Обзор | |
---|---|
Владелец | Мадхья-Прадеш Metro Rail Corporation |
Регион | Индор, Мадхья-Прадеш, Индия |
Тип транзита | Скоростной транзит |
Количество строки | 5 (оценка). 5 (планируемая). 1 (в стадии строительства) |
Количество станций | 89 (оценка). 29 (в стадии строительства) |
Ежедневное количество пассажиров | 250 000 (оценка) |
Веб-сайт | MPMRCL |
Эксплуатация | |
Длина поезда | 6 вагонов |
Техническая информация | |
Длина системы | 94 км (58 миль) (оценка). 107 км (66 миль) (план) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменный ток через третий рельс |
Средняя скорость | 35 км / ч (22 миль / ч) |
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч) |
Indore Metro - это система скоростного транспорта, которая строится для города Индор, Индия. Общая система состоит из 10 коридоров, протяженностью 124 км (77 миль). Этот проект будет стоить примерно 12 000 крор (1,7 миллиарда долларов США). Стоимость километра составит 182 крор, а общая стоимость - 15 000 крор. Будет три типа пробега - по дороге, по мостам и под землей в некоторых местах.
Шесть коридоров были предложены DMRC. Основные коридоры:
Планируемое метро в Индоре - это система метро, разработанная Rohit Associates Cities Rails Private Limited, возглавляемая архитектором Рохитом Гуптой. Эта система состоит из сети протяженностью 100–107 км с перекрывающимися и разветвленными линиями. В мае 2013 года компания Rohit Associates была назначена для подготовки подробного отчета по проекту для MRTS, включая выбор системы для города. На основе многокритериального анализа и рекомендаций консультанта Rohit Associates правительство Мадхья-Прадеша утвердило первоначальный отчет, подготовленный консультантом 30 июня 2014 года. По состоянию на 9 декабря 2014 года геотехнические изыскания и формирование компании продолжаются для реализация проекта. Предполагается, что проект будет завершен к 2019 году.
9 октября 2015 года тогдашний главный министр штата Мадхья-Прадеш Шиврадж Сингх Чохан заявил, что получил согласие от Японского агентства международного сотрудничества (JICA) для ссуды в размере 12 000 крор под 0,3 процента для железнодорожных проектов метро Бхопал и Индор. Однако во время обновления от 7 марта 2017 года министр городской администрации и развития штата Майя Сингх сообщила, что JICA отказалось финансировать проекты метро Бхопала и Индора.
После отказа JICA финансировать проекты метро. Бхопала и Индора правительство штата направило Центру предложение о получении финансирования от двусторонних / многосторонних финансовых институтов.
1 мая 2019 года Азиатский банк развития (АБР) дал принципиальное согласие на финансирование проекта метро в Индоре. Правительство Союза будет выступать в качестве гаранта по ссуде.