Тип | Предприятие государственного сектора |
---|---|
Торгуется как | NSE : CONCOR. BSE : 531344 |
Промышленность | Транспорт |
Основана | Март 1988 |
Штаб-квартира | Нью-Дели, Индия |
Ключевые люди | В. Каляна Рама. (председатель и управляющий директор) |
Продукция | Терминалы. Интермодальные перевозки |
Доход | 6 473,79 крор (910 миллионов долларов США) (2020) |
Операционная прибыль | ₹ 523,96 крор (73 млн долларов США) (2020) |
Чистая прибыль | 375,78 крор (53 млн долларов США) (2020 г.) |
Общая сумма активов | 11566,78 крор (1,6 млрд долларов США) (2020 г.) |
Общий капитал | 10 064,74 крор (1,4 млрд долларов США) (2020) |
Владелец | Правительство Индии (54,80%) |
Количество сотрудников | 1464 (март 2019 г.) |
Материнская компания | Министерство путей сообщения (Индия) |
Дочерние компании | CONCOR Air Ltd. Fresh and Healthy Enterprise Limited. Punjab Logistics Infrastructure Limited. SIDCUL CONCOR Infra Company Ltd |
Container Corporation of India Limited (CONCOR ) является предприятием Navratna государственного сектора в рамках Министерства железных дорог Индии. Компания CONCOR, зарегистрированная в марте 1988 года в соответствии с Законом о компаниях, начала свою деятельность в ноябре 1989 года, взяв на себя управление существующей сетью из семи внутренних контейнерных депо (ICD) у Indian Railways.
Стратегическая инициатива Индийской железной дороги по контейнерным грузовым перевозкам впервые в 1966 году вывела Индию на карту интермодальных грузовых перевозок. При размерах Индии (почти 3000 километров (1900 миль) с севера на юг и с востока на запад) железнодорожный транспорт часто является более дешевым вариантом для всех грузов на средние и большие расстояния, особенно если можно снизить стоимость интермодальных перевозок. Видя, что контейнерные мультимодальные перевозки «от двери до двери» являются решением этой проблемы, в 1966 году Индийские железные дороги вышли на рынок для перевозки внутренних грузов «от двери до двери» в специальных контейнерах DSO.
Хотя первый контейнер ISO в Индии был обработан в Кочи еще в 1973 году, только в 1981 году первый контейнер ISO был перемещен вглубь суши индийскими специалистами. Железные дороги к первому в стране ICD в Бангалоре, также управляемому Индийскими железными дорогами.
Расширение сети до семи ICD к 1988 г. привело к увеличению пропускной способности контейнеров, в то время как по ходу дела возникло твердое мнение, что необходимо создать отдельную инициативную организацию для продвижения и управления рост контейнерных перевозок в Индии.
КОНКОР управляет тремя основными направлениями деятельности: грузовые перевозки ; оператор терминала, оператор склада и операции MMLP.