Серия L0 | |
---|---|
Пробный запуск комплекта из пяти вагонов, Сентябрь 2013 г. | |
Производитель | Mitsubishi Heavy Industries, Nippon Sharyo |
Построен | 2011– |
Введен в эксплуатацию | 2011. 2020 ( улучшено). 2027 (пассажирское обслуживание) |
Количество построенных | 14 автомобилей |
Количество в эксплуатации | 12 автомобилей (1 комплект) |
Формирование | Тест: 5–12 вагонов. Эксплуатация: 16 вагонов |
Вместимость | Конечные вагоны: 24. Промежуточные вагоны: 68 |
Оператор (и) | JR Central |
Обслуживаемые линии | Испытательный трек Яманаши |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 299 м (состав из 12 вагонов) |
Длина вагона | 28 м (92 фута) (конечные вагоны). 24,3 м (80 футов) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2,9 м (9,5 фута) |
Высота | 3,1 м (10 футов) |
Двери | 1 на автомобиль |
Максимальная скорость | Эксплуатация: 505 км / ч (314 миль / ч). Запись: 603 км / ч (375 миль / ч) |
Источник питания | Серия L0: газотурбинно-электрическая. Улучшенная серия L0: нет |
Метод сбора тока | Серия L0 : нет. Улучшенная серия L0: индукционная (беспроводная передача энергии ) |
Ширина колеи | SCMaglev направляющая |
L0 Series (Японский : L0系, Hepburn : Eru-zero-kei, «L-zero series») - высокоскоростной магнитный поезд, который Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) разрабатывает и испытывает. JR Central планирует использовать серию L0 на строящейся железнодорожной линии Тюо Синкансэн между Токио и Осакой.
В серии L0 используется система SCMaglev, разработанная в Японии. Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo, дочерняя компания JR Central, строят четырнадцать предсерийных автомобилей.
Поезд из семи вагонов установил участок рекорд скорости для рельсовых транспортных средств - 603 км / ч (375 миль / ч) 21 апреля 2015 года. Планируется, что поезда будут двигаться с максимальной скоростью 505 км / ч (314 миль / ч), обеспечивая время в пути 40 минут между Токио (Станция Синагава ) и Нагоя и 1 час 7 минут между Токио и Осакой.
Концевые вагоны поездов серии L0 имеют длину 28 метров (92 фута) и вмещают 24 пассажира. Носовая часть выдвигается на 15 метров (49 футов) для улучшения аэродинамики и снижения шума в туннелях. Промежуточные вагоны имеют длину 24,3 метра (80 футов) и вмещают 68 пассажиров каждый. В каждом ряду четыре сиденья, на одно меньше, чем в поездах JR Central синкансэн. Автомобили имеют более коробчатую форму, чем предыдущие модели, что позволяет увеличить внутреннее пространство. Машины окрашены в бело-синий цвет. Ожидается, что при нормальной работе поезд будет двигаться с максимальной скоростью 505 км / ч (314 миль / ч).
Поезд не требует машиниста, но имеет камеру в передней части обоих конечных вагонов. для обеспечения удаленной работы в случае отказа автоматизированных систем. Камера более заметна на модернизированных конечных вагонах, которые планируется представить в 2020 году. Она перемещена на более высокое место и увеличена в размерах.
Сверхпроводящие магниты в тележках изготовлены Toshiba и Mitsubishi Electric. Автомобили производятся Nippon Sharyo, и Mitsubishi Heavy Industries также строила некоторые из них в прошлом. Mitsubishi Heavy Industries прекратила производство автомобилей в 2017 году из-за разногласий по стоимости производства автомобилей с JR central и растущими затратами на разработку Mitsubishi SpaceJet. Тележки имеют конфигурацию тележки Jacobs.
Строительство линии Тюо Синкансэн, по которой будет курсировать поезд, началось в декабре 2014 года. Первый участок в Нагою планируется завершить в 2027 году. Примерно 85% этого участка будут составлять туннели с ориентировочной стоимостью 5,5 триллиона йен (46,5 миллиарда долларов США). Относительно высокая стоимость во многом объясняется наличием большого количества туннелей.
Полная линия до Осаки оценивается в 9 триллионов йен (74,7 миллиарда долларов), и ожидалось, что она будет завершена к 2045 году, после восьмикратного прохождения маршрута. годовая пауза в строительстве для возмещения затрат. Однако после получения кредита в размере 3 триллионов йен (28 миллиардов долларов) от правительства Японии JR Central продвинула проект вперед. Ожидается, что теперь он сможет открыть всю линию уже в 2037 году, а строительство начнется сразу после завершения участка Токио-Нагоя.
Маршрут из Вашингтона., DC - Балтимор, в конечном итоге простираясь до Нью-Йорка, получила политическую поддержку в США. Председатель JR Central Ёсиюки Касаи поговорил с президентом США Бараком Обамой о серии L0 во время визита премьер-министра Синдзо Абэ 28 апреля 2015 года.
В августе 2017 года партнер по разработке Mitsubishi объявил, что переговоры «застопорились» из-за «отсутствия ясности в отношении позиции администрации Трампа в отношении высокоскоростной железной дороги».
В марте 2019 года, Северо-Восток Директор проекта Maglev Дэвид Хенли заявил в интервью, что они ожидают получить Протокол для участка DC – Балтимор к августу 2020 года и начать строительство позже в том же году или в начале 2021 года. Хенли, это позволит начать работу в 2027–2028 годах, что предполагает период строительства в 7 лет.
Первый автомобиль серии L0 был доставлен на испытательный полигон Яманаши на маглеве и представлен прессе в ноябре 2012 года. Первые пять автомобилей были соединены и помещены на направляющую в июне 2013 года.
Первый пятивагонный поезд начал пробную эксплуатацию на 42,8 км (26,6 миль) испытательной линии Яманаши Маглев в июне 2013 г. после завершения f работы по расширению и модернизации объекта раньше, чем первоначально запланированная дата сентября. Максимальная скорость тестовых прогонов постепенно увеличивалась и к концу июля 2013 года достигла 500 км / ч.
В сентябре 2013 года состав из пяти вагонов был увеличен до семи вагонов, а в тестовом режиме - в виде 12-ти вагонов. Формирование вагонов началось 25 июня 2014 года. Позже в 2014 году состав был преобразован в состав из 7 вагонов, и он использовался для публичных ознакомительных поездок, которые начались в ноябре.
На поезде была проведена серия испытаний на выносливость и скорость. Испытательный рельс длиной 42,8 км (26,6 мили) в апреле 2015 года для проверки надежности и долговечности L0 после многократного использования на высоких скоростях. При этом было установлено несколько рекордов скорости и расстояния.
После апреля 2015 года поезд снова стал использоваться для публичных прогулок.
С мая 2020 года планируется заменить серию L0 обновленной моделью (названной «Улучшенная серия L0»). Это будет первая серия L0, которая получит питание от направляющей посредством индукции. В настоящее время бортовое питание обеспечивается небольшим газогенератором в каждом конце вагона. Новые конечные автомобили также оснащены перемещенной и увеличенной камерой, а также более аэродинамичными благодаря удалению выхлопного отверстия, необходимого для генератора. К 2020 году заменят только одну конечную машину, а также одну промежуточную. Это означает, что поезд будет состоять из комбинации модернизированных и оригинальных вагонов в течение определенного периода времени и сможет вырабатывать электроэнергию с помощью своего бортового генератора при испытании новой индукционной системы.
Новые вагоны были завершены. в марте 2020 года. Представляя новый конечный вагон прессе, ведущий дизайнер Мотоаки Тераи заявил, что эта модель представляет собой выполнение примерно 80–90% проектных целей последнего поезда.
Серия L0 : набор из 1 × 12 вагонов, принадлежащий JR Central, представленный с 2011 г. и планируемый к преобразованию в серию Improved L0 с июня 2020 г.
Серия улучшенных L0: Комплект из 1 × 12 вагонов планируется постепенно модернизировать с серии L0 с июня 2020 года. По состоянию на апрель 2020 года были сданы два вагона на замену.
16 апреля 2015 г. пилотируемый поезд Поезд серии Ven-car L0 достиг скорости 590 км / ч (370 миль / ч), побив предыдущий мировой рекорд в 581 км / ч (361 миль / ч), установленный японским поездом на магнитной подушке MLX01 в декабре 2003 года. Скорость 590 км / ч выдерживалась в течение 19 секунд. Этот рекорд скорости был снова побит 21 апреля 2015 года, когда пилотируемый комплект из семи автомобилей показал максимальную скорость 603 км / ч (375 миль в час). Поезд достиг максимальной скорости в 10:48 утра, примерно через 4 минуты бега. С 49 сотрудниками JR Central на борту поезд сохранял скорость в течение 10,8 секунды, проехав за это время 1,8 км (1,1 мили).
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Серия L0. |