Конечная остановка шины

редактировать

A конечная остановка автобуса - это обозначенное место, где автобус автобус или автобус начинает или заканчивает свой запланированный маршрут. Конечная остановка - это обозначенное место, от которого отсчитывается расписание. Термини могут быть расположены на автобусных остановках, развязках, автобусных гаражах или автобусных остановках. Термини могут начинаться и заканчиваться в одном и том же месте или могут находиться в разных местах для начала и завершения маршрута. Терминалы могут совпадать, а могут и не совпадать с использованием автобусных остановок.

Содержание
  • 1 Размер терминалов
  • 2 Эксплуатационные соображения
    • 2.1 Конкурентные интересы
    • 2.2 Поворот
    • 2.3 Переход
    • 2.4 Смена драйвера
  • 3 Типы конечной точки
    • 3.1 Одна остановка
    • 3.2 Две остановки
  • 4 Варианты конечной точки маршрута
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Размер конечной точки
Автобусная остановка Chennai Mofussil в Индии.

По эксплуатационным причинам и пассажирским маршрутам должна быть их автобусным гаражом, где законная конечная остановка находится снаружи или поблизости. В целях интеграции различных видов общественного транспорта конечные остановки также могут быть расположены как часть транспортного узла или «развязки», или рядом с другими крупными объектами инфраструктуры, такими как университеты, торговые центры или больницы. Второстепенная остановка может быть автобусной остановкой или кольцом на жилой улице, которым пользуются очень немногие или только один.

Эксплуатационные соображения

Хотя это может иметь первостепенное значение для пассажира, местоположение конечной остановки может определяться по причинам, не связанным с удобством пассажиров.

Конкуренция

В редких случаях, когда автобусный оператор коммерчески отделен от владельца автобусной станции, автобусная компания может прекратить обслуживание за пределами станции, чтобы не брать на себя плату за использование.. Кроме того, вопреки идее интеграции, конкурирующие автобусные операторы могут использовать разные места в качестве промежуточных конечных пунктов, чтобы препятствовать использованию пассажирами услуг конкурентов.

Поворот

Фактором, определяющим местоположение конечной остановки, является то, как развернуть автобус, чтобы начать маршрут в другом направлении, что может быть затруднительно в районах, где пространство на дороге является проблемой, или схема дороги предотвращает развороты. Это не относится к маршрутам по истинному кругу, когда автобусы просто постоянно курсируют по часовой стрелке или против часовой стрелки. Термини на автобусных станциях часто включают пространство для движения задним ходом / объезда, что исключает возможность поворота.

Остановка

Автовокзал Торонто, типичный автовокзал в Северной Америке

Еще одним соображением относительно местоположения конечной остановки является необходимость перекрыть перед возобновлением движения в оказание услуг.

В оживленных местах, таких как главные улицы или автобусные станции, предоставление автобусу места для остановки может быть нецелесообразным, и автобус, возможно, придется выйти из строя в более тихую точку остановки перед возвращением до конечной остановки, чтобы снова начать маршрут.

Чтобы обеспечить возможность остановки на конечной станции, многие маршруты проходят через загруженные центры, оканчиваясь любой стороной на тихих конечных точках, где автобус может остановиться, не создавая препятствий. В случае единой остановки это может вызвать проблемы для пассажиров, когда автобус, по всей видимости, находящийся в эксплуатации, припаркован на автобусной остановке с закрытыми дверями в ожидании запланированного времени отправления или когда прибывающий автобус не формирует отправляющуюся услугу. Это можно уменьшить, используя стойку шины . В варианте с двумя остановками остановка прибытия может использоваться в качестве точки остановки.

Время посадки - это время, встроенное в график между прибытием в конце маршрута и отправлением в обратный путь, используемое для устранения задержек и подготовки к обратному маршруту.

Смена водителя

Местоположение конечной станции может быть расположено так, чтобы разрешить смену водителя, хотя это может быть меньшим фактором, чем местоположение автостоянки . Терминалы, расположенные в центре, могут быть более удобными для смены водителя. Некоторые операторы используют пул вагонов, чтобы водители могли подъехать к тихой конечной остановке и подождать у нее, меняя машину местами с автобусом, когда он прибывает.

Типы конечных точек
Автовокзал Кифиссос, Греция

Одна остановка

На многих маршрутах нет необходимости выполнять поворот, так как конец маршрута образует небольшую цепь как официальная часть маршрута. Конечная остановка обозначается как одна остановка на этой цепи, при этом автобус начинает и заканчивает в одной ориентации. Это часто необходимо во многих центрах городов с системами с односторонним движением.

Если позволяет пространство, конечная остановка может быть специально построена для объездной дороги Автобусная развязка, что позволяет автобусу просто менять направление входя и выходя из очереди. Часто инфраструктура для этого остается от предыдущей системы трамвай или троллейбус.

В редких случаях, чтобы обеспечить конечную остановку с одной остановкой, маршруты могут быть организованы таким образом, чтобы они начинались и заканчивались на одной конечной остановке, при этом автобусы прибывают как один запланированный маршрут и отправляются другим маршрутом. Это также может быть сделано, чтобы позволить формальной средней точке разделить длинный маршрут, уменьшая эффект выталкивания задержек.

Две остановки

В отличие от схемы с одной остановкой, некоторые маршруты, которым необходимо изменить направление на конечной остановке, будут начинаться и заканчиваться на разных остановках, а пара местоположений остановок образует конечную. Это требует остановки автобуса на других улицах, чтобы перейти в автобус в обратном направлении. В Великобритании это часто достигается путем размещения конечной остановки рядом с кольцевой развязкой.

. В этом случае пункт прибытия может быть обозначен как остановка «только для высадки», где пассажирам не разрешается садиться на борт.

Варианты конечной остановки
Поместье Ап Лей Чау Конечная остановка автобуса, Гонконг

Часто один автобусный маршрут следует за основным основным маршрутом, но к конечной остановке автобус может разветвляться и завершаться в разных местах. Это может быть обозначено разными номерами маршрута или одним и тем же номером маршрута, но другим именем пункта назначения на headign / rollsign.

. Маршруты также могут иметь несколько разных конечных точек с одинаковыми номерами. маршрут, опять же, показан только разными пунктами назначения. Они могут использоваться в разное время в соответствии с эксплуатационными потребностями, обычно для отражения разного спроса в разное время дня.

См. Также
  • Портал автобусов
Литература
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:34:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте