Обзор | |
---|---|
Владелец | Uttar Pradesh Metro Rail Corporation |
Обслуживаемая территория | Агра |
Регион | Агра, Уттар-Прадеш |
Тип транспорта | Скоростной транспорт |
Количество линий | 2 |
Количество станций | 27 (Фаза 1) |
Работа | |
Персонаж | Надземный и подземный |
Длина поезда | 4 вагона |
Технический | |
Длина системы | 30 км |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Электрификация | 750 V DC третий рельс |
Средняя скорость | 29,40 км / ч (18,27 миль / ч) |
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч) |
Метро Агра - это предлагаемая сеть скоростного транспорта в Агра, четвертом по величине городе в индийском штате Уттар-Прадеш. Технико-экономическое обоснование было проведено в 2016 году, а правительство одобрило проект в начале 2019 года. Метро Агры будет состоять из двух линий метро общей протяженностью около 30 километров (19 миль).
По состоянию на июль 2016 года DPR был подготовлен RITES и переданы правительству штата.
28 февраля 2019 года кабинет министров одобрил проект метро в Агре стоимостью 8379,62 крор.
Стоимость строительства оценивается в 350 крор ₹ за км. Стоимость будет оценена на основе индекса цен за июнь 2015 года.
Проект метро Агры будет иметь 2 коридора, которые пройдут через центр города и соединят известные туристические места, включая Тадж-Махал, Форт Агра и Сикандру как а также ISBT, железнодорожная станция Раджа Ки Манди, Медицинский колледж, железнодорожная станция Агра Кантонмент, Коллекторат, Санджай Плейс и близлежащие густонаселенные жилые районы.
Основные характеристики этих коридоров:
Ожидается, что около 20 тысяч жителей города получат прямую и косвенную выгоду от проекта Agra Metro Rail во время начала коммерческих операций.
Предлагаемые коридоры будут иметь мультимодальную интеграцию с железнодорожными станциями и станциями BRTS, а также будут иметь фидерную сеть автобусов, промежуточного общественного транспорта (IPT) и немоторизованного транспорта (NMT). Проект будет получать неуплаченный доход от аренды и рекламы, а также от финансирования за счет привлечения стоимости (VCF) через механизм транзитно-ориентированного развития (TOD) и передачи прав на застройку (TDR).
.