Noida Metro

редактировать

Noida Metro
Логотип метро Нойды
Карта метро Нойды.svg
Обзор
ВладелецNoida Metro Rail Corporation
Обслуживаемая территорияНойда и Большая Нойда, Уттар-Прадеш
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий1 (в рабочем состоянии). 1 (планируется)
Количество станций21
Ежедневная посещаемость11 189 (01 2019)
Генеральный директорКамран Ризви, IAS. (председатель). Риту Махешвари, IAS. (Управляющий директор)
Штаб-квартираБлок-III, Торговый комплекс Ганга, Сектор-29, Нойда
Веб-сайтNMRC
Операция
Начало работы25 января 2019 г.
Оператор (и)DMRC NMRC
ПерсонажПовышенный
Длина поезда4 вагона
Интервал 10-15 минут
Технический
Длина системы29,7 км (18,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока Верхняя контактная сеть
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)

Метро Нойда - это скоростной транспорт, соединяющий города-побратимы Нойда и Большая Нойда в Гаутама Будд Нагар, Уттар-Прадеш, Индия. Сеть метро состоит из одной линии (называемой Aqua Line ) общей протяженностью 29,7 км (18,5 миль), обслуживающей 21 станцию ​​. Планируется вторая линия. В системе есть все эстакады, использующие пути стандартной колеи.

Услуги доступны с 6:00 до 22:00 с понедельника по субботу. По воскресеньям поезда ходят с 8:00 до 22:00. Поезда совершают 163 рейса в день с понедельника по пятницу с использованием парка из 10 поездов, частота которых составляет 10 минут в часы пик (с 8:00 до 11:00 и с 17:00 до 20:00) и 15 минут в непиковые часы. часов. В субботу и воскресенье периодичность - 10 минут. Первоначально состав состоит из четырех вагонов, а в будущем будет увеличен до шести.

Метро Нойда - это 11-я система метро, ​​которая будет построена в Индии и 2-я в Уттар-Прадеше после Метро Лакхнау. Это шестая по протяженности действующая сеть метро в Индии после Метро Дели, Метро Хайдарабада, Метро Ченнаи, Метро Намма и <69.>Метро Калькутты. Тем не менее, поскольку нет фактического сообщения с метро Дели, а большая часть обслуживаемой территории все еще не построена, покровительство очень разочаровывает - всего 11 000 пассажиров в день по состоянию на 1 января 2019 года.

Noida Metro Rail Corporation (NMRC), государственная корпорация, строит и владеет системой. В первый год линия будет эксплуатироваться DMRC. Линия на самом деле не соединяется со станцией Delhi Metro на станции Noida Sector 51, так как расстояние между ними составляет более 400 метров, а пешеходный мост еще не построен. Фундамент для проекта NMRC был заложен в октябре 2014 года, а строительство было начато в конце декабря 2014 года тогдашним главным министром штата Уттар-Прадеш Ахилешем Ядавом. Пробные запуски начались в августе 2018 года, а 25 января 2019 года метро было открыто главным министром штата Уттар-Прадеш, Йоги Адитьянатх.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хронология
      • 1.1.1 Этап 1
      • 1.1.2 Этап 2
  • 2 Сеть
    • 2.1 Этап 1
    • 2.2 Этап 2
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Подвижной состав
    • 3.2 Электроэнергия
    • 3.3 Сигнализация
    • 3.4 Городской автобус и фидерный автобус
  • 4 Операции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Правительство Уттар-Прадеша одобрило строительство 29,7 км (18,5 миль) линии метро, ​​соединяющей Нойду и Большую Нойду в октябре 2014 года. Правительство также назначило Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) консультантом «под ключ» по проекту.

Подробный отчет по проекту (DPR) был подготовлен DMRC. Для реализации проекта было создано транспортное средство специального назначения (SPV) под названием Noida Metro Rail Corporation (NMRC). Кабинет министров штата Уттар-Прадеш утвердил проект и направил DPR правительству Индии в октябре 2013 года. Правительство Индии и UP будут нести по 20% затрат, а займы от внешних агентств будут взяты для финансирования оставшихся 60% проекта.. Двадцать процентов финансирования от UP будут разделены властями Нойды и Большой Нойды, в зависимости от длины пути, проходящего через эти две области.

30 ноября 2016 года NMRC объявил, что первая линия метро будет называется Aqua Line. Объясняя свой выбор, управляющий директор NMRC Сантош Ядав заявил: «Аква означает экологически чистый цвет, который мы хотим изобразить». Проект получил разрешение от комиссара по безопасности железных дорог метро (CMRS) 21 декабря 2018 года.

Управление промышленного развития Greater Noida (GNIDA) одобрило расширение Aqua Line как часть 2-й фазы метро. 4 декабря 2018 года. 15-километровое расширение свяжет сектор 71 Нойды с парком знаний 5 в районе Большой Нойда. Расширение будет состоять из девяти станций и, как ожидается, будет стоить 2 602 крор вон (360 миллионов долларов США). Новые станции - это Сектор 122 и Сектор 123 в Нойде и Сектор 4, Экотех 12, Сектор 2, Сектор 3, Сектор 10, Сектор 12 и Парк знаний V в Большой Нойде.

Хронология

Фаза 1

Нойда, сектор 51 до депо

  • октябрь 2014 г.: UP Правительство одобряет проект метро.
  • сентябрь 2015 г.: Ход работ в районе Сектора-71, Нойда.
  • ноя 2015 : Построено 700 свай (столб-фундамент) из 5000.
  • Февраль 2016 г.: NMRC завершает первую фазу строительства в рекордные сроки - восемь месяцев. Ожидается, что при таких темпах коридор будет открыт для общественности к маю 2017 года.
  • Март 2016: компания Noida Metro проводит заседание совета директоров 10 марта в Лакхнау. Заседание созвал председатель компании Алок Ранджан, который является главным секретарем штата Уттар-Прадеш. Присутствовали Рама Раман, председатель властей Нойды, Большой Нойды и Скоростной автомагистрали Ямуна, который является управляющим директором NMRC, и Сомья Шривастава, исполнительный директор.
  • февраль 2017 г.: 70% работ выполнено.
  • март 2017 г.: Испытания поездов начнутся к декабрю 2017 года, а коммерческая эксплуатация - к апрелю 2018 года.
  • Июнь 2017: коммерческие операции начнутся к апрелю 2018 года.
  • Июль 2017 года: завершены 95% строительных работ на пути и станции метро., пробные версии начнутся к концу года.
  • август 2017: пробные поезда метро начнутся к концу года на 6-километровом пути от станции Депо до станции Парк знаний.
  • Сентябрь 2017: Коммерческие операции до начало - апрель 2018 года.
  • Октябрь 2017: строительные работы выполнены на 97%. Все станции должны быть готовы к концу октября.
  • Ноябрь 2017: установлена ​​последняя балка, завершив работы по строительству путепровода на всей линии метро.
  • Декабрь 2017: Четыре автобуса Aqua Line прибывают из Китая, каждый стоимостью 11 крор индийских рупий. Пробный запуск скоро начнется.
  • Январь 2018: Ограниченный пробный запуск начат на участке длиной 1 км (0,62 мили).
  • Март 2018: Полноценный пробный запуск начнется в апреле.
  • Июнь 2018 г.: Испытательные пробеги от депо Гр-Нойда до сектора Нойда-148 постепенно будут продлены до конечной станции в секторе-71. Линия будет полностью готова к работе к декабрю 2018 года.
  • Сентябрь 2018: Испытания продолжались в течение продленного месяца до ноября 2018 года.
  • Ноябрь 2018: В настоящее время коридор проходит обширные испытания перед окончательной проверкой со стороны комиссар по безопасности железных дорог метро (CMRS).
  • декабрь 2018 г.: CMRS успешно провела испытания безопасности, и было принято решение о тарифах.
  • январь 2019 г.: 25 января линия Aqua была открыта в штате Уттар-Прадеш Главный министр Йоги Адитьянатх и кабинет министров по жилищным и городским вопросам Хардип Сингх Пури.

Фаза 2

  • декабрь 2018 г.: Правительство Уттар-Прадеша одобрило проект 4 декабря 2018 г.
  • Август 2019: проект откладывается из-за финансовой жизнеспособности. Режим ГЧП подлежит изучению.
  • декабрь 2019 г.: проект утвержден на заседании кабинета министров штата Уттар-Прадеш, крайний срок проекта установлен на 2022 г.
  • июнь 2020 г.: тендеры приглашены и должны быть представлены к концу июня 2020 г.
  • июль 2020 г.: тендер на строительство будет объявлен к сентябрю.
Сеть
Аква-линия метро Нойды как часть железнодорожной сети Дели

Фаза 1

Эксплуатируемая 29,7 -километр (18,5 миль) Aqua Line имеет 21 станцию. Линия начинается от станции метро Noida Sector 51 и будет проходить через сектора 50, 76, 101, 81, NSEZ, 83, 137, 142, 143, 144, 145, 146, 147 и 148; после этого он войдет в Большую Нойду и пройдет через Парк знаний-II, Пари Чоук, Альфа-1, Дельта-1 и офис GNIDA перед тем, как остановиться на станции депо. Весь маршрут будет проходить по эстакаде. Эта линия будет иметь пересадочную станцию ​​с метро Delhi Metro на станции метро Noida Sector 52.

Все станции оборудованы дверями-ширмами платформы.

[
  • v
  • t
]Aqua Line
Legend
Сектор Нойда 51 Синяя линия
Сектор Нойда 50
Сектор Нойда 76
Сектор Нойда 101
Сектор Нойда 81
НСЭЗ
Сектор Нойда 83
Сектор Нойда 137
Сектор Нойда 142
Сектор Нойда 143
Сектор Нойда 144
Сектор Нойда 145
Сектор Нойда 146
Сектор Нойда 147
Сектор Нойда 148
Парк знаний II
Пари Чоук
АЛЬФА 1
ДЕЛЬТА 1
Офис GNIDA
Депо
Aqua Line
#Название станцииОбщая длина в метрахРасстояние между станциями в метрахОткрытиеConnectionsLayout
English Hindi
1Noida Sector 51 नोएडा सेक्टर ५१0,0000,00025 января 2019Логотип метро Дели.svg Синяя линия Повышенный уровень
2Сектор Нойда 50 नोएडा सेक्टर ५०1041,51041,525 января 2019 г.НетEleva ted
3Сектор Нойда 76 नोएडा सेक्टर ७६2095,01053,525 января 2019 г.НетПовышенный
4Сектор Нойда 101 नोएडा सेक्टर १०१3105.21010.225 января 2019 годаНетПовышенный
5Сектор Нойда 81 नोएडा सेक्टर ८१4228,91123,725 января 2019 г.НетПовышенный
6NSEZ एन॰एस॰ई॰ज़ेड ॰5153,3924,425 января 2019 г.НетПовышенный
7Сектор Нойда 83 नोएडा सेक्टर ८३71301976,725 января 2019 г.НетПовышенный
8Сектор Нойда 137 नोएडा सेक्टर १३७8279,41149,425 января 2019 г.НетПовышенный
9Нойда Сектор 142 नोएडा सेक्टर १४२9631.11351,725 января 2019 годаНетПовышенный
10Сектор Нойда 143 नोएडा सेक्टर 1४३11279,11648,025 января 2019НетНадземный
11Сектор Нойда 144 नोएडा सेक्टर १४४12500,61221,525 января 2019 г.НетНадземный
12Сектор Нойда 145 नोएडा सेक्टर १४५13852,81352,225 января 2019НетНадземный
13Сектор Нойда 146 नोएडा सेक्टर १५३15084.11231.325 января 2019НетНадземный
14Сектор Нойда 147 नोएडा सेक्टर १४७16617.11533.025 января 2019НетПовышенный
15Сектор Нойда 148 नोएडा सेक्टर १४८25 января 2019 г.НетПовышенный
16Парк знаний II नॉलेज पार्क II19910,63293,525 января 2019 г.НетПовышенный
17Пари Чоук परी चौक222392328,425 января 2019НетПовышенный
18Альфа 1 एल्फा १24010,8921,825 января 2019 г.НетПовышенный
19Дельта 1 डेल्टा १25096,71085,925 января 2019 г.НетПовышенный уровень
20Офис GNIDA जी एन आई डी ए ऑफिस26182,61855,825 января 2019 г.НетПовышенный
21Склад डिपो27881,41699,025 января 2019 г.НетПовышенный уровень

Фаза 2

  • Управление промышленного развития Большой Нойды (GNIDA) 4 декабря 2018 г. утвердило 2-й этап строительства метрополитена Нойды от Сектора 71 Нойды до Парка знаний 5 в Большой Нойде. По словам официальных лиц, расширение будет охватывать до 15 км и включать 9 станций и стоить 2602 крор рупий.
  • DPR подготовлен к расширению от Большой Нойды до будущего международного аэропорта Нойды в Джуэре, который будет покрывать около 35,64 км и включает 25 станций. Стоимость проекта оценивается в 5708 крор рупий согласно официальным данным YEIDA

. Новая железнодорожная ветка метро, ​​соединяющая Нойду и Большую Нойду, будет иметь длину 15 км с девятью станциями, расположенными между густонаселенными районами Гаур-сити и Нойда-Экшенн. по словам чиновников.

Правительство Уттар-Прадеша во вторник одобрило строительство продолжения Aqua Line стоимостью 2 682 крор, заявил в Лакхнау министр промышленного развития UP Сатиш Махана.

Он сказал, что проект будет завершен в ближайшие три года.

Согласно подробному отчету о проекте (DPR), новый путь будет построен в два этапа, и весь проект соединит Сектор 71 в Нойде и Парк знаний V в Большой Нойде. По заявлению DPR, первый этап будет проходить между сектором 71 и сектором 2 Большой Нойды, а второй этап - между станциями сектора 2 Большой Нойды и V парка знаний. На первом этапе будет пять станций - Нойда Сектор 122, Сектор 123, Большой Нойда Сектор 4, Эко-Тек и Большая Нойда 2, а на втором этапе - четыре станции - Большая Нойда Сектор 3, Сектор 10, Сектор 12 и Парк знаний. V.

25 января компания Noida Metro Rail Corporation (NMRC) начала эксплуатацию линии Aqua Line (Коридор метро Нойда - Большая Нойда).

Линия состоит из 21 станции и проходит от станции Сектора 51 в Нойде до станции Депо в Большой Нойде, преодолевая расстояние 29,7 км через 21 станцию. По данным NMRC, строительство коридора было завершено за 5 503 крор. Предполагается, что предлагаемое расширение линии метро от станции Сектора 71 в Нойде до парка знаний V в Большой Нойде соединит густонаселенные районы Гаур-сити и расширения Нойда с линией NMRC Aqua и прилегающей сетью голубой линии DMRC.

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) впервые подготовила и представила DPR в декабре 2016 года, затем он был рассмотрен на 18-м заседании правления NMRC в 2018 году.

Инфраструктура

Подвижной состав

В метро используются легкие грабли из нержавеющей стали и алюминия производства китайской CRRC Corporation. Каждый поезд вмещает 186 человек, а пассажировместимость - 848 человек, а общая вместимость составляет 1034 человека. На Aqua Line будут работать девятнадцать граблей с четырьмя тренерами, всего 76 тренеров. Стоимость каждого тренера составляет 4 крора (560 000 долларов США). Поезда оборудованы системой информирования пассажиров, системой громкой связи и системой оповещения о чрезвычайных ситуациях из центра управления операциями.

Power

Все 21 станция, депо и офисы NMRC будут питаться от солнечной энергии. NMRC установит солнечные панели на крышах всех станций, пешеходных мостиках, главном офисном здании, депо и ограждающих стенах стоянок для выработки примерно 12 МВт солнечной энергии в день. Система метро также будет дополнена обычным электричеством, которое также будет использоваться в качестве резервного. Поезда не будут питаться от солнечной энергии, а будут использовать обычные источники питания.

Сигнализация

Метро управляется CBTC, поставляемым Ansaldo. STS.

Городской автобус и фидерный автобус

На первом этапе 50 низкопольных автобусов AC CNG эксплуатируются на 6 маршрутах. На власти Нойды и Большой Нойды была возложена ответственность за управление городским автобусным сообщением в соотношении 70:30 к Корпорации метро Нойды. Компания Urban Mass Transit Company (UMTC) представила оценку потребности в автобусах на 27 маршрутах, проведя обследование городского автобусного сообщения, и мониторинг будет проводиться Государственной автотранспортной корпорацией штата Уттар-Прадеш. В то время как один маршрут будет обслуживать фидерные автобусы метро, ​​два маршрута будут охватывать внутригородское сообщение, а один маршрут будет использоваться для внутренней связи в городе Большой Нойда. Два маршрута также были выделены для сообщения между городами Нойда и Большая Нойда. Основные особенности эксплуатируемых автобусов:

1. Все автобусы представляют собой автобусы с кондиционером, работающие на топливе BS-IV CNG

2. Технические характеристики автобусов, совместимые со Спецификацией городских автобусов –II, опубликованные MOUD Govt. Индии

3. Высота входного этажа автобуса составляет 340 мм, это первый в своем роде в Индии

4. В автобусе предусмотрен коленчатый механизм с ручной аппарелью для инвалидов

5. Автобус полностью оборудован платами PIS и платами светодиодов

6. Для безопасности пассажиров внутри автобуса установлено видеонаблюдение

Операции

Поезда будут курсировать со средней скоростью 35 км / ч (22 мили в час) с интервалом в десять минут в непиковые часы. 7.30 в часы пик с понедельника по пятницу, 15 минут в субботу и воскресенье.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Noida Metro.
У Wikivoyage есть путеводитель по Noida.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:45:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте