Hindustan Aeronautics Limited

редактировать
Индийская компания по производству аэрокосмической продукции государственного сектора

Hindustan Aeronautics Limited
Тип Предприятие государственного сектора
Торговля как
IndustryAerospace и Defense
Основание1940; 80 лет назад (1940). (как Hindustan Aircraft). 1964; 56 лет назад (1964). (переименовано в Hindustan Aeronautics)
Штаб-квартираБангалор, Карнатака, Индия
Ключевые людиР Мадхаван. (Председатель MD )
ПродукцияТранспортные самолеты. Истребители. Вертолеты
ДоходУвеличить 21 522,07 крор (3,0 миллиарда долларов США) (2020)
Операционная прибыль Увеличить 3 960,57 крор ( 560 миллионов долларов США) (2020)
Чистая прибыль Увеличить 2857,02 крор (400 миллионов долларов США) (2020 год)
Общая сумма активов Увеличить 53 120,49 кроров (7,4 миллиарда долларов США) (2020 год)
Общая сумма капитала Увеличить 13 215,12 крор (1,9 млрд долларов США) (2020)
ВладелецПравительство Индии (89,97%)
Количество сотрудников28 345 (апрель 2019 г.)
Веб-сайтhal-india.co.in

Hindustan Aeronautics Limited (HAL ) - индийская государственная компания Aerospace и Defense со штаб-квартирой в Бангалоре (Бангалор), Индия. Он управляется Министерством обороны Индии.

государственной корпорацией в первую очередь inv работал в аэрокосмической отрасли и в настоящее время занимается проектированием, изготовлением и сборкой самолетов, реактивных двигателей, вертолетов и запасных частей к ним. Он имеет несколько объектов по всей Индии, в том числе Бангалор, Насик, Корва, Канпур, Корапут, Лакхнау, Хайдарабад, Баракпор и Касарагод. Истребитель-бомбардировщик HAL HF-24 Marut был первым истребителем индийского производства.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Международные соглашения
    • 2.2 Внутренние соглашения
  • 3 Продукция местного производства
    • 3.1 Сельскохозяйственная авиация
    • 3.2 Истребители
    • 3.3 Вертолеты
    • 3.4 Двигатели
    • 3.5 Учебно-тренировочные самолеты
    • 3.6 Самолеты наблюдения и разведки
    • 3.7 Транспортные и пассажирские самолеты
    • 3.8 Служебные самолеты
    • 3.9 Планеры
    • 3.10 Беспилотные летательные аппараты
  • 4 Лицензионное производство
  • 5 Известные люди
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Рабочие проверяют новые топливные баки во время Второй мировой войны

HAL была основана как Hindustan Aircraft Limited в Бангалоре 23 декабря 1940 года Уолчандом Хирачандом, который стал председателем компании. Офис компании открылся в бунгало под названием «Eventide» на Domlur Road.

Организация и оборудование завода в Бангалоре были созданы Уильямом Д. Паули из Интерконтинентальной авиастроительной корпорации Нью-Йорка. Поли получил большое количество станков и оборудования из Соединенных Штатов.

Правительство Индии купило одну треть акций компании и к апрелю 1941 года, инвестировав 25 лакхов фунтов стерлингов, поскольку оно считало это стратегическим императивом. Решение правительства было в первую очередь мотивировано увеличением поставок британской военной техники в Азию, чтобы противостоять растущей угрозе, исходящей от Императорской Японии во время Второй мировой войны. Королевство Майсур предоставило двух директоров, маршал авиации Джон Хиггинс был резидентом. Первым построенным самолетом был Harlow PC-5 2 апреля 1942 года правительство объявило, что компания была национализирована после выкупа пакетов акций Сета Уолчанда Хирачанда и других промоутеров, чтобы она могла действовать свободно.. Королевство Майсур отказалось продать свою долю в компании, но передало управление индийскому правительству.

Общее количество автобусов широкой колеи, произведенных Hindustan Aircraft Limited в 1954 году, составляет 158.

В 1943 году завод в Бангалоре был передан ВВС США. Силы, но все еще используют управление Hindustan Aircraft. Завод быстро расширялся и стал центром капитального ремонта и ремонта американских самолетов и был известен как 84-я авиационная база. Первым отремонтированным самолетом стал Consolidated PBY Catalina, за которым последовали все типы самолетов, эксплуатируемые в Индии и Бирме. Вернувшись под контроль Индии два года спустя, завод стал одной из крупнейших ремонтно-ремонтных организаций на Востоке. В ходе послевоенной реорганизации компания в качестве временного вида деятельности строила железнодорожные вагоны.

Прототип IJT в ангаре

После обретения Индией независимости в 1947 году управление компанией было передано Правительству Индии.

Hindustan Aeronautics Limited (HAL) была образована 1 октября 1964 года, когда Hindustan Aircraft Limited присоединилась к консорциуму, сформированному в июне IAF Aircraft Manufacturing Depot, Канпур (в то время производившему HS748 по лицензии), и группе, недавно созданной для производства МиГ-21 по лицензии, с ее новыми заводами, запланированными в Корапуте, Насике и Хайдарабад. Хотя HAL не использовался активно для разработки новых моделей истребителей, за исключением HF-24 Marut, компания сыграла решающую роль в модернизации ВВС Индии. В 1957 году компания начала производство реактивных двигателей Bristol Siddeley Orpheus по лицензии на новом заводе в Бангалоре.

Производственная линия HAL Dhruv в Бангалоре

В течение 1980-х годов операции HAL резко выросли, что привело к разработке новых местных самолетов, таких как ХАЛ Теджас и ХАЛ Дхрув. HAL также разработала усовершенствованную версию МиГ-21 Микояна-Гуревича , известную как МиГ-21 «Зубр», срок службы которой увеличился более чем на 20 лет. HAL также получила несколько многомиллионных контрактов с ведущими международными аэрокосмическими фирмами, такими как Airbus, Boeing и Honeywell на производство запасных частей для самолетов и двигателей.

По сообщениям, к 2012 году HAL увязла в деталях производства и постепенно сбивалась с графика. 1 апреля 2015 года HAL восстановил свой состав Совета директоров, в который вошел Т.С. Раджу в качестве CMD, С. Субраманян в качестве директора (по операциям), В.М. Чамола в качестве директора (по кадрам), CA Рамана Рао в качестве директора по финансам и Д. К. Венкатеша в качестве директора (разработка и исследования и разработки). В совет директоров входят два кандидата от государства и шесть независимых директоров.

В марте 2017 года председатель и управляющий директор HAL Т. Суварна Раджу объявил, что компания завершила разработку планов по коренизации. Компания планирует произвести около 1000 военных вертолетов, в том числе Kamov 226, LCH (Light Combat Helicopter), ALH (Advanced Light Helicopter), и более 100 самолетов в течение следующих 10 лет. HAL будет производить вертолет Камов 226Т в рамках соглашения о создании совместного предприятия с российскими оборонными производителями. Kamov 226T заменит парк вертолетов Cheetah и Chetak в стране. В течение следующих 5 лет HAL проведет серьезную модернизацию почти всего парка истребителей ВВС Индии, включая Су-30МКИ, Jaguar, Mirage и Hawk, чтобы сделать их «более смертоносными». Компания также поставит 123 легких боевых самолета Tejas в ВВС США в 2018–1919 годах из расчета 16 самолетов в год. Производство LCH теперь будет осуществляться в недавно построенном ангар для производства легких боевых вертолетов на заводе Helicopter. Разделение в комплексе HAL.

В связи с политикой Make in India и увеличением доли оборонного экспорта для достижения цели в 5 миллиардов долларов к 2025 году HAL планирует создать логистические базы в Индонезии, Малайзии, Шри-Ланке и Вьетнаме с приоритетной целью для Юго-Восточной Азии, Запад Рынки Азии и Северной Африки. Это не только помогло бы продвигать продукцию HAL, но и выступило бы в качестве центра обслуживания советского / российского оборудования.

Операции

Одно из Крупнейшая аэрокосмическая компания Азии, HAL имеет годовой оборот более 2 миллиардов долларов США. Более 40% доходов HAL приходится на международные сделки по производству авиационных двигателей, запасных частей и других авиационных материалов. Неполный список основных операций, проведенных HAL, включает следующее:

Международные соглашения

Вертолеты HAL Dhruv Эквадорских ВВС в 2009 году Aero India An IAF BAe Hawk производится по лицензии на производственном предприятии HAL Hawk в Бангалоре
  • Программа истребителя пятого поколения стоимостью 35 миллиардов долларов США с Корпорация Сухой из России.
  • Контракт на 1 миллиард долларов США на производство деталей для самолетов для проекта Boeing.
  • Многоцелевой транспортный самолет с участием Ильюшина из России 600 млн долларов США.
  • 120 РД-33 ТРДД МК для МиГ-29К будет произведено компанией HAL за 250 млн долларов США.
  • Контракт на изготовление 1000 ТПЭ331 авиационные двигатели для Honeywell стоимостью 200 000 долларов США каждый (по оценкам общая стоимость сделки составляет 200 миллионов долларов США).
  • Сделка на 120 миллионов долларов США по производству Dornier 228 для RUAG из Швейцарии.
  • Производство воздуха изготовление деталей для Airbus SAS на сумму 150 миллионов долларов США.
  • Контракт на 100 миллионов долларов США на экспорт композитных материалов в Israel Aircraft Industries.
  • Совместное исследовательское предприятие на 65 миллионов долларов США с Honeywell и запланированное производство двигателей Garrett TPE331.
  • Контракт на 50,7 млн ​​долларов США на поставку Advanced Light Helicopter ВВС Эквадора. HAL также откроет базу технического обслуживания в стране.
  • Контракт на 30 миллионов долларов США на поставку авионики для малайзийского Su-30 MKM.
  • США Контракт на 20 миллионов долларов на поставку версии HAL Dhruv для автомобилей скорой помощи Перу.
  • Контракт на 3 вертолета HAL Dhruv из Турции стоимостью 20 миллионов долларов США.
  • США Заказ на 10 миллионов долларов от Намибии на вертолеты HAL Chetak и Cheetah.
  • Поставка вертолетов HAL Dhruv Национальной полиции Маврикия в рамках сделки на 7 миллионов долларов США.
  • Проект создания беспилотного вертолета с Israel Aircraft Industries.

Внутренние соглашения

  • 220 Су-30МКИ, производимый на мощностях HAL в Насике, Корапут и Бангалор. Общий контракт, в котором также участвует российская компания Sukhoi Aerospace, составляет 3,2 миллиарда долларов США.
  • 200 легких боевых вертолетов HAL для ВВС Индии и 500 вертолетов HAL Dhruv стоимостью 5,83 млрд долларов США.
  • Аэрокосмический узел стоимостью 900 млн долларов США в Шамшабаде, Телангана.
  • Обновление флота SEPECAT Jaguar авиакомпании Indian Air на 57 млн ​​долларов США Force.
  • Тренировочный центр на вертолетном тренажере стоимостью 55 миллионов долларов США в Бангалоре в сотрудничестве с Canada CAE.
  • 64 МиГ-29 будут модернизированы HAL и российская корпорация МиГ в рамках программы стоимостью 960 миллионов долларов США.
  • Лицензионное производство 82 BAe Hawk 132.
Продукция местного производства

За прошедшие годы HAL спроектировал и разработал несколько платформы, такие как HAL HF-24 Marut, HAL Advance Light Helicopter Dhruv, HAL Light Utility Helicopter, HAL Light Combat Helicopter и многие другие. HAL также производит местные продукты с использованием технологий, переданных из DRDO, в сотрудничестве с Bharat Electronics для своей авионики и Indian Ordnance Factory для бортовых систем вооружения и боеприпасы.

HAL поставляет ISRO, интегрированные ступени L-40 для GSLV Mk II, топливные баки, питающие линии PSLV, GSLV MKII и GSLV MKIII ракеты-носители и конструкции различных спутников.

Сельскохозяйственный самолет

Истребитель

HAL Tejas HF-24 Marut
  • HF-24 Marut - (снято с вооружения) Mk.1 и Mk.1T (построено более 200)
  • Tejas - (в производстве) Mk.1, Mk.1A, NLCA Mk.1 и NLCA Mk.2 (построено более 40 штук)
  • Tejas Mk.2 (MWF) - истребитель среднего веса (в разработке) Ожидается первый полет в 2023 году.
  • AMCA - истребитель-невидимка пятого поколения (в разработке).
  • TEDBF - Twin Engine Deck Based Fighter - истребитель поколения 4,5 для авианосца ВМС Индии. (в разработке)

Вертолеты

ВМС Индии Advanced Light Helicopter MK III Light Combat Helicopter

Двигатели

Испытания прототипа GTX-35VS Kaveri
  • GTX-35VS Kaveri - разработан совместно с GTRE (DRDO ) (в разработке; преобразованы в следующие программы)
  • PTAE-7 - для собственной разработки Lakshya PTA
  • GTSU-110 - для запуска главного двигателя GE404 или Kaveri LCA Tejas
  • Shakti - разработан совместно с Turbomeca для HAL Dhruv Вертолет, который будет использоваться в легком служебном вертолете
  • HTFE-25
  • HTSE-1200 (в разработке)

Учебно-тренировочный самолет

HJT-16 Kiran
  • HT-2 - Первая компания desi gn для запуска в производство.
  • HPT-32 Deepak - базовый учебно-тренировочный самолет, эксплуатируемый более трех десятилетий.
  • HJT-16 Kiran - Mk1, Mk1A и Mk2 - учебно-тренировочные самолеты Turbojet планируется заменить HJT-36 Sitara.
  • HTT-34 - Турбовинтовая версия HPT-32 Deepak
  • - Предлагаемая замена для HPT-32 базового тренажёра в начале 1990-х; не преследуется
  • HJT-36 Sitara - Учебно-реактивный самолет среднего уровня (в разработке)
  • HTT-40 Учебно-тренировочный базовый (в производстве) первый прототип совершил свой первый полет 31 мая 2016 г. (заказано 106)
  • HJT 39 / CAT Усовершенствованный учебно-тренировочный реактивный самолет (предложение)

Самолет наблюдения и разведки

Транспортный и пассажирский самолет

Saras, разрабатывается совместно с National Aerospace Laboratories

Вспомогательный самолет

HAL-26 Pushpak

Планеры

  • HAL G-1 - первая оригинальная разработка HAL, датируемая 1941 годом. Был построен только один.
  • Ardhra - учебный планер
  • Rohini

Беспилотные летательные аппараты

Rustom 2 (TAPAS-BH-201)
  • ПТА Lakshya - БПЛА
  • ПТА Lakshya 2 - БПЛА
  • NRUAV
  • БПЛА Nishant
  • Rustom H - Беспилотный летательный аппарат
  • UCAV Tejas - Беспилотный боевой летательный аппарат (в разработке)
Лицензионное производство
HAL Ajeet F.1
Известные люди
См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Hindustan Aeronautics Limited.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:43:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте