Метро Канпура

редактировать

Метро Канпура
Карта метро Канпура.png
Обзор
ВладелецУттар-Прадеш Metro Rail Corporation
РегионКанпур, Уттар-Прадеш, Индия
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий2 (утверждено и под строительство, этапы I и II)
Количество станций30 (утверждено, этапы I и II, 22 станции на участке длиной 23,785 км и 8 станций на участке 8,6 км)
Штаб-квартираРядом с Уттар-Прадеш State Textile Corporation Limited, Grand Trunk Road, Sharda Nagar, Kanpur 208026
Operation
Начало работыдекабрь 2023 г. или январь 2024 г. {этап 1} т.е. (ИИТ-Канпур в Мотийхил)
Длина поезда3 вагона
Интервал 4 минуты
Технический
Длина системы34,78 км (21,61 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Electrificat ion 750 В постоянного тока
Максимальная скорость80 км / ч

Метро Канпура - это железнодорожная система общественного транспорта, которая строится для города Канпур., Индия, и может быть расширен до столичной области Канпур. Технико-экономическое обоснование проекта было выполнено РИТЕС в июне 2015 года. Исследование было подготовлено для контроля транспортных проблем и заторов, которые препятствуют росту, развитию и процветанию городского района. Объявлен тендер на строительство эстакады между ИИТ и Мотиджхилом. Компания AFCONS Infra выиграла тендер. Начались работы над эстакадой, сооружена баррикада посреди дороги от ИИТ Канпур до Раватпура, и до 5 марта 2020 года построено более 50 опор. Возводятся столбы, полным ходом идут строительные работы. Также началось строительство станции возле ИИТ (от 5 марта 2020 г.).

28 февраля 2019 года центральное правительство утвердило проект метро для Канпур с ориентировочной стоимостью 11 076,48 крор вон и пятилетним сроком. Европейский инвестиционный банк предложил предоставить ссуду для проекта в размере 650 миллионов евро.

Содержание
  • 1 Станции
    • 1.1 Красная линия (ИИТ Канпур - Наубаста)
    • 1.2 Синяя линия (Университет CSA - Барра 8)
  • 2 Стоимость
  • 3 Обновления статуса
  • 4 Рекомендации
Станции

На этапе 1 22 станции метро будут построены в первом коридоре (красная линия) от IIT Kanpur до Naubasta и 8 станций метро будут построены на втором коридоре (Blue Line) от CSA University и Barra-8.

Red Line (IIT Kanpur - Naubasta)

Длина: 23,785 км

Расположение: 14 надземных станций (15,164 км) и 8 станций метро (8,621 км)

No. станций: 22

Станции:

  • ИИТ
  • Кальянпур
  • Больница ВОП
  • Университет
  • Гурудев Чаураха
  • Гита Нагар
  • Раватпур
  • Больница LLR
  • Мотиджхил
  • Чуннигандж
  • Рынок Навин
  • Бада Чураха
  • Пхулбаг
  • Наягандж
  • Центральный железнодорожный вокзал
  • Jhakarkatti ISBT
  • Транспорт Нагар
  • Барадеви
  • Кидваи Нагар
  • Васант Вихар
  • Баудх Нагар
  • Наубаста

Синяя линия (Университет CSA - Барра 8)

Длина: 8,6 км

Расположение: 4 станции надземного типа (4,3 км) и 4 станции метро (4,3 км)

No. станций: 8

Станции:

  • Сельскохозяйственный университет
  • Раватпур
  • Какадео
  • Двойная пулия
  • Виджай Нагар
  • Шастри Чоук
  • Барра-7
  • Барра-8
Стоимость

Стоимость строительства оценивается в 11 076,48 кроров за две линии.

Обновления статуса
  • Сентябрь 2015 г.: Предлагаемое формирование Kanpur Metro Rail Corporation
  • Ноябрь 2015 г.: Подробный отчет по проекту, подготовленный LMRC и RITES, представлен правительству штата.
  • Февраль 2016 г.: Правительство штата планирует заложить фундамент метро Канпур в марте 2016 г. после утверждения Кабинетом министров.
  • Февраль 2016 г.: Ожидается, что строительные работы в метро Канпура начнутся к декабрю 2016 г.
  • Март 2016 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш утверждает подробный отчет по проекту.
  • Март 2016 г.: Японская команда проинспектировала маршрут метро в городе.
  • Май 2016 г.: ЕИБ готов профинансировать проект городского метро
  • 22 мая 2016 г.: Центр утверждает план метро Канпура
  • 15 июня 2016 г.: Последняя дата отправки логотипа для Канпура Метро от KPMRC
  • 20 июля 2016: Запланированное открытие метро Канпур главным министром штата Уттар-Прадеш, которое не могло состояться из-за задержки с предоставлением НОК различных министерств при центральном правительстве.
  • июль 2017 г.: Гражданский работы начались.
  • Сентябрь 2017: Строительные работы остановлены. Центральное правительство попросило Канпурский метрополитен доработать подробный отчет о проекте и финансах и попросило сделать его проектом модели государственно-частного партнерства.
  • Октябрь 2017 г.: Началась работа по подготовке нового подробного отчета по проекту. Новый отчет должен занять примерно три месяца.
  • Январь 2018: Кабинет правительства Уттар-Прадеша решает построить метро в Канпуре, Агре и Мееруте.
  • Февраль 2018: На дворе метро начались работы. Тендеры объявлены и должны быть открыты в марте 2018 года.
  • апрель 2018: Центр еще не одобрил проект метро Канпур.
  • июнь 2018: Тендеры проведены, но не награждены как проект с новый подробный отчет по проекту еще не утвержден центральным правительством.
  • июнь 2018: Министерство финансов в принципе одобрило метро Канпур, а также Агра, Меерут, Индор и Бхопал.
  • Сентябрь 2018 г.: Подробный отчет о проекте, направленный правительством штата Уттар-Прадеш центральному правительству.
  • 4 февраля 2019 г.: PIB одобрил финансирование проекта метро Канпура.
  • 7 февраля 2019 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш выделило 175 крор для начала предварительных работ в бюджете
  • 28 февраля 2019 г.: Центр утвердил строительство метро Канпур стоимостью 11076,48 крор со сроком строительства 5 лет.
  • 8 марта 2019 г.: Премьер-министр Нарендра Моди заложил фундамент этого проекта железной дороги
  • 4 июля 2019 г.: LMRC объявляет тендер на строительство эстакад и станций
  • 6 сентября 2019 г.: Afcons Infra выиграла тендер на строительство 9 станций вместе с рельсами и эстакадой.
  • 20 сентября 2019: Afcons Infra и LMRC проводят тщательную проверку маршрута от IIT до Moti Jheel для строительства пути и станции метро.
  • 22 сентября 2019: LMRC сносит общежития политехнических школ для строительства депо
  • 8 Октябрь 2019 г.: LMRC и Afcons Infra начинают строительство опоры для эстакады перед Национальным институтом сахара.
  • 15 ноября 2019 г.: Йоги Адитья Натх, министр финансов штата Уттар-Прадеш, официально торжественно открывает строительные работы для метро Канпура
  • 19 февраля 2020 г.: Йоги Адитья Натх, глава правительства штата Уттар-Прадеш, выделяет бюджет в 358 крор рупий на этап 1 метро Канпура. Строительство идет полным ходом, так как UPMRC планирует завершить фаза 1 быстрее, чем в метро Лакхнау
  • 20 февраля 2020 г.: U PMRC объявил тендер на установку системы тяги (Пакет I и II)
  • 2 марта 2020 г.: Компания Afcons Infra установила первую заглушку для пирса в рекордно короткие сроки. Строительство на 3 месяца вперед по сравнению с метро Лакхнау, которое аккредитовано как самое быстрое строительство метро в Индии
  • 13 марта 2020 г.: UPMRCL объявил тендеры на заключение контракта с Генеральным консультантом, чтобы выявить в общей сложности 2 претендента
  • 15 июня 2020 г.: TYPSA - СП Italferr выигрывает контракт с генеральным консультантом по метро Kanpur
  • 1 июля 2020 г.: Bombardier Transportation выиграло проекты Kanpur Metro и Agra Metro контракт на подвижной состав и сигнализацию.
  • 15 июля 2020 г.: UPMRC объявляет тендеры на строительство подземного участка до Наяганджа.
  • 24 июля 2020 г.: UPMRC размещает двутавровую балку на IIT KANPUR METRO STATION.
  • 1 сентября 2020 г.: ЕИБ инвестирует 650 млн евро в метро Канпур
  • 2 сентября 2020 г.: Sterling Wilson Pvt, дочерняя компания Shapoorji Pallonji Group. Ltd. в консорциуме с российской компанией GSC Construction выиграла тендер на электрификацию третьей железной дороги на 750 В постоянного тока Канпурского метрополитена для Коридора-1 и 2.
  • 18 октября 2020 г.: возведена 100-я U-образная балка. В общей сложности 638 U-образных балок должны быть размещены в приоритетном коридоре между IIT Kanpur и Motijheel.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте