V. О. Чидамбаранарский портовый трест

редактировать

В. O. Chidambaranar Port Trust
Вид на Tuticorin Port.jpg Второй по величине порт в Тамил Наду
Местоположение
СтранаИндия
МестоположениеThoothukudi, Тамил Наду
Координаты 8 ° 28'23 "N 78 ° 07'17" E / 8,4730 ° N 78,1215 ° E / 8,4730; 78,1215 Координаты : 8 ° 28′23 ″ N 78 ° 07′17 ″ E / 8,4730 ° N 78,1215 ° E / 8,4730; 78.1215
Подробности
Открыт1974 г.; 46 лет назад (1974 г.)
УправлялВ. О. Чидамбаранерский портовый трест
В собственностиВ. O. Chidambaranar Port Trust, Министерство судоходства, Правительство Индии
Тип гаваниСредний морской порт (Искусственный)
Размер гавани960 акров (388,8 га))
Площадь земельного участка2150 акров (870,75 га)
Доступные причалы13
Причалы7
Пирс3
Сотрудники1162 (2009–10)
Основные виды деятельностиПромышленный уголь, медный концентрат, удобрения, бревна, железная руда. Основные статьи импорта: уголь, цемент, удобрения, сырье для удобрений, каменный фосфат, нефтепродукты, нефть кокс и пищевые масла. Основные статьи экспорта: Генеральные грузы, строительные материалы, наливные грузы, сахар, гранит, лимонитовая руда
UN / LOCODEINTUT
Статистика
Прибытие судов1492 (2011-12)
Годовой тоннаж груза28,642 миллиона тонн (2013-14)
Годовой контейнер объем560 000 TEU (2014–2015)
Годовая выручка3878,0 млн (2012–2013) INR
Веб-сайт . http: //www.vocport.gov.in /

The В. O. Chidambaranar Port Trust (ранее Tuticorin Port Trust ) - один из 13 крупных портов в Индии. Он был объявлен крупным портом 11 июля 1974 года. Это второй по величине порт в Тамил Наду и четвертый по величине контейнерный терминал в Индии. После проекта судоходного канала Сетхусамудрам В. O. Chidambaranar Port Trust станет главным портом Индии и одним из крупнейших портов Азии, равным порту Сингапура. Портовый трест им. В. О. Чидамбаранара - это искусственный порт. Это третий международный порт в Тамил Наду и его второй всепогодный порт. С 1 апреля по 13 сентября 2008 года грузооборот трестов порта им. В. О. Чидамбаранара превысил 10 млн. Тонн, показав темпы роста на 12,08%, превысив соответствующий показатель предыдущего года в 8,96 млн. Тонн. Он обслуживает США, Китай, Европу, Шри-Ланку и страны Средиземноморья. Командующий станцией, станция береговой охраны Тутукуди, находится в порту им. В. О. Чидамбаранара, штат Тамил Наду, под оперативным и административным контролем командующего, регион береговой охраны (восток), Ченнаи. Станция береговой охраны им. В. О. Чидамбаранара была введена в эксплуатацию 25 апреля 1991 г. вице-адмиралом С. В. Лахаром, штат Нью-Мексико, VSM, тогдашним генеральным директором береговой охраны. Командир станции отвечает за операции береговой охраны в этой юрисдикции в заливе Маннар. Портовый трест В. О. Чидамбаранар Thoothukudi является портом, соответствующим стандартам ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004 и ISPS.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 План внутренней гавани
  • 4 Операции
  • 5 Внешняя гавань
  • 6 Международная служба
  • 7 Ссылки
История
Порт Тоотукуди (ок. 1890-е гг.)

Тоотукуди был центром морской торговли и ловли жемчуга на протяжении более 2000 лет. естественная гавань с богатыми внутренними районами активизировала развитие порта, первоначально с деревянными пирсами и железными пирсами на винтовых сваях и связями с железными дорогами. Тотукуди был объявлен второстепенным портом для якорной стоянки в 1868 году. С тех пор на протяжении многих лет происходили различные изменения.

Во время Джавахарлал Неру был премьер-министром, Камалапати Трипати был министром судоходства, он начал работа крупного порта в Тутикорине. Затем Джавахарлал Неру сказал, что он раздавал этот порт народу Тамил Наду в присутствии Камлапати Трипати и тогдашнего министра финансов Т. Т. Кришнамачари. Даже без одобрения Кабинета Т. Т. Кришнамачари санкционировал Rs. 7 крор. 1 февраля 1980 года строительство крупного порта было завершено. Строительство было завершено Индирой Ганди, когда она была премьер-министром.

Чтобы справиться с растущей торговлей через Тутукуди, Правительство Индии санкционировало строительство всепогодного порта в Тутукуди, который приносит Индии второй по величине доход. 11 июля 1974 года недавно построенный порт Тутикорин был объявлен 10-м крупным портом Индии. 1 апреля 1979 года бывший малый порт Тутукуди и недавно построенный крупный порт Тутукуди были объединены, и в соответствии с Законом о крупных портовых трастах 1963 года был учрежден портовый трест им. В. О. Чидамбаранара. Порт назван в честь В. О. Чидамбарам Пиллаи, выдающийся борец за свободу, известный как Каппалоттия Тамижан, что означает тамильский человек, который управлял кораблем.

Местоположение

Портовый трест им. В. О. Чидамбаранара в Тутукуди стратегически расположен недалеко от международного морского пути Восток-Запад на Побережье Коромандел. Расположенный в заливе Маннар, с Шри-Ланкой на юго-востоке и большой Индийской сушей на западе, порт хорошо защищен от штормов и циклонных ветров. Порт работает круглосуточно круглый год.

Схема внутренней гавани

Портовый трест им. В. О. Чидамбаранара представляет собой искусственную глубоководную гавань, образованную параллельными волнорезами типа насыпи, выходящими в море до 4 км. Длина Северного мола составляет 4098,66 м, длина Южного мола - 3873,37 м, а расстояние между волнорезами - 1275 м. Порт был спроектирован и построен исключительно силами местных жителей. Бассейн гавани простирается на около 400 га охраняемой акватории и обслуживается подходным каналом длиной 2400 метров и шириной 183 метра.

Операции

Внутренняя гавань состоит из 14 причалов, включая 2 контейнерных и 3 причала для угля и нефти. Порт обслуживает как контейнеры, так и круизные лайнеры. Контейнерным терминалом в настоящее время управляет PSA Sical. Контейнерный терминал имеет 3 причальных крана с вылетом 44 м и четыре крана RTG для штабелирования контейнеров. В порту также есть обширная территория для складских помещений. Он имеет 5,53,00 кв.м складских площадей. В порту также есть пассажирский терминал для круизных судов. Благодаря своему стратегическому расположению на южном полуострове и гарантированной круглосуточной работе порт был нервным центром экономической активности на юге Тамил Наду. В настоящее время порт обрабатывает семь процентов от общего объема контейнерных перевозок в Индии и является важной причиной для инвестиций в южные районы Тамил Наду. Два контейнерных причала в порту имеют длину 370 м и осадку 12,80 м. Это ограничивает возможности порта в конкуренции с портом Коломбо, глубина которого составляет 15 метров. Tuticorin Port Trust инвестирует 1 миллиард долларов в расширение. Это было запланировано в два этапа; первая углубила гавань с глубины 10,9 м до нынешней глубины 12,8 м, а вторая увеличит ее до 14,5 м. Помимо расширения внешней гавани, предлагаемые модернизации включают строительство волноломов и удлинение подходного канала. Порт был модернизирован для приема судов длиной более 245 метров. Преимущества развертывания более крупных судов заключаются в том, что существующее ограничение на бронирование может быть снято, а перевалка в порту Коломбо может быть уменьшена. Порт Тутикорин имеет потенциал стать международным центром перевалки контейнеров, учитывая его уникальное географическое положение. За последние пять лет активность в порту росла на 17 процентов в год. Большая часть операций в порту была приватизирована, включая обработку на первом контейнерном терминале PSA Sical. Второй контейнерный терминал утвержден для этого порта и находится в эксплуатации. Порт Тутикорин становится воротами из Южной Индии в США, Европу и Средиземное море после прямых рейсов в эти регионы. Из общего объема экспорта из порта 25 процентов приходилось на Европу, 20 процентов - на США, 20 процентов - на Восточную Азию, включая Китай, 15 процентов - на Коломбо, 10 процентов - на Западную Азию и остальное - в Средиземноморье.

При таком расширении пропускная способность порта удвоится с существующих 20,55 миллиона тонн до 40,60 миллиона тонн грузов. После завершения дноуглубительных работ порт сможет принимать контейнеровозы четвертого поколения вместимостью от 5000 двадцатифутовых эквивалентов (TEUs) до 6000 TEU. В настоящее время порт может принимать контейнеровозы вместимостью до 3 000 TEUs. Для увеличения пропускной способности порт Тутикорин приступил к реализации различных проектов развития инфраструктуры в рамках Национальной программы развития морского судоходства (NMDP). Порт достиг рекорда по перевалке 5 тыс. TEU в 2012-2013 гг., Что превзошло план, установленный Министерством судоходства. 18 февраля 2016 года порт превысил объем грузооборота предыдущего финансового года в 32,41 миллиона тонн, и этот показатель был достигнут за 42 дня до окончания финансового года. Порт сохранил впечатляющий рост грузов на 17,18%.

В рамках Восточного военно-морского командования должна быть создана военно-морская база для усиления наблюдения в заливе Маннар и защиты от любой возможной агрессии в область. Должностные лица VO Chidambaranar Port Trust выразили готовность выделить участок площадью 24 акра (97 000 м²) на территории «портовой территории» для создания военно-морской базы.

Порт также способствует увеличению туризма в область. Начат новый паром между Тутукуди и Коломбо.

Внешняя гавань

В настоящее время имеется 14 причалов пропускной способностью 33,34 миллиона тонн в год (MTPA), все они расположены в пределах двух волноломов на территории портового треста им. В. О. Чидамбаранар. Порт, который начинался с монопродукции угля для ТЭС Тоотукуди, стал диверсифицированным, и профиль грузов порта состоит из импортных грузов, а именно. Тепловой уголь, бревна, нефтепродукты, СУГ и различные другие насыпные, насыпные и контейнерные грузы, а также экспортные грузы, а именно. Гранит, соль, сахар (сырье), цемент в мешках, грузы в контейнерах и строительные материалы. Внутренние районы порта включают южные части штата Тамил Наду, Керала, а также некоторые регионы штата Карнатака.

Оборудование, имеющееся в порту, способствовало промышленному росту в регионе, а также превратилось в энергетический центр Южной Индии. В целях увеличения растущего спроса со стороны торговли EXIM, Порт увеличивает пропускную способность до 85 миллионов тонн в год к 2015-16 гг. Путем ввода в эксплуатацию 5 новых причалов в режиме ГЧП и модернизации существующих мощностей. Во время выступления по бюджету в феврале 2013 года министр финансов благородного союза также объявил о проекте развития внешней гавани в VO Chidambaranar Port Trust за 7500 крор

, поскольку увеличение пропускной способности нынешней гавани достигло предела. уровня и для удовлетворения будущих потребностей, порт предложил развивать Внешнюю гавань, расширяя существующие волноломы. Порт нанял M / s.I - marine consultancy Pvt Ltd, NaviMumbai для подготовки DPR (подробного отчета по проекту). Консультант представил окончательный DPR в декабре 2013 года. Общая длина мола составляет 9911 метров, при этом северный мол будет продлен на 4512 метров, а южный мол - на 5399 метров. Существующий канал необходимо расширить до 300 метров и построить новый разворот диаметром 680 метров. Общая стоимость проекта для фазы 1, фазы 2, фазы 3 и фазы 4 составляет 23431,92 рупий Core. Количество предлагаемых причалов, предлагаемый тип груза, период исполнения и т. Д. Для четырех фаз проектов и прогноз движения для проекта Внешней гавани, как предлагается в DPR, следующим образом.

Наряду с развитием Внешней гавани будет развиваться окружающий регион вокруг порта, что, в свою очередь, приведет к промышленному развитию всего региона в целом. Расходы по Фазе-I, которые должен нести порт, включая проценты во время строительных работ, составляют 7241,89 крор. Инвестиции в фазу I, которую должен взять на себя порт, будут направлены на строительство волнолома (2464,93 крор), расходы на дноуглубительные работы (3221,33 крор), стоимость дорог (30,45 крор) и портовые суда (293,10 крор), всего 7345,81 16086,11 23431,92 328,0 290,50 стоимость 6010 крор рупий без учета процентов во время строительства (IDC). Расходы на этапе –I, которые несет оператор ГЧП, составляют 4393,71 крор, включая IDC. Основные инвестиции порта должны быть вложены только в Фазу I, которая включает строительство волнолома, дноуглубительных работ и дороги. Порт должен сделать единовременные инвестиции в строительство волнолома, дноуглубительных работ и дороги на этапе 1. Около 98% от общего объема инвестиций порта должно быть сделано только на этапе –I и запланировано на 2019–2024 годы. ВНД по проекту для этапа 1 составляет 14,6% (без гранта) на 30 лет с NPV проекта -2510 крор.. Консультант также предположил, что для финансовой жизнеспособности проекта порт должен изучить возможность финансирования проекта за счет бюджетной поддержки или через международные институты для инвестиций порта, причалов и т. Д., Это будет через участие частного и государственного секторов (ГЧП)..

Доверительный фонд порта им. В. О. Чидамбаранара в Тутукуди готов к дальнейшему росту с выделением рупий. 11 635 крор для первой фазы Проекта Внешней гавани в бюджете Союза на 2014–2015 годы.

Председатель Port Trust С. Ананда Чандра Бос сказал, что это объявление поможет в развитии региона. Подробный отчет по проекту уже представлен. Проект будет способствовать созданию электростанций в Тутукуди и активизирует деятельность в промышленном коридоре Тутукуди-Мадурай.

Международная служба
  • В. O. Chidambaranar Port Trust - единственный порт в Южной Индии, который предоставляет прямые еженедельные контейнерные перевозки в Соединенные Штаты (время доставки 22 дня).
  • Есть регулярные еженедельные прямые рейсы в Европу (время доставки 17 дней), Китай (время доставки 10 дней) и порты Красного моря (время доставки 8 дней).
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Tuticorin Port.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте