Port Trust Джавахарлала Неру |
Принадлежит | Правительству Индии |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | Навалом: 7,88 миллионов тонн (2010-11). Контейнер: 56,43 миллиона тонн (2010-11) |
Годовой контейнер объем | 5,05 миллиона TEU (2018-19) |
Веб-сайт . jnport.gov.in |
Порт Джавахарлала Неру, сокращенно JNPT, также известный как Нхава-Шева, является крупнейшим контейнерным портом в Индии. Расположен к востоку от Мумбаи (ранее известного как «Бомбей») в Нави Мумбаи, Махараштра, этот порт на Аравийском море доступен через Тейн Крик. Его общее название происходит от названий деревень Нхава и Шева, расположенных здесь. Этот порт также является конечной точкой Западного выделенного грузового коридора (в стадии строительства).
Порт был установлен 26 мая 1989 года.
JN Port - крупнейший порт для обработки контейнеров в Индии, обрабатывающий около 55% контейнерных грузов страны, пересекающий историческую достопримечательность в 4 миллиона TEU (20-футовых эквивалентов ) в перевалке контейнеров последовательно в течение последних пяти лет. Выполняя свою желанную роль узлового порта на западном побережье Индии, JNP занимает 28-е место среди 100 крупнейших контейнерных портов в мире.
Поставив перед собой долгосрочную цель - достичь 10 миллионов TEU за счет 2020-21 год, за счет добавления еще двух терминалов, а именно. автономные контейнерные терминалы 330M (DP World), 4-й контейнерный терминал (администрация порта Сингапура) и вспомогательный порт в районе Вадхван-Пойнт, JNP открывает множество ценных возможностей для морской торговли, включая судоходные линии и грузоотправителей, доставлять свои грузы в различные секторы мира.
JNP состоит из полноценной таможни, 30 контейнерных грузовых станций и связи с 52 внутренними контейнерными депо по всей стране. Связь с внутренними регионами как по железной дороге, так и автомобильным транспортом дополнительно укрепляется за счет таких текущих проектов, как выделенный грузовой коридор (DFC), который увеличит существующую пропускную способность поездов с 27 до 100 поездов в день; Мультимодальный логистический парк (MMLP) и расширение дорожного сообщения порта. Его близость к городам Мумбаи, Нави Мумбаи и Пуна; аэропорты; отели, выставочные центры и т. д. дают порту дополнительные возможности для эффективного и быстрого удовлетворения потребностей грузоотправителей.
Контейнерный терминал JNP Trust (JNPT) управляется JNPT. Он имеет причал длиной 680 метров (2230 футов) с 3 причалами.
Международный контейнерный терминал в Нхава-Шева (NSICT) сдан в аренду консорциуму во главе с PO, теперь часть DP World. Введенный в эксплуатацию в июле 2000 года, он имеет причал длиной 600 метров (2000 футов) с двумя причалами. Он может обрабатывать до 62,15 миллиона тонн грузов. NSICT был первым частным контейнерным терминалом в Индии. В 2006 году был введен в эксплуатацию третий контейнерный терминал, управляемый APM Terminals, GTI (Gateway Terminals India Pvt Ltd) с пропускной способностью 1,3 млн TEU. Новый автономный контейнерный терминал НСИГТ с длиной причала 330 м и пропускной способностью 12,5 млн. Тонн будет полностью введен в эксплуатацию к июлю 2016 года. Начались работы по вводу в эксплуатацию четвертого контейнерного терминала с длиной причала 2 000 м. Этот терминал будет эксплуатироваться PSA и будет иметь пропускную способность 4,8 миллиона TEU (60 MTPA). Первая очередь проекта с протяженностью причала 1 км будет сдана в эксплуатацию к декабрю 2017 года.
В 2006 году в порту внедрена система логистической маркировки контейнеров. JNPT обеспечивает лучшую логистическую связь в Индии с помощью контейнерных грузовых станций и логистических парков, принадлежащих правительству, а также частных игроков, таких как Государственная складская корпорация Махараштры, DRT, Gateway District Park, Allcargo, Avashya, Continental Warehousing, Ameya Logistics, TransIndia и Contegrate Entrepot. Власти JNPT пытались внедрить модель прямой доставки контейнеров в порт, первую в своем роде модель, продвигаемую в рамках облегчения ведения бизнеса в Индии.
На долю JNP приходится более половины общего объема контейнеров, обрабатываемых в 12 государственных портах Индии, и около 40% всей контейнерной морской торговли страны. Основные статьи экспорта из порта Джавахарлала Неру - это текстиль, спортивные товары, ковры, текстильное оборудование, бескостное мясо, химикаты и фармацевтические препараты. Основные статьи импорта - химикаты, оборудование, пластмассы, электрическое оборудование, растительные масла, алюминий и другие цветные металлы. Порт обрабатывает грузопотоки, в основном идущие из Махараштры, Мадхья-Прадеш, Гуджарат, Карнатака, а также большую часть Северная Индия.
Вид JNPT со стороны порта