Серия L0

редактировать
Японский поезд на магнитной подвеске типа

Серия L0
Тестовый запуск из пяти -car set Пробный запуск комплекта из пяти вагонов, Сентябрь 2013 г.
ПроизводительMitsubishi Heavy Industries, Nippon Sharyo
Построен2011–
Введен в эксплуатацию2011. 2020 ( улучшено). 2027 (пассажирское обслуживание)
Количество построенных14 автомобилей
Количество в эксплуатации12 автомобилей (1 комплект)
ФормированиеТест: 5–12 вагонов. Эксплуатация: 16 вагонов
ВместимостьКонечные вагоны: 24. Промежуточные вагоны: 68
Оператор (и)JR Central
Обслуживаемые линииИспытательный трек Яманаши
Технические характеристики
Длина поезда299 м (состав из 12 вагонов)
Длина вагона28 м (92 фута) (конечные вагоны). 24,3 м (80 футов) (промежуточные вагоны)
Ширина2,9 м (9,5 фута)
Высота3,1 м (10 футов)
Двери1 на автомобиль
Максимальная скоростьЭксплуатация: 505 км / ч (314 миль / ч). Запись: 603 км / ч (375 миль / ч)
Источник питания Серия L0: газотурбинно-электрическая. Улучшенная серия L0: нет
Метод сбора тока Серия L0 : нет. Улучшенная серия L0: индукционная (беспроводная передача энергии )
Ширина колеи SCMaglev направляющая

L0 Series (Японский : L0エ ル ゼ ロ系, Hepburn : Eru-zero-kei, «L-zero series») - высокоскоростной магнитный поезд, который Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) разрабатывает и испытывает. JR Central планирует использовать серию L0 на строящейся железнодорожной линии Тюо Синкансэн между Токио и Осакой.

В серии L0 используется система SCMaglev, разработанная в Японии. Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo, дочерняя компания JR Central, строят четырнадцать предсерийных автомобилей.

Поезд из семи вагонов установил участок рекорд скорости для рельсовых транспортных средств - 603 км / ч (375 миль / ч) 21 апреля 2015 года. Планируется, что поезда будут двигаться с максимальной скоростью 505 км / ч (314 миль / ч), обеспечивая время в пути 40 минут между Токио (Станция Синагава ) и Нагоя и 1 час 7 минут между Токио и Осакой.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Планируемые операции
    • 2.1 Тюо Синкансэн
    • 2.2 Северо-восточный Маглев
  • 3 История
    • 3.1 Серия L0
    • 3.2 Улучшенная серия L0
  • 4 Варианта
  • 5 Записи
    • 5.1 Записи скорости
    • 5.2 Записи расстояния
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Технические характеристики

Концевые вагоны поездов серии L0 имеют длину 28 метров (92 фута) и вмещают 24 пассажира. Носовая часть выдвигается на 15 метров (49 футов) для улучшения аэродинамики и снижения шума в туннелях. Промежуточные вагоны имеют длину 24,3 метра (80 футов) и вмещают 68 пассажиров каждый. В каждом ряду четыре сиденья, на одно меньше, чем в поездах JR Central синкансэн. Автомобили имеют более коробчатую форму, чем предыдущие модели, что позволяет увеличить внутреннее пространство. Машины окрашены в бело-синий цвет. Ожидается, что при нормальной работе поезд будет двигаться с максимальной скоростью 505 км / ч (314 миль / ч).

Поезд не требует машиниста, но имеет камеру в передней части обоих конечных вагонов. для обеспечения удаленной работы в случае отказа автоматизированных систем. Камера более заметна на модернизированных конечных вагонах, которые планируется представить в 2020 году. Она перемещена на более высокое место и увеличена в размерах.

Сверхпроводящие магниты в тележках изготовлены Toshiba и Mitsubishi Electric. Автомобили производятся Nippon Sharyo, и Mitsubishi Heavy Industries также строила некоторые из них в прошлом. Mitsubishi Heavy Industries прекратила производство автомобилей в 2017 году из-за разногласий по стоимости производства автомобилей с JR central и растущими затратами на разработку Mitsubishi SpaceJet. Тележки имеют конфигурацию тележки Jacobs.

Планируемые операции

Тюо Синкансэн

Строительство линии Тюо Синкансэн, по которой будет курсировать поезд, началось в декабре 2014 года. Первый участок в Нагою планируется завершить в 2027 году. Примерно 85% этого участка будут составлять туннели с ориентировочной стоимостью 5,5 триллиона йен (46,5 миллиарда долларов США). Относительно высокая стоимость во многом объясняется наличием большого количества туннелей.

Полная линия до Осаки оценивается в 9 триллионов йен (74,7 миллиарда долларов), и ожидалось, что она будет завершена к 2045 году, после восьмикратного прохождения маршрута. годовая пауза в строительстве для возмещения затрат. Однако после получения кредита в размере 3 триллионов йен (28 миллиардов долларов) от правительства Японии JR Central продвинула проект вперед. Ожидается, что теперь он сможет открыть всю линию уже в 2037 году, а строительство начнется сразу после завершения участка Токио-Нагоя.

Северо-восток Маглев

Маршрут из Вашингтона., DC - Балтимор, в конечном итоге простираясь до Нью-Йорка, получила политическую поддержку в США. Председатель JR Central Ёсиюки Касаи поговорил с президентом США Бараком Обамой о серии L0 во время визита премьер-министра Синдзо Абэ 28 апреля 2015 года.

В августе 2017 года партнер по разработке Mitsubishi объявил, что переговоры «застопорились» из-за «отсутствия ясности в отношении позиции администрации Трампа в отношении высокоскоростной железной дороги».

В марте 2019 года, Северо-Восток Директор проекта Maglev Дэвид Хенли заявил в интервью, что они ожидают получить Протокол для участка DC – Балтимор к августу 2020 года и начать строительство позже в том же году или в начале 2021 года. Хенли, это позволит начать работу в 2027–2028 годах, что предполагает период строительства в 7 лет.

История
Поезд из семи вагонов проходит тестовую эксплуатацию в августе 2014 года

Серия L0

Первый автомобиль серии L0 был доставлен на испытательный полигон Яманаши на маглеве и представлен прессе в ноябре 2012 года. Первые пять автомобилей были соединены и помещены на направляющую в июне 2013 года.

Первый пятивагонный поезд начал пробную эксплуатацию на 42,8 км (26,6 миль) испытательной линии Яманаши Маглев в июне 2013 г. после завершения f работы по расширению и модернизации объекта раньше, чем первоначально запланированная дата сентября. Максимальная скорость тестовых прогонов постепенно увеличивалась и к концу июля 2013 года достигла 500 км / ч.

В сентябре 2013 года состав из пяти вагонов был увеличен до семи вагонов, а в тестовом режиме - в виде 12-ти вагонов. Формирование вагонов началось 25 июня 2014 года. Позже в 2014 году состав был преобразован в состав из 7 вагонов, и он использовался для публичных ознакомительных поездок, которые начались в ноябре.

На поезде была проведена серия испытаний на выносливость и скорость. Испытательный рельс длиной 42,8 км (26,6 мили) в апреле 2015 года для проверки надежности и долговечности L0 после многократного использования на высоких скоростях. При этом было установлено несколько рекордов скорости и расстояния.

После апреля 2015 года поезд снова стал использоваться для публичных прогулок.

Улучшенная серия L0

С мая 2020 года планируется заменить серию L0 обновленной моделью (названной «Улучшенная серия L0»). Это будет первая серия L0, которая получит питание от направляющей посредством индукции. В настоящее время бортовое питание обеспечивается небольшим газогенератором в каждом конце вагона. Новые конечные автомобили также оснащены перемещенной и увеличенной камерой, а также более аэродинамичными благодаря удалению выхлопного отверстия, необходимого для генератора. К 2020 году заменят только одну конечную машину, а также одну промежуточную. Это означает, что поезд будет состоять из комбинации модернизированных и оригинальных вагонов в течение определенного периода времени и сможет вырабатывать электроэнергию с помощью своего бортового генератора при испытании новой индукционной системы.

Новые вагоны были завершены. в марте 2020 года. Представляя новый конечный вагон прессе, ведущий дизайнер Мотоаки Тераи заявил, что эта модель представляет собой выполнение примерно 80–90% проектных целей последнего поезда.

Варианты

Серия L0 : набор из 1 × 12 вагонов, принадлежащий JR Central, представленный с 2011 г. и планируемый к преобразованию в серию Improved L0 с июня 2020 г.

Серия улучшенных L0: Комплект из 1 × 12 вагонов планируется постепенно модернизировать с серии L0 с июня 2020 года. По состоянию на апрель 2020 года были сданы два вагона на замену.

Рекорды

Рекорды скорости

  • 16 апреля 2015: Самый быстрый пилотируемый поезд в мир (590 км / ч (370 миль / ч))
  • 21 апреля 2015 г.: Самый быстрый пилотируемый поезд в мире (603 км / ч (375 миль / ч))

16 апреля 2015 г. пилотируемый поезд Поезд серии Ven-car L0 достиг скорости 590 км / ч (370 миль / ч), побив предыдущий мировой рекорд в 581 км / ч (361 миль / ч), установленный японским поездом на магнитной подушке MLX01 в декабре 2003 года. Скорость 590 км / ч выдерживалась в течение 19 секунд. Этот рекорд скорости был снова побит 21 апреля 2015 года, когда пилотируемый комплект из семи автомобилей показал максимальную скорость 603 км / ч (375 миль в час). Поезд достиг максимальной скорости в 10:48 утра, примерно через 4 минуты бега. С 49 сотрудниками JR Central на борту поезд сохранял скорость в течение 10,8 секунды, проехав за это время 1,8 км (1,1 мили).

Рекорды расстояния

  • 10 апреля 2015 г.: Самое большое расстояние, пройденное за один день ( 3904 км (2426 миль)), побив предыдущий рекорд (2876 км (1787 миль)), установленный в 2003 году.
  • 14 апреля 2015 г.: Самое большое расстояние, пройденное за один день (4064 км (2525 миль)).
См. Также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Серия L0.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте