Метро Канпура
редактировать
Метро Канпура |
Обзор |
---|
Владелец | Уттар-Прадеш Metro Rail Corporation |
---|
Регион | Канпур, Уттар-Прадеш, Индия |
---|
Тип транзита | Быстрый транзит |
---|
Количество линий | 2 (утверждено и под строительство, этапы I и II) |
---|
Количество станций | 30 (утверждено, этапы I и II, 22 станции на участке длиной 23,785 км и 8 станций на участке 8,6 км) |
---|
Штаб-квартира | Рядом с Уттар-Прадеш State Textile Corporation Limited, Grand Trunk Road, Sharda Nagar, Kanpur 208026 |
---|
Operation |
---|
Начало работы | декабрь 2023 г. или январь 2024 г. {этап 1} т.е. (ИИТ-Канпур в Мотийхил) |
---|
Длина поезда | 3 вагона |
---|
Интервал | 4 минуты |
---|
Технический |
---|
Длина системы | 34,78 км (21,61 миль) |
---|
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
---|
Electrificat ion | 750 В постоянного тока |
---|
Максимальная скорость | 80 км / ч |
---|
Метро Канпура - это железнодорожная система общественного транспорта, которая строится для города Канпур., Индия, и может быть расширен до столичной области Канпур. Технико-экономическое обоснование проекта было выполнено РИТЕС в июне 2015 года. Исследование было подготовлено для контроля транспортных проблем и заторов, которые препятствуют росту, развитию и процветанию городского района. Объявлен тендер на строительство эстакады между ИИТ и Мотиджхилом. Компания AFCONS Infra выиграла тендер. Начались работы над эстакадой, сооружена баррикада посреди дороги от ИИТ Канпур до Раватпура, и до 5 марта 2020 года построено более 50 опор. Возводятся столбы, полным ходом идут строительные работы. Также началось строительство станции возле ИИТ (от 5 марта 2020 г.).
28 февраля 2019 года центральное правительство утвердило проект метро для Канпур с ориентировочной стоимостью 11 076,48 крор вон и пятилетним сроком. Европейский инвестиционный банк предложил предоставить ссуду для проекта в размере 650 миллионов евро.
Содержание
- 1 Станции
- 1.1 Красная линия (ИИТ Канпур - Наубаста)
- 1.2 Синяя линия (Университет CSA - Барра 8)
- 2 Стоимость
- 3 Обновления статуса
- 4 Рекомендации
Станции
На этапе 1 22 станции метро будут построены в первом коридоре (красная линия) от IIT Kanpur до Naubasta и 8 станций метро будут построены на втором коридоре (Blue Line) от CSA University и Barra-8.
Red Line (IIT Kanpur - Naubasta)
Длина: 23,785 км
Расположение: 14 надземных станций (15,164 км) и 8 станций метро (8,621 км)
No. станций: 22
Станции:
- ИИТ
- Кальянпур
- Больница ВОП
- Университет
- Гурудев Чаураха
- Гита Нагар
- Раватпур
- Больница LLR
- Мотиджхил
- Чуннигандж
- Рынок Навин
- Бада Чураха
- Пхулбаг
- Наягандж
- Центральный железнодорожный вокзал
- Jhakarkatti ISBT
- Транспорт Нагар
- Барадеви
- Кидваи Нагар
- Васант Вихар
- Баудх Нагар
- Наубаста
Синяя линия (Университет CSA - Барра 8)
Длина: 8,6 км
Расположение: 4 станции надземного типа (4,3 км) и 4 станции метро (4,3 км)
No. станций: 8
Станции:
- Сельскохозяйственный университет
- Раватпур
- Какадео
- Двойная пулия
- Виджай Нагар
- Шастри Чоук
- Барра-7
- Барра-8
Стоимость
Стоимость строительства оценивается в 11 076,48 кроров за две линии.
Обновления статуса
- Сентябрь 2015 г.: Предлагаемое формирование Kanpur Metro Rail Corporation
- Ноябрь 2015 г.: Подробный отчет по проекту, подготовленный LMRC и RITES, представлен правительству штата.
- Февраль 2016 г.: Правительство штата планирует заложить фундамент метро Канпур в марте 2016 г. после утверждения Кабинетом министров.
- Февраль 2016 г.: Ожидается, что строительные работы в метро Канпура начнутся к декабрю 2016 г.
- Март 2016 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш утверждает подробный отчет по проекту.
- Март 2016 г.: Японская команда проинспектировала маршрут метро в городе.
- Май 2016 г.: ЕИБ готов профинансировать проект городского метро
- 22 мая 2016 г.: Центр утверждает план метро Канпура
- 15 июня 2016 г.: Последняя дата отправки логотипа для Канпура Метро от KPMRC
- 20 июля 2016: Запланированное открытие метро Канпур главным министром штата Уттар-Прадеш, которое не могло состояться из-за задержки с предоставлением НОК различных министерств при центральном правительстве.
- Октябрь 2016: Окончательное одобрение проекта метро правительством Уттар-Прадеша и Правительством Индии
- 4 октября 2016: Церемония закладки первого камня проведена министром городского развития Венкайя Найду в присутствии CM Ахилеш Ядав и BJP MP Мурли Манохар Джоши в парке Бриджендра Сваруп в Бенаджхабаре.
- июль 2017 г.: Гражданский работы начались.
- Сентябрь 2017: Строительные работы остановлены. Центральное правительство попросило Канпурский метрополитен доработать подробный отчет о проекте и финансах и попросило сделать его проектом модели государственно-частного партнерства.
- Октябрь 2017 г.: Началась работа по подготовке нового подробного отчета по проекту. Новый отчет должен занять примерно три месяца.
- Январь 2018: Кабинет правительства Уттар-Прадеша решает построить метро в Канпуре, Агре и Мееруте.
- Февраль 2018: На дворе метро начались работы. Тендеры объявлены и должны быть открыты в марте 2018 года.
- апрель 2018: Центр еще не одобрил проект метро Канпур.
- июнь 2018: Тендеры проведены, но не награждены как проект с новый подробный отчет по проекту еще не утвержден центральным правительством.
- июнь 2018: Министерство финансов в принципе одобрило метро Канпур, а также Агра, Меерут, Индор и Бхопал.
- Сентябрь 2018 г.: Подробный отчет о проекте, направленный правительством штата Уттар-Прадеш центральному правительству.
- 4 февраля 2019 г.: PIB одобрил финансирование проекта метро Канпура.
- 7 февраля 2019 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш выделило ₹ 175 крор для начала предварительных работ в бюджете
- 28 февраля 2019 г.: Центр утвердил строительство метро Канпур стоимостью 11076,48 крор со сроком строительства 5 лет.
- 8 марта 2019 г.: Премьер-министр Нарендра Моди заложил фундамент этого проекта железной дороги
- 4 июля 2019 г.: LMRC объявляет тендер на строительство эстакад и станций
- август 2019 г.: Трасса метро должна быть изменена, чтобы избежать сноса некоторых частей Медицинского колледжа GSVM.
- 6 сентября 2019 г.: Afcons Infra выиграла тендер на строительство 9 станций вместе с рельсами и эстакадой.
- 20 сентября 2019: Afcons Infra и LMRC проводят тщательную проверку маршрута от IIT до Moti Jheel для строительства пути и станции метро.
- 22 сентября 2019: LMRC сносит общежития политехнических школ для строительства депо
- 8 Октябрь 2019 г.: LMRC и Afcons Infra начинают строительство опоры для эстакады перед Национальным институтом сахара.
- 15 ноября 2019 г.: Йоги Адитья Натх, министр финансов штата Уттар-Прадеш, официально торжественно открывает строительные работы для метро Канпура
- 19 февраля 2020 г.: Йоги Адитья Натх, глава правительства штата Уттар-Прадеш, выделяет бюджет в 358 крор рупий на этап 1 метро Канпура. Строительство идет полным ходом, так как UPMRC планирует завершить фаза 1 быстрее, чем в метро Лакхнау
- 20 февраля 2020 г.: U PMRC объявил тендер на установку системы тяги (Пакет I и II)
- 2 марта 2020 г.: Компания Afcons Infra установила первую заглушку для пирса в рекордно короткие сроки. Строительство на 3 месяца вперед по сравнению с метро Лакхнау, которое аккредитовано как самое быстрое строительство метро в Индии
- 13 марта 2020 г.: UPMRCL объявил тендеры на заключение контракта с Генеральным консультантом, чтобы выявить в общей сложности 2 претендента
- 15 июня 2020 г.: TYPSA - СП Italferr выигрывает контракт с генеральным консультантом по метро Kanpur
- 1 июля 2020 г.: Bombardier Transportation выиграло проекты Kanpur Metro и Agra Metro контракт на подвижной состав и сигнализацию.
- 15 июля 2020 г.: UPMRC объявляет тендеры на строительство подземного участка до Наяганджа.
- 24 июля 2020 г.: UPMRC размещает двутавровую балку на IIT KANPUR METRO STATION.
- 1 сентября 2020 г.: ЕИБ инвестирует 650 млн евро в метро Канпур
- 2 сентября 2020 г.: Sterling Wilson Pvt, дочерняя компания Shapoorji Pallonji Group. Ltd. в консорциуме с российской компанией GSC Construction выиграла тендер на электрификацию третьей железной дороги на 750 В постоянного тока Канпурского метрополитена для Коридора-1 и 2.
- 18 октября 2020 г.: возведена 100-я U-образная балка. В общей сложности 638 U-образных балок должны быть размещены в приоритетном коридоре между IIT Kanpur и Motijheel.
Ссылки