Метро Индора

редактировать
Система скоростного транспорта в Индоре, Индия

Метро Индора
Обзор
ВладелецМадхья-Прадеш Metro Rail Corporation
РегионИндор, Мадхья-Прадеш, Индия
Тип транзитаСкоростной транзит
Количество строки5 (оценка). 5 (планируемая). 1 (в стадии строительства)
Количество станций89 (оценка). 29 (в стадии строительства)
Ежедневное количество пассажиров250 000 (оценка)
Веб-сайтMPMRCL
Эксплуатация
Длина поезда6 вагонов
Техническая информация
Длина системы94 км (58 миль) (оценка). 107 км (66 миль) (план)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменный ток через третий рельс
Средняя скорость35 км / ч (22 миль / ч)
Максимальная скорость90 км / ч (56 миль / ч)

Indore Metro - это система скоростного транспорта, которая строится для города Индор, Индия. Общая система состоит из 10 коридоров, протяженностью 124 км (77 миль). Этот проект будет стоить примерно 12 000 крор (1,7 миллиарда долларов США). Стоимость километра составит 182 крор, а общая стоимость - 15 000 крор. Будет три типа пробега - по дороге, по мостам и под землей в некоторых местах.

Содержание
  • 1 План
  • 2 Обновления статуса
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
План

Шесть коридоров были предложены DMRC. Основные коридоры:

  • Аннапурна до Сухлия
  • Супер коридор MR 10 до кольцевой дороги
  • Ниранджанпур до Бхаваркувы

Планируемое метро в Индоре - это система метро, ​​разработанная Rohit Associates Cities Rails Private Limited, возглавляемая архитектором Рохитом Гуптой. Эта система состоит из сети протяженностью 100–107 км с перекрывающимися и разветвленными линиями. В мае 2013 года компания Rohit Associates была назначена для подготовки подробного отчета по проекту для MRTS, включая выбор системы для города. На основе многокритериального анализа и рекомендаций консультанта Rohit Associates правительство Мадхья-Прадеша утвердило первоначальный отчет, подготовленный консультантом 30 июня 2014 года. По состоянию на 9 декабря 2014 года геотехнические изыскания и формирование компании продолжаются для реализация проекта. Предполагается, что проект будет завершен к 2019 году.

9 октября 2015 года тогдашний главный министр штата Мадхья-Прадеш Шиврадж Сингх Чохан заявил, что получил согласие от Японского агентства международного сотрудничества (JICA) для ссуды в размере 12 000 крор под 0,3 процента для железнодорожных проектов метро Бхопал и Индор. Однако во время обновления от 7 марта 2017 года министр городской администрации и развития штата Майя Сингх сообщила, что JICA отказалось финансировать проекты метро Бхопала и Индора.

После отказа JICA финансировать проекты метро. Бхопала и Индора правительство штата направило Центру предложение о получении финансирования от двусторонних / многосторонних финансовых институтов.

1 мая 2019 года Азиатский банк развития (АБР) дал принципиальное согласие на финансирование проекта метро в Индоре. Правительство Союза будет выступать в качестве гаранта по ссуде.

Обновления статуса
  • Октябрь 2018 г.: DPR, подготовленный Rohit Associates Cities Rails Pvt.Ltd, утвержден центральным правительством.
  • Январь 2019 г. : Начало испытаний почвы.
  • Февраль 2019 г.: Строительство эстакады между ISBT / MR10 и колонией Мумтадж Баг началось в MR10.
  • Август 2019 г.: Меморандум о взаимопонимании (МоВ) подписан между центральное правительство и правительство штатов для метро Бхопала и Индора. Правительство штата и центральное правительство будут нести по 20% стоимости проекта каждое, а оставшиеся 60% будут профинансированы международными банками. Метро Индора будет введено в эксплуатацию к 2023 году. Строительные работы продолжаются по состоянию на 21 августа 2019 года.
  • август 2020 года : министр правительства Мадхья-Прадеш настаивает на проведении тендеров и строительных работ для метро Индора, чтобы его можно было открыть до августа 2023 г.
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте