Navi Mumbai Metro

редактировать

Navi Mumbai Metro
NaviMumbaiMetro-Logo.png
Обзор
Родное имяनवी मुंबई मेट्रो
ВладелецCity and Industrial Development Corporation (CIDCO)
LocaleNavi Mumbai, Maharashtra, India
Тип транзитаRapid Transit
Количество линий1
Количество станций20
Штаб-квартираCIDCO Bhavan, Sion Panvel Highway, CBD Belapur, Navi Mumbai
Operation
Начнется операцияНеизвестно
ПерсонажПовышенный
Длина поезда3 вагона
Технические
Длина системы23,40 км (14,54 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц AC Надземная контактная сеть
Карта системы

Navi Mumbai Metro Map.svg

Navi Mumbai Metro - это система скоростного транспорта, строящаяся в индийском городе Нави Мумбаи, Махараштра. Планирование и строительство метро Navi Mumbai находится под надзором Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO). Планируется, что система будет состоять из трех железнодорожных линий общей протяженностью 106,4 км (66,1 мили). Первый камень в фундамент проекта был заложен 1 мая 2011 года. После задержек строительства первая линия метро должна открыться в 2020 году. Однако крайний срок 2020 года, похоже, постиг та же участь, что и другие предыдущие сроки, и открытие метро в ближайшем будущем кажется маловероятным. Технологическую инфраструктуру и подвижной состав метрополитена предоставляют Ansaldo STS, Tata Projects и CSR Zhuzhou.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сеть
    • 2.1 Строка 1
      • 2.1.1 Строительство
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Подвижной состав
  • 4 Обновления статуса
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Проекты метро Navi Mumbai получили официальное одобрение 29 апреля 2010 г., а на общественных слушаниях 21 мая 2010 г. не было выявлено серьезных возражений против плана. CIDCO была названа агентством по реализации линии Белапур-Пендхар-Каламболи-Хандешвар в соответствии с Законом об индийском трамвае 1886 года правительством штата Махараштра 30 сентября 2010 года. 1 мая был заложен первый камень в фундамент метро. 2011 г. Главным министром Притхвираджем Чаваном, а общие фундаментные работы на первом этапе системы начались в октябре 2011 г. В марте 2012 г. CIDCO опубликовала полный генеральный план метро, ​​включая предлагаемое подключение к метро Мумбаи.. В феврале 2017 года RITES представила промежуточный подробный отчет о проекте (DPR) для линий II, III и IV метро Navi Mumbai.

В феврале 2013 года тысячи жителей района Navi Mumbai выразили протест против бездействия CIDCO в отношении местное жилищное строительство и его неспособность обеспечить реституцию местным жителям, пострадавшим от инфраструктурных проектов. Протестующие пообещали «закрыть головной офис CIDCO и все проекты развития в регионе. Они будут включать проект метро и любой прогресс по проекту аэропорта».

Network

The Navi Mumbai Планируется, что метро будет состоять из пяти линий общей протяженностью 106,4 км (66,1 мили). По состоянию на 2017 год линия 1 метро находится в стадии строительства, начало эксплуатации запланировано на 2021 год.

Линия 1

Все фазы линии 1 будут построены и профинансированы CIDCO. Строки 2 и 3 будут финансироваться Муниципальной корпорацией Нави Мумбаи и Управлением развития столичного региона Мумбаи соответственно. Общая стоимость линии 1 оценивается в 4 068 крор (570 миллионов долларов США).

Строительство

Линия 1 длиной 23,40 км (14,54 мили) состоит из 20 станций. Предлагаемый маршрут свяжет Белапур, Кхаргар, Талодже, MIDC, Каламболи и железнодорожную станцию ​​Хандешвар, заканчиваясь в предлагаемом международном аэропорту Нави Мумбаи.

. В середине 2012 года CIDCO присудила 321 крор вон (45 миллионов долларов США) контракт на строительство 11,1-километрового участка от Белапура до Пендхара с консорциумом Sanjose (Испания), Mahavira Road and Infrastructure (Navi Mumbai) и Supreme Infrastructure (Мумбаи). Первоначальный срок завершения проекта был в 2016 году. Позднее он был продлен до середины 2017 года, а затем до середины 2018 года. К январю 2017 года работы на станциях завершены только на 60%. Признав ход работ неудовлетворительным, CIDCO направила консорциуму уведомление о расторжении контракта 11 января 2017 года. 1 марта 2017 года CIDCO объявило новые тендеры на строительство 11 станций на участке Белапур-Пендхар. Предыдущие подрядчики выполнили 60% работ на станциях. Новый контракт на сумму 141 крор (20 миллионов долларов США).

Линия 1 планируется разработать в 3 этапа:

Линия 1
ЭтапТерминалДлинаСтанцииСтоимость
IБелапур-Харгар-Талоджа-Пендхар11,10 км (6,90 миль)111985 крор (280 миллионов долларов США)
IIMIDC Талоя-Каламболи-Хандешвар. (предлагается расширение до аэропорта)10,30 км (6,40 мили)81509 крор (210 миллионов долларов США)
IIIСвязь между Пендхаром и MIDC2 километра (1,2 мили)1574 крор (80 миллионов долларов США)
Всего23,40 км (14,54 мили)20₹ 4068 крор (570 миллионов долларов США)
Инфраструктура

Международный консорциум компаний, включая Ansaldo STS, Tata Проекты и CSR Zhuzhou предоставят электрические и механические системы для первой фазы Линии 1. Ansaldo проведет интеграцию систем и поставит системы управления поездом, телекоммуникации, системы оплаты проезда и оборудование. т хранения. Сеть со стандартной шириной колеи метро будет электрифицирована на 25 кВ переменного тока, с подачей электроэнергии через контактную сеть.

подвижной состав

В 2014 году китайская компания CSR Чжучжоу подписал контракт с CIDCO на поставку подвижного состава для первой очереди линии метро 1. Составы из трех вагонов будут иметь длину 64,6 метра (212 футов) и ширину 3,1 метра (10 футов) с пассажировместимостью. около 1100 и максимальная скорость около 80 километров в час (50 миль в час). В поездах будут кузова из нержавеющей стали, кондиционирование воздуха и светодиодное освещение.

Обновление статуса
  • декабрь 2018 г.: Работы по надземному коридору почти завершены, 50% работ по сигнализации выполнено, а 68% работ, связанных со станциями, выполнены в готово.
  • 11 марта 2019 г.: Две группы долгожданных поездов из 3 вагонов прибыли в порт Мумбаи из Китая
  • 31 августа 2019 г.: пробный проезд на метро между Панчананд и Пендхар Линия-1 откроется с 5 сентября 2019 года. Линия 1 будет полностью введена в эксплуатацию к середине 2020 года.
  • 7 сентября 2019 года: между линией метро Panchanand и Pendhar протяженностью 11 км: 83% работ выполнено на станции, некоторые работы прокладываются. Стартовал пробный заезд на 3 км трассы, которая готова. Станции будут готовы к декабрю 2019 года. Полный пробный запуск на 11 км пути начнется в январе 2020 года. Метро запустят в августе 2020 г.
Галерея

Некоторые изображения строящейся конечной станции Белапур.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:55:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте