Электрическая рикша

редактировать

Электрические рикши (также известные как электрические тук-туки, электронные рикши или тото) становятся все более популярными в некоторых странах. города с 2008 года в качестве альтернативы рикшам и буксируемым рикшам из-за их низкой стоимости топлива и меньших человеческих усилий по сравнению с буксируемыми рикшами. Они широко используются в качестве альтернативы авторикшам на бензине / дизельном топливе / КПГ. Это трехколесные автомобили с приводом от электродвигателя мощностью 650-1400 Вт. В основном они производятся в Индии и Китае, только несколько других стран производят эти автомобили. По мнению экспертов, рикши с батарейным питанием могут стать дополнительным транспортом с низким уровнем выбросов для людей с низким уровнем дохода, которые больше всего страдают от нехватки транспортных средств.

Содержание

  • 1 Эволюция электрических транспортные средства
  • 2 Развитие рынка электронных рикш в Индии
    • 2.1 Доля производства электронных рикш в Индии
    • 2.2 Тенденции продаж электронных рикш в Индии
  • 3 Дизайн и конструкция
  • 4 типа
    • 4.1 Грузовые тележки
    • 4.2 Солнечные батареи
  • 5 Популярность
    • 5.1 Бангладеш
    • 5.2 Китай
    • 5.3 Индия
      • 5.3.1 Закон об электронных рикше в Индии
  • 6 Ссылки

Эволюция электромобилей

Электрические рикши в Лумбини, Непал Qufu - Gogobike - P1060306

электромобиль не стал легко жизнеспособным средством перевозки. В период с 1920 по 1960 гг. Исследования шли на убыль, пока экологические проблемы загрязнения и сокращения природных ресурсов вновь не пробудили потребность в более экологически чистых средствах передвижения. Технологии, поддерживающие надежный аккумулятор и вес необходимого количества аккумуляторов, подняли стоимость производства электромобиля. В 1837 году Роберт Дэвидсон из Шотландии, похоже, был создателем первого электромобиля, но только в 1890-х годах электромобили производились и продавались в Европе и Америке. В конце 1890-х годов на дорогах США было больше электромобилей, чем на дорогах с двигателями внутреннего сгорания.

Развитие рынка электронных рикш в Индии

Доля производства электронных рикш в Индии до 2018 финансового года Доля производства электронных рикш в Индии до 2018 финансового года

Доля производства электронных рикш в Индии

Источник

Электронные рикши в настоящее время перестали быть игроком на рынке автомобильного сегмента страны и превратились в ведущее решение для перевозки на короткие расстояния.

Этот сегмент резко вырос за последние три года, и рост был феноменальным. Хотя в этом сегменте преобладает множество неорганизованных игроков, известные имена также определили маяк роста и, как ожидается, вторгнутся в этот сегмент.

На данный момент указана доля продукции для электронных рикш.

Продажи электронной рикши в Индии с 2015-16 по 2017-18 годы

Тенденции продаж электронной рикши в Индии

Источник Электронная рикша стабильно завоевала рыночную базу после 2015 года.

Хотя заведение в Индии действительно произошло по образцу Китая в конце 2010-х годов, но было очень спорадическим и не распространялось по всей стране. Это было стимулом к ​​созданию более экологичной транспортной отрасли, особенно в городах уровня 2 и уровня 3, рынок электронных рикш значительно набирает обороты и, вероятно, будет расти и дальше в ближайшие годы с появлением устоявшихся игроков в этом сегменте. Фактическая стоимость продаж электронных рикш в Индии показана на Приложении.

Дизайн и конструкция

Электрические рикши по индивидуальному заказу в Комилле, Бангладеш

Эти рикши имеют трубчатое шасси шасси MS (мягкая сталь), состоящее из трех колес с дифференциалом на задних колесах. Двигатель - бесщеточный двигатель постоянного тока, производимый в основном в Индии и Китае. Электрическая система, используемая в индийской версии, составляет 48 В, а в Бангладеш - 60 В. Корпус самой популярной китайской версии выполнен из очень тонких листов железа или алюминия. Транспортные средства, изготовленные из волокна, также популярны из-за их прочности и долговечности, что приводит к низким эксплуатационным расходам, особенно в Индии. Дизайн кузова варьируется от багажников, легковых автомобилей без крыши до полного кузова с лобовым стеклом для удобства водителя. Он состоит из блока контроллера. Они продаются на основе напряжения и тока выхода, а также количества mosfet (металлооксидные полевые транзисторы). используемый. Используемая батарея обычно свинцово-кислотная батарея со сроком службы 6–12 месяцев. Аккумуляторы глубокого разряда, предназначенные для электромобилей, используются редко. Вес электромобиля также был постоянной проблемой при проектировании.

Типы

Электрический трехколесный велосипед в районе Бинондо, Манила, Филиппины

Несущие элементы

Это грузоподъемные версии этих рикш, которые отличаются верхней частью корпуса, грузоподъемностью, мощностью двигателя, контроллером и другими конструктивными особенностями, иногда мощность двигателя также увеличивается для того, чтобы выдерживать нагрузки. до 500–1000 кг.

Солнечные

Существуют два типа транспортных средств на солнечных батареях:

  • с прямым питанием от солнечных батарей - оснащенные солнечными панелями. Рикша, работающая непосредственно на солнечной энергии, представляет собой электрическую автомобильную рикшу, приводимую в движение исключительно одним или несколькими электродвигателями, питаемыми от солнечных панелей, установленных на транспортном средстве и способными работать, пока транспортное средство находится в движении. Теоретически солнечные панели могут обеспечивать питание непосредственно двигателя (ов) без необходимости в батареях, но на самом деле это был бы невероятный выбор конструкции рикши, учитывая ее предполагаемое назначение. Однако в электронных рикшах солнечные панели неэффективны и используются нечасто.

На практике термин солнечная рикша чаще всего используется для описания рикш с аккумуляторной батареей, батареи которых косвенно заряжаются от солнечной энергии. (т.е. независимо от транспортного средства) перед использованием. Обычно это облегчается путем извлечения из автомобиля аккумуляторных батарей, нуждающихся в подзарядке, и их замены на батареи, которые уже были заряжены. В качестве альтернативы, батареи можно заряжать на месте, когда автомобиль припаркован, хотя это может ограничивать использование в дневное время. Точно такая же замена батарей и методы на месте, конечно, также используются для не «солнечных» батарей и транспортных средств.

Популярность

Электрические рикши наиболее популярны в Азии. Недорогая китайская версия первой появилась на улицах. Они в основном используются в Китае, Индии, Бангладеш и Непале, а также в небольшом количестве в других частях Азии, которые они обнаруживают. Китай, Япония, Индия и европейские страны (Швейцария, Франция, Германия) исследовали и разработали электрические трициклы для коммерческого транспорта и пытаются захватить растущий рынок в Азии. Правительство предприняло усилия по их запуску и разработало планы по выдаче лицензий за плату в размере 1,5 тк, но до сих пор никаких действий по этому поводу не было.

Бангладеш

Бангладеш напрямую импортирует электрические рикши из Китая или через другие страны крупные города предпочитают их как более дешевые и качественные транспортные средства. Правительство на межведомственном совещании 5 мая запретило ввоз и сборку транспортных средств и решило отправить по бездорожью уже курсирующие, в первую очередь на том основании, что они потребляют электроэнергию в основном через незаконные соединения.

Китай

Электрическая рикша в Хайкоу, Хайнань, Китай

Китай является крупнейшим производителем электрических рикш в мире из-за низкой стоимости рабочей силы, высоких темпов производства и поощрения государственной политики в отношении внешней торговли, которую они импортируют большое количество ежедневно. Существуют сотни производителей электрических рикш и тысячи производителей запчастей. Их основной рынок сбыта находится в небольших поселках или городах с недостаточным общественным транспортом.

Индия

Одна из первых попыток разработки электрических рикш была сделана Нимбкарским научно-исследовательским институтом сельского хозяйства в конец 1990-х. В Индии эти так называемые электронные рикши широко распространены по всей стране и начали набирать популярность примерно в 2011 году. Сейчас дизайн сильно отличается от велорикш.

Сегодня электронные рикши играют жизненно важную роль в обеспечении средств к существованию людям в Индии. Из-за их низкой стоимости и высокой эффективности их принимают на улицах Индии, но политика правительства угрожает электронной рикше и запрещает ее использование в столице Дели, но не смогла убрать их с улиц. Число электронных рикш все еще увеличивается, и они широко используются в Дели и других частях Индии. В Дели, по данным государственных чиновников на апрель 2012 года, их число превысило 100 000.

Производители часто продают свою продукцию как индийскую, хотя почти все автомобили собираются из деталей, импортированных из Китая. Это связано с резко более низкой стоимостью китайских компонентов, особенно батарей и электроники.

Обратной стороной электрических рикш в Индии является преобладающее использование дешевых батарей с низким сроком службы. Поскольку во многих частях страны нет необходимой инфраструктуры для переработки, токсичные химические вещества в свинцовых батареях приводят к проблеме отходов.

Закон об электронных рикшах в Индии

Изначально электронные рикши были не регулируется никаким центральным законом в Индии. Тем не менее, Высокий суд Дели запретил использование электронных рикш в Дели 31 июля 2014 года по соображениям безопасности, поднятым в ходе судебного разбирательства, представляющего общественный интерес. На митинге, организованном для упорядочения работы рикши в Дели, министр транспорта Нитин Гадкари заявил, что «муниципальные корпорации упорядочат работу электронных рикш, зарегистрировав их всего за 100 фунтов стерлингов. После регистрации электронной рикши корпорации должны будут выпускать удостоверения личности. водителям, чтобы они могли легко заработать себе на жизнь ". Как только политика будет принята, корпорация вместе с дорожной полицией установит размер штрафа, который будет наложен за нарушение политики. Однако политика так и не была реализована. Некоторые штаты, такие как Трипура, упорядочили использование электронных рикш посредством муниципальных подзаконных актов или законодательства штата. В марте 2015 года парламент Индии принял поправку к законопроекту об автомобилях (поправка) 2015 года, разрешающую легализацию электронных рикш. К июлю 2015 года аккумуляторные рикши доступны для путешествий во многих городах, и теперь они сертифицированы R.T.O. для работы с регистрационным номером. со страховкой.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:21:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте