Министерство судоходства (Индия)

редактировать
Министерство правительства Индии

Министерство судоходства
Emblem of India.svg Эмблема Индии
Доверительный порт Джавахарлала Неру.jpg . Порт Джавахарлала Неру
Обзор агентства
ЮрисдикцияИндия Республика Индия
Штаб-квартираПаривахан Бхаван. 1, Парламент-стрит. Нью-Дели. 110001 28 ° 37′9,58 ″ N 77 ° 12′37,29 ″ E / 28,6193278 ° N 77,2103583 ° E / 28,6193278; 77.2103583
Годовой бюджет1881,83 крор (260 миллионов долларов США) (оценка 2018-19 гг.)
Ответственный министр
Веб-сайтshipmin.gov.in

Министерство судоходства, филиал правительства Индии, является высшим органом по формулированию и администрированию правил, положений и законов, касающихся судоходства, возглавляется Шри Мансукх Л. Мандавия.

Морской транспорт - критически важная инфраструктура для социально-экономического развития страны. Он отображает темпы, структуру и модель развития водного транспорта в стране. Министерство судоходства включает судоходный и портовый секторы, включая судостроение и ремонт, основные порты, национальные водные пути и внутренний водный транспорт. На министерство возложена ответственность за разработку политики и программ по этим вопросам и их реализацию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Изменения за годы
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 В подчинении / прикреплен офисы
    • 2.2 Автономные органы
    • 2.3 Общества и ассоциации
    • 2.4 ПЕВ
  • 3 Статистика
    • 3.1 Размер рынка
    • 3.2 Инвестиции
  • 4 Государственные инициативы
  • 5 Планы на будущее
  • 6 Министры
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В июле 1942 года Департамент связи был разделен на два департамента: Департамент почты и Департамент. военного транспорта. Департамент военного транспорта включал в себя основные порты, железные дороги, дороги, водный транспорт, нормирование бензина и добывающий газ. Его функции заключались в управлении транспортом в военное время. Прибрежное судоходство, а также управление и расширение крупных портов также были добавлены в портфель. В отделе приоритет отдавался экспорту.

Изменения за годы

После обретения Индией независимости в 1947 году различные правительства реорганизовали и переименовали отдел.

  • 1957: "Военное ведомство" Транспорт »был переименован в« Министерство транспорта и коммуникаций ».
  • 1966: 25 января по указу президента« Департамент транспорта, судоходства и туризма »был переведен в« Министерство транспорта и авиации ».
  • 1967: 13 марта «Министерство транспорта и авиации» было разделено на два: «Министерство судоходства и транспорта» и «Министерство туризма и гражданской авиации».
  • 1985 : 25 сентября в результате реорганизации «Министерство транспорта и судоходства» стало «Департаментом наземного транспорта Министерства транспорта».
  • 1986: 22 октября «Департамент наземного транспорта при Министерстве транспорта» Министерство транспорта »было переименовано в« Министерство наземного транспорта ».
  • 1999: 15 октября« Министерство наземного транспорта » впоследствии было реорганизовано в два как «Департамент судоходства» и «Департамент автомобильного транспорта и автомобильных дорог».
  • 2000: 17 ноября «Министерство наземного транспорта» было разделено на два разных министерства как «Министерство судоходства »и« Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог ».
  • 2004: 2 октября« Министерство судоходства »и« Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог »снова были объединены и переименованы в« Министерство судоходства, Автомобильный транспорт и автомобильные дороги ». В нем было два отдела; «Департамент судоходства» и «Департамент автомобильного транспорта и шоссейных дорог».
Организационная структура
  • Секретарю (судоходство) помогают совместные секретари (судоходство, порты), советник по развитию (порты), главный контролер карт и другие должностные лица на уровне

директоров, заместителей секретарей, заместителей секретарей и других сотрудников секретариата и технических сотрудников.

  • Отдел счетов возглавляет главный контролер счетов, который, в частности, отвечает за бухгалтерский учет, платежи, бюджет, внутренние аудит и управление денежными средствами.
  • Советник (Транспортные исследования) оказывает необходимую информационную поддержку различным подразделениям Министерства для планирования политики, координации транспорта, экономического и статистического анализа различных видов транспорта, которыми занимается министерство.

Ниже перечислены автономные организации, общества и PSU, функционирующие под административным контролем министерства:

Подчиненные / прикрепленные офисы

  • Главное управление судоходства, Мумбаи
  • Андаманские и Лакшадвипские гавани, Порт-Блэр
  • Генеральный директорат по маякам и плавучим маякам, Нью-Дели
  • Малые портовые службы, Мумбаи

Автономные органы

Общества и ассоциации

  • Индийская ассоциация портов
  • Общество Фонда социального обеспечения моряков

ОПП

  • Central Inland Water Transport Corporation Limited
  • Cochin Shipyard Limited, Cochin
  • Dredging Corporation of India Limited
  • Ennore Port Limited
  • Hooghly Dock Port Engineers L imited
  • Sethusamundaram Corporation Limited
  • Shipping Corporation of India, Mumbai
  • Indian Port Rail Ropeway Corporation of India
Статистика

Индия в настоящее время занимает 16-е место среди морских страны с береговой линией 7 517 км с 13 крупными портами (12 правительственными и 1 корпоративным) и около 200 неосновных портов, которые в настоящее время работают в западных и восточных регионах страны. По данным министерства, 95% торговли Индии по объему и 70% по стоимости приходится на морской транспорт.

.

Размер рынка

Грузооборот индийских портов составил 911,5 млн тонн в 2012 финансовом году и прогнозировался на уровне 1758 тонн. MT на 2017 финансовый год. В течение апреля – мая 2014 года порты обработали 95,87 тонн грузов по сравнению с 91,48 тонн в апреле – мае 2013 года, что на 4,8% больше, согласно данным, опубликованным Индийской ассоциацией портов (IPA).

Из основных портов наибольший рост грузооборота (24,48%) в апреле и мае 2014 года показал порт Мормугао, за ним следуют порт Мумбаи (14,35%), порт Камараджар (13,90%), V.O. Порт Чидамбаранар (13,67%) и система доков Калькутты (12,36%) по сравнению с тем же периодом прошлого года. По объему грузооборота лидировал порт Кандла с грузооборотом 15,31 млн тонн, за которым следует порт Парадип с 11,73 млн тонн за тот же период.

В 2013–2014 годах объемы грузоперевозок угля (энергетический уголь и коксующийся уголь) выросла на 20,6% до 104,5 млн тонн с 86,7 млн ​​тонн годом ранее. Что касается сырьевых товаров, то в апреле 2014 года погрузка удобрений увеличилась на 25% по сравнению с апрелем 2013 года. Погрузка железной руды также показала рост на 16,8% в течение месяца.

Инвестиции

По данным Департамента промышленной политики и продвижения (DIPP) Министерства торговли и промышленности, в период с апреля 2000 года по май 2014 года в портовый сектор Индии были получены ПИИ на сумму 1 635,40 миллиона долларов США.

Портовый сектор Индии получил 30 проектов в 2013-14 гг. С инвестициями в размере более 20 000 крор рупий (3,32 млрд долл. США), что втрое больше, чем в предыдущем году.

Ниже перечислены основные инвестиции и разработки в секторе:

  • Адани Порты и особая экономическая зона подписали соглашение с LT Infrastructure и Tata Steel приобрести 100% долю в DPCL за 5000 крор рупий (915,17 млн ​​долларов США)
  • JNPT и PSA подписали концессионное соглашение для четвертого контейнерного терминала порта стоимостью 8000 крор рупий (1,33 доллара США). миллиард). В настоящее время он управляет контейнерными терминалами в портах Калькутты, Тутикорина и Ченнаи с общей пропускной способностью 2 миллиона двадцатифутовых эквивалентов (TEU). Четвертый контейнерный терминал будет иметь пропускную способность 4,8 миллиона TEU.
  • Paradip Port планирует создать гибридные грузовые терминалы - объект для совместного использования и обслуживания - в рамках своих планов расширения
  • LT Shipbuilding Ltd. диверсифицирует свои мощности по перевалке грузов в порту Катупаллы, чтобы включить автомобили и нефтепродукты в дополнение к обработке контейнеров. Первоначально порт Катупалли планировал обработать в общей сложности 25 тонн груза, из которых 24 тонны были контейнерными, а остальные стали и проектными грузами.
Инициативы правительства

Правительство разрешило ПИИ до 100% по проектам, связанным со строительством и обслуживанием портов и гаваней. Освобождение от налогов на 10 лет было предоставлено предприятиям, занимающимся развитием, обслуживанием и эксплуатацией портов, внутренних водных путей и внутренних портов.

Министр автомобильного транспорта, автомобильных дорог и судоходства Нитин Гадкари сказал, что его министерство будет координировать свои действия с другими министерствами окружающей среды и лесов, туризма, энергетики и водных ресурсов, развития рек и омоложения Ганги для развития транспорта и туризма вдоль реки Ганга.

Ассоциация агентов пароходства Коччи (CSAA) примет участие ведущая роль в улучшении грузооборота путем организации маркетинговых инициатив во внутренних районах совместно с руководством порта, оператором терминала и различными другими заинтересованными сторонами. На 2014–2015 годы был установлен план роста объемов контейнеров на 20%.

Национальная морская повестка дня на 2010-2020 годы - это инициатива Министерства судоходства, призванная очертить основу для развития портового сектора. В повестке дня также предлагаются политические инициативы, направленные на повышение операционной эффективности и конкурентоспособности индийских портов.

Проект Сагар Мала - новая инициатива министерства.

Планы на будущее

Инвестиции и грузопотоки отражают работоспособность портовых служб, включая такие услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию, как лоцманская проводка, укрытие и предоставление морских активов, таких как баргеры и земснаряды. Комиссия по планированию Индии в своем 12-м пятилетнем плане ожидает, что общий объем инвестиций в портовый сектор составит 180 626 крор (30,05 млрд долларов США).

В своей морской повестке дня на 2010–2020 годы Министерство судоходства установило к 2020 году запланированная мощность превысит 3130 тонн, в основном за счет участия частного сектора. Ожидается, что более 50 процентов этой мощности будет создано в не крупных портах.

Вишакхапатнам порт с нетерпением ждал блестящего года в 2014–2015 годах, поскольку несколько проектов развития находились на грани завершения, и порт должен обработать 65 тонн груза в течение года.

Министры
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте