Корпорация городского и промышленного развития

редактировать

Корпорация городского и промышленного развития
Cidcologo.jpg Логотип
Обзор агентства
Образовано1970
ТипГородское планирование Агентство
ЮрисдикцияПравительство Махараштра
Главный офисСидко Бхаван CBD Belapur, Нави Мумбаи, Махараштра
Ответственный министр
Руководство агентства
  • Вакант, председатель
  • Локеш Чандра IAS, заместитель председателя и управляющий директор
  • г-н. Венугопал, главный отдел планирования NAINA
Материнское агентствоПравительство штата Махараштра
Детское агентство
Веб-сайтwww.cidco.maharashtra.gov.in

Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO ) - это индийское агентство городского планирования и самый богатый правительственный орган в Индии, который сформирован и контролируется Правительством Махараштры. CIDCO была образована 17 марта 1970 года в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года; его целью на момент создания было развитие города-спутника в Мумбаи, Махараштра, и в настоящее время он функционирует как Управление развития Нового города (NTDA) и Управление специального планирования (SPA) Правительство штата Махараштра для развития новых городов путем планирования и развития всей городской инфраструктуры, предоставления муниципальных услуг, выполнения крупномасштабных инфраструктурных проектов, включая международный аэропорт Нави Мумбаи, Метро Нави Мумбаи. CIDCO также запустила первый в Индии проект умного города. CIDCO владеет всеми земельными участками в новых городах, недоиспользованными средствами около 40 000 крор рупий и зарезервированными Земельным банком ; что делает CIDCO самым богатым государственным органом.

Проект Navi Mumbai 21st Century city, который является одним из крупнейших планируемых городов в мире, разработан и принадлежит CIDCO. Проект Navi Mumbai включает Navi Mumbai Municipal Corporation, Panvel Municipal Corporation, TTC (Trans Thane Creek) MIDC, Uran Муниципальный совет, международный аэропорт Нави Мумбаи, особая экономическая зона Нави Мумбаи и порт JNPT, который является крупнейшим контейнерным портом в Индии.

Содержание
  • 1 Создание CIDCO
  • 2 Организация
  • 3 Цели CIDCO
  • 4 План действий
  • 5 Развитие международного аэропорта Нави Мумбаи
  • 6 За исключением Мумбаи
  • 7 Источники
Формирование CIDCO

С 1951 по 1961 год население Мумбаи выросло на 50%, а в следующем десятилетии - на 80,8%. Этот быстрый рост был связан с возрастающим промышленным и торговым значением города. Это привело к ухудшению качества жизни многих жителей города. Расширение города ограничивалось физическим расположением города на длинном узком полуострове с небольшими связями с материком.

В 1958 году правительство Мумбаи назначило исследовательскую группу под председательством С.Г. Барве, секретаря Департамента общественных работ, для рассмотрения проблем заторов на дорогах, нехватки открытых пространств и игровых площадок, нехватки жилья и т. Д. и чрезмерная концентрация промышленности в городских и пригородных районах и рекомендовать конкретные меры для решения этих проблем.

Правительство Махараштры приняло рекомендацию группы Барве изучить проблемы мегаполиса в региональном контексте. В марте 1965 года правительство назначило еще один комитет под председательством профессора Д. Гадгил, тогдашний директор Института политики и экономики Гохале, Пуна. Этому комитету было предложено сформулировать общие принципы регионального планирования для столичных регионов Мумбаи, Панвел и Пуна, а также дать рекомендации по созданию столичных властей для подготовки и выполнения таких планов.

Комитет Гэджила представил свой отчет в марте 1966 года. Он рекомендовал создать советы регионального планирования для уведомленных регионов, начиная с регионов Мумбаи и Пуна. Для создания таких советов рекомендуется также принять Закон о региональном планировании. Комитет Гэджила также рекомендовал запланированную децентрализацию промышленного роста в регионе Мумбаи, а также развитие материковой части как многоядерного поселения. Эти многокомпонентные поселения с населением 250 000 человек каждое были предложены как серия узлов, расположенных вдоль осей общественного транспорта, автономных по отношению к школам, торговле и другим важным службам и отделенных друг от друга зелеными насаждениями.

Правительство приняло этот закон и ввело его в действие в январе 1967 года. Впоследствии столичный регион Мумбаи был уведомлен, и в июне 1967 года был образован региональный совет планирования под председательством сотрудника ICS Л.Г. Раджваде. Проект регионального плана совета был завершен в январе 1970 года. В нем предлагалось развитие города через гавань на материке к востоку, чтобы привлечь рабочие места и население вдали от Мумбаи

Совет рекомендовал, чтобы новое метро -центр или Нави Мумбаи, как его теперь называют, должен быть разработан для размещения населения из 21 озера. Эта рекомендация была принята правительством Махараштры. Соответственно, Корпорация городского и промышленного развития Махараштры Лимитед была зарегистрирована 17 марта 1970 года в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года. К февралю 1970 года правительство уведомило о приобретении частной земли, охватывающей 86 деревень и площадью 159,54 км² в пределах нынешних границ Нави Мумбаи. Земля, принадлежащая девяти другим деревням, площадью 28,70 км², была дополнительно обозначена в августе 1973 года для включения в проектную территорию.

В марте 1971 года CIDCO была названа Управлением развития Нового города для этого проекта. В октябре того же года CIDCO обязалось подготовить и опубликовать план развития в соответствии с требованиями. Корпорация начала функционировать как компания, полностью принадлежащая правительству штата с начальным подписным капиталом в размере рупий. 3,95 крор от правительства. Ему было поручено развитие необходимой социальной и физической инфраструктуры, а также он имел право на возмещение всех затрат на развитие за счет продажи земли и построенной собственности.

Целью было перемещение населения и коммерческой деятельности из Мумбаи в Нави Мумбаи, что было бы устойчивым физически, экономически и экологически. Согласно прогнозам, с 1970-х по 1990-е годы в новом городе появятся два миллиона человек и 750 000 рабочих мест.

Влияние Нави Мумбаи на рост Мумбаи отразилось в 1980-х годах. Перепись 1991 года зафиксировала 10% -ное снижение темпов роста населения в Большом Мумбаи по сравнению с предыдущим десятилетием. Для островного города (часть большого Мумбаи) рост в 1980-е гг. Впервые был отрицательным. Причина этого явления частично может быть связана с ростом протяженных пригородов, а частично - с Нави Мумбаи, которая предоставила альтернативный путь для роста.

Организация

Корпорация контролируется советом директоров, назначаемым правительством штата. Повседневное управление осуществляется заместителем председателя и управляющим директором при поддержке группы совместных управляющих директоров, состоящей из главного администратора (New Towns), руководителей различных отделов и персонала из различных технических и нетехнических дисциплин., включая офицеров, инженеров и подчиненный.

Корпорация управляется в соответствии с Законом о компаниях и Меморандумом об учреждении корпорации. Решения принимаются в рамках демократического процесса, включая собрания руководителей отделов, собрания комитетов, собрания правления и общие собрания. Годовые отчеты о работе и делах компании с аудиторскими отчетами регулярно представляются в палаты законодательного собрания штата. Совет директоров CIDCO собирается не реже одного раза в месяц.

Цели CIDCO

CIDCO было дано полномочие осуществлять все застройки как работы и возмещать стоимость застройки за счет выручки от продажи земли и построенного имущества. Основываясь на мандате, CIDCO поставила перед собой несколько широких задач. Он направлен на предотвращение притока населения в Мумбаи, перенаправляя его в новый город, предоставляя городскую альтернативу, которая соблазнит граждан, желающих переехать в город мира и комфорта. Иммигранты должны быть поглощены из других штатов, и эффективному и рациональному распределению отраслей будет способствовать подготовка почвы для них, которые в противном случае могли бы сделать выбор в пользу Мумбаи. CIDCO планирует предоставить основные гражданские удобства для всех и повысить уровень жизни людей из всех социальных и экономических слоев. Более того, он хочет предложить здоровую окружающую среду и бодрящую атмосферу, чтобы максимально использовать человеческие ресурсы.

План действий

Для достижения этих целей CIDCO приступила к освоению земель и обеспечению необходимой физической инфраструктуры, такой как дороги, мосты, дренажная и канализационная системы, система питьевого водоснабжения и уличные фонари.. Он построил ряд домов, поддерживаемых социальной инфраструктурой, такой как общественные центры, рынки, парки, учебные заведения и детские площадки. Он способствует коммерческой деятельности, складированию, транспортировке и децентрализации государственного управления. Наконец, он вовлекает агентства в развитие общественного транспорта и телекоммуникаций.

Развитие международного аэропорта Нави Мумбаи

Новый международный аэропорт, который, возможно, будет расположен в районе Копар- Панвел, может быть построен посредством государственно-частного партнерство (PPP), с партнером из частного сектора, имеющим 74% капитала, в то время как Управление аэропортов Индии (AAI) и правительство штата Махараштра (через City and Industrial Development Corporation или CIDCO) получит по 13% каждая. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) уже дала разрешение на техническую осуществимость международного аэропорта Нави Мумбаи.

Кроме Мумбаи

Помимо Мумбаи, CIDCO успешно работает в Аурангабад, Нашик, Латур и Нандед в штате Махараштра. CIDCO в Аурангабаде реализовало несколько очень успешных проектов. Аурангабад населенные пункты города названы как квартал-один (N-1), квартал-два (N-2) до N-12. Подразделение Аурангабад теперь передано Муниципальной корпорации Аурангабада.

Новое строительство в районе Аурангабад находится в Валудже. Он находится в 12 км к юго-западу от города Аурангабад и хорошо связан с городом. Эти проекты примерно в шестнадцать раз превышают масштабы проектов, выполненных в г. Аурангабад. Еще один завод CIDCO был построен к югу от города Аурангабад, недалеко от деревни Геврай, рядом с проектом города Сахара.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте