Национальный водный путь 4

редактировать

Национальный водный путь 4 (NW-4)
India's NW-4.png
Подробности
МестоположениеКакинада, Ченнаи, Пудучерри
Длина1095 км
№ терминалов15
ВладелецУправление внутренних водных путей Индии (IWAI)
ОператорCentral Inland Water Transport Corporation (CIWTC)
Букингемский канал в Андхра-Прадеш.

Национальный водный путь 4 (NW-4) 1095 километров (680 миль) длиной водный путь в Индии. Он был объявлен Национальным водным путем Индии и в настоящее время находится в стадии разработки. Он соединяет индийские штаты Телангана, Андхра-Прадеш, Тамил Наду и союзную территорию в Пудучерри. NW-4 проходит вдоль Coromandal Coast через Kakinada, Eluru, Commanur, Buckingham каналы, а также через часть Кришна и Годавари реки в Южной Индии. 24 ноября 2008 года он был объявлен национальным водным путем в соответствии с Законом о национальных водных путях 2006 года. Он разрабатывается Управлением внутренних водных путей Индии (IWAI), и его планируется завершить к 2013 году. Закон о национальных водных путях от 2016 года увеличил протяженность Северо-западного направления-4 с 1078 км (670 миль) до 2890 км (1800 миль), соединив реки Кришна и Годавари. Проект будет осуществляться в 3 фазы, первая фаза начнется в октябре 2017 года и будет завершена к июню 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Национальные водные пути в Индии
    • 1.2 Развитие NW-4, 5 и 6
  • 2 Курс
    • 2.1 Географические границы
  • 3 Развитие
  • 4 Транспортное сообщение
    • 4.1 Текущее движение
    • 4.2 Потенциальное движение
    • 4.3 Река Кришна (Вазирабад - Виджаявада)
    • 4,4 Река Годавари (Бхадрачалам - Раджамандри)
    • 4,5 Канал Какинада
    • 4,6 Канал Элуру
    • 4,7 Канал Комманур
    • 4,8 Северный Букингемский канал
    • 4,9 Южный Букингемский канал и резервуар Калувелли
  • 5 СЗ- 4 как естественный барьер
  • 6 Стоимость
  • 7 Задержка проекта
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
История
Карта, на которой показаны все национальные водные пути в Индии

Национальные водные пути в Индии

В Индии национальные водные пути развиваются центральным правительством через Управление внутренних водных путей Индии (IWAI) - регулирующий орган для внутреннего водного транспорта. (ВВТ) сектор. IWAI был создан Законом об управлении внутренними водными путями Индии в 1985 году и на него возложена ответственность за развитие, обслуживание и регулирование национальных водных путей в стране. Это установленный законом автономный орган для регулирования и развития судоходства и судоходства на внутренних водных путях. Наряду с IWAI Центральная корпорация внутреннего водного транспорта (CIWTC) также поддерживает сектор ВВТ путем транспортировки грузов по внутренним водным путям, а также эксплуатации и технического обслуживания судов и водных терминалов. Первыми национальными водными путями, созданными в Индии, были Северо-западные 1,2 и 3 (возникли в середине 1980-х и 1993 гг.). Их общая длина составляет 2716 км (1688 миль).

Развитие NW-4, 5 и 6

Еще в 1993–95 годах IWAI начал исследования по разработке интегрированного канала, соединяющего Какинада и Ченнаи. Правительство Индии инициировало процесс развития еще трех национальных водных путей в 2005 году. В июле 2006 года T. Р. Баалу, министр судоходства, автомобильного транспорта и автомобильных дорог объявил о предложении по развитию NW-4 в Лок Сабха. В дополнение к трем существующим национальным водным путям правительство также объявило следующие внутренние водные пути национальными водными путями:

Длина отдельных участков (NW-4)
ПротяженностьДлина (в км)
Канал Какинада50
канал Элуру139
участок реки Кришна157
участок реки Годавари171
Канал Коммамур113
Канал Северного Букингема316
Канал Южный Букингем110
Маракканам- Пондичерри участок22
Всего1,095

Предложения были приняты в закон с прохождением Законопроект о судах внутреннего плавания (поправка) 2005 г. в 2007 г. В октябре 2008 г. Законопроект о национальных водных путях 2006 года был принят парламентом. Он объявил участок каналов Какинада - Пондичерри, включающий канал Какинада, канал Элуру, канал Коммамур, Букингемский канал, Танк Калувеллы, Бхадрахалам - Раджамандри участок реки Годавари, Вазирабад- Виджаявада участок реки Кришна в Телангане, Андхра-Прадеш, Тамил Наду и Пудучерри в качестве национальных водных путей. Для завершения предлагаемых новых национальных водных путей потребуется семь лет и 1515 крор вон (что эквивалентно 31 миллиарду вон или 430 миллионам долларов США в 2019 году). Национальный водный путь будет принадлежать Управлению внутренних водных путей Индии (IWAI) и будет управляться Центральной корпорацией внутреннего водного транспорта (CIWTC)

Курс
[
  • v
]Национальный водный путь 4
Легенда
NH221 Бхадрачалам мост
Бхадрачалам
Бенгальский залив
NH214
Какинада
Река Годавари
Какинада канал
Раджамандри
Плотина Доулсварам
Восточная Река Годавари
Элуру Канал
Элуру
Хайдарабадский дорожный мост
Вазирабад
Река Кришна
Виджаявада
NH9 Мост Виджаявада
Плотина Пракасам
NH5 Мост Пракасам-Роуд
Восток Река Кришна
Канал Комманур
Педдаганджам
Север Букингемский канал
Озеро Пуликат
Река Корталайяр (до Бенгальского залива)
Река Корталайяр
Высокий автомобильный мост Манали
Шоссейный мост SH104
Бассейнный мост железнодорожный мост
NH5 Бассейн Мост дорога
Ченнаи
NH4 Пунамаллее Мост Хай Роуд
Река Коум (до Бенгальского залива)
Юг Букингемский канал
Река Адаяр (до Бенгальского залива)
Затонувшие воды возле Муттукаду
SH49 E Coast Road, Махабалипурам
Калпаккам
Река Палар (до Бенгальского залива)
Затонувшие воды у форта Аламбар
Маракканам
Дорога Восточного побережья мост
Танк Калувели
SH134 Мост Канагачеттикулам

Национальный водный путь NW-4 включает почти 690 км (430 миль) канала и 328 км (204 миль) участков реки. В свою очередь, участок реки Северо-Запад-4 включает два основных участка:

Участок реки Годавари простирается от Бхадрачалам, Телангана до Доулейсварам, Раджамандри, Андхра-Прадеш. Участок реки Кришна простирается от Вазирабад района Налгонда, Телангана до плотины Пракасам, Виджаявада, Андхра-Прадеш.

Секция канала NW-4 образована комбинацией канала Какинада, канала Элуру, канала Коммамур и Букингемского канала. Канал Какинада проходит между Какинада и Раджамандри на протяженности 50 км (31 милю). Начиная с Доулейсварам на левом берегу реки Годавари через главный шлюз и шлюз до Какинада (примерно в 5 км (3,1 мили) вниз по течению от порта Какинада). Канал получает воду из реки Годавари через плотину Доулейсварам, а затем соединяет якорную стоянку Какинада. Он соединяет участок реки Годавари от Бхадрачалам до Раджамандри. Канал Элуру включает два отдельных ирригационно-навигационных канала, а именно канал Кришна Элуру в восточной дельте Кришны и канал Годавари Элуру в западной дельте Годавари. Он проходит между Виджаявада и шлюзом Виджесварам на Баррэдж сэра Артура Томаса Коттона на общее расстояние 139 км (86 миль). Канал Кришна Элуру берет начало от участка реки на левом берегу реки Кришна вверх по течению плотины Пракасам через главный шлюз в Виджаяваде и встречается с каналом Годавари Элуру на востоке Таммилеру шлюз в Элуру. Канал Годавари Элуру берет начало с участка реки Годавари в Виджесвараме (16 ° 56′2 ″ с.ш., 81 ° 43′27 ″ в.д. / 16,93389 ° с.ш., 81,72417 ° в.д. / 16,93389; 81,72417 ) в Раджамандри, вверх по течению от Доулейсварам аникут, через главный шлюз и соединяется с каналом Кришна Элуру в Восточном Таммилеру шлюзе. Канал Коммамур проходит между шлюзом Виджаявада Ситханагарам и шлюзом Педдаганджам общей длиной 113 км (70 миль). Он берет начало на участке реки Кришна в реке Кришна в Виджаяваде с правой стороны вверх по течению от плотины Пракасам через главный шлюз в Ситанагарам и соединяется с Букингемским каналом у шлюза Педдаганжам около Онголе. Букингемский канал - это приливный канал, протянувшийся от шлюза Педдаганжам до Ченнаи и далее на юг до Маракканам. Участок канала от шлюза Педдаганджам до Ченнаи протяженностью 316 км (196 миль) называется «Северный Букингемский канал», а путь канала от Ченнаи до Маракканам в целом Протяженность 110 километров (68 миль) называется «Южный Букингемский канал». Он был построен в 19 веке на Коромандальском побережье. Маракканам связан с морем (Бенгальский залив ) в Пондичерри с помощью танка Каллувелли.

Длина Северо-Западного-4 в Андхре Прадеш, Тамил Наду и Пудучерри следующие:

ШтатНазвание Canals RiversStretchОбщая длина
Андхра-Прадеш канал Какинада, канал Элуру, канал Коммамур, река Годавари, река Кришна и канал Северный Букингем(Педдаганджам (15 ° 39′10 ″ с.ш. 80 ° 14′20 ″ в.д. / 15,652681 ° с.ш., 80,238898 ° в.д. / 15,652681; 80,238898 ) до границы Андхра-Прадеш и Тамил Наду в Тада )895 км (556 миль)
Тамил Наду Канал Северный Букингем и канал Южный Букингем(граница Андхра-Прадеша и Тамил Наду в Таде до резервуара Каллувелли 210 км (130 миль)
Пудучерри Южная часть резервуар Каллувелли в Пондичерри ссылка2 км (1,2 мили)

Географические границы

ГраницаОписание
СеверныйПерпендикуляр линия, проведенная через канал Какинада к автомобильному мосту Джаганадхапурам, расположенному в Какинаде на расстоянии 500 м (1600 футов) вниз по течению на 16 ° 56′28 ″ с.ш., 82 ° 14′33 ″ в.д. / 16,941098 ° с.ш. 82.242576 ° E / 16.941098; 82.242576.
ЮжныйПерекресток шоссе Восточного побережья и дороги Чиннакалвари-Канагачеттикулам в Канагачеттикуламе, который является конечной точкой соединения искусственного канала с резервуаром Калувеллы, расположенным в 12 ° 04′48 ″ с.ш. 79 ° 50 ′13 ″ в.д. / 12.080047 ° с.ш., 79,83696 ° в.д. / 12.080047; 79,83696.
Западный (река Годавари)Автомобильный мост в Бхадрахаламе через реку Годавари в 17 ° 40′42 ″ с.ш. 80 ° 52′50 ″ в.д. / 17,678354 ° с.ш. 80,880423 ° в.д. / 17.678354; 80.880423.
Западный (река Кришна)Автомобильный мост в Вазирабаде через реку Кришна на 16 ° 40′56 ″ с.ш., 79 ° 39′26 ″ в.д. / 16,682252 ° с.ш. 79,657309 ° в.д. / 16.682252; 79.657309.
Восточная (река Годавари)плотина Доулсварам (плотина сэра Артура Коттона) через реку Годавари в Даулсвараме, Раджамандри, 16 ° 56′11 ″ с.ш., 81 ° 45′37 ″ в.д. / 16.936301 ° N 81.760383 ° E / 16.936301; 81.760383
Восточная (река Кришна)плотина Пракасам через реку Кришна в Виджаяваде в 16 ° 30′24 ″ с.ш. 80 ° 36′19 ″ в.д. / 16,50665 ° с.ш. 80.605291 ° в.д. / 16.50665; 80.605291
Развитие
Карта NW-4

Концепция национальных водных путей была введена в 1982 году с целью содействия развитию внутреннего водного транспорта в стране. В настоящее время из шести объявленных Национальными водными путями опытно-конструкторские работы проводятся на Северо-западе-1, 2 и 3 только Управлением внутренних водных путей Индии (IWAI). Первые три национальных водных пути (NW-1, 2 и 3) разрабатываются для судоходства и навигации путем предоставления основных инфраструктурных объектов внутреннего транспорта, включая навигационный канал с необходимой глубиной и шириной, средства дневной и ночной навигации и терминалы в выбранных местах. для швартовки и погрузки / разгрузки судов.

На северо-западе-1 и 2 IWAI выполняет работы по речному консерваторию, чтобы обеспечить навигационный канал глубиной 3 м (9,8 фута), 2 м (6,6 фута) и 1,5 м (4,9 фута) на разных участках во время маловодный период. На северо-западе-3 IWAI проводит дноуглубительные работы, чтобы обеспечить навигационную глубину и ширину 2 м (6,6 футов) и 32 м (105 футов), соответственно. Ведутся работы по развитию с целью полностью ввести в действие все три национальных водных пути с грузовыми и другими судами внутреннего плавания к марту 2012 года.

Что касается национальных водных путей 4 и 5, IWAI инициировал предложения по развитию в июле 2010 года. Технико-экономические исследования для создания национальных водных путей NW-4 были выполнены компанией Water And Power Consultancy Services (WAPCOS), дочерней компанией Министерства водных ресурсов

. Срок завершения строительства NW-4 оценивается в семь лет. Подробный отчет по проекту, подготовленный WAPCOS, который противоречит оценкам 2002 года, в которых указано пять лет в качестве периода завершения. Для строительства СЗ-4 требуется 1 707 га (4220 акров) земли; 300 га (740 акров), 1380 га (3400 акров) и 27 га (67 акров) земли должны быть приобретены в штатах Тамил Наду, Андхра-Прадеш и Пудучерри соответственно.

Трафик

A. Ф. Фергюсон был назначен WAPCOS для проведения исследований движения на предполагаемом водном пути в 2005–2006 годах.

Текущее движение

На водном пути нет значительного движения, за исключением движения загородных лодок, перевозящих местные продукты. Основная причина отсутствия движения ВВТ - отсутствие других объектов инфраструктуры и скоординированных усилий по улучшению.

Потенциальный трафик

Северо-запад-4 был разделен на четыре основных грузовых пояса, а именно пояс Какинада, пояс Кришны, Юг Андхра Пояс Pradesh и пояс Chennai. Согласно исследованию, проведенному WAPCOS, ожидается, что 11 миллионов тонн грузов будут транспортироваться через Северо-Запад-4 каждый год. Типы грузов включают уголь, рис, продовольственное зерно, цемент, удобрения, лесные товары, соль и прочие насыпные грузы. Система реки Годавари протекает через леса Бхадрачалам и угольные месторождения. Река Кришны протекает через известняковые месторождения и цемент в Джаггайяпете.

Река Кришна (Вазирабад - Виджаявада)

Гунтур имеет богатые ресурсы известняка, которые используются в цементной и сталелитейной промышленности. Основными потребителями известняка являются близлежащие предприятия цемента и стали, такие как ACC, Andhra Cement, Parthasarathy Cements Industries Ltd и Gauthami Cements, а также металлургический завод в Висакхапатнам.

Река Годавари (Бхадрачалам - Раджамандри)

уголь является практически доступным товаром на этом участке из-за его близости к Singareni Collieries (SCCL) мины. Угольные месторождения расположены в Котхагудем, Манугуру и Йелланду. Райс имеет огромный потенциал трафика на этом нисходящем маршруте до Раджамандри. В направлении вверх по течению транспортный потенциал будет увеличен за счет транспортировки лесных товаров, древесной массы в Бхадрачалам, где находятся основные бумажные фабрики, такие как ITC Bhadrachalam и бумажные фабрики Андхра-Прадеш (APPML) расположены. Кроме того, многие небольшие бумажные фабрики расположены в районах Восток и Запад Годавари.

Канал Какинада

Основные грузы, которые будут транспортироваться в нижнем направлении от Какинада до раджамандри, - это уголь, удобрение, соль и каменный фосфат. В восходящем направлении основными грузами для транспортировки будут экстракция рисовых отрубей, цементный клинкер и удобрения.

Канал Элуру

Рис и другое продовольственное зерно, экстракты рисовых отрубей, уголь, удобрения и другие генеральные грузы являются основными товарами, которые могут повысить ВВТ на этом участке.

Комманурский канал

Участок от Виджаявады до Педдаганджама (Онголе ) является важным торговым звеном, соединяющим пояс Какинада с югом AP и Тамил Наду. Крупные близлежащие города, способные продвигать ВВТ, - это Виджаявада, Гунтур Тенали и Онголе. Основное движение в нисходящем направлении - это рис и продовольственное зерно. Лесные товары сформируют потоки в восходящем направлении.

Северный Букингемский канал

Канал может создавать значительную посещаемость из-за соляных ванн, расположенных на всем протяжении канала. Рис, зерно, удобрения, перец чили, табак, рыба, гранит и овощи в нижнем направлении от Педдаганджама до Ченнаи. В направлении вверх по течению от Ченнаи до Педдаганджама, основной трафик состоит из удобрений с завода Madras Fertilizers (MFL), расположенного в Энноре и соли из Ченнаи.

Южный Букингемский канал и резервуар Калувелли

Протяженность канала от моста через бассейн до Маракканам может представлять собой значительный поток соли и морской воды. продукты из-за соляных поддонов и аквакультуры креветочных хозяйств на всем протяжении маршрута. В направлении вверх по течению от Пондичерри через Маракканам до Ченнаи, основной трафик состоит из соли, удобрений и древесины из Маракканам, Тируваллур, Канчипурам, Виллупурам и Пондичерри.

Северо-Запад-4 как естественный барьер

Участок Букингемского канала спас тысячи жизней в штатах Андхра-Прадеш и Тамил Наду вдоль коромандального побережья от волн цунами, которые произошли 26 декабря 2004 года. Д-р Б. Рамалингесвара Рао из Национального института геофизических исследований (NGRI), Хайдарабад сообщает, что Букингемский канал действовал как буферная зона и регулировал волны цунами в прибрежной зоне на расстоянии более 310 км (190 миль) от Педда Ганджам до Ченнаи. Волны цунами разошлись по направлению к существующим низменным ручьям в нескольких местах.

Канал от Ченнаи (Маракканам ) до Дурги Райя Патнам около Неллора, а затем Педда Ганджам, все вдоль восточного побережья было заполнено водой цунами, которая в некоторых местах вышла из берегов и отступила обратно в море в течение 10–15 минут. Это спасло жизни нескольким рыбакам, особенно в прибрежном Андхра-Прадеше и некоторых частях города Ченнаи.

Стоимость

Стоимость строительства водного пути в Индии составляет примерно 0,5 крор (70 000 долларов США) на км, тогда как строительство железной дороги или проезжей части стоит около 4 крор. (560 000 долларов США) - 6 крор (840 000 долларов США) за км. По оценкам консультантов M / s RITES в 2002 году, проект будет стоить 542 крор (что эквивалентно 17 миллиардов вон или 230 миллионов долларов США в 2019 году) и будет способствовать перемещению 100 тонн судов на участке оросительного канала и 350 тонн в реках и на участке Букингемского канала.

Стоимость была переоценена WAPCOS в 2009 году и составила 1515 крор вон (что эквивалентно 31 миллиарду вон или 430 миллионам долларов США в 2019 году), что предполагает двухэтапную разработку проекта. Первый этап проекта предусматривает разработку участка, включающего реки Годавари и Кришна, а также каналы Какинада и Элуру, который имеет максимальный потенциал для перевозки грузов, по ориентировочной стоимости в 390 крор вон (что эквивалентно 789 крор вон или 110 миллионов долларов США в 2019 году) и приобретение земли для оставшегося участка по оценочной стоимости в 219 крор вон (эквивалент 443 крор в 2019 году или 62 миллиона долларов США). Вторая фаза проекта включает развитие Северного и Южного Букингемского каналов, Коммамурского канала и резервуара Калувелли с оценочной стоимостью 906 крор вон (что эквивалентно 18 миллиардам вон или 260 миллионам долларов США в 2019 году).

В десятом пятилетнем плане Комиссия по планированию увеличила бюджетные ассигнования на развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта до 636,73 крор вон (89 миллионов долларов США). против 150 крор вон (21 миллион долларов США) в девятом пятилетнем плане.

На 2009–2010 годы правительство выделило следующие средства через Министерство судоходства на развитие IWT.

  • 62,68 крор (8,8 млн долларов США) в качестве гранта IWAI на развитие и обслуживание национальных водных путей (NW 1,2,3,4 и 5). А также для реализации проектов, связанных с продвижением ВВТ, обучением, ИТ-деятельность и т. Д.
  • 1 крор (140 000 долларов США) был выделен для технических исследований и НИОКР деятельности.
  • 1 крор (140 000 долларов США) был выделен на Схема субсидирования строительства судов внутреннего плавания.
  • 1 крор (140 000 долларов США) был выделен для Схем Центрального сектора для развития ВВТ в Северо-Восточном регионе.
Задержка в проекте

Общий факторы приписывают Возможными задержками в развитии ВВТ являются отсутствие инфраструктуры, отсутствие фиксированных регулярных рейсов, плохие навигационные средства, отсутствие связи, большие расстояния между реками, многократное обращение и ограниченный поток частных инвестиций. Одиннадцатый пятилетний план предусматривал развитие шести национальных внутренних водных путей. Хотя правительство разграничило пять таких национальных водных путей, министерство судоходства не может начать работу по разработке двух из них (NW-4 и NW-5), поскольку Комиссия по планированию не утверждены планы развития до сих пор. Министерство судоходства ожидает суммы в 500 крор (70 миллионов долларов США), необходимой ему для проведения работ по развитию. В результате задержки с получением одобрения Комиссии по планированию и средств министерство приостановило планы по развитию шестого национального внутреннего водного пути.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:07:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте