Автовокзал Торонто

редактировать

Автовокзал Торонто
Фасад автовокзала Торонто, фасад2009.jpg
Местоположение610 Бэй-Стрит. Торонто, Онтарио. Канада
Координаты43 ° 39'22 ″ с.ш., 79 ° 23'03 ″ з.д. / 43,65611 ° с.ш., 79,38417 ° з.д. / 43,65611; -79,38417 Координаты : 43 ° 39'22 ″ N 79 ° 23′03 ″ W / 43,65611 ° N 79,38417 ° W / 43,65611; -79.38417
ПринадлежитToronto Coach Terminal Inc. (дочерняя компания TTC)
Автобусные остановки7
Автобусные операторыGreyhound. Coach Canada. Ontario Northland. Megabus
СвязиBSicon SUBWAY.svg TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Станция метро Dundas
Строительство
ПарковкаNo
Велосипедные сооруженияNo
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1931
Восстановлен1984 (восточные автобусные отсеки) / 1990 (главный терминал)
Пассажиры
1,000,000+

Автовокзал Торонто является центральным автовокзал для междугородних перевозок в Торонто, Онтарио, Канада. Он расположен на 610 Бэй-стрит, в центре города. Открытый в 1931 году как Серый автобусный вокзал, терминал в стиле ар-деко служил базой для Gray Coach, междугороднего автобусного сообщения, принадлежавшего Транзитной комиссии Торонто (ТТС). Он заменил более ранний терминал под открытым небом, терминал Gray Line. Терминал сегодня используется автобусными линиями Coach Canada, Greyhound Canada и Ontario Northland.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Будущее
  • 2 Местоположение
  • 3 Услуги
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Здание было впервые открыто как Серый автобусный вокзал в 1931 году, чтобы служить конечным узлом для Торонтской транзитной комиссии (TTC) Серый автобус, заменив терминал под открытым небом. которые действовали в том же месте. Здание в стиле ар-деко представляло собой двухэтажное историческое здание с четырьмя платформами, спроектированное архитектором Чарльзом Б. Дельфином. Позже он был расширен до семи платформ. Здание было внесено в реестр исторических зданий города Торонто с 19 мая 1987 года.

Северный мезонин здания аэровокзала вскоре после открытия в 1931 году.

В 1984 году здание Здание, в котором располагались восточные автобусные остановки, было отремонтировано путем сноса внутренних стен и сохранения нетронутыми внешних северных и западных стен. Этот процесс известен как фасадизм. В дополнительном здании, расположенном к западу от главного здания терминала на Элизабет-стрит, останавливаются автобусы, курсирующие до терминала. В 1990 году в главном здании аэровокзала была проведена реконструкция с целью создания большего количества сидячих мест для ожидающих пассажиров и ресторана наверху, который с тех пор был закрыт перилами, выходящими на главный этаж, и застеклен.

Более новая западная пристройка изначально была построена для обслуживания прибывающих и отправляющихся автобусов GO Transit, но с переездом автобусов GO на новый автовокзал Union Station на Фронт-стрит. в 2003 году в пристройке теперь обрабатываются прибывающие на оставшиеся автобусные маршруты, а отправления отправляются из главного терминала, что довольно необычно для автобусных терминалов или другой инфраструктуры пассажирских перевозок.

Терминал принадлежит Toronto Coach Terminal Inc., стопроцентной дочерней компании Торонтской транзитной комиссии (TTC). TTC управляла станцией напрямую до 8 июля 2012 года, когда она была полностью сдана в аренду автобусным линиям Coach Canada и Greyhound Canada за 1,2 миллиона канадских долларов в год.

Будущее

Задняя часть пристройки Терминала со стороны Честнат-стрит. Он расположен к западу от главного терминала.

Metrolinx, правительственное агентство, которое контролирует транзит в Большом Торонто и районе Гамильтона, планирует построить новый междугородний автобусный терминал, который в идеале заменит автовокзал и автовокзал Union Station, а также автобусы GO Transit, Greyhound и Coach Canada в одном месте. Автовокзал предложил построить новое здание на месте нынешнего терминала, объединив первоначальный терминал и пристройку на Элизабет-стрит в одну структуру, которая могла бы вместить в два раза больше нынешних автобусных остановок. Тем не менее, в сентябре 2014 года Metrolinx объявила о планах переноса автовокзала Union Station в новый терминал в строящемся в настоящее время CIBC Square офисном комплексе, расположенном на 81 Bay Street.

Междугороднее автобусное сообщение от автовокзала до новой станции находится в стадии переговоров. В апреле 2017 года сотрудники TTC предложили объявить терминал избыточным, когда Coach Canada и Greyhound Canada покинут терминал. Городское агентство Build Toronto заинтересовано в приобретении собственности для перепланировки.

Местоположение

Вход в автовокзал Торонто на Бэй-стрит.

Автовокзал Торонто расположен в одном блоке к западу от станции метро Dundas и связан с ней через подземную сеть PATH. Примерно на таком же расстоянии находится и ул. Станция метро Патрик. Автобусные платформы расположены на Эдвард-стрит, в западной части здания аэровокзала. Небольшой боковой вход на западной стороне Элизабет-стрит соединен с главным залом на Бэй-стрит коридором за автобусными платформами.

Ближайшие достопримечательности включают Toronto Eaton Center, Atrium on Bay, Больницу для больных детей и Toronto City. Холл и Площадь Натана Филлипса. Он также находится в нескольких минутах ходьбы от Чайнатауна.

Сервисы

Вид с воздуха на семь платформ залива автовокзала Торонто, а также на пристройку (справа).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Автовокзал Торонто на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:45:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте