Предоплата за услугу

редактировать
Диапазон предоплаченных сервисных карт в немецком супермаркете

Предоплата относится к услугам, оплаченным заранее. Примеры включают почтовые марки, поверенные, дорожные сборы, проездные на общественном транспорте, такие как Большой Лондон Oyster. карта, оплата по мере использования сотовые телефоны и карты с сохраненной стоимостью, такие как подарочные карты и предварительно загруженные.

Предоплаченные услуги и товары иногда нацелены на маргинальных клиентов со стороны розничных торговцев. Варианты с предоплатой могут иметь существенное сокращение затрат по сравнению с аналогами с постоплатой , поскольку они позволяют клиентам заранее контролировать и бюджетировать использование.

В отличие от постоплатных или контрактных услуг, предоплаченные счета можно получить наличными. В результате они могут быть установлены людьми с минимальной идентификацией или плохими. Несовершеннолетние, иммигранты, студенты, неплательщики и лица с низким доходом - типичные клиенты с предоплатой.

Содержание
  • 1 Мобильные телефоны с предоплатой
  • 2 Энергия
  • 3 Страхование
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
Мобильные телефоны с предоплатой

Последние статистические данные (OECD Communications Outlook 2005) показывают, что 40% всего рынка мобильных телефонов в регионе OECD состоит из предоплаченных счетов. Эта услуга была изобретена португальским провайдером TMN во время исследования средств увеличения проникновения мобильных технологий, позволяя любому покупать полностью работоспособную (обычно требующую быстрого и простого процесса активации) мобильный телефон в любом супермаркете или магазине электроники. Устранение сложностей, присущих контрактной системе, позволило невероятно быстро увеличить базу пользователей мобильной связи. Во многих странах этот тип услуг стал преобладающим вскоре после внедрения, предоставив как потребителям, так и поставщикам услуг значительные преимущества по сравнению с традиционным методом. В некоторых странах, например в Италии или Мексике, доля рынка предоплаты может достигать 90%. В других странах, таких как Финляндия или Южная Корея, этот показатель снижается примерно до 2%.

Предварительно оплаченный вызов (или даже телефонная карта) фактически устанавливается посредством двух вызовов. Первый - через бесплатный номер 800, или некоторые поступают от крупных телефонных компаний, у которых есть доступные международные бесплатные номера, или многие предлагают звонки по местному телефонному номеру, обычно напечатанному на обратной стороне, который предлагает более низкие тарифы, но первый звонок расходы перекладываются на потребителя.

Пользователь совершает этот первый вызов, чтобы попасть на платформу провайдера, и после подключения вызывающий абонент аутентифицируется с помощью ПИН-кода или, как видно в Европе или других частях мира, на карте может быть электронный чип. это похоже на то, как это видно на карте American Express Blue. Если предоставленный местный номер используется из домашнего или мобильного телефона потребителя, пользователь оплачивает стоимость первого звонка. Вызывающий абонент может видеть это в счетах, даже если звонок не соединен. Причина того, что 800 бесплатных звонков дороже, заключается в том, что компания предоплаченных телефонных карт оплачивает попытки, и даже при звонке для проверки баланса пользователь платит только тогда, когда они действительно подключены. Многие местные телефонные компании не показывают использование местной телефонной связи, поэтому потребитель может не видеть, что они платят за местный звонок каждый раз, когда делается попытка. Это неверно при звонке на бесплатный номер с наземной линии, но с сотовыми телефонами используется эфирное время. В большинстве местных телефонных компаний можно получить подробную информацию о звонках, чтобы подтвердить это.

После аутентификации потребителю обычно предоставляется баланс, затем запрашивается номер пункта назначения (второй вызов) и обычно указывается время, оставшееся на карте, на основе только что набранного номера. Затем подключается пользователь.

В случае небольших компаний остерегайтесь скрытых платежей, когда ставки слишком низкие, чтобы быть правдой. У них могут быть скрытые платежи или плохо рекламируемые сборы, такие как 3-минутное округление, плата за соединение, ежемесячная, еженедельная, ежедневная или даже плата за обслуживание. Когда вы покупаете эти более мелкие бренды, оглянитесь вокруг, чтобы убедиться, что вы знаете, что покупаете.

Псевдонимность, обеспечиваемая предоплаченными услугами, недавно стала проблемой для правоохранительных органов, которые считают ее убежищем для преступников и террористов. В результате в ряде стран, включая Австралию, Германию, Индонезию, Японию, Малайзию, Мозамбик, Норвегию, Сингапур, Южную Африку, Швейцарию и Таиланд, были приняты законы, требующие этого все клиенты с предоплатой регистрируют свою личную информацию у своего оператора мобильной связи.

В некоторых странах закон требует, чтобы клиенты уведомляли своего оператора мобильной связи при передаче права собственности на телефон с предоплатой или SIM-карту.

В Австралии политика регистрации с предоплатой является частью более крупной инициативы правоохранительных органов, которая включает создание и поддержку файла.

Энергетика

В 1999 году Техас дерегулировал энергетическую отрасль, разрешив сторонним аффилированным лицам предлагать услуги электроснабжения. В результате горстка техасских компаний предлагает возможность предоплаты за электроэнергию, при этом остаток соответствует заявленной ставке в киловатт-часах. Эта система сейчас распространена в Китае и Индонезии как способ предотвратить неуплату счетов.

Страхование

Страхование Взносы обычно выплачиваются в или до начала периода страхования, периода защиты, но иногда страховой взнос может выплачиваться в рассрочку в течение периода страхования.

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте