Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | नवी मुंबई मेट्रो | ||
Владелец | City and Industrial Development Corporation (CIDCO) | ||
Locale | Navi Mumbai, Maharashtra, India | ||
Тип транзита | Rapid Transit | ||
Количество линий | 1 | ||
Количество станций | 20 | ||
Штаб-квартира | CIDCO Bhavan, Sion Panvel Highway, CBD Belapur, Navi Mumbai | ||
Operation | |||
Начнется операция | Неизвестно | ||
Персонаж | Повышенный | ||
Длина поезда | 3 вагона | ||
Технические | |||
Длина системы | 23,40 км (14,54 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц AC Надземная контактная сеть | ||
|
Navi Mumbai Metro - это система скоростного транспорта, строящаяся в индийском городе Нави Мумбаи, Махараштра. Планирование и строительство метро Navi Mumbai находится под надзором Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO). Планируется, что система будет состоять из трех железнодорожных линий общей протяженностью 106,4 км (66,1 мили). Первый камень в фундамент проекта был заложен 1 мая 2011 года. После задержек строительства первая линия метро должна открыться в 2020 году. Однако крайний срок 2020 года, похоже, постиг та же участь, что и другие предыдущие сроки, и открытие метро в ближайшем будущем кажется маловероятным. Технологическую инфраструктуру и подвижной состав метрополитена предоставляют Ansaldo STS, Tata Projects и CSR Zhuzhou.
Проекты метро Navi Mumbai получили официальное одобрение 29 апреля 2010 г., а на общественных слушаниях 21 мая 2010 г. не было выявлено серьезных возражений против плана. CIDCO была названа агентством по реализации линии Белапур-Пендхар-Каламболи-Хандешвар в соответствии с Законом об индийском трамвае 1886 года правительством штата Махараштра 30 сентября 2010 года. 1 мая был заложен первый камень в фундамент метро. 2011 г. Главным министром Притхвираджем Чаваном, а общие фундаментные работы на первом этапе системы начались в октябре 2011 г. В марте 2012 г. CIDCO опубликовала полный генеральный план метро, включая предлагаемое подключение к метро Мумбаи.. В феврале 2017 года RITES представила промежуточный подробный отчет о проекте (DPR) для линий II, III и IV метро Navi Mumbai.
В феврале 2013 года тысячи жителей района Navi Mumbai выразили протест против бездействия CIDCO в отношении местное жилищное строительство и его неспособность обеспечить реституцию местным жителям, пострадавшим от инфраструктурных проектов. Протестующие пообещали «закрыть головной офис CIDCO и все проекты развития в регионе. Они будут включать проект метро и любой прогресс по проекту аэропорта».
The Navi Mumbai Планируется, что метро будет состоять из пяти линий общей протяженностью 106,4 км (66,1 мили). По состоянию на 2017 год линия 1 метро находится в стадии строительства, начало эксплуатации запланировано на 2021 год.
Все фазы линии 1 будут построены и профинансированы CIDCO. Строки 2 и 3 будут финансироваться Муниципальной корпорацией Нави Мумбаи и Управлением развития столичного региона Мумбаи соответственно. Общая стоимость линии 1 оценивается в 4 068 крор (570 миллионов долларов США).
Линия 1 длиной 23,40 км (14,54 мили) состоит из 20 станций. Предлагаемый маршрут свяжет Белапур, Кхаргар, Талодже, MIDC, Каламболи и железнодорожную станцию Хандешвар, заканчиваясь в предлагаемом международном аэропорту Нави Мумбаи.
. В середине 2012 года CIDCO присудила 321 крор вон (45 миллионов долларов США) контракт на строительство 11,1-километрового участка от Белапура до Пендхара с консорциумом Sanjose (Испания), Mahavira Road and Infrastructure (Navi Mumbai) и Supreme Infrastructure (Мумбаи). Первоначальный срок завершения проекта был в 2016 году. Позднее он был продлен до середины 2017 года, а затем до середины 2018 года. К январю 2017 года работы на станциях завершены только на 60%. Признав ход работ неудовлетворительным, CIDCO направила консорциуму уведомление о расторжении контракта 11 января 2017 года. 1 марта 2017 года CIDCO объявило новые тендеры на строительство 11 станций на участке Белапур-Пендхар. Предыдущие подрядчики выполнили 60% работ на станциях. Новый контракт на сумму 141 крор (20 миллионов долларов США).
Линия 1 планируется разработать в 3 этапа:
Этап | Терминал | Длина | Станции | Стоимость |
---|---|---|---|---|
I | Белапур-Харгар-Талоджа-Пендхар | 11,10 км (6,90 миль) | 11 | 1985 крор (280 миллионов долларов США) |
II | MIDC Талоя-Каламболи-Хандешвар. (предлагается расширение до аэропорта) | 10,30 км (6,40 мили) | 8 | 1509 крор (210 миллионов долларов США) |
III | Связь между Пендхаром и MIDC | 2 километра (1,2 мили) | 1 | 574 крор (80 миллионов долларов США) |
Всего | 23,40 км (14,54 мили) | 20 | ₹ 4068 крор (570 миллионов долларов США) |
Международный консорциум компаний, включая Ansaldo STS, Tata Проекты и CSR Zhuzhou предоставят электрические и механические системы для первой фазы Линии 1. Ansaldo проведет интеграцию систем и поставит системы управления поездом, телекоммуникации, системы оплаты проезда и оборудование. т хранения. Сеть со стандартной шириной колеи метро будет электрифицирована на 25 кВ переменного тока, с подачей электроэнергии через контактную сеть.
В 2014 году китайская компания CSR Чжучжоу подписал контракт с CIDCO на поставку подвижного состава для первой очереди линии метро 1. Составы из трех вагонов будут иметь длину 64,6 метра (212 футов) и ширину 3,1 метра (10 футов) с пассажировместимостью. около 1100 и максимальная скорость около 80 километров в час (50 миль в час). В поездах будут кузова из нержавеющей стали, кондиционирование воздуха и светодиодное освещение.
Некоторые изображения строящейся конечной станции Белапур.